0

Готика 1 учитель арбалета

В отличии от большинства игр жанра RPG, в Gothic самостоятельное изучение или улучшение навыков главного героя невозможно, вместо этого необходимо прибегать к услугам соответствующих учителей. Для обучения необходимы очки опыта, получаемые при повышении уровня. Помимо опыта, многие учителя соглашаются обучать главного героя лишь за руду. Наконец, стоит учитывать, что услуги некоторых учителей доступны лишь членам их фракции.

В этой статье приведён полный список учителей в игре Gothic, их местонахождение и условия для обучения.

…Прежде чем заниматься техникой, тебе нужно научиться правильно держать оружие. Новички часто держатся за рукоять двумя руками. Это неправильно, к этому лучше не привыкать…

Одноручное оружие легче двуручного и позволяет производить молниеносные и комбинированные атаки. Так как меч висит на бедре, то его легко достать. Мастера этого вида могут наносить удары в слабые места противников, тем самым, выигрывая бой. В каждом Лагере есть один учитель, который поможет в освоении этого полезного умения.

Скатти, влиятельный призрак Старого Лагеря

Живет во Внешнем Кольце, около арены. Смелый и сильный призрак, свой слабый меч он компенсирует его мастерским владением. Он ненавидит людей Нового Лагеря, и уважает тех, кто выходит победителем из заведомо проигранного боя.

Несколько раз в неделю, по вечерам, он устраивает бои на арене, где сходятся все желающие померяться силой, а также принимает ставки на исход этих драк. Ради бизнеса ему приходиться терпеть всех, даже тех, кого он недолюбливает.

Чтобы новички могли успешно выступить на арене, Скатти может заняться обучением одноручным оружием. Его услуги платные: за то, чтобы научится правильно держать меч, он возьмет 50 кусков руды. Ну, а тем, кто хочет стать мастером, придется заплатить 150.

Корд, мастер меча в Новом Лагере

Спокойный, сконцентрированный и немного самовлюблённый, он из тех, кто обладает именным оружием. В вооруженных конфликтах он будет стоять в первых рядах, так как танец с мечом — его стихия, а его доспехи — надежная защита от оружия.

Основное его занятие — тренировки с одноручным оружием. Являясь грамотным и востребованным учителем, он каждый день проводит свои занятия. Корд выбрал удачное место, рядом с водопадом по дороге к Свободной Шахте: после утомительного обучения, его ученики могут расслабиться и поплавать в озере.

Он берет оплату, но его расценки, по сравнению с ценами Скатти, очень низкие: за первый урок — 30 кусков руды, за второй — 50.

Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря

В отличие от Скатти или Корда, Гор На Тоф обучает исключительно сектантов — Братство не любит делиться своими знаниями с чужаками, зато для своих у них открыты все двери. Так что если вы послушник или страж, то вам следует обратиться за помощью именно к нему — Болотный Лагерь со своих никаких денег не берёт. Остальным же придётся раскошеливаться у двух других учителей.

…Тебе понадобится большой замах, чтобы атаковать противника тяжелым оружием. Подними руку и бей вертикально вниз. Обычного этого достаточно, чтобы избавиться от любого врага. Используй инерцию движения, чтобы вернуться в исходную позицию. Двуручный меч просто идеален для боковых ударов, чтобы держать противника на расстоянии…

По сравнению с одноручным, эти внушающие уважение клинки намного тяжелее и удерживать их могут только очень сильные люди, к тому же — только двумя руками. Носятся они на спине. Противник обычно не выдерживает даже одну комбинацию мастера. С этим оружием легко можно держать противника на расстоянии. Минус же двуручного оружия состоит в том, что оно тяжелее и массивнее, и им нельзя наносить быстрые удары.

Читайте также:  Идет зарядка но телефон не заряжается iphone

В каждом Лагере есть только один учитель, который поможет в освоении этого полезного умения, да к тому же и бесплатно:

Торус, начальник стражи Старого Лагеря

После того, как он будет уверен, что ученик знает приемы для одноручного оружия, можно получить его согласие на тренировки двуручного оружия. Конечно же, ученик должен быть стражником Старого Лагеря.

Ли, глава наемников Нового Лагеря

Командир наемников будет обучать только своих подопечных или магов Воды независимо от того, владеют ли они мастерством одноручного боя или нет.

Кор Ангар, высший страж Болотного Лагеря

Обучает только своих подчинённых, стражей Болотного Лагеря, к тому же достигших предела в изучении одноручного оружия. Так что неподготовленным послушником к нему лучше и не подходить.

…Новичку не так уж сложно стать мастером. Все зависит от правильной позиции. Расставь ноги пошире, руки держи на одном уровне, задержи дыхание — и стреляй! Если знать, куда целиться, можно уложить зверя с одного выстрела…

Исход неконтактного боя известен только магам и лучникам. Забравшись на дерево и имея в запасе достаточно стрел, лучник может спокойно атаковать врага, оставаясь для него недосягаемым. Мастера лука настолько опытны, что ни одна их стрела не пролетит мимо цели. Разобравшись с врагом, они с легкостью закидывают лук за спину. Как и мастера одноручного оружия, они знают все слабые точки противника, что дает им шанс использовать намного меньше стрел, чем новичку в этом деле.

Кавалорн, охотник из Старого Лагеря

Кавалорн — опытный охотник и настоящий знаток лука. Он не живет в Старом Лагере, хотя и принадлежит к Призракам. Его хижина находится в низине к западу от Внешнего Кольца. Идущие по тропинке в Новый Лагерь обязательно её заметят.

Кавалорн живет охотой, а также торговлей луками и боеприпасами к ним. Он слаб для Призрака, его изношенное оружие с радостью оденет лишь рудокоп, но с луками он на «ты» и может бесплатно обучить любого новичка.

Волк, вор Нового Лагеря

И второй учитель лука, отнюдь не уступающий в мастерстве Кавалорну: Волк — добрый, но бескомпромиссный житель Нового Лагеря. Состоит в шайке воров Ларса и охотно скупает шкуры зверей. Также он продает луки, и другие вещи. Кроме того, членам банды он может продать доспехи на любой вкус и размер кошелька.

Чтобы избежать нападений со стороны охотников до чужого добра, он облачен в тяжелую броню и, будучи всегда начеку, не позволит карманникам нажиться на нем. У него большое преимущество в ловкости перед остальными ворами, поэтому попавшийся на краже вор вряд ли ускользнет от его стрелы.

Желающим научиться стрелять также метко, как он, придется раскошелиться. За 50 кусков руды он научит основам владения лука, а еще за 50 — сделает мастером.

…Ты берешься за рукоятку и упираешь ее в плечо. Это поможет тебе лучше прицелиться. Первые несколько дней тебе будет казаться, что плечо вот-вот отвалится. Но через неделю оно будет как камень! Наводи точно на цель и оттягивай стрелу назад. Она полетит куда сильнее, чем из лука, а значит, нанесет больший урон.

Читайте также:  Виндовс 10 просит пароль при входе

Арбалет — мощное, дальнобойное оружие, которое с огромной скоростью выпускает болты, пробивая даже самые прочные доспехи. Носится на спине. Мастерам, чтобы точнее прицелиться, нужно встать на одно колено. Длительность перезарядки также является минусом, но враг обычно не успевает даже подойти к настоящему мастеру. Во всей колонии есть только один учитель этого оружия:

Скорпио, стражник Старого Лагеря

Хамоватый стражник, который наслаждается своей должностью и презирает всех, кто ниже его по статусу. Видимо, в прошлом у него были неприятности с магами, и он не хочет иметь с ними никаких дел — а возможно, что ему просто на всё плевать.

Скорпио находится во Внутреннем Кольце Старого Лагеря и учит исключительно стражников. Но после начала войны он сбегает, прихватив с собой много ценных клинков на продажу, и поселяется рядом с Кавалорном.

С этого времени за плату Скорпио будет обучать любого желающего. Зная, что он один в Колонии умеет передавать свои навыки по владению арбалетом, в расценках «не стесняется»: 200 кусков за первый урок; 300 — за второй.

…Магия не сокрыта в самом маге, он просто обладает умением работать с ней. Он умеет влиять на магию и направлять её. Практикующий это искусство должен быть способен использовать свой дух, как инструмент. Дух его служит вместилищем для мечущихся во всех направлениях магических сил. Он собирает их, фокусирует и отправляет в тот мир, который мы знаем. В такие моменты дух мага воспаряет и видит тот, другой мир, обиталище силы. Помните, маг только приносит её и придаёт ей форму…

Маги, как известно, наиболее уважаемые члены общества. Они создали Барьер, но по непонятным причинам он разросся, и они сами оказались его пленниками.

В качестве оружия маг использует заклинания, написанные на свитках или камнях (рунах). От его магической энергии зависит, сможет ли он использовать более мощные заклинания, и сколько раз. Каждое заклинание принадлежит к своему кругу, и чем он выше, тем более мощные заклинания он содержит.

Чтобы их использовать, маг должен изучать круги магии. С каждым кругом, обучение становится все сложнее и сложнее. Но даже знание заклинаний шестого круга нисколько вам не поможет, если вы не в состоянии использовать магическую энергию.

Во всех Лагерях есть свои духовные наставники, которые могут повысить вашу ману:

Торрез, маг Огня из Старого Лагеря

Как и многие маги, он высокомерен: беседы с простолюдинами ведет крайне неохотно, отвечает кратко и грубо, подчеркивая тем самым свое высокое положение и значимость.

Один из создателей Барьера, днём он находится рядом с обителью и продаёт магические письмена и свитки. Торрез посвящён в тайны шестого круга, но применять такую смертельную магию не решается, ограничиваясь использованием «огненного шара», заклинания средней силы: при кастовании в руках мага создается облако огня, которое можно бросить в противника.

Обучает каждого желающего, к тому же — бесплатно, как и другой маг, Кронос.

Кронос, маг Воды из Нового Лагеря

Постоянно охраняя гору добытой руды, он, помимо торговли, еще учит тому, как повысить ману. Эксперт в своей области магии, он может навсегда заморозить любого посягнувшего на руду или его жизнь.

Кронос — единственный маг Воды, с которым может поговорить любой житель Колонии в любое время. Именно он поручает людям Ларса доставить сообщения магам Огня и, для беспрепятственного прохода, выдает им специальный амулет гонца.

Читайте также:  Как вернуть номер страницы в контакте

Чтобы получить доступ к остальным магам Воды (в первую очередь, к Сатурасу — Верховному магу), надо переговорить именно с ним. Но беспокоить их ради пустяка он вам не позволит, так что прежде чем идти к нему, следует найти вескую причину.

Он хранитель руды и за заслуги перед магами, может выделить вам небольшую часть. Как уже было сказано, учит магическим письменам совершенно бесплатно.

Корристо, верховный маг круга Огня

Этот мудрый человек, возглавивший Братство Огня в Минентале, может согласиться повысить вашу ману, но только после того, как вы наденете на себя красную мантию — естественно, пройдя сначала его испытание, и принеся клятву Огню.

Беседы он ведет всегда спокойно при любых обстоятельствах. Как один из самых могущественных магов Миртаны, он носит облачение высших магов Огня, которое только подчеркивает статус владельца, хотя доспехами эту мантию назвать сложно.

Корристо всегда находится в своей обители в замке. Маги имеют большую власть в Старом Лагере и могут оказывать влияние даже на Баронов.

Идол Кадар, гуру Братства

Идол Кадар — один из гуру Болотного Лагеря, который до поздней ночи наставляет своих учеников на путь Спящего. Как и остальные гуру, он знает все круги магии, хоть Братство и использует только первые четыре.

Его речи не торопливы и спокойны. Несмотря на то, что Идол Кадар практически всегда находится в полусонном состоянии, нападающий на него получит отпор в прямом смысле: с помощью заклинания «кулак ветра» он отбросит любого врага на значительное расстояние.

Один из духовных наставников Братства очень удивится, если во время занятий усыпить его ученика. Он заговорит, предложит товары на продажу и поможет поднять ману. После известных событий, он может обучать и без этого трюка.

Гор На Тоф, страж Болотного Лагеря

Удивительно, как в одном человеке могут сочетаться столько талантов. Этот страж явно добился бы большего, если бы в один день не случилось знаменательное событие — в Колонию попал еще один безымянный Заключенный.

Гор На Тоф обучает всех людей Болотного Лагеря: и послушников, и стражей.

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор

Сила , ловкость :
0-50 ——– 5 за 5
50-100 —– 10 за 5
100-200 —- 15 за 5
200-300 —- 20 за 5
300-400 —- 25 за 5
400-500 —- 30 за 5

Выносливость
0-300 —— 5 за 5
300-600 — 10 за 5
600-900 — 15 за 5
900-1000 — 20 за 5

Оружие, %
0-30 —– 5 за 5
30-60 —- 10 за 5
60-90 —- 15 за 5
90-100 — 20 за 5

Здоровье
0-1000 ——- 5 за 5
1000-2000 — 10 за 5
2000-3000 — 15 за 5
3000-4000 — 20 за 5
4000-5000 — 25 за 5

Мана
0-50 —— 5 за 5
50-90 —–10 за 5
90+ —— 15 за 5
(порог не факт, но дальше не получалось качать)

Увеличение характеристик бонусами не сдвигает порог обучения (кроме здоровья, выносливости и маны), но повышает требования к учителям. Дары богов сдвигают порог обучения, поэтому брать их рано нецелесообразно.
Поднимая здоровье и выносливость, можно сэкономить очки обучения за счет пороговых значений. Например, при выносливости 290 можно поднять до 340, купив сразу 50 единиц по цене 5 за 5.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *