0

Гвинт руда для чего

Здравствуйте, уважаемые любители Гвинта! С вами Лягуха, и в этом гайде мы поговорим о ресурсах и крафте и рассмотрим основные правила выбора карт из бочек.

На данный момент в Гвинте есть 3 вида ресурсов: руда, обрывки и метеоритная пыль. За руду мы покупаем бочки с 5 случайными картами. Обрывки необходимы для создания карт, а метеоритная пыль служит валютой для приобретения различной косметики (анимированные карты, скины для лидеров, уникальные доски).

Теперь подробнее рассмотрим каждый из ресурсов и те товары, которые можно приобрести, используя его. Начнем с руды. Этот ресурс мы получаем, выполняя ежедневные контракты и выигрывая раунды. Еще немного руды можно получить, если противник нажмет кнопку “Пожелать удачи” после боя. Отдельно стоит упомянуть о возможности получения бочек и руды из книги наград за очки наград.

Бочки

Первые 4 карты мы не можем изменить, и они в любом случае попадут в коллекцию. Гораздо интереснее дело обстоит с 5 картой. Нам дается 3 на выбор, и лишь одна из них попадет в коллекцию. Выбор правильной 5 карты во многом обуславливает скорость сбора хороших колод. Ниже мы рассмотрим основные правила, опираясь на которые я советую делать выбор карты из бочки.

Правило №1: Выбирайте наиболее универсальную карту. На раннем этапе развития у вас не будет возможности собрать несколько метовых колод без отличия от оригинала. Тем не менее вас спасут универсальные карты, которые отлично “заделывают пробоину” в любой колоде и вписываются во всякий архетип. Большинство таких карт нейтральные, но есть и фракционные, незаменимые в колодах соответствующих фракций. К таким относятся: Королевский указ, Геральт: Игни, Феникс, Возрождение, Неистовый Д’ао, Приказ о выступлении, Сигилль, Двойной крест Альзура, Плотва, Авалакх и Хавьер Лемменс.

Правило №2: Выбирайте наиболее востребованную в текущей мете карту. Не берите карты с мемными и специфическими механиками. Иначе вы не сможете конкурировать с игроками на сильных колодах. Примеры карт, которые НЕ следует выбирать новичку: Большое приключение Лавка, Йеннифер: колдовство, Цири: нова, Проклятие Умы, Гудмунд Большое Хайло, Гаскон, Граф Колдуэлл, Кельтулис, Рунные камни.

Правило №3: При прочих равных всегда выбирайте анимированную карту. Это значительно ускорит ваш прогресс на более поздних этапах игры. Получив большую часть обычной коллекции, вы точно захотите получить премиум-карты, создание которых требует затрат метеоритной пыли или двойной цены за обрывки.

К слову об обрывках, их мы используем для крафта конкретной карты.Так же как и руду, обрывки можно заработать выигрывая раунды, после нажатия кнопки ГГ противником и за очки наград в книге наград. Ниже приведу таблицу, в которой указаны стоимость создания каждого типа карты и ресурсы, получаемые при её перемалывании.

После ознакомления с таблицей, перейдем к 3 правилам крафта карт

Правило №1: По аналогии с выбором карт из бочек, начинайте крафт какой-либо колоды с самых универсальных карт. Не зацикливайтесь на конкретной фракции или даже архетипе, старайтесь развиваться равномерно. Гораздо выгоднее иметь в своей коллекции 10 легендарок, способных хоть и не идеально, но вписаться в любой архетип, чем 10 легендарок для конкретной колоды.

Правило №2: Исключением из первого правила являются колодообразующие карты, без которых попросту не существует архетип. Чаще всего, метовые колоды имеют лишь несколько незаменимых карт, поэтому смело создавайте их. Тем не менее это правило работает только для сильных тир-1 и тир-2колод. Новичкам не стоит создавать Цири: нову ради 1 фановой колоды.

Правило №3: Не пылите карты. Даже если вам срочно нужны 200 обрывков для легендарки, о которой вы так долго мечтали. Никто не знает, что заиграет, например, в следующем патче. Частое перемалывание карт дает всего лишь небольшое ускорение на маленьком участке, зато заметно снижает общую скорость развития вашего аккаунта.

Теперь перейдем к метеоритной пыли. Получить этот ресурс тяжелее всего, потому что вам дают его в гораздо меньшем объеме, чем обрывки и руду. Тем не менее, он выполняет всего лишь косметическую роль. И только вам решать, какие карты анимировать, какие покупать скины и доски.

В первой части статьи подробно рассмотрены внутриигровые ресурсы и способы их получения. Вторая часть посвящена расчётам, которые позволят понять ценность имеющихся в игре ресурсов, а третья часть статьи поможет вам самым коротким и выгодным путём прийти к сбору всей коллекции карт. Приятного чтения!

В игре «Гвинт» присутствует 4 типа ресурсов, предназначенных либо для создания, либо для улучшения карт.

Далее рассмотрим подробнее каждый из ресурсов.

Р Руда. Наше всё

Прежде всего, руда — это ресурс, который возможно получить исключительно за игровые действия. Фактически, руда является альтернативой реальной валюты, ведь за неё можно приобрести бочки или сходить на «Арену», вот только метеоритную пыль за неё не купишь.

Существует четыре возможных способа получения руды:

  • получение ежедневных наград за выигранные раунды;
  • выполнение заданий;
  • нажатие кнопки «Пожелать удачи» соперником после матча;
  • поход на «Арену».

Ежедневные награды выдаются за выигранные раунды вне зависимости от того, выиграна ли игра или нет. Максимальное количество руды, которое получается при 42 выигранных раундах, — 405 единиц. За 6, 18 и 42 победы даётся гарантированное количество руды — 100, 75 и 50 соответственно, а за промежуточные отметки (награды «или-или») даётся случайно одна из четырёх наград: 15 единиц руды, 15 обрывков, 15 единиц метеоритной пыли или абсолютно любая карта.

Исходя из личного опыта (более 700 часов игры), отмечу, что шанс выпадения карты в награду меньше, чем получение одного из ресурсов, поэтому можно принять, что вероятность выпадения ресурса в награду будет больше ¼, но не более 30%. В итоге, за 42 выигранных раунда в среднем получается 270-285 единиц руды, что складывается из гарантированных 100+75+50=225 единиц и 12 наград «или-или» с указанной вероятностью получения руды в 30%. Таблицу со всеми доступными вознаграждениями вы можете посмотреть в клиенте игры в разделе «Награды».

Переходим к заданиям. Задания делятся на три типа по наградам: 40, 60 и 80 руды. Задания выпадают каждый раз по-разному, поэтому чётких закономерностей не прослеживается. Каждый день появляется только одно задание, поэтому в день возможно получить не более 80 единиц руды, при условии, что вы не копите задания до трёх. Даже без каких-либо закономерностей мы можем установить, что раз минимальное задание — это 40 единиц руды, а максимальное — 80, то средним значением награды за день будет 60 единиц руды.

Вероятность нажатия кнопки «Пожелать удачи» — самая непредсказуемая величина, имеющаяся в игре «Гвинт». Многие игроки жмут эту кнопку, потому что не жалко, но если с настроением что-то не так, или соперник оказался неприятным, кнопочку на удачу прожимает далеко не каждый.

Читайте также:  Беспроводные наушники apple реплика отзывы

Многие не прожимают «удачу» просто потому, что сразу по завершении матча нажимают кнопку «Закрыть», чтобы сразу перейти к поиску нового матча. Поэтому, дабы не вдаваться в дебри рассуждений, примем шанс получения «Пожелания удачи» за 50%. Кнопка позволяет получить сопернику либо руду, либо обрывки, в количестве 5 единиц. Так как больше ничего не выдаётся, то примем шанс выпадения руды с кнопки за 50% — либо руда либо обрывки, всё просто. В итоге, из 50% на нажатие кнопки и 50% на выпадение руды получаем 25% на получение заветной руды, или, если сказать немного иначе, по завершению каждого четвёртого матча мы будем получать 5 единиц руды.

Чтобы выиграть 42 раунда (21 победа) для получения всей руды при 60% побед потребуется не менее 35 матчей. Соответственно, не менее 17 раз соперник прожмёт заветную кнопочку, а вы получите около 40-50 руды.

Что касается режима «Арена», то для того, чтобы получить хоть какую-то руду, необходимо, как минимум, потратить 150 руды или 104 рубля. Чем больше побед на «Арене», тем больше руды вы сможете получить (помимо иных наград). Максимальное количество руды, которое мне удалось повидать за победу в режиме «Арена», — 390 единиц на канале «Актуальный Гвинт», на котором подробно разобрана система наград в данном режиме.

Разбирать далее награды за прохождение режима «Арена» я не буду, потому как этот аспект уже достаточно основательно разобрали до меня. Тем же, кому интересно, насколько выгодна «Арена», рекомендую посмотреть прикреплённое видео.

О Обрывки. Основа основ

Если вы перемелете все карты, то не останетесь ни с чем, ведь у вас останется гора обрывков, потому как обрывки — это ключевой ресурс для создания новых карт. Да, можно получить 5 случайных карт из бочки, но, когда требуется одна определённая карта в новую колоду, выручают именно обрывки.

Способов получения обрывков очень много:

  • перемалывание карт;
  • получение ежедневных наград за выигранные раунды;
  • получение уровня;
  • повышение ранга;
  • конец рейтингового сезона;
  • нажатие кнопки «Пожелать удачи» соперником после матча;
  • поход на «Арену».

Перемалывание карт — занятие крайне невыгодное. Исключением является перемалывание после патчей, когда разработчики дают возможность получить за изменённую карту её полную стоимость. Но если нужны новые карты, чтобы быстрее врываться в топ рейтинга, без перемалывания (или вложений) не обойтись. Самым выгодным является перемалывание обычных карт, так как полученных средств в три раза меньше затраченных против четырёхкратной разницы при перемалывании карт иной редкости.

В отличие от руды, обрывки не выдаются по достижении определённого числа побед в раундах. Поэтому максимальное количество обрывков, которое удастся получить ежедневными наградами равняется 180, что складывается из 12 наград «или-или» по 15 обрывков. Причём, достаточно 38 выигранных раундов. Но если провести параллель с рудой по шансам выпадения, то количество полученных обрывков за 38 раундов будет около 45-60 единиц.

Также, в отличие от руды, обрывки можно получить за повышение уровня игрового аккаунта. Максимальное количество обрывков вы можете получить по достижению 99 уровня — 32 награды по 100 обрывков + 5 наград по 50 обрывков, итого 3550 обрывков. Оценить, много это или мало, вы можете обратившись к таблице стоимости создания карт, представленной ранее.

Обрывками игра щедро награждает и за повышение ранга. Максимальное число обрывков равняется 775 единицам при достижении 19 ранга. Но если у вас в прошлом сезоне был ранг, не ниже 15, то вы можете получить не более 600 единиц обрывков. Данный нюанс связан с калибровкой по окончанию сезона. Если вы достаточно хорошо отыграли предыдущий рейтинговый сезон, и оказались не ниже 18-ого ранга, то вас никак не откалибруют ниже 10-ого ранга на следующий сезон. Поэтому награды за нижестоящие уровни вы получить не сможете.

Мало того, что награда вручается за повышение ранга, так ещё даются бонусы в конце рейтингового сезона, по итогом которого вы можете получить до 500 обрывков при достижении 21 ранга.

Только исходя из описанных выше способов получения обрывков можно сказать, что «Гвинт» достаточно щедрая игра.

М Метеоритная пыль. Играем красиво

Если составлять таблицу важности ресурсов «Гвинта», то метеоритная пыль заняла бы почётное последнее место. Причина проста — пыль не применяется в создании новых карт, а используется лишь для того, чтобы сделать премиальными уже существующие. Анимация карты — это приятный визуальный бонус во время матча, но выиграть сам матч такой бонус никак не помогает. С другой стороны, статичная колода будет выглядеть куда более блекло, нежели полностью анимированная колода, где каждая карта будто живёт своей собственной жизнью.

Хоть метеоритная пыль позволяет изменить лишь визуальную составляющую, способов получения пыли не меньше, чем способов получения обрывков:

  • покупка набора в магазине Лавка;
  • перемалывание премиальных карт;
  • получение ежедневных наград за выигранные раунды;
  • получение уровня;
  • повышение ранга;
  • конец рейтингового сезона;
  • поход на «Арену».

Купить мешок метеоритной пыли — самый простой способ добычи данного ресурса. Но рассматривать его мы пока не будем, оставим этот момент для второй части статьи.

Порой случается, что из бочки выпадает премиальная карта, копия которой будет лишней вашей колоде. Перемалывание такой карты даст вам не только обрывки, но и метеоритную пыль. Если стоит цель создать премиальную карту — перемалывание других премиальных карт ради метеоритной пыли будет крайне невыгодной затеей. Таблица со стоимостью создания и перемалывания премиальных карт всех типов редкости представлена ниже. Лучший вариант бесплатно накопить пыль — играть и перемалывать карты после патчей за полную стоимость.

Получение метеоритной пыли за ежедневные награды аналогично получению руды и пыли, но есть одно «НО». Для получения всей метеоритной пыли за день, потребуется победить в 66 раундах, что куда больше, чем 38 или 42 в предыдущих случаях. Максимум, на который можно рассчитывать — 50+15*12=230 пыли. В среднем, собрав все ежедневные награды, возможно получить около 95-110 единиц метеоритной пыли.

Если вы играете давно, то, скорее всего, у вас уже есть заветный 100-ый уровень, и вы уже получили свои 3000 единиц пыли. А если нет, то вам тогда нужно достичь всего лишь… 95-ого уровня. Именно тогда выдаётся последняя награда размером в 500 единиц пыли. Остальные награды вы также сможете посмотреть в соответствующем разделе в игровом клиенте.

Чтобы собрать всю пыль, вам потребуется достичь 20-ого ранга. Всего вы можете получить за повышения 500 единиц метеоритной пыли. Но в реальности можно получить не более 350.

Оставшись на 20-ом ранге, вы сможете получить 350 единиц пыли в добавок к предыдущим 350. Но если поднимитесь до максимального ранга, то вам достанется 400 единиц.

Б Бочки. Лаааааааавк

На мой взгляд, открытие бочек — одно из самых приятных занятий в игре «Гвинт». Победы иногда приедаются, а вот открытие бочек — это всегда праздник. Одна бочка — это 4 обычные карты и одна гарантированно редкая, так что без хороших карт вы точно не останетесь. В добавок ко всему, периодически проходят разные события, такие как «Неделя премиальных бочек», «Неделя гарантированной эпической карты», позволяющие заметно увеличить доходность каждой бочки.

Читайте также:  Время непрерывного следования поезда

О подобных щедростях мы поговорим во второй части статьи, а пока рассмотрим способы получения заветных бочек:

  • покупка набора в магазине Лавка;
  • покупка бочек за руду в магазине Лавка;
  • получение уровня;
  • повышение ранга;
  • конец рейтингового сезона;
  • поход на «Арену».

Покупку бочек за деньги мы оставим на потом, поэтому сразу перейдём к покупке бочек за руду. Курс такой — 100 руды = 1 бочка. Благодаря этому соотношению можно установить стоимость единицы руды, ориентируясь на среднюю цену бочки в магазине Лавка. Исходя из того, что за день получается примерно 400 единиц руды, то можно отметить, что в среднем за игровой день набирается по 4 бочки, а если учесть, что в магазине 2 бочки стоят 154 рубля, то можно сказать, что полный игровой день без учёта повышения уровня и ранга, экономит до 300 рублей, что достаточно щедро, о чём я уже упоминал.

За уровни бочек даётся не так много. По достижению 98-ого уровня аккаунта вы получите все 40 бочек, заложенные в награду за ваши достижения. При условии, что вы можете получать до 4 бочек в день такая сумма не особо воодушевляет. Но нам-то что, мы играем — уровень растёт.

Повышая рейтинг, теоретически, можно получить до 20 бочек, но если рассматривать ситуацию подобную той, что была рассмотрена в разделе про метеоритную пыль, то максимум, что получится забрать — 15 бочек при условии, что вы достигните 21-ого ранга.

Награда за конец рейтингового сезона просто засыпает нас бочками — 11 штук за 21-ый ранг. Мало того, что вы достигли ранг, и получили свои 13-15 бочек, так вам ещё сверху 11 накидывают. Очень мило со стороны разработчиков, не так ли?

Н Небольшой итог

С первого взгляда, игра просто забрасывает вас ресурсами. Но с другой стороны, если вы тратите на игру не так много времени, как стримеры и про-игроки, то полученных ресурсов будет едва-едва хватать на ваши внутриигровые нужды.

Мой пример таков: я провёл в игре около 700 часов, прошёл все испытания, купил стартовый набор, дважды брал 21-ый, два сезона полностью пропустил, но все события (такие как «Махакамский фестиваль») прошёл. В итоге у меня почти вся коллекция. По факту, не хватает только анимированных карт.

В следующей части мы сопоставим ресурсы между собой, привяжем их стоимость к реальным деньгам, а также посчитаем, сколько стоят в «Гвинте» карты.

Гвинт в виде отдельной игры имеет огромное количество отличий от того Гвинта, который мы знаем по третьему Ведьмаку. Даже если под вашим руководством Геральт повыигрывал все турниры в Новиграде и Туссенте, при знакомстве с новой версией Гвинта, который вот-вот обещает выйти в виде отдельного, условно-бесплатного проекта, у вас возникнет масса вопросов, ответы на большую часть которых даст этот материал, который недурно было бы изучить перед началом вашей карточной карьеры.

Интерфейс, меню и общие правила.

Итак, вот вы и в игре. Сначала вас заставят пройти тренировку, которая многим покажется навязчивой и слишком дотошной, но никуда не деться. После прохождения оной перед вами откроются следующие возможности: PvP-режим – игра против реального оппонента, PvE-режим – игра против искусственного интеллекта, Конструктор колоды – режим редактирования колоды, Коллекция – режим изучения всех ваших карт, а также Магазин – место, где вам предложат купить бочки, содержащие карты. Покупать можно не только за реальные деньги, но и за заработанные.

О ресурсах и магазине.

Если есть лишние деньги, или минимум 100 единиц руды – добро пожаловать в Магазин

В игре есть три типа накапливаемых ресурсов: опыт, руда и обрывки. Опыт – то, что отвечает за прокачку вашего персонажа. В ходе его набора, вы будете получать не только руду и обрывки, но и новые, бесплатные карты. Не часто, конечно, но дареному коню в зубы не смотрят. Стоит заметить, что важно заходить в Гвинт хотя бы один раз в день, не пропуская, потому, что каждый новый день, за первую победу, вам будет начисляться по сто единиц руды, которую сразу можно обменять на бочку. Руда – её индикатор, как индикатор обрывков, находится справа вверху на экране – основная валюта, дающаяся, как за игру, вне зависимости от результата, как за победу, так и за поражение, но за победу заработать можно больше. За сто единиц руды, вы можете купить в магазине одну бочку. Учитывая не самые скромные цены на тамошнюю продукцию, руда – единственная альтернатива для тех, кто не хочет тратить деньги. Ну, и, наконец, обрывки – валюта, за которую можно приобретать карты в Конструкторе колоды. Подсвеченная карта – та, которая у вас есть. Серая – та, которой у вас нет. Каждая карта имеет две цены: цену создания (например, 200 обрывков) и цену уничтожения (например, 20 обрывков). Уничтожение здесь называется Перемалыванием. Вы можете перемолоть те карты, которые вас не устраивают, и заработанные обрывки доложить к сумме, которую вы планируете потратить на нужную карту.

Пару слов об ограничениях.

Карты здесь делятся на четыре вида: золотые, серебряные, бронзовые и особенные. Покупая карты, внимательно следите за их общим количеством, поскольку для каждого из вида имеется ограничение. Чтобы особо ретивые не составляли колоду исключительно из золотых карт (что, кстати, можно было сделать в оригинальном Гвинте), нас ограничили так: 40 бронзовых, 6 серебряных и 4 золотых. Возможно, в будущем, по мере прокачки, эти правила поменяются, но пока что так. Поэтому, имейте в виду, если у вас уже есть 6 серебряных карт, то седьмую добавить не удастся. Вам придётся убирать одну из уже имеющихся, чтобы поставить новую.

Накапливаемые ресурсы Гвинта – опыт, руда и обрывки

Правила у Гвинта в общей картине сохранились, если не брать в учёт то, что карты теперь бьют друг друга, и постоянно накладывают всевозможные свойства. На игровом поле перед вами всё те же шесть рядов – по три на каждого, куда вы вольны выкладывать свои карты, зорко следя за действиями соперника. Карты, имеющие рядовую принадлежность можно положить только в определённый ряд. Но, нужно сказать, что по сравнению с оригинальным Гвинтом, эти рамки сильно размылись. У Скоя’таэлей, например, 90% всех карт можно выкладывать в любой ряд.

Смысл игры – набрать больше баллов, чем соперник. Причём, победить нужно в двух раундах из трёх. Слабых игроков можно дожать за два раунда, но, как правило, играть приходится все три, поскольку одним из основных условий для победы в Гвинте является умение грамотно проиграть, уступить сопернику, попив из него максимально много «крови», устроив ему Пиррову победу. Тогда, у ослабленного соперника, не останется сил на третий раунд.

Читайте также:  Где хранятся пароли от почты яндекс

Самые ценные здесь – золотые карты. На них не действует никакая магия. Это и плохо и хорошо. Хорошо, потому, что ваш соперник не сможет негативно повлиять на них, а плохо, потому, что вы сами не можете их улучшить. Но в Гвинте есть несколько особых карт, которые могут снять с вашей золотой карты всё золото, и превратить в серебряную. Также здесь есть множество карт, которые, будучи бронзовыми, по прошествии нескольких ходов, превращаются в золотые, получая дополнительные очки. Да и вообще, карт с отсроченным по времени эффектом в игре много, и они довольно мощные.
Серебряные карты – как правило, мощные карты с большим количеством баллов, а также множеством улучшалок и ослаблялок. Особые карты также могут быть и серебряными и бронзовыми.

Бронзовые – ваш основной арсенал. То, что они бронзовые – не значит плохие. Именно на них будет лежать основная ответственность.

Постоянно посещайте Конструктор, и улучшайте там свои колоды

Также не стоит забывать о картах лидеров. Это специальная, лидерская карта, сыграв которую, вы получаете особый бонус, либо просто кладёте на доску мощную, золотую карту на 10 очков, как, например, по умолчанию у фракции Чудовищ. Фракция Королевства Севера, например, по умолчанию имеет лидерскую карту, которая может клонировать любую карту на поле, со всеми её улучшалками, Фракция Скеллиге выкладывает две заведомо ослабленные карты, которые нужно улучшать Боевым Кличем – картой, которая удваивает силу всех ослабленный карт. Боевой Клич можно искусно применять, самостоятельно нанеся урон своим картам, после чего, применив Клич, улучшить их вдвое. Так, например, в ряду можно иметь 2 карты, номиналом по 7. В итоге получается 14. Если применить карту, снимающую, например, с двух карт по 2 балла, а затем применить Боевой Клич, то у вас в ряду получится уже не 14, а 20, потому, что ослабленные до 5-ти, две карты, будут улучшены в два раза. В общем, простая, но занятная математика.

Советы по тактике.

Не имея возможности сразу дать руководство по всем колодам, просто дадим несколько базовых, основных советов, придерживаясь которых вы сможете заметно повысить эффективность вашей игры.

Для начала, не собирайте очень большую колоду. Варьируйте её от минимальных 25-ти до 30-ти карт. Тогда вам будут часто выпадать одни и те же, проверенные карты, и вы сможете применять одну и ту же проверенную тактику. Чем больше карт в колоде, тем больше разнообразия, чем больше разнообразия, тем больше вам придётся импровизировать, выдумывая по ходу новую тактику и стратегию, что не всегда срабатывает.

Откажитесь от карт с погодой. В обновлённом Гвинте имеется не только карта Чистое Небо, но и множество других карт, нивелирующих влияние погоды. И, та же карта Мороза, очень эффективная против Чудовищ в оригинальном Гвинте, стала теперь бесполезной, поскольку там, чуть ли не каждая третья карта может снимать погодные ограничения. Более того, те же Туманники сами насылают туман, и чувствуют себя в нём очень хорошо, улучшая свою силу с каждым ходом. Нет, никто не говорит, что погода бесполезна, но, как показывает практика, по крайней мере, в ходе бета-тестов, держать в рукаве карту погоду – не очень эффективное занятие.
Не гонитесь за картами с большой силой. По старой памяти, после Ведьмака, вы, вероятно, захотите играть колодой, где сплошь десятки и восьмёрки, однако теперь всё поменялось. Решают всевозможные улучшайзеры и ухудшайзеры, так называемые баффы и дебаффы, при помощи которых можно заткнуть за пояс любые карты с высоким показателем силы. Поэтому Скоя’таэли, будучи самой слабой колодой в оригинальном Гвинте, в новом Гвинте: Ведьмак. Карточная Игра, стали самыми сильными. Во всяком случае, автор сих строк, играет именно за них, и побеждает по 3-4 раза подряд, чего не получилось добиться иными колодами.

Старайтесь чаще использовать закрепление карт до следующего раунда. Этим умением обладает карта типа Выброса Адреналина. Она оставит на поле любую не золотую карту до следующего раунда. Но, перед закреплением (или после) постарайтесь улучшить её максимально, применяя всевозможные Ласточки и иже с ними. Но лучше такое делать в последние ходы, когда ваш соперник уже не имеет возможности помешать вам улучшать оставленные карты.

Деревянные балки с кулаком – свидетельство того, что эти карты перейдут на следующий раунд, что очень хорошо, если это, конечно, ещё не финал

Также помните, что в игре есть карта Казнь, которая сжигает самую сильную, не золотую карту, какая есть на поле, в том числе и вашу. Поэтому старайтесь не выделяться особо сильными картами, как это делают новички, которые, если решили улучшать карты, то вкладывают всё в одну. Казнь может быстро устранить это преимущество. Если же Казнь у вас, то держите её до последнего, и старайтесь не тратить на какую-то одну карту. Например, если вы будете играть против Королевства Севера, то опытные игроки, играющие с той стороны будут улучшать какую-то одну карту, а затем, в самый неожиданный момент, клонировать её. Вот этих клонов, как правило, очень удобно сносить Казнью.

Ещё старайтесь занимать тот же ряд, который занимает соперник. Например, он грузит первый, атакующий, ряд – если можете, и вы выкладывайте «мечников», чтобы отбить у соперника желание, травить вас погодой. Ну, а если у вас есть Командирский Рог или, например, Медик-Гавенкар, то вы сможете улучшить все не золотые карты в одном ряду. А если они у вас будут разбросаны по рядам, то эффект от улучшения будет заметно ниже.

Ну, и последний совет: однообразие – это хорошо. Старайтесь делать так, чтобы у вас было побольше множащихся, либо просто одинаковых карт. К примеру, за Скоя’аэлей вы можете получить бонус к силе, если на поле окажется много карт с гномами-краснолюдами, у Чудовищ вообще есть отличная карта Мутация, которая преобразует все одинаковые отряды, копируя их. Да и вообще, например, используя Гром, можно добавить 4 балла всем одинаковым картам на вашей стороне поля.
На этом всё. Это было руководство по Гвинту для новичков, объясняющее, как играть в Гвинт для тех, кто только что пришёл, и ещё ничего не знает. Всем побед, и спасибо за внимание.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *