0

Игры с фотореалистичной графикой

Содержание

Реалистичные миры с качественной прорисовкой даже самых мелких деталей, необычные визуальные стили и пейзажи, которые хочется сохранить в качестве обоев на рабочий стол – устанавливайте настройки на максимум, ведь это топ игр с самой красивой графикой на 2018 год.

Здесь – только игры последних лет с кооперативным прохождением и мультиплеером.

1. Black Desert – MMORPG с открытым миром

Вышедшая в 2015 году «Black Desert» получила десяток наград от крупных издательств, в том числе и за очень качественную картинку.

Видео игры Black Desert

Фэнтези ММОРПГ с лучшей графикой

1 Огромный мир без телепортов: крупные средневековые города, древние замки и глубокие подземелья. 2 Одна из лучших систем кастомизации персонажей в онлайн играх – приготовьтесь потратить десяток часов на настройку лица, фигуры и прически. 3 Боевая система требует прямоты рук и реакции, а эпичные массовые сражения позволяют оценить плавность движений персонажей и эффекты заклинаний.

К тому же в игре серьезный выбор занятий – от обустройства жилища до найма рабов и грабежа караванов.

  • Сайт игры: https://www.ru.playblackdesert.com/Intro/Event/Archer_Main

2. Project CARS 2 – большая, красивая, достоверная

«Project CARS 2» могла бы быть обычной неплохой гонкой, но реалистичная графика заметно выделяет ее на фоне конкурентов.

Видео игры Project Cars 2

Особенности игры

1 Ощущение, что смотришь гонки по телевизору с разрешением HD – каждая деталь прорисована с максимальной реалистичностью. 2 Погода постоянно меняется , и дождь не только радует зрителей красотой разбивания капель о лобовое стекло, но и влияет на управление автомобилем. 3 Плюс количество контента: 140 трасс, около 200 тачек, 29 гоночных серий, 9 автоспортивных дисциплин.

Добавьте к этому серьезный физический движок – новички разобьются не один десяток раз, прежде чем научатся ощущать автомобиль и быстро реагировать на смену ситуации на дороге. Похожие игры смотрите тут.

  • Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/378860/

3. Forza Motorsport 7 – круче, чем в реальной жизни

А вот и главный конкурент предыдущей игре в списке – выход «Forza Motorsport 7» на PC был неожиданностью, но ей быстро удалось подвинуть конкурентов в рейтингах.

Видео игры Forza Motorsport 7

Сотни автомобилей и наилучшая графика

1 Сверхчеткая картинка, крутые спецэффекты и более 700 видов автомобилей, управление которыми требует не только прямоты рук, но и технических знаний. 2 Динамичная смена погоды и времени суток – дождь на дороге, плавящийся от жары асфальт и снежные замесы на более чем 200 трассах в 30 уголках планеты. 3 Появилась смена аватара персонажа с выбором пола и настройкой костюмов, а соревноваться в скорости предлагается под бодрый рок.

60 кадров в секунду и разрешение 4К – лучше взгляните на трейлер, чтобы оценить качество изображения самостоятельно.

  • Сайт игры: https://forzamotorsport.net/en-US/games/fm7

4. Star Wars: Battlefront 2 – самые реалистичные звездные войны

«Star Wars: Battlefront 2» 2017 года на движке Frostbite – это, без сомнений, самая красивая игра по вселенной Звездных Войн из всех, существующих сегодня.

Видео игры Star Wars Battlefront II

Особенности игры

1 Роскошные пейзажи далекой-далекой галактики из всех частей саги: величественный дворец на Набу, база повстанцев, звездный разрушитель на Джакку. 2 Масштабность и эпичность происходящего: 40 игроков, боевая техника, любимые герои. 3 Перестрелки звездных истребителей – голова кружится от высокой скорости происходящего и отличных спецэффектов.

И с оптимизацией у игры проблем нет – движок умудряется подстраиваться даже под слабые компьютеры, демонстрируя и на них качественную картинку. Кстати, посмотрите нашу подборку по играм про Звездные войны.

  • Сайт игры: https://www.ea.com/ru-ru/games/starwars/

5. Destiny 2 – фантастический шутер и немного MMORPG

«Destiny 2» не только красивей, чем первая часть, но и контента в ней значительно больше.

Видео игры Destiny 2

Великолепный sci-fi шутер с элементами ролевой игры

1 Война с инопланетянами из Красного Легиона на планетах – древние постройки, загадочные мистические пейзажи, разрушенная футуристическая Земля. 2 Сотни предметов – каждая пушка ощущается по-своему, а выбор из мечей, гранатометов, бластеров и энергетического оружия впечатляет. 3 Полностью одиночное прохождение и совместная игра в страйках и рейдах, бои 4 на 4 с реальными противниками.

И это далеко не вся игра, ведь в ближайшее время разработчики обещают крупные дополнения с новыми частями истории, картами и предметами.

  • Сайт игры: https://www.destinythegame.com/ru/home

6. Battlefield 1 – захватывающая Первая мировая

Еще один Баттл в этом списке, «Battlefield 1» переносит игроков на изрытые траншеями поля сражений Великой Войны.

Видео игры Battlefield 1

Особенности игры

1 Ночные битвы , перестрелки под жарким солнцем, плотная завеса дождя и кровавые следы на снегу – все карты прорисованы до мелочей. 2 Техника: танки, самолеты, аэропланы и огромные дирижабли, разбивающиеся об землю с эпическими спецэффектами. 3 Большие дополнения: то русскую армию добавят, то британских морпехов подвезут, то пару десятков новых сетевых карт пообещают.

Конкурентов по сеттингу у игры почти нет, а уж в реалистичности картинки и качестве анимации и вовсе могут посоперничать единицы. Тем не менее, смотрите другие игры про Первую мировую для ПК на 2018 год.

  • Сайт игры: https://www.battlefield.com/ru-ru/games/battlefield-1

7. Call of Duty: WW II – классическая Вторая мировая

Погружаясь в прохождение кампании новой «Call of Duty: WWII» легко забыть, что играешь в игру, а не смотришь голливудский боевик.

Видео игры Call of Duty: WW II

Особенности игры

1 Разрушенная Европа , изувеченные тела, стоны умирающих и реки крови – игра стала значительно более жесткой и зрелищной. 2 В одиночной кампании – отстрел тысяч нацистов, катание на грузовике и забрасывание гранат в окопы. Местами даже встречается юмор, да и красивые катсцены заслуживают внимание. 3 Мультиплеер радует большим выбором карт и режимов, а особенно – как всегда захватывающей войной против зомби.

Возможно, лучшая игра в серии за последние годы, и уж точно самая красивая.

  • Сайт игры: https://www.callofduty.com/wwii

8. GTA 5 – самый реалистичный бандитизм

Пятая часть самого известного в мире симулятора жизни бандита «GTA 5» впечатлила не только открытой картой, но и картинкой с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду.

Видео игры GTA 5

Номер один среди симуляторов бандита

1 Проработанный до мелочей мир – в значительно разросшемся Лос-Сантосе постоянно что-то происходит, куда бы ни направился игрок. 2 Колоритная тройка игровых персонажей , несколько десятков сюжетных заданий, наличие животных, достойна физика и, как и всегда, веселые ограбления. 3 Отличная оптимизация , редактор для записи видео и более 25 различных параметров для настройки изображения.

Интересный сюжет, живой мир, регулярные обновления – плюсы игры можно обсуждать еще долго, а качество изображения выступает в роли вишенки на торте. Похожие игры смотрите здесь.

  • Страница в Steam: http://store.steampowered.com/app/271590/

9. For Honor – эпичные средневековые дуэли

Поединки рыцарей, викингов и самураев в многопользовательском экшене «For Honor» проходят не только бодро, но и зрелищно.

Видео игры For Honor

Красивый и кровавый рыцарский ММО-экшен

1 История тысячелетней войны в одиночной кампании – и развлекает, и с миром знакомит, и боевке обучает. 2 Большой плюс – боевая система с ударами в разных направлениях, блоками, критами и особенностями управления каждым персонажем. 3 PvP – дуэли, бои 2 на 2 и 4 на 4 , захват точек, и все это на красивых интерактивных картах с ловушками, секретными рычагами и смертельными расщелинами.

Хейтеры ругают игру за проблемы с оптимизацией и балансом, но, если смотреть только на качество графики, о недостатках забываешь очень быстро.

  • Сайт игры: https://forhonor.ubisoft.com/game/en-GB/home/
Читайте также:  Забыл пароль от своего wifi

10. Skull & Bones – свистать всех наверх

А завершает этот список игра, которая пока только находится в разработке – и пусть мультяшность картинки «Skull & Bones» от Ubisoft вас не смущает.

Видео игры Skull & Bones

Особенности игры

1 Обещают самую реалистичную воду в истории компьютерных игр, а еще масштабные сражения кораблей из 18 века. 2 Игроки объединятся в управлении одним судном или пиратским флотом, им придется учитывать силу и направление ветра, поднимать паруса и заделывать пробоины. 3 Полностью открытый океан , грабеж торговых судов, поиск сокровищ, исследования и отдельные режимы для сражений 5 на 5 кораблей.

Красочный пиратский экшен выйдет осенью 2018 года и попытается впечатлить нас крутой картинкой и большим выбором занятий.

  • Сайт игры: https://www.ubisoft.com/ru-ru/game/skull-and-bones/

Каждый год разработчики обещают удивить нас еще более крутой графикой, и зачастую у них это получается! Интересно, какими будут игры через пару лет и насколько устаревшей покажется картинка тех, что считаются лучшими сегодня.

Если еще буквально 10 лет назад графика в играх была, мягко сказать, со слегка заметными полигонами и угловатыми текстурами, то сегодня игры могут похвастаться очень реалистичным миром с детальной прорисовкой и освещению близкому к реальной жизни. Порой становится трудно на первый взгляд отличить, что перед вами, кадры гейплея или кадры снятые на камеру с наложенным фильтром блюр. Сегодня, как раз и посмотрим на такие игры.

За последний год были выпущены отличные проекты, которые могут похвастаться своим реализмом и помочь игроку полностью погрузиться в виртуальный мир. Давайте рассмотрим наиболее популярные игры с реалистичной графикой по мнению самих геймеров.

В нашем топе собраны игры вышедшие за последние 5 лет, в том числе и в 2017. Если вас интересуют игры с самой реалистичной графикой релиз которых состоится в 2018 году, то посмотрите это видео:

Топ 10 игр с невероятной графикой 2018 | Самые ожидаемые игры на PS4, Xbox, PC

А теперь посмотрим на игры с реалистичной графикой, которые уже давно вышли и в них можно поиграть прямо сейчас.

Project Cars

Эта игра могла бы считаться самым обычным симулятором автогонок, но очень она примечательно со стороны реализма. Сюжета особого нет, да и какой он может быть в игре про автоспорт.

А вот графическая составляющая может повергнуть в шок человека, которые не видел хорошую картинку в играх. Разработчики постарались сделать всё настолько приближенное к реальности, что иногда возникает ощущение, что ты реально смотришь передачу про гонки. Выполнены все модели очень качественно.

Выглядит игра фотореалистично. Но вот во всём остальном средненько, в связи с чем и получила невысокие оценки, как критиков, так и аудитории.

Horizon: Zero Dawn

Эта игра вышла из-под рук разработчиков Guerilla Games и увидела мир в 2017 году. правда поиграть в неё можно только на консоли PS4. Порта на ПК пока нет, но вполне вероятно, что скоро появится. Однозначного ответа разработчики не дали. Игра очень свежая и не похожа на предыдущие симуляторы «убийства кабанчиков».

Сеттинг игры погружает нас в до этого ни разу не использованный стиль. Немецкая компания смогла перемешать первобытность с техногенной революцией. Игроку предстоит побывать на неизведанной планете, флора и фауна которой очень похожа на эпоху динозавров. При этом абсолютно всё связано с необычной футуристичной техникой.

Атмосферу разработчикам удалось передать полностью при помощи превосходной графики. А она здесь реально поражает воображение. Использованы передовые технологии, которые, возможно, зададут обязательный уровень для любого проекта «AAA» игры.

GTA V

Ну никак нельзя обойти в этом списке творение компании «Rockstar Games». Уж от этих ребят всегда выходили игры, которые становились культовыми и сверхпопулярными. Чего стоит только одна из их серий – Grand Theft Auto. Кстати, именно эти игры дали широкую популярность компании.

В пятой части симулятора «плохих парней» решили сделать акцент на графику. И это отлично получилось. Графика очень реалистичная. Самой красивой картинкой могут насладиться игроки на ПК.

Гигант индустрии видеокарт – «Nv >Но GTA V интересна не только в плане графики. Разработчики сделали акцент на реалистичность игрового мира. Это отлично получилось, большинство персонажей постоянно заняты своими вещами. Ночью они спят, утром идут на работу, вечером гуляют и отдыхают, взаимодействуют между собой. Постоянно происходят курьёзные события, что реально оживляет мир и задерживает игрока на пару лишних часов.

Эту игру можно назвать самой реалистичной игрой в мире, но, как известно не всем она понравится. Тем более, что на ПК она имеет серьёзные требования для комфортной игры с максимальным качеством графики.

Добавление режима многопользовательской игры – отличный ход со стороны разработчиков. Это позволяет многим геймерам кооперироваться для прохождения миссий и повышает реиграбельность. В игру хочется заходить снова каждый день.

Uncharted 4

Игра компании «Naughty Dog» получилась на славу. Высочайшие отзывы критиков, схожее мнение игроков. Все игры серии представляют собой приключенческий шутер, который имеет достаточно богатый и проработанный мир. Эта часть в графическом плане вышла просто шедевральной.

Порой во время игры кажется, что разработчики с усердием дотошно прорисовывали каждый булыжник, даже в тех местах, где, казалось бы, это совершенно не требуется. Высочайшее разрешение текстур показывает, что акцент был сделан именно на графике. И это было верным решением.

Атмосферу хорошо передаёт стилистика изображения, проработанные тени, свет. Музыкальное сопровождение как всегда не отстаёт. Всё это вкупе с грамотно составленным сюжетом, который, к слову, продолжает историю предыдущей игры, заставляет игроков запускать игру снова и снова.

В общем всем любителям потрясающей графики рекомендуется к прохождению.

Infamous: Second Son

Игры серии Infamous выполнены в необычном для многих игроков жанре. Вам предстоит поиграть за героя, которые может поглощать «суперсилу» других. Основной жанр игры экшен, но при этом имеется открытый мир, что крайне несвойственно таким играм.

В игре имеется моральный выбор, который представлен в следующем виде. игроку нужно будет в самом начале как он будет поступать по ходу игры: героем, который всем помогает или злодеем, который заботится только о своих личных целях.

Геймплей по сравнению с предыдущими частями получил расширение. Теперь можно иметь в своём арсенале не одну или две стихии, а сразу четыре. Но вот сюжет при этом исполнен не на самом высоком уровне. В принципе выделяется игра не своим острым и напряжённым сюжетом, а передовой графикой.

Графика действительно проработана серьёзно. Все эффекты от огня, молний и прочего сделаны очень реалистично. Текстуры высокого разрешения и хорошо прорисованы. Световые эффекты, тени, физика объектов – это всё сильно выделяет игру среди других. Графическая составляющая – самая сильная стороны этой игры.

Star Citizen

Очень сложно что-то сказать про эту игру так как она находится в стадии разработки. По заверениям разработчиков получится она на славу и будет отличаться шикарной, проработанной, реалистичной графикой.

Как понятно из названия игра будет связана с космосом. Игроку нужно будет строить отношения с другими жителями. С одними можно будет торговать, с другими придётся воевать. По своей концепции и описанию получится что-то очень годное и качественное, что ещё не успело надоесть заурядному геймеру.

Far Cry Primal

Серия Far Cry одна из самых популярных в нише шутеров с открытым миром. В своей новой части разработчики решили провести эксперимент. Они совместили шутер с первобытным миром. Получилось очень неплохо и свежо.

Одной из уникальных особенностей игры считается возможность приручать диких животных. Функция выглядит интересно. Только представьте какого это бегать с луком и в помощниках иметь саблезубого тигра. Как минимум это необычно для таких игр.

Особо сильно выделяется графика. Сделана качественно. Хорошо разработчики потрудились над животными, эффектами, светом и тенями. Получилось добротно перенести атмосферу того времени и погрузить игрока в этот мир. Игра высоко оценена критиками и сообществом.

Medal of Honor Warfighter

Игра одна из первых претендовала на реализм. Именно в ней разработчики впервые попытались связать с реальной жизнью не только сюжет, но и графику с атмосферой. Но на момент разработки не было особых технических средств, потому игра получилась не на самом высоком уровне. Об этом говорят не только критики, но и большинство игроков.

Отдельного упоминания заслуживает мультиплеер. Это действительно сильная сторона игры. Здесь нет читеров, которые не редкость в других шутеров подобного плана. Например, в Call of Duty, Battlefieldэто извечная проблема. На данный момент графика уже не передовая, но как прародитель пути реализма в играх очень хороший проект.

Tom Clancy’s the Division

Tom Clancy’s the Division – представитель медленных шутеров с элементами тактики. Бои проходят в неспешном режиме. Сюжет довольно простой и приевшийся. Меняются только названия и ситуации. Конкретно в этой игре игроку предстоит отстреливать «плохих парней» в Нью-Йорке. А вот реализация сделана уже лучше. Можно проходить миссии как в одиночку, так и в компании до четырёх человек.

Читайте также:  Беспроводные наушники для сна

Графика сделана отлично. Сразу видно, что разработчики делали акцент именно на неё. Как всегда, работа с тенями, освещением, эффектами делает своё дело – передаёт атмосферу, которую хотел донести разработчик. В принципе проект получился интересным, особенно, если у геймера есть возможность поиграть с друзьями.

Как вы видите игровая индустрия не стоит на месте и постоянно развивается. Причём идёт вперёд семимильными шагами. С каждым годом появляется всё больше отличных продуктов, которые позволяют отлично провести своё свободное время. Возможно, кто-то возразит, что для игры не важна графика.

Отчасти это так, но верность этого суждения нельзя распространить на все жанры. Согласитесь, что для RPG, например, важна не только графическая составляющая, но и глубокая атмосфера, диалоги, хорошая озвучка, интересный и до мельчайших подробностей проработанный сюжет.

Но ведь в гоночных играх мало кто обращает внимания на эти составляющие. Потому что основное время игрок находится в гонке и смотрит на картинку. Конечно, из любого правила есть исключения, но подавляющее большинство попадают именно под рамки этого правила.

Назвать однозначно лучшую игру с самой реалистичной графикой просто нельзя. Здесь всё зависит от индивидуального восприятия и единого верного мнения просто не может быть. Все представленные игры выбраны и описаны на основе общих оценок и отзывов игроков.

Технологии, которые «обкатываются» прямо сейчас.

Материал подготовлен при поддержке LG Ultrawide ®

Какой бы поразительный визуальный ряд ни выдавали современные игры, разработчикам всегда есть к чему стремиться — абсолютно реалистичную графику пока не сделал никто. Исследователи графики по всему миру постоянно создают и испытывают прототипы технологий, но широкая аудитория увидит их не скоро.

В этом материале мы собрали некоторые достижения в области графики, которые уже так или иначе «засветились» в игровой среде. Рассказываем, чего стоит ждать в ближайшие годы.

Графика из облака

Настоящей звездой Crackdown 3, выходящей весной 2018 года, будет Azure. Это не имя одного из персонажей игры, а «облачная» платформа Microsoft. Crackdown 3 станет первой полномасштабной демонстрацией её возможностей в играх — до этого Azure занималась расчётами для мультиплеера Titanfall.

Azure — это система из серверов, которая генерирует визуальную информацию вместо компьютера (или консоли) игрока. По информации Ars Technica, происходит это так: игра с помощью мощностей компьютера делает все вычисления физики, а затем отправляет их Azure, которая за миллисекунды всё рендерит и отправляет обратно визуальный ряд. При этом система адаптируется к нагрузке — если в игре нужно взорвать этаж небоскреба, подключится только один облачный сервер, а если всё здание, то сразу пять или шесть.

Потенциал у этой технологии огромный: Azure выводит разрушаемость в играх на новый уровень, если судить по роликам с альфа-версиями Crackdown 3. Можно сравнять с землёй целые кварталы — DICE с их Frostbite уже наверняка готовят пропорциональный ответ.

Кроме того, у технологии есть и не столь очевидная сторона. Если в облако можно перенести обсчитывание графики, то почему бы не отправить туда вообще всю обработку игры?

Идея, конечно, не нова, и существуют сервисы, которые предлагают нечто подобное, но они до сих пор остаются нишевыми, а у Microsoft, как платформодержателя и просто огромной корпорации, вполне может получиться сделать облачные вычисления мейнстримом и неплохо заработать на лицензировании Azure.

Бесконечная детализация

В 2011 году австралийская компания Euclideon, за год до этого получившая двухмиллионный грант от правительства страны, внезапно опубликовала на YouTube демонстрацию работы их движка Unlimited Detail, заявив, что он перевернёт компьютерную графику.

Если вкратце, то сейчас все 3D-объекты в видеоиграх состоят из полигонов: плоских фигур, на которые затем «натягиваются» текстуры. Чем больше полигонов, тем выше детализация моделей. Euclideon предложили альтернативу: на их движке модели формируются из частиц под названием «атомы», для каждой из которых отдельно задаются параметры вроде цвета, степени поглощения света и так далее.

Выходит так, что достаточно задать параметры точек, и получится невероятно детализированное изображение — по словам диктора из ролика выше, один квадратный метр грязи по детальности эквивалентен миллионам полигонов.

Революция? Пока только на словах. Технологию раскритиковали: Джон Кармак заявил, что игры на ней получится делать очень не скоро, а создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон посвятил Unlimited Detail несколько постов, объяснив, что Euclideon обманывает людей, предлагая им старую и очень «сырую» технологию под видом новой.

Проблема Unlimited Details в том, что для хранения информации об атомах нужно очень много места: остров из ролика занял бы 170 тысяч трёхтерабайтных жёстких дисков, если на один атом приходилось бы по одному байту данных. Причём это ещё оптимистичный прогноз, поскольку, скорее всего, для атома нужно было бы 24 байта информации, то есть остров «весил» бы ещё больше. С такими объёмами данных не справится ни один ПК.

При этом сама по себе технология работает — подобный метод создания графики использовался в No Man’s Sky. И, возможно, когда-нибудь мы действительно будем играть в игры с бесконечной детализацией.

Снимки реальности

Зато фотограмметрия — это вполне реальная технология, которую сейчас используют всё чаще: её вход в мейнстрим начался с Vanishing of Ethan Carter, а сейчас она уже прочно укоренилась в индустрии. С помощью фотограмметрии создавались локации для Star Wars: Battlefront и Battlefront 2, а разработчики Hellblade таким образом создавали мех, одежду, грязь и другие части образа героини игры.

По сути, фотограмметрия работает просто: объект, который нужно перенести в игру, фотографируется со всех сторон, а затем снимки прогоняются через специальную программу (например, Agisoft). На выходе получается облако точек с информацией, или попросту меш (mesh), на основе которого можно делать графику.

Проблема у этой техники одна, но серьёзная: на съёмку нужно тратить очень много времени, даже если сканирование происходит в студии и на специальном оборудовании. Команда первого Battlefront ездила снимать объекты на реальных локациях и столкнулась с проблемами, обычно не свойственными игровой разработке. Например, как согреться, сканируя снег для игровой версии планеты Хот.

Поэтому фотограмметрия пока что используется точечно: основы метода готовы, но практическую сторону вопроса нужно дорабатывать. Те же разработчики Battlefront комбинировали фотограмметрию с другими техниками, например, использовали реальные геолокационные данные, чтобы на их основе создать скалы для одного из уровней.

Однако технология совершенствуется, и через пару лет в играх наверняка появятся локации, полностью перенесённые из реального мира.

Реалистичная кожа

Если с фотореалистичным окружением дела идут в целом неплохо, то персонажей игр даже с самой продвинутой графикой пока сложно назвать по-настоящему реалистичными. Во многом это связано с лицевой анимацией — в лице человека огромное количество мышц и связок, работу которых нужно симулировать.

Мы об этом не задумываемся, но достаточно чуть-чуть ошибиться в создании лица персонажа, и он будет в лучшем случае выглядеть странно, а в худшем — вызовет эффект «Зловещей долины».

В индустрии эту проблему, в основном, решают совершенствованием мимики, и тут прогресс очевиден — Нейтан Дрейк во время диалоговых кат-сцен Uncharted 4 действительно напоминает живого человека. Однако какой бы ни была мимика, если лицо героя обтянуто чем-то вроде желтовато-розового пластика, он всё равно будет восприниматься как очень качественная пластиковая кукла. Одной детализации тут недостаточно: на кожу можно потратить много полигонов, но она должна и «вести себя» реалистично.

Нюансов тут очень много. Например, наш цвет лица, помимо химического состава кожи, зависит от того, насколько близко к поверхности находятся кровеносные сосуды. К тому же, свет частично проникает через кожу, влияя на её оттенок. Это симулируется с помощью технологии subsurface scattering, но она пока далека от совершенства.

А что делать с морщинами и прочими изменениями фактуры кожи, которые происходят, когда человек хмурится, надувает щёки, щурится? Тут на помощь приходит динамическая микрогеометрия кожи.

Технологию из ролика представили на конференции SIGGRAPH 2015 года. Она основана на методе фотограмметрии: «образцы» кожи были взяты у реальных людей. Разработчики вычислили, насколько изменяется внешнее состояние кожи, когда человек демонстрирует эмоции, после чего симулировали изменения структуры виртуальной кожи — одни фрагменты виртуального лица становятся более чёткими, а другие — размытыми, из-за чего кажется, что кожа растягивается.

В играх такое пока встречается нечасто, поскольку на обсчитывание фактуры кожи нужно тратить много ресурсов компьютера или консоли. Голова из ролика — это не техническое демо игры, а разработка Института креативных технологий Южнокалифорнийского университета. Те же люди разработали продвинутую технику захвата лица с переносом мельчайших деталей, вплоть до пор и волосяных луковиц — прорывы в области графики обычно случаются благодаря учёным, а не разработчикам игр.

Читайте также:  Дополнительный hdd в ноутбук

Самой совершенной системой захвата лица в игровой индустрии сейчас вполне можно считать ту, которую использовали разработчики Hellblade: Senua’s Sacrifice. Игра, помимо остальных своих достоинств, была своего рода техническим демо целого комплекса программ, созданных 3Lateral и Cubic Motion вместе с Ninja Theory и Epic Games.

3Lateral отсканировали более ста выражений лица Мелины Юргенс (Melina Juergens), актрисы, сыгравшей Сенуа. В итоге они собрали её цифрового двойника, способного изображать базовые эмоции и мимические рисунки.

Cubic Motion создали собственную программу для мгновенного переноса выражения лица на модель персонажа в реальном времени, а Epic Games помогали с адаптацией Unreal Engine 4, движка игры. Выглядит это очень эффектно — ролики, где Сенуа морщится, повторяя за Мелиной, широко использовались в маркетинге игры.

Лучи добра

Создание фотореалистичной сцены не ограничивается детализированными моделями — освещение не менее важно. Самая «горячая» тема здесь — трассировка лучей или рейтрейсинг (ray tracing).

Обычно графика в играх работает так: когда герой шутера от первого лица забегает в комнату, видеокарта игрока берёт каждый объект сцены, просчитывает, в какой части экрана он видим, а затем для каждого из его пикселей создаётся так называемый шейдер, в который записывается материал, текстуры, исходящий свет и освещение в сцене. Это относительно небольшое количество информации, с которым современные видеокарты справляются неплохо.

Трассировка лучей — совсем другое дело. Проще всего разобрать это на примере одного объекта (более детальное объяснение можно найти здесь).

Итак, у нас есть 3D-объект и камера — точка зрения игрока (белая точка).

Между ними находится так называемый Image Plane — это то, что «видит» камера. Image Plane (изображение части объекта), разбит на пиксели.

Программа-рендерер должна определить цвет каждого из пикселей. Для этого создаётся математический луч, который выходит из камеры, пронизывает пиксель ровно посередине и пересекается с объектом — словно луч лазерной указки, который указывает на то, какой цвет должен принять пиксель.

Плюс этой технологии в том, что можно очень тонко настраивать все сцены, работать с освещением и связанными с ним эффектами. Примерно как в ролике с шахматными фигурами ниже.

К сожалению, обычные процессоры обсчитывают сцены с трассировкой лучей очень долго — одна сцена состоит из миллионов пикселей, плюс различные эффекты освещения. Например, если в сцене ярко светит солнце, рендереру нужно отследить то, как все виртуальные солнечные лучи будут отражаться от поверхностей.

В кино трассировка лучей используется часто, поскольку у студий есть достаточно денег, чтобы позволить себе огромные серверные фермы для обработки изображений. Например, уже известно, что рейтрейсингом будут пользоваться художники по спецэффектам на съёмках второго «Аватара». А Pixar с помощью этой технологии создаёт свои последние мультфильмы.

Но в играх трассировка лучей появится ещё не скоро, и дело не только в том, что это дорого. Современные видеокарты из-за особенностей своей архитектуры просто не могут обрабатывать такое количество информации в реальном времени.

Тем не менее, рейтрейсинг в реальном времени стал Священным Граалем игровой графики. Поиски его значительно ускорились после популяризации VR, поскольку трассировка лучей решает сразу несколько технических проблем, свойственных виртуальной реальности. Например, с помощью лучей очень просто вычислять, насколько нужно искривлять картинку, чтобы она нормально смотрелась через линзы шлема, или какие части объекта надо показывать, а какие нет — так отпадает необходимость рендерить сразу всю игровую ситуацию.

И тут на сцену снова выходит Euclideon с их технологией Solid Scan, основанной на трассировке лучей. Она сделана для переноса в цифровое пространство реальных локаций и выглядит, мягко говоря, впечатляюще. Как очень продвинутая фотограмметрия.

Осталось дождаться появления достаточно мощного «железа», и такие сцены с детально просчитанным освещением, тенями, взаимодействием потоков света и прочими графическими нюансами вполне могут стать обычным делом для видеоигр.

Знаете о крутой технологии, которой не хватает в этом материале? Расскажите о ней в комментариях — лучше всего с картинками, гифками и видео.

Будущее уже здесь

Среди мониторов новейшая технология — формат UltraWide с разрешением QHD (3440 x 1440) и высокочёткой изогнутой матрицей IPS. В них используется «киношное» соотношение сторон 21:9 — края экрана загибаются в сторону игрока, формируя иллюзию того, что картинка немного выпуклая, что усиливает погружение.

Мониторы LG UltraWide поддерживают новые технологии от производителей видеокарт, которые устраняют падение частоты кадров в играх. Похожий формат экрана используется в Dolby Digital Atmos — одной из новых технологий для кинозалов.

Хороший пример партнёрского поста!
Была бы возможность, поставил бы плюс.

присоединяюсь, лучшая нативная реклама, которую я видел, до самого конца даже и не подозревал

Немного не дочитал статью, листал вниз, чтобы поставить +. И тут хоба!

Вот что я называю правильным партнёрским постом. Не "ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ОХРЕНЕННЫЙ МОНИТОР" через каждую строчку, а реально интересный и, что важно, полезный материал.

Отдельный плюс за то, что отсутствуют оценки – обидно, конечно, что нельзя поставить плюс такому шикарному материалу, но это вызывает сильное доверие (другой сайт бы накрутил такой статье 100500 плюсов).

Crackdown 3 станет первой полномасштабной демонстрацией её возможностей в играх — до этого Azure занималась расчётами для мультиплеера Titanfall.

у Microsoft, как платформодержателя и просто огромной корпорации, вполне может получиться сделать облачные вычисления мейнстримом и неплохо заработать на лицензировании Azure.

Microsoft Azure – платформа для облачных вычислений, которая существует уже 7 лет. Является одним из самых прибыльных направлений в Microsoft. На ней хостяться сотни тысяч (а может и миллионы) сайтов и виртуальных машин, запускаются сложные математические расчёты, хранятся петабайты корпоративных данных и многое другое. Среди этого есть и игровые сервера. А вы выдаёте её за какой-то облачный рендер для игр. Просто серверный код Crackdown 3 выполняется на серверах Azure. С таким же успехом это мог быть Amazon Web Services, который существует больше 10 лет, или что-то другое, т.к. никто не владеет лицензией на облачные вычисления.

– Графика из облака это преимущественно маркетинговое враньё MS.

– Бесконечная детализация это преимущественно маркетинговое враньё Euclideon.

– Photogrammetry уже давно используется в играх, это не ближайшее будущее.

– Реалистичная кожа является частью техники PBR, по которой реалистичными являются вообще все игровые материалы, а не только кожа – опять же, уже лет пять как используется в играх.

– Рейтрейсинг неудобен для рендеринга и вряд ли когда-либо будет использоваться эксклюзивно, но частично, внутри полигонально-текстурного рендеринга, опять же, уже давно применяется – например, в шейдерах POM, которые используются в играх повсеместно примерно с релиза Crysis 3 в 2013 году или в тенях HFTS, которые впервые были реализованы в The Division в 2016. Реймаршинг/рейкастинг (упрощённые версии рейтрейсинга) вообще используется много где, начиная с софтверного движка Wolf3D и заканчивая современными системами кластерного объёмного освещения.

Бесконечная детализация это преимущественно маркетинговое враньё Euclideon

Не то, чтоб совсем враньё, но разве что для бенчмарков – в игровой графике это точно никому и никогда не сдалось.

Это все конечно интересно и для Партнерского материала вообще круто. Но по факту почти все – популистика и даже додумывание.
При использовании Azure – сколько теряется на пинг ? Тут просто стримить геймплей (играть на сервере) – проблема, а тут хотят на разных машинах считать куски геометрии.
Про бесконечную детализацию – подобное уже было и схоронено, т.к. нет способа построить отраженный луч света от облака точке, т.к. у них нет нормалей. Т.е. освещение нормальное и блики – можно забыть. Ну и Карма с Нотчем расписали что это хрень.

Фотограмметрия – давно уже используется.

Кожа и мелкие ее детали – уже давно все есть, художники и без фотосканов могут сделать убер поры и даже делают – только их почти никогда не видно. Они нужно на супер клозапах.
Что за фраза "обсчитывание фактуры кожи" – это что значит ? Это уже лет 10 может делать в релтайме. Только это почти нигде не нужно. Вы часто поры на лице людей замечаете ?

Захват лица в реалтайме для анимации – это да, клево.

Рей трейсинг – тоже такое, по факту он не сильно нужен если получается симулировать GI в реалтайме. Чего пока в нормальном виде еще не сделали

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *