0

Двигатель ивеко на газель

«ГАЗелей» с IVECO не хватило

В опытной партии всего 120 легких грузовиков и микроавтобусов, оснащенных дизелем IVECO 8140.43С.2590. На ней ГАЗ планирует изучить спрос на такие автомобили, в том числе цену, по которой их готовы покупать, а также посмотрит, как «ГАЗель» с новым движком поведет себя в разных климатических зонах страны. Машины с итальянским мотором появились пока только в Нижнем Новгороде (на родине завода), Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Красноярске и на Северном Кавказе. Еще перед тем, как распределять автомобили, руководство завода заявляло, что отправит их в первую очередь тем, кто ездит наиболее активно — «выжимает» «ГАЗели» максимально.

Как нам сообщили в пресс-службе ГАЗа, ближе к концу года его эксперты соберут первые отзывы от перевозчиков, использующих опытные машины. И уже тогда станет известно, что в автомобиле нужно доработать, в каких объемах имеет смысл его выпускать и по какой цене выставлять. Пока стоимость такой «ГАЗели» коммерческая тайна. По неофициальной информации, первые машины подорожали «ровно на двигатель». Специалисты завода считают, что разница между ценой «ГАЗели» с итальянским дизелем и, например, ее же с одним из популярных отечественных бензиновых моторов ЗМЗ-409 должна находиться в диапазоне $1,5–3 тысяч.

Дизель IVECO 8140.43С.2590 — 2,8-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель. Он весит 240 кг (на 50 кг тяжелее 2,7-литрового ЗМЗ-409) и развивает мощность до 106 л.с. (против 140 л.с. заволжского мотора). Заявленный удельный расход топлива — 154 г/л.с.ч. (у 409-го — 195 г/л.с.ч.). На ГАЗе утверждают, что итальянец на 30% экономичнее отечественных бензиновых аналогов. По словам специалистов завода, этот дизель «хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности, долговечности, простоты обслуживания. Техническое обслуживание включает минимум операций: замена масла и фильтра (через 15 тысяч км пробега), замена зубчатого ремня газораспределительного механизма (через 60 тысяч км), регулировка клапанов (через 120 тысяч км)».

Нижегородские перевозчики, успевшие опробовать «ГАЗели» с итальянским движком, уверяют, что «благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах существенно повысилась комфортность управления. Средняя скорость увеличилась».

На автозаводе предполагают, что при удачном раскладе до конца года сделают около 5 тысяч микроавтобусов и легких грузовиков семейств «ГАЗель» и «Соболь» с IVECO.

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Какие моторы мы устанавливаем?

5VZ-FE

V-6, 3,4 литра, бензин, 185 л.с. при 4800 об./мин., 294 Нм. при 3600 об./мин.

Экологический класс Евро-3

1UZ-FE

Свап-комплект 1UZ-FE VVT-I

V-8, 4,0 литра, бензин, 265 л.с. при 6000 об./мин., 402 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-2

2JZ-GE

Свап-комплект 2JZ-GE VVT-I

Рядная 6-ка, 3,0 литра, бензин, 220 л.с. при 5600 об./мин., 294 Нм. при 4000 об./мин.

Экологический класс Евро-3

3UZ-FE

Свап-комплект 3UZ-FE VVT-I

V-8 4,3 литра, бензин, 282 л.с. при 5600 об./мин., 440 Нм. при 3400 об./мин.

Экологический класс Евро-4

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Читайте также:  Диодные лампы с алиэкспресс

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты. Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике "под ключ". Переделываем кардан, устанавливаем "круиз-контроль", обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Почему с нами выгодно работать?

× Никаких предоплат. Вы пригоняете автомобиль для переоборудования, мы делаем необходимые работы. Вы приезжаете по готовности, тестируете машину, катаетесь на ней, принимаете исправный автомобиль и только после этого расплачиваетесь. За наличку или по терминалу. Никаких авансов, предоплат и бессонных ночей с мыслями "а тому ли я дала?". Все расчеты-ПО ФАКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ!

× Наличие. Всегда держим на складе несколько свап-комплектов японских ДВС+КПП для установки. Воздухом не торгуем!

× Продажа. Помимо установки двигателей в Ваш автомобиль, предлагаем свап-комплекты 3UZ-FE, 2JZ-GE, 5VZ-FE, 1UZ-FE на продажу для самостоятельной установки.

× Опыт. Мы занимаемся свапом двигателей и переоборудованием автомобилей уже более 5 лет. За это время наши механики повидали очень многое, а электрик-это просто "космос". Для нас нет разницы, какой мотор Вы планируете установить-будь то swap V8 или V6, рядная "шестерка"- мы справимся.

× Цена. Привлекательная и конкурентная.

× Сроки. Установка японского двигателя с автоматом в Газель, Газель Некст, Соболь занимает 5-7 дней. В Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit – порядка 7-10 дней.

× Консультация. Вы можете связаться с нами любым удобным способом и получить подробные ответы на все интересующие вопросы по переоборудованию автомобиля.

× Гарантия. Месяц без ограничения пробега. Вы сможете протестировать переоборудованный автомобиль в полном объеме.

× Постгарантийное обслуживание. Поможем с заменой сальников, прокладок и прочих расходников, которые всегда есть в наличии. Кроме того, при необходимости проведем компьютерную диагностику двигателя или АКПП, разберемся с "троением", "чиханием" и "чё-то не едет".

× Кредит. Возможен свап двигателя от Тойоты в кредит. Приезжаете к нам, заполняем онлайн-заявку, и банк в течение 10 минут принимает решение о возможности выдачи кредита.

× Широкая география. Мы уже переоборудовали автомобили для клиентов из таких городов, как Екатеринбург, Курган, Ханты-Мансийск, Краснодар, Москва, Казань, Набережные Челны, Оренбург, Тюмень, Орск, Уфа, Пермь, Саранск, Самара и других, а также из Казахстана (Костанай, Рудный, Кокшетау, Актобе, Петропавловск, Уральск, Павлодар, Астана, Караганда, Усть-Каменогорск).

Читайте также:  Записывать телефонные разговоры на iphone программа

× Лицензированный сервис. Мы являемся официальным автосервисом по переоборудованию автомобилей. Имеем лицензию и необходимые сертификаты (вот прям бумажные и прям можем показать). Никаких "шараш-монтаж" и "Дядей Васей из соседнего гаража".

Привет УАЗаводы. Хочу спросить совета стоит ли брать патриот с дизелем IVECO. Как он в ремонте, надёжности? Какой у него ресурс, и как переваривает нашу солярку? Всем добра.

Recommendations

Comments 85

Симптомы о скорой кончине сцепления какие и на что ещё обратить внимание?

Моему патрику 8 лет, 160 т.км., IVECO, только своевременное тех.обслуживание (немецкая синтетика + оригинальные фильтра, но иногда использовал и аналоги). Один раз менял свечи накала, оказались чистыми, можно было и не менять (…если б знать). Ремонтов двигателя еще ни каких не было, ежедневное использование, как единственного автомобиля + длительные путешествия (раз в год приходится бегать за трактором:))).
К качеству салярки не требовательный, но откровенно тракторную лить не надо, и следить-спрашивать на заправках за температурой фильтрации (что б зимой не замерзла), либо подливать перед заправкой антигели.
В эту зиму заправился в Ульяновской обл., саляра до -20, за бортом -5, въехал в Нижегородскую, за бортом -30, на ходу(на ветру) компьютер показывает -38. Сработали все сигнальные лампочки, движек застонал на морозе. Но, деваться некуда, ночная трасса, мороз, останавливаться нельзя — движек с салярой застужу. Ехал и ехал, движек прожевал загустевающую саляру, далее приехал в Москву, а там уже тепло… -5. Продолжаю ездить дальше.Перед покупкой продиагностируй у спецов по дизелям. Удачи.

Ремонт и надежно такая же как и на бензиновом.
Надежно двигателя выше.
Ресурс большой.
Солярку, в центральном регионе, жрет любую.

Читай мой БЖ. Три года езжу уже, не пожалел. Были проблемы отправлено предыдущего хозяина, но всё решаемо. Главное, чтоб не убитый был.

Ивеко- @бли на пол века.

На моем пробег 96ткм проблем с движком небыло (если не считать проводки к датчику положения колен вала, разьем пропоскает влагу (если по лужам летать) и начинается глюк показаний, лечится снятием разъема и продувкой(10-15 мин)… А остальные болячки как у всех уазиков…

Любая бу машина -лотерея, либо повезет, либо нет . На моем пробег 170 тысяч, из них 145 проехал я сам. Из чисто дизельных неисправностей -забренчал маховик. Снял и заварил, можно было и перебрать, чуть дороже. В остальном -тьфу три раза -без проблем. Вся топливная -родная и не ремонтировалась. Мотор прошит, так что бегает шустро . Я доволен, в общем.

В инете есть фильм примерно час/полтора идет. Там описание УАЗ пикап с этим мотором и испытания на полегоне

На пикапы ивеко не ставили…

Вполне вероятно. Значит в фильме присутствует пикап)))) Там несколько моделей рассматривают, возможно я ошибаюсь, смотрел очень давно.

Здравствуйте. Я был владельцем Патрика дизельного, но с ЗМЗ. На тот момент ивековские моторы перестали ставить. По отзывам ивековские моторы ничего, работают. Сосед по даче на таком моторе уже лет 6 ездит. Правда только по обычным дорогам, не экстремал. А вот ЗМЗ я не посоветуюсь, хотя отъездил почти 60 тыс и особых проблем не было, соляру заправлял на проверенных заправках.

Читайте также:  Как включить касперский если он не включается

Присоединюсь к мнению нижеотписавшихся, взять его может только соляроманьяк.
Форсунки расходник, хоть фильтры меняй каждый день.
Соляра в России это адская смесь чего-то там с бензином, поэтому хорошо на ней будет работать только танковый многотопливный мотор.
Новых уже нет, брать подержанный ещё та лотерея.
Я на 51% против.

У меня у брата уже 6й год идёт катания на патре с ивеко, из всех проблем только не завёлся в — 42 на дёшевой соляре, а так безумно радует двиг, жрёт все что текёт, едет достойно, тянет как трактор, вот только смотреть при покупке, как говорится "с дуру можно и *** сломать"

В свое время брал именно с Ивеко-дизелем… Первые четыре года все было замечательно, но после 125т.км. пробега начались проблемы, и основная из них форсунки. Стоимость новых съедает всю экономию на топливе, хотя и эта позиция (экономия) не так актуальна по сравнению с 2010-м годом (когда своего брал), так как стоимость дизеля сейчас высока. Ремонтом форсунок лучше не заморачиваться — деньги на ветер. В итоге меняю на японодизель… Я бы десять раз подумал бы перед покупкой…

Между распространненным двигателем Iveco и распространенными деталями УАЗ есть прослойка очень специфических деталей позволяющих соединять одно с другим. Электрика, КПП, сцепление, карданы, рама, выхлопная система, баки и т.п. И вот они будут становятся с годами всё менее доступными.
А так всё хорошо. 🙂

Неплохой мотор. У брата такой 2012 г.в. Работает чётко, в любой мороз заводится ещё и салон греет, что для дизеля удивило. Саляру ест любую, но на плёнке едет значительно хуже. С обслуживанием проблем нет, он е ломается, развалился натяжной ролик, поставили от Газели-один в один.

Сказки это всё! Одной заправки паленой соляркой может хватить на пападалово с форсунками. На форуме звезды таких случаев куча. Да и ролик натяжной от газели тоже не подходит, там свои под широкий ремень!

Раз для вас это сказки, дело ваше. Я не из тех кто воздух трясёт в пустую, да ещё и на форуме.

А как это еще назвать если я езжу на этом моторе и знаю про него всё, не по наслышке, а собственному опыту.
Обычно люди которые не пользуются техникой о которой идет речь, не могу знать всех её плюсов и минусов.
И не примете это как личное, это относится ко всем кто делает выводы о надежности или не надежности со слов других людей.

Пробежный современный дизель брать только если знаешь машину и хозяев, иначе можно нарваться на гемор и непредвиденные траты на ремонт. Имхо

Движка конечно в обслуживании дороговат, по отношению к бензинке!

Смотря для чего брать?
Если для того чтобы жопу возить по асфальту, то самое оно, если для бездорожья, то не очень он любит нагрузки.
Солярку левую не переваривает, ремонт дорогой .

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *