0

Двигатель 1 2 tsi отзывы

Двигатель 1.2 TSI – маленький, мощный, но не очень надежный

В погоне за растущими требованиями клиентов и европейскими чиновниками, десять лет назад производители решили сильно ограничить объем двигателей, дополнительно улучшая их производительность и гибкость. В теории, это должно было также уменьшить расход топлива и, прежде всего, выбросы вредных веществ. Одним из таких примеров концерна VAG является бензиновый двигатель 1.2 TSI (TFSI в каталоге Audi), который устанавливается также в Seat и Skoda. Унаследовал ли он хорошие гены после 1.4 и 1.6 MPI?

Наследник 1.4 и 1.6 MPI

Немецкий, с четырьмя цилиндрами бензиновый мотор стал прямым преемником выслуженных, но очень прочных и уважаемых пользователями двигателей 1.4 и 1.6 MPI мощностью 80-105 л.с. Малолитражная конструкция появилась на рынке в 2009 году. Для реализации намеченных планов инженеры Volkswagen использовали 8-клапанную технологию печатную головку, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей с электронным управлением, а также непосредственный впрыск топлива и один распределительный вал. Еще одним характерным отличием двигателя 1.2 TSI есть система газораспределения, которая осуществляется с помощью цепи, не подлежащая замене по гарантии производителя. В зависимости от версии, мотор генерирует 86, 90, 105 или 110 л.с. (с 2014 года), что в сочетании с относительно легким кузовом Volkswagen Polo или Skoda Fabia, переводится на достаточную производительность также и за городом. 1.2 TSI под капотом тяжелой Octavia или Гольф, не работает так хорошо. Часто просто не хватает мощности, особенно с комплектом пассажиров на борту. Несмотря на это, при спокойной езде по трассе потребляет около 5-6 литров топлива. Попытки динамической езды последующих километров заканчиваются даже двукратным ростом расхода топлива 10-12 л/ 100 км.

Мы рекомендуем версии после 2012 года

В такой форме 1.2 TSI был произведен в 2012 году. К сожалению, до модернизации двигатель имеет много эксплуатационных проблем. На данный момент, специалисты не сообщают о серьезных поломках для единиц, произведенных после 2012 года. Производитель удалил все проблемные конструкционные ошибки. Цепь грм была заменена гораздо более дешевым в замене ремнем – интервал замены 210 тысяч километров. Появилась 16-клапанная головка и два распределительных вала. Количество изменений было столь велико, что после 2012 года двигатель получил совершенно новое обозначение – EA211. По-прежнему его сильной стороной была гибкость и низкий расход топлива в режиме спокойной эксплуатации. Мы не можем не обратить внимание и на быстрое достижение рабочей температуры.

Примечание на двигатели первых лет выпуска

К сожалению, специалисты не рекомендуют покупать авто с двигателями 1.2 TSI до модернизации (EA111). Эти экземпляры будут доставлять много дорогостоящих проблем владельцу. Первые несколько десятков тысяч километров эксплуатации 1.2 TSI не создает особых трудностей, кроме того, будет радовать удовлетворительной динамикой и низким расходом топлива. Но идиллия длится не долго. Очень быстро дают о себе знать дефекты конструкции и материалов. Как и в случае других единиц семейства TSI от Volkswagen, также и этот мотор борется с основной проблемой, которой является цепь грм. Она пожизненная только теоретически. Уже после 50-70 тысяч километров, может растянуть на столько сильно, что может перепрыгнуть на несколько зубьев и даже разбить двигатель. Обе ситуации приводят к столкновению поршней с клапанами, что означает дорогостоящий ремонт двигателя. Замена использованной цепи вместе с необходимым навесным оборудованием, это будет стоить сотни долларов за официальный сервисный центр. Нужно быть готовым также на неисправность прокладки под головкой. Несмотря на пробег, может потребовать срочной замены.

Повышенный расход масла

К сожалению, значительная часть бензиновых двигателей последних лет авторства инженеров концерна VAG 1.2 TSI также потребляет большое количество масла. С такой болезнью мы не сэкономим в любом случае. Специалисты утверждают, что этот тип двигателей таков и есть. Пользователю остается лишь регулярно контролировать уровень масла и доливать сразу. Помните, что недостаток жидкости очень быстро отразится на состоянии турбокомпрессора и т.д. Для безопасности, стоит сократить интервал замены масла. До модернизации, проблемы могли быть также с турбокомпрессором. Относительно часто "заикается" электронное управление изменяемой геометрией лопастей, что проявляется падением мощности и увеличением расхода. Нарушение правил эксплуатации заметно сокращает срок службы этого элемента – его ремонт будет стоить тоже очень дорого.

1.2 TSI не славился долговечностью до 2012 года. Случались в этот период ситуации, когда производитель, обменивал по гарантии двигатель на новый при пробеге 20-30 тысяч километров. Перед покупкой автомобиля стоит тщательно проверить историю обслуживания, и быть в курсе недочетов конструкции. Лучше эксплуатировать версии после модернизации. Они гораздо более долговечны и дешевле в эксплуатации. EA211, мы можем рекомендовать с чистым сердцем.

Двигатель 1.2 TSI – серьезные неисправности

К сожалению, быстро выяснилось, что нагруженный и сложный маленький мотор имеет небольшой ресурс и не ездит на длинные дистанции. Проблемы с синхронизацией цепи, случаи повреждения турбокомпрессора и неисправности управляющей электроники являются наиболее распространенными (но не всеми) отказами двигателя с самого начала производства.

Из-за явных недостатков в конце 2012 года производитель представил модифицированную версию двигателя TSI 1.2, в которой он устранил большинство проблем. Синхронизация приводится в движение ремнем, а не цепью, головка имеет 16 клапанов, а не 8, и они управляются двумя роликами. Изменения были настолько велики, что мотор после модификации получил новую серию EA211 (ранее EA111).

Двигатель 1.2 TSI – техника

С технической точки зрения двигатель 1.2 TSI следует разделить на версию с начала производства и вариант после модернизации. Хотя в обоих случаях использовался прямой впрыск бензина и алюминиевый четырехцилиндровый блок, привод привода ГРМ (ранее цепь, затем ремень) и конструкция головки (сначала 8 V с одним валом, затем 16 V с двумя) совершенно разные. Есть еще много различий.

Двигатель 1.2 TSI – типичные неисправности

Поломки касаются версии с EA111, которая вышла на рынок в 2009 году и, как вскоре выяснилось, имела много проблем. Более поздние версии с EA211 (с 2012 года) пока не показывают каких-либо существенных недостатков. Каких поломок следует опасаться для двигателей до модернизации? Прежде всего, цепь ГРМ быстро растягивается – если пользователь вовремя не отреагирует, цепь может соскочить и привести к серьезной поломке двигателя.

Повреждение прокладки головки и увеличение расхода масла вполне реально. Довольно часто возникает проблема с системой очистки выхлопных газов и турбонаддувом (клапан залипает). Есть также проблемы с управлением, которые приводят к неравномерной работе двигателя, а в крайних случаях – даже к сгоранию поршня из-за слишком высокой температуры сгорания. По этой причине двигатели были заменены после небольшого пробега по гарантии.

Двигатель 1.2 TSI – отказы турбокомпрессора

Симптомы – снижение мощности двигателя, помехи в работе турбокомпрессора.

Ремонт – чаще всего возникают проблемы с правильной работой турбокомпрессора, возникающие из-за проблем системы управления турбиной (эту функцию выполняет электроника). Обычно дефект появлялся довольно быстро и турбины с системой управления (один блок) заменялись по гарантии. Мы также знаем случаи механических проблем, но они встречаются гораздо реже.

Двигатель 1.2 TSI – отказ цепи ГРМ

Симптомы – металлический шум от привода ГРМ (особенно после холодного старта).

Ремонт – проблема хорошо известна сервису VW Group. Чрезмерно растягивающаяся цепь и натяжитель создают проблемы. Более того, были случаи пропуска цепи и серьезного повреждения двигателя. Поэтому, если появляются симптомы, указывающие на проблему, вам следует как можно скорее обратиться в мастерскую для диагностики и устранения проблемы. Если гарантийный срок истек, стоимость замены цепи, направляющих и натяжителя составляет около 500$.

Читайте также:  Виснет видео на ноутбуке что делать

Двигатель 1.2 TSI – техническое обслуживание

каждые 30 тысяч км каждые 60 тысяч км каждые 90 тысяч км каждые 120 тысяч км каждые 210 тысяч км
замена масла * +
замена воздушного фильтра +
замена топливного фильтра +
замена свечей зажигания ** +
проверка зазора клапана
проверка состояния ремня навесного оборудования +
замена ремня навесного оборудования***
замена привода грм**** +

* или каждый год (в двигателях с начала производства – каждые 2 года); ** иридиевые свечи; *** производитель не предусматривает периодическую замену – ремень привода вспомогательных агрегатов подлежит замене механиком; **** относится только к модернизированному двигателю EA211 (цепь привода ГРМ используется в агрегатах EA111)

Двигатель 1.2 TSI – интервал и рекомендации по обслуживанию

Синхронизация привода – в двигателях 1.2 TSI после модернизации (EA211) система газораспределения привода ремня – интервал для его замены составляет 210 тысяч. км. В наших условиях его стоит сократить на 50 тыс. км. С другой стороны, в двигателях до модификации (EA111) использовалась цепь привода ГРМ, которая, по идее, должна без проблем работать до основного ремонта двигателя – к сожалению, на практике ее часто заменяют до 100 000 км.

Замена масла – в случае двигателей EA111 производитель предусматривал замену масла каждые 30 000 км или каждые 2 года – теперь временной интервал был сокращен до одного года. Тогда как механики советуют менять масло каждые 8 – 15 тысяч. км или раз в год, особенно для двигателей с цепной синхронизацией.

Двигатель 1.2 TSI – расходники

Моторное масло – для увеличенных интервалов замены масла (каждые 30 000 км) производитель рекомендует использовать только синтетическое масло 5W-30 в соответствии со спецификацией VW 504.00. Объем системы: 3,6-3,9 л.

Синхронизация – двигатель 1.2 TSI EA111 использует цепную синхронизацию, в то время как версия EA211 использует ремень. Зазор клапана сбрасывается гидравлически.

Система охлаждения – производитель не рекомендует периодическую замену. Работа системы охлаждения ограничивается проверкой уровня жидкости и проверкой на морозостойкость. Объем системы зависит от модели и составляет от 5,6 до 8,3 л.

Двигатель 1.2 TSI – технические данные

1.2 TSI* 1.2 TSI 1.2 TSI 1.2 TSI* 1.2 TSI 1.2 TSI
Года выпуска 2009-14 начиная с 2012 года. начиная с 2014 года. начиная с 2009 года. начиная с 2012 года. начиная с 2014 года.
Двигатель – тип, число клапанов t.benz. R4/8 t.benz. R4/16 t.benz. R4/16 t.benz. R4/8 t.benz. R4/16 t.benz. R4/16
Рабочий объем 1197 1197 1197 1197 1197 1197
Степень сжатия 10,1:1 10,1:1 10,5:1 10,0:1 10,5:1 10,5:1
Тип грм OHC DOHC DOHC OHC DOHC DOHC
Мощность макс. (квт/Л. с./об./мин) 63/86/4800 63/86/4800 66/90/4400 77/105/5000 77/105/5000 81/110/5000
Макс. крутящий момент (Нм/об./мин) 160/1500 160/1500 160/1400 175/1550 175/1400 175/1500
Тип впрыска прямой прямой прямой прямой прямой прямой

*двигатели с цепным приводом грм

Двигатель 1.2 TSI – по словам специалиста

Двигатель обременен множеством проблем, которые из-за больших нагрузок иногда возникали чаще, чем в первом поколении 1.4 TSI. Наиболее распространенными являются проблемы привода ГРМ.

Двигатель 1.2 TSI – наше мнение

Если выбираете двигатель 1.2 TSI, то версия после модификации (EA211). Это сильно перестроенный двигатель, который был лишен многих важных проблем, волнующих его предшественника, EA111. Когда автомобиль обслужен как надо, то двигатель 1.2 TSI действительно удачно сочетает низкий расход топлива с достойной динамикой, особенно в автомобилях сегмента B.

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Подскажите пожалуйста, а какой примерно ресурс турбированного двигателя 1.2 TSI, 105 л.с. на Skoda Octavia III годом выпуска 2014 ? Сейчас машине 3.5 года, пробег 88.500 км. Делал недавно ТО на лояльном региональном сервисе, там “обрадовали”, что эти двигатели больше 90-120 тыс. км не живут. Порекомендовали присадку “Супротек” что бы хоть как-то продлить агонию. Ну и в связи с этим у меня ряд вопросов. А правда ли, что моя любимая (совсем ещё новенькая, как мне кажется) машинка может умереть уже через 1.5 тыс. км от естественных причин? А может ли продлить её годы то, что я использую её только по выходным и езжу на большие расстояния по загородным трассам почти без светофоров и пробок? Влияет ли на ресурс двигателя вышеупомянутая присадка, и если да, то как, когда, куда и сколько её нужно заливать? Заранее спасибо! С уважением, Станислав.

На тему:

Если явных признаков пока нет, то расстраиваться не стоит… а вот супротек даже близко к машине не подносите.
То что не стоите каждый день в пробках — большой плюс. Так что велик шанс перевалить за отметку в 120 000.

У Вас есть какие-то симптомы увядание мотора:
1) Кушает масло? Если да — сколько?
2) Нехарактерный звук (звенящий, тарахтящий), вибрация?
3) Повышенный расход бензина? Недостаток мощности?
4) Плохо заводится?

Если этого нет — продолжайте ездить и радоваться хорошей погоде.
Если есть какие-то объективные причины — поезжайте на СТО, где есть моторист и попросите провести комплексную диагностику (померить компрессию, состояние цепи, залезть в камеру сгорания с эндоскопом). И тогда у вас будет однозначное представление — сколько осталось жить.

Потому что сейчас — это «гадание на кофейной гуще» из серии «один знакомый мне сказал».

Если ездить без пробок и регулярно менять масло — моторесурс в 3-4 раза больше.

Станислав, времени суток доброго! Для начала хочу Вас упокоить — рассчетный, максимальный срок службы двигателя Вашего автомобиля составляет 400 000 км. Это при более или менее грамотном обслуживании и эксплуатации. В чем это все заключаеться? Давайте поговорим.

1. Обязательный прогрев двигателя и пара минут после окончания поездки на холостом ходе. Обязательно! А в Вашем случае это сродни жизни и смерти, потому как Вы ездиите по трассам в масло и после окончания поездки происходит коллосальный выброс тепла. А на этом масле работает подшипник скольжения турбокомрпессора. И если не давать охлаждаться турбине, то масло там будет спекаться и превращаться в абразив. Дальше, думаю, не стоит говорить;

2. Момент второй — крайне желательна замена масла и фильтра хотябы (это именно в Вашем случае) на 9 000 км., причем советую заливать именно Оригинал, только не 5W40 Special Plus, а 5W30 LongLife III;

3. Заправка любым «модифицированным» бензином типа G95 или 95 Экто Плюс;

4. Замена воздушного фильтра двигателя раз в 15 000 км., можно в 20 000 км.. Это сильно облегчит турбине жизнь и увеличит срок службы;

5. За 1 бак бензина до ТО заедьте к ОффДиллеру и купите банку Оригинальной присадки в топливо. Залейте ее в бак и сверху бензина сколько влезет, до полного бака короче. Эта присадка чистит ТНВД и форсунки высокого дОвления ))).

СУПРОТЕК и прочие суспензии в этом роде в двигатель, коробку и другие узлы ЛИТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.

Пожалуй все, ах, да, забыл — фильтра, масла и прочие расходники нужно покупать ТОЛЬКО У ОФФДИЛЛЕРА, поскольку во всех остальных, скажем так — точках впаривания под видом Оригинала может быть что угодно, только не Оригинал, поскольку VW Group Rus не продает Оригинальные запчасти и расходники для реализации в сторонних магазинах и сервисах.

Вроде все. Будут вопросы — стучитесь! Удачи Вам и Вашему автомобилю.

Станислав, выше был ответ представителя ОД, который пытается вернуть их репутацию. Данные моторы не очень пригодны для эксплуатации в России, поэтому их заменили на атмосферные 1.6. К тому же этот мотор совершенно не греется зимой, из за чего работает в непрогретом состоянии. По поводу расходников, найдите проверенный магазин или оф представителя и у них покупайте, переплачивать ОД нет никакого смысла. Тем более гарантия вашей машины уже закончилась

Вот придурок, а! Фанатик, тебе уже тыщщу раз говорил — НЕ ДИЛЛЕР Я! Но, ок, хорошо, допустим Я — диллер. Что Я вижу. Я вижу клиенета, который, видимо, не Рокфеллер (у него даже фамилия другая) и,судя по его автомобилю и по тому, что он хочет все таки и дальше ездиить на этом автомобиле и именть его не собираеться. Какова тогда моя стратегиякак диллера с учтом того, что мне нужно, допустим Я — жадный диллер, повытягивать денег из этого клиента с учетом того, что обновленную Skoda Octavia Я не смогу ему продать — ну нет у него средств на новый автомобиль. Не и все тут. А моя стратегия как жадного диллера будет такова, что Я должен, как ни странно, сохранить его автомобиль как можно дольше и привязать этого клиента к себе. А как Я могу его приявзать и что для этого делать нужно? А делать нужно то, что Я должен получасть деньги с этого клинета посредствам проведения ТО данного автомобиля и чем Я больше буду этих ТО проводить — тем мне лучьше, а раз больше ТО, то и автомобиль живет дольше. Поэтому в условиях кризиса диллеры получают до половины своего дохода как раз таки
посредствам ППО (после продажного обслуживания) и как бы следуя Вашей логике и логике товарисча Асланаяна, диллеры ни хотели бы продавать сейчас больше новых автомобилей — не смогут они этого сделать, не смогут и все тут. Поэтому они вынуждены беречь автомобили клинетов как можно дольше. Так то вот.

Читайте также:  Грибок на лице отзывы

И потом, что значит Ваше заявляния о том, что двигатели TSI не подходят для России? И никто их на MPI не менял — они одновременно вышли в производство и продажу.

И мотор это зимой просто прогреть нужно перед поездкой. Это займет максимум 5 минут в стоячем положении и минуты три в движении с небольшой скоростью и частотой вращения коленчатого вала не больше 3 000 об./мин.

Что же до масла и прочего. Блин, гарантия — это НЕ время, в которое диллер оббирает клиента. Гарантия — это срок, когда нужно выявлять заводские косяки, при их наличии. И масло и расходники нужны соответсвенно такие, чтобы не было подозрений, что дело в масле. И дорогое оно вовсе не потому, что это «тожсамое, тока в другой канистре». Блин, какой же ты дебил, Фанатик, дебил да и только….

Гарден, диллеры и раньше получали основную часть прибыли за счет обслуживания, т.к. моржа от продажи нового авто не больше 5-7%, и это не секрет… а что касается обслуживания, то конский ценник ни чем не обоснован и никак не коррелируется с качеством. Расскажите людям, чем отличается замена масла у ОД и не у ОД для всех людей, сможете? Я думаю -нет… Поэтому не воняйте, пжл. А что касается угара масла в двигателях TSI, то по моим наблюдениям, имеется следующая тенденция:
1. Масла оригинал, кастрол, арал, мотюль — если менять до 8000 км, то угара нет
2. Те же масла, но интревал замены 15 000 км — угар есть, на моих отслеживаемых экземплярах (после 2014 года) угал от 0.5 до 1 л в зависимости от стиля езды.

На основании этого каждый делает выводы, если менять каждые 8 000 км, то разницы особо нет, главное найти оф поставщика масла в своем городе.

Моё мнение о дилерах двоякое:

С одной стороны простые операции (заменить масло, колодки, …) не обязательно делать у официального дилера — так как на этой мелочёвке дилер берёт существенно больше чем в любом другом СТО.

С другой стороны у дилера как правило лучше оборудование. Например в Рольф-Алтуфьево хороший современный стенд, на котором могут правильно отрегулировать сход-развал. А на мультибрендовом сервисе рядом с работой плохой стенд. Мне отрегулировали криво (когда меняли шаровые) — пришлось ехать к дилеру.

А рычаги я поехал делать к дилеру потому что мне мастер (честный человек) сказал, что у него нет под мой размер специальной оправки — чтобы демонтировать старые сайлент-блоки и что их будут выбивать молотком (есть шанс погнуть рычаги). А у дилера — есть инструмент.

Простые операции — можно делать в гаражах под пристальным присмотром. А сложные операции, которые требуют специальное оборудование — только у дилера.

Причём если «дядя Вася» дорожит своей репутацией — он не возьмётся за работу, которую не может нормально выполнить — сам пошлёт тебя к дилеру.

Кстати дилеры очень не любят связываться с проблемными машинами, старыми машинами — и это понятно. Им выгоднее на 20 машинах заменить колодки чем возиться целый день с одной старой машиной у которой половина болтов заржавело и не отвинчивается, глючит электроника и с неё не получишь много денег. Для этого нужно иметь знакомого прикормленного мастера — который за подарки во что бы то ни стало возьмётся или поможет организовать ремонт у компетентных специалистов.

Андрей_А, есть много мастерских в которых работают бывшие сотрудники диллера, которые захотели получать больше денег. Они организовывают свои СТО и отлично на них трудятся… Да можно нарваться на плохой сервис, но клубные форумы, отзывы, если нет желания переплачивать в 3-4 раза, то за несколько часов можно подобрать себе отличный сервис.
И кстати у ОД необходимо тоже стоять около машины и смотреть, как тебе меняют расходники, потому что толпа птушников может наворотить таких делов… Так же делать сложные ремонты проще в профильных центрах, я в таком перебирал движок как то раз. Люди толковые и не предлагают поменять пол машины при этом.

Согласен. Есть много профессиональных клубных сервисов, но часто они экономят и у них нет нужного диагностического оборудования или специализированных приспособлений для конкретного ремонта.

Там где можно было бы аккуратно отвинтить при помощи съёмника — выбивают кувалдой (не потому что мастер плохой, просто нет специализированного инструмента). Кто бы что не говорил, но обычно дилер лучше оборудован. Часто автомобильный бренд заставляет в нагрузку купить специализированное оборудование и проверяет — как проводятся работы.

А вот опытные мастера там — согласен, редкое явление, чаще ПТУшники. Сложную диагностику лучше проводить в клубном сервисе.

Все воруют понемножку. Всё отследить невозможно… Часто приходится просто доверять мастеру. Но на такой важной операции как замена масла всегда стараюсь лично присутствовать и смотрю, чтобы мне влили в мотор именно моё масло.

А можете привести примеры ситуаций и оборудования, которое может делать только диллер? Я если честно не сталкивался, с ситуацией, чтобы мне что то кувалдой выбивали, да было дело мне спиливали болгаркой болты сход развала, но их 5 лет никто не крутил и они тупо закисли, но никаких последствий этого спиливания — не было…
Просто хочется услышать по существу, товарищ гаден кидается фразами, но нет ничего конкретного, просто пустозвонит, а когда приставляешь к стенке и говоришь, что он пустозвон, то начинает вонять сразу… Если вы сталкивались с операциями, которые не могли провести в мастерской, напишите о них — народ должен знать!

У родственника рабочий Caddy с таким мотором 350 тыс. проехал, правда был один гарантийный ремонт и после этого они взяли Caddy с атмосферником )

Фанатик, какоеж ты… А, ладно, выше сказал. А теперь еще раз покажу почему.
Вы, товарисчь Фанатик, прежде чем кидаться словами о «марже», кстати, Вы
знаете что это такое? А знаете что такое Маржинальный доход, знаете
что такое прибыль с продаж и чистая прибыль? Так вот, если не знаете,
то сидите и слушайте. Рентабельность такого вида деятельности как
продажа автомобилей должна быть сегодня не меньше 5 — 7% ПО ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ
в долларовом эквиваленте. Иначе собственники диллера кладут зубы на полку.
Изучите что такое ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ и как она получаеться.

Поэтому, сегодня, ППО выходт на чуть ли не ведуший вид дейтяльности,
на котором выезжают многие диллеры, особенно те, владельцы которых не
получают инфестиционных и финансовых доходов. Поэтому чем больше и дольше
клмент у них покупает продукцию ППО, в том числе и сервис, тем дилеру
сечас лучче. Фуф.

Читайте также:  В магазине забыли снять магнит что делать

Теперь по маслам. На сегодня для 99,9% автомобилей Концерна, выпущеных
с 2012 года и по сей день являеться масло VW OE Long Life III или же
OE VW Special C (это для атмосферников больше). И сколько Я не имел
честь обсчаться с диллерами и людями, использующеие вышеперечисленные
масла, то расход этих масел на угар в межсервисный интервал 7 500 — 10 000км.,
в турбированных двигателях не превышает 100 грамм на тысячу. А по тому,
что вышеперечисленные масла имеют синтетичексую базу, НЕ ГИДРОКРЯК, А ИМЕННО
СИНТЕТИКУ (какую — звоните и спрашивайте). Такое масло, естественно, дороже,
а с учетом менеджмента качества при производстве данных масел и обьемы реализации
в регионе EMIA, ценник вполне оправдан, даже несколько низкий.

Теперь, исходя из вышесказанного, могу ответить на Ваш вопрос о то, чем отличаеться
замена масла у ОффДИллера и на стороне. Отличаетья он применяемыми смазочными материалами,
по качеству и ФТП к которым может приблизиться только MOTUL (узнайте сколько спецефик 507
стоит), такогож качества филтрами и крайне дешевыми нормо — часами в 40 баксов за час.
У тогож Вайсмана нормо — час стокаж стоит.

Что касатеься качста обслуживания — то у Вас всегда есть фискальный документ и
договор на оказание услуг, осгласно которого диллер за каждый косяк отвечает собственным кошельком,
а соответсвенно, ему тупо не выгодно делать НЕкачетсенно, чтобы потом переделывать.

Да, кстати, конфискация автомобиля за вторрую пьянку в РБ ооочень
снилизо количество алко — драйверов, очень, за год порядка на
10 — 15 процентов. И это только по одной обсласти. Так что кто — то еще
являеться балаболом.

Вот и отездил 1300 км, и теперь могу сказать пару слов о двигателе!При таком СМЕШНОМ обьеме, тяговитость у него(благодаря турбинке конечно) сумашедшая! Тянет он с самых низов и примерно до 3500-4000 тысяч оборотов! Даже с кондиционером и четырьмя людьми моторчик без проблем тянет на горку! скорость наберает моментально до 140-150 даже не замечаешь! Расход по трассе, от 4 и до 6 литров в зависимости от стиля езды! По городу в среднем 7 литров! Заправляем 95 бензом! в связке с dsg, отличный вариант!

Volkswagen Polo Hatchback 2010, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 104

сглазил((( начал обращать внимание, на то, что изменился звук из подкапотного пространства, что-то стало не так. Сам не соображаю, поехал к брату, он сразу сказал, что накрывается водяной насос (помпа) отвечающая за циркуляцию охлаждающей жидкости, и это на пробеге 48000! и это грустно((( под замену. Машина в гараже, жду помпу из Москвы. Заказал неоригинал HEPU с максимальной скидкой за 6500. На рынке, у нас в Ростове, такая в районе 10000 р. Оригинальная ещё дороже(((

Seat Leon Copa 1.2 TSI 105 л.с., 47500 км, ТО каждые 10000 км, бензин в основном 95-й, иногда 98. Всё отлично. Масло от замены до замены без долива, средний расход у меня в районе 7-ми литров. Очень доволен.

Кто-то тут пишет 120000 и в помойку.

У меня такой. Пробег 146500. Цепь менял на 110000. Больше ничего не менял. У меня тьфу-тьфу не было проблем с мотором. Езжу по Москве, как друг говорит: "Тушите свет", а он сам еще тот ездюк. По области передвигаюсь спокойно на круиз-контроле(по 300 км в день) Стер 4 комплекта колес, катаюсь на пятом и шестом комплекте. Замена сцепления по гарантии на 80000.

Машина среднем в год потребляет 6,8 литра. Все чеки на топливо подшиты и уложены.

Из лишнего машина съела правую рулевую тягу + сход развал ( попал в яму два колеса в сборе выкинул, ЧЕРЕЗ ГОД! начала постукивать тяга)

Машина вполне устраивает пробег приближается к 100000 км, кроме фильтров, масла и свечей, менял только стойки стабилизатора, сейчас закупаю колодки и цепь грм+ звездочки. Отличная машина.

Забыл написать что на моей машине пробег 90000 км., проблем нет. Думаю вот цепь после 100 тыс поменять для спокойствия и еще 100 тыс ездить, так как альтернативы этому авто нет!

1.2 проще и надежней чем 1.4. Отличный движок, ест мало, не ест масло, есть экземпляры отмотавшие за 200 тысяч и да же по 350 без проблем с двиглом. Меняется цепь через 100 тыс, турбина через 150-350 тыс. и расходники. Причем ТО раз в 15000 делается, как и положено. Брать рекомендуется не ранее 11.2011 г.в.

а вот как ты смотришь, если приобрести Йети уже с пробегом 89.000. Что скажешь? на дсг

Смотря с каким двиглом и дсг.
Если 1,2 с дсг-7, то уделить внимание диагностике коробки, там все проверяется, от пробега сцепления и мехатроника, до общего пробега, а так же износ сцеплений. Сам двигатель надежный. Есть нюансы с цепью грм и актуатором турбины выпусков до 2012. Но все решаемо.
Если брать 1,8 с дсг-6, то там больше движок смотреть. до 2012 года масложер, да и более поздние тачки попадали на замену поршневой к 100 тысячам км. А дсг-6 безпроблемная если обслуживалась как надо.

благодарю))) что подсказали)))

Смотря с каким двиглом и дсг.
Если 1,2 с дсг-7, то уделить внимание диагностике коробки, там все проверяется, от пробега сцепления и мехатроника, до общего пробега, а так же износ сцеплений. Сам двигатель надежный. Есть нюансы с цепью грм и актуатором турбины выпусков до 2012. Но все решаемо.
Если брать 1,8 с дсг-6, то там больше движок смотреть. до 2012 года масложер, да и более поздние тачки попадали на замену поршневой к 100 тысячам км. А дсг-6 безпроблемная если обслуживалась как надо.

йети 2010 год и пробег 89.000 и дсг7, если быть точнее. конечно, только через диагностику… а так просто много жути нагнали за 1.2

Узнать менялась ли цепь на ГРМ нового образца. Когда менялись сцепления и мехатроник. Если до 13-14 года, то сцеп хватит не на долго, а мехатроника как повезет.

Seat Leon 1.2, 2012 г.в, 30000 км, полёт нормальный!

У некоторых TSI возникает проблема, когда бензин в чрезмерном количестве попадает в масло. Практически всегда это случается в зимнее время года и при коротких пробегах.
"Клуб-Ети", обсуждение : www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=9755

я вот перевалил за 30000 — пока проблем тьфу тьфу нет, ни каких посторонних звуков при заводке нет. Будем наблюдать дальше. Правда я и масло меняю раз в 7500 и масло не дилерское

да и еше как с растяжкой цепи говорят к 30000 км замена нужна)

Ты меня цепь уже? Тоже волнует вопрос ее растяжки.

народ не стройте иллюзий в германии все с пробегом свыше 150 ооо км в сервисных записи по замене двигателя

Кто узнавал про ресурс этого мотра? Ремонтнопригоден-ли он вообще?

У жены во владении golf 7 1,2 на ручке пробег около 7 тыщ. полет нормальный, но греется плохо при средней температуре -25, несколько недель было за -30, на холостых грееться ну очень плохо за 1,5 часа при -30 нагрелся до 70 градусов, при движении она у меня ездит в среднем до работы по трассе 25 км машина выходит до рабочей температуры, но в салоне я бы не сказал, что жарко сравниваю с ауди 1,8т и митцубой 1,8 атмо, канечно моторы разные но все таки могли бы поставить электропечки для догрева как на пример есть на дизельных туарегах, но во всем остальном машина отлично и мощи хватает и управление очень нравиться.
Заводили в -35 очень порадовал с пол оборота, завелся
митсуба очень тяжко заводилась при такой температуре.
Заметил такую особенность что при температуре ниже -20 примерно обороты всегда в районе 1200, при -10 где то 700
видимо это сделано что бы машина лучше грелась на хх, не знаю правда как на предыдущем поколении 1,2 отпишитесь интересно.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *