0

Гарантия на телевизоры philips

Изделия Philips разработаны и произведены в соответствии с самыми высокими стандартами качества и максимально удобны в использовании и установке. Если во время использования изделия вы столкнулись с какими-либо трудностями, рекомендуем сначала обратиться к руководству пользователя или ознакомиться с информацией в разделе "Поддержка" веб-сайта Philips, где можно легко найти и загрузить электронную версию руководства пользователя, найти ответы на часто задаваемые вопросы или посмотреть доступные видеоинструкции.

Если Ваш товар оказался неисправен, Philips произведет ремонт или замену дефектной продукции (в т.ч. путем возврата денежных средств) – по усмотрению Philips и в соответствии с требованиями законодательства, в период гарантии страны, где было приобретено изделие. Эта международная гарантия Philips не влияет на Ваше законное право потребителя в соответствии с применяемым местным законодательством в стране покупки товара, а также на Ваши права в отношении продавца, вытекающие из условий покупки.

Настоящие гарантийные обязательства применимы только к потребительским товарам торговых марок Philips и Saeco, используемых в личных бытовых целях. Условия гарантии для профессиональных товаров описаны в договоре поставки.

Гарантия Philips распространяется только на изделия марок Philips и Saeco, первоначально ввезенные на территорию Таможенного Союза официальным импортером (ООО «ФИЛИПС», РФ, 123022 г. Москва, ул. Сергея Макеева, д.13), имеющие полную идентификационную информацию, приобретенные и используемые исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Гарантийное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

– Нарушения Потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки изделия;

– Отсутствия или ненадлежащего обслуживания изделия согласно рекомендаций инструкции по эксплуатации (например, нерегулярная очистка от накипи, промывка частей изделия и т.п.);

– Использования неоригинальных аксессуаров и/или расходных материалов, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации (если их использование привело к нарушению работоспособности изделия);

– Действий третьих лиц:

– ремонта неуполномоченными лицами, внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений и изменений программного обеспечения;

– отклонения от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

– неправильной установки и/или подключения изделия;

– подключения изделия к другому изделию/товару в не обесточенном состоянии (любые соединения должны осуществляться только после отключения всех соединяемых изделий/товаров от питающей сети).

– Действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т.п.).

Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации. В случае индивидуального приобретения перечисленных выше изделий вашим продавцом могут быть установлены индивидуальные гарантийные условия и сроки по такому товару, при этом гарантийные обязательства исполняются также продавцом.

Читайте также:  Запуск проводника от имени администратора windows 10

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.

«Расширенная гарантия» – это период времени от момента окончания основного срока гарантии на изделие марки Philips или Saeco (как правило, 24 месяца с даты покупки) до даты, которая указывается потребителю в подтверждении регистрации этого изделия в Клубе Philips, и предоставляемый потребителю (физическому лицу, использующему изделие марки Philips или Saeco исключительно для личных/семейных бытовых нужд в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации и дополнений к ней) в дополнение к основному сроку гарантии на это изделие (только для изделий, участвующих в акции). В течение указанного периода потребителю оказываются услуги бесплатного сервисного обслуживания зарегистрированного изделия марки Philips или Saeco в авторизованных сервисных центрах Philips. При этом действие услуг по бесплатному сервисному обслуживанию, предоставляемых по акции «Расширенная гарантия», может распространяться только на определенные составные части изделия, если таковые части явно указаны в условиях акции на это изделие.

Изделие, участвующее в акции, должно быть зарегистрировано в течение 90 календарных дней со дня покупки. Предоставление оригинала фискального чека о покупке изделия и подтверждения регистрации изделия в Клубе Philips являются обязательными условиями получения бесплатного сервисного обслуживания в рамках акции

Международная гарантия Philips распространяется на физическое лицо, купившее потребительский товар Philips в другой стране (не в той, где предъявляется требование гарантийного обслуживания), которое может представить оригинал кассового чека о покупке товара (или фискального инвойса с подлинной печатью продавца) и с указанием: даты покупки, полного наименования продавца, серийного номера и модели изделия. Гарантия начинается со дня приобретения товара и заканчивается в момент истечения гарантийного срока, отсчитываемого от дня приобретения.

Если какие-либо неисправности возникли из-за неудовлетворительного качества материалов или изготовления, Philips обеспечивает в течение гарантийного срока выполнение бесплатного ремонта изделия или осуществление замены изделия на аналогичное (в т.ч. путем проведения возврата денежных средств, уплаченных за изделие, на усмотрение Philips). Гарантия Philips распространяется при условии, что изделие эксплуатировалось правильно: по назначению и в соответствии с инструкцией по эксплуатации, в том числе в части регулярного обслуживания и ухода за изделием.

Действие международной гарантии не распространяется на случаи, если:

– Оригинальный кассовый чек о приобретении товара (или фискальный инвойс с печатью продавца) отсутствует, испорчен или неразборчив;

– Название модели и/или серийный номер (если имеется) на товаре были изменены или удалены;

– Товар подвергался ремонту или модификации со стороны специалистов, не уполномоченных компанией Philips;

– Товар эксплуатировался в коммерческих целях (в том числе в условиях офисов)

– Дефект вызван неправильной эксплуатацией Товара или несоответствием рекомендуемым условиям эксплуатации;

– Дефект вызван использованием не оригинальных аксессуаров или доп. оборудования, не рекомендованных Philips;

Читайте также:  Виды плит газовая электрическая

– Повреждения в товаре вызваны авариями, включая, но не ограничиваясь: молнией, ненормальным напряжением, водой, огнем, стихийными бедствиями, транспортной аварией;

– Дефект товара, вызванный износом деталей, которые являются расходными материалами или аксессуарами по своему характеру (фильтры, щетки, насадки, головки бритв, триммеров, эпиляторов и любые аналогичные части), или повреждения элементов, сделанных из стекла.

– Товар не работает должным образом, поскольку изначально не был рассчитан для страны, где вы используете продукт (например, из-за различий в стандартах электропитания, подсоединения и т.п.).

Гарантия Philips не распространяется и не установлена на механические товары без электронных частей, расходные материалы и аксессуары, включая, но не ограничиваясь: механические гладильные доски, пикфлоуметры, спейсеры, дыхательные тренажеры, изделия из стекла, сменные аксессуары, лампы, батареи, аккумуляторы, неэлектрические товары по уходу за детьми торговой марки Avent (соски, пустышки, бутылочки, тарелочки и т.п.), накопители мусора, ремни, щетки, насадки, головки бритв, триммеров и эпиляторов, иные части с ограниченным сроком эксплуатации (в том числе, если сменные аксессуары были приобретены как самостоятельное изделие – отдельно от товара, к которому они предназначены).

Гарантия не распространяется также на любые косвенные потери, включая, но не ограничиваясь, потерю пользовательских данных в изделии (в т.ч. в связанном с ним программном приложении), потерю дохода от бизнеса и т.п.

Мы нашли для вас 57 сервисных центров по ремонту телевизоров Philips в Москве. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из специалистов свяжется с вами.

  1. Центр сервисов
  2. Ремонт телевизоров
  3. Philips

Выберите близжайший район

ПН-ПТ – с 10:00 до 20:00

СБ – с 10:00 до 16:00

ВС – с 10:00 до 16:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Тех-Профи

Адрес:

( рядом Люблино , Марьино )

ПН-ПТ – с 00:00 до 23:30

СБ – с 00:00 до 23:30

ВС – с 00:00 до 23:30

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре IT-problema

метро Выхино
( рядом Лермонтовский проспект , Рязанский проспект )

Адрес:

Ташкентская улица, 2

ПН-ПТ – с 10:00 до 20:00

СБ – с 10:00 до 20:00

ВС – с 10:00 до 19:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Сокол Сервис

метро Аэропорт
( рядом Динамо , Сокол )

Адрес:

Ленинградский проспект д.66

ПН-ПТ – с 10:00 до 20:00

СБ – с 10:00 до 20:00

ВС – с 10:00 до 20:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Shturmann

метро Октябрьское Поле
( рядом Полежаевская , Щукинская )

Адрес:

ул. Маршала Малиновского д.8

ПН-ПТ – с 10:00 до 20:00

СБ – с 10:00 до 20:00

ВС – с 10:00 до 20:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре AMPERFIX

метро Беляево
( рядом Калужская , Коньково )

ПН-ПТ – с 10:00 до 21:00

СБ – с 10:00 до 21:00

ВС – с 10:00 до 21:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Remobi (Площадь Революции)

метро Площадь Революции
( рядом Арбатская , Курская , Охотный Ряд , Театральная )

ПН-ПТ – с 10:00 до 20:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре ЭПОС МЕНДЕР

Читайте также:  Браузер зависает при открытии страниц

метро Медведково
( рядом Бабушкинская )

ПН-ПТ – с 10:00 до 19:30

СБ – с 11:00 до 16:00

ВС – с 11:00 до 16:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре AEPerson

метро Аэропорт
( рядом Динамо , Сокол )

ПН-ПТ – с 10:00 до 20:00

СБ – с 12:00 до 20:00

ВС – с 12:00 до 20:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Master Expert

метро Новослободская
( рядом Белорусская , Проспект Мира )

ПН-ПТ – с 07:00 до 23:00

СБ – с 07:00 до 23:00

ВС – с 07:00 до 23:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Ремонтехник (Павелецкая)

метро Павелецкая
( рядом Автозаводская , Добрынинская , Новокузнецкая , Таганская )

ПН-ПТ – с 10:00 до 19:30

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре Pcmast (на Петразоводской)

метро Ховрино
( рядом Беломорская )

ПН-ПТ – с 10:00 до 18:00

СБ – с 12:00 до 16:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре AF SERVICE

метро Преображенская площадь
( рядом Сокольники , Черкизовская )

ПН-ПТ – с 10:30 до 19:00

СБ – с 11:00 до 17:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре ARS-MASTER.COM

метро Спортивная
( рядом Воробьёвы горы , Лужники , Фрунзенская )

ПН-ПТ – с 10:00 до 21:00

СБ – с 10:00 до 21:00

ВС – с 10:00 до 21:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре RemQuick (Ясенево)

метро Ясенево
( рядом Новоясеневская , Тёплый Стан )

ПН-ПТ – с 10:00 до 19:00

СБ – с 10:00 до 17:00

Ремонт телевизоров Philips в сервисном центре AIRSYSTEM

метро ВДНХ
( рядом Алексеевская , Ботанический сад )

Заявка на ремонт

Популярные сервисы

ПОИСК ПО АДРЕСУ

Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.

ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ

Читайте и оставляйте отзывы,
выбирайте лучших мастеров

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Задавайте вопросы, получайте
квалифицированную помощь!

"Центр-сервисов" – это навигатор по сервисным центрам Москвы. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.

Популярные услуги

Обратный звонок

© 2019 Центр сервисов Любое использование либо копирование материалов сайта без разрешения администрации не допускается.

Срок гарантии на товар

До покупки ознакомиться с информацией о гарантии на каждый конкретный товар можно в карточке товара во вкладке “Характеристики”. Если товар уже куплен – гарантийный срок на товар можно найти в гарантийном талоне, прилагаемом к товару. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара потребителю.

Нужна помощь?
Мы всегда поможем!

Преимущества официального
интернет-магазина Philips

Самый полный ассортимент техники Philips

Широкий выбор продукции Philips, Avent и Saeco в одном магазине

28 дней на возврат

Возможность возврата денежных средств за товар в течение 28 дней

Доставка по всей России

Различные способы доставки и самовывоза на ваш выбор

Аксессуары и сменные детали

Большой каталог аксессуаров для техники Philips, Avent и Saeco

Электронная гарантия

Автоматическая регистрация виртуальной гарантии на проданный товар – больше не нужно хранить документы о покупке

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *