0

Варфрейм сила на что влияет

Содержание

Общая информация

Любой игрок в Warframe рано или поздно при составлении своего билда сталкивается с основные характеристиками Варфреймов. К таким характеристикам относятся: энергоэффективность, сила, длительность и радиус. На первый взгляд эти характеристики кажутся максимально понятными, но есть ряд нюансов, о которых многие даже не догадываются. В статье мы более подробно поговорим о каждой характеристики и разберем моды, влияющие на различные характеристики. Данной статьёй вы можете пользоваться как памяткой, так как здесь будут собраны все самые распространенные моды, которые используются при составлении билдов.

Энергоэффективность

Энергоэффективность является самой сложной характеристикой для понимания, так как у данного параметра есть совершенно не очевидные особенности. Именно поэтому данную характеристику мы разберем первой.

Для повышения энергоэффективности используются всего лишь 2 мода:

При этом нужно понимать, что у энергоэффективности есть лимит в 175%. То есть, минимально способность будет потреблять 25% энергии от своего базового значения и получить значение меньше 25% не получится. Это условие работает на все простые способности. Если например вы играете Эмбер, то соответственно затраты энергии на 1, 2 и 3 способности могут быть снижены максимум до значения 25% (от базового значения). Для того, чтобы получить максимальную энергоэффективность, достаточно использовать моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга. Как видите не всегда имеет смысл докачивать моды до максимального ранга. Если будете использовать эти моды максимального ранга, то энергоэффективность не увеличится, зато из-за мода Мимолётное Мастерство вы лишний раз снижаете длительность на 10%. Вообще мод Мимолётное Мастерство желательно иметь в двух экземплярах (один 4 и один 5 рангов) и ниже вы поймете почему.

То, что у энергоэффективности есть предел в 175% многие игроки догадываются спустя какое-то время самостоятельно, так как в меню варфрейма максимально можно увидеть значение в 175%. Но вот что для некоторых становится открытием, это то, что правила, указанные выше, работают только на обычные способности, а для потоковых способностей добавляется еще дополнительное условие, связанное с продолжительностью. К потоковым способностям относятся например: четвертая способность Эмбер "Мир в Огне", четвертая способность Мисы "Миротворец" или четвертая способность Эквинокс "Лечение и Травмирование". Вообще потоковых способностей в игре огромное количество и вы с ними столкнетесь в любом случае. Для потоковых способностей недостаточно, чтобы энергоэффективность была высокого значения. Одновременно с этим у вас еще должно быть достаточно длительности. Чтобы было более понятно, давайте разберем несколько ситуаций на примере четвертой способности Эмбер "Мир в Огне". Допустим, вы используете моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство 4 ранга и соответственно имеете максимальное значение энергоэффективности в 175%. Если вы зайдете в способности и посмотрите на затраты энергии "Мир в Огне", то увидите там значение 1,5 энергии в секунду. Вы будете думать, что все хорошо, хотя на самом деле расход энергии у вас в 2 раза больше, чем мог бы быть. Если вы добавите к этому мод Кратковременное Усиление , который в общем-то часто используется для Эмбер, то расход энергии на четвертую способность увеличится до 3,33 энергии в секунду. При том, что все другие способности будут потреблять энергии очень мало (всего лишь 25% от базового значения). Все дело в том, что у потоковых способностей есть прямая зависимость энергоэффективности и продолжительности. Если вы хотите, чтобы ваши потоковые способности потребляли мало энергии, нужно следить, чтобы продолжительности было как можно больше. Обычно продолжительность компенсируют модом Непрерывность Прайм , но конечно есть и другие варианты. Ниже будет представлена таблица, показывающая соотношение энергоэффективности и продолжительности. Сверху в таблице указано значение энергоэффективности, а сбоку значение продолжительности. Соответственно вы берете ваши значения и на пересечении энергоэффективности и продолжительности находите значение, которое соответствует тому, сколько в процентах будет потреблять энергии ваша потоковая способность.

Такая таблица конечно любого может ввести в ступор, но давайте немного разберемся. Если присмотреться, то можно заметить, что минимальный расход энергии на потоковую способность можно добиться при 190% энергоэффективности и 40% продолжительности. Добиться такого результата можно, использовав моды Обтекаемость и Мимолётное Мастерство максимального 5-го ранга. Если вспомнить наш пример с Эмбер, то комбинация этих модов приведет к тому, что четвертая способность "Мир в Огне" будет потреблять всего 0,75 энергии в секунду. Если же вы добавите мод Кратковременное Усиление , то придется компенсировать продолжительность с помощью мода Непрерывность Прайм . И кстати, даже вот в таком очевидном варианте есть небольшая особенность. Если например нам все таки важно получить больше продолжительности (имеется ввиду пример, указанный выше), то можно использовать мод Мимолётное Мастерство 4-го ранга. При этом мы сэкономим 10% продолжительности, а наша четвертая способность "Мир в Огне" будет потреблять 0,77 энергии в секунду. Как видите расход увеличился всего лишь на 0,02 энергии в секунду и этим можно пожертвовать ради 10% продолжительности. Вообще, когда вы будете составлять свои билды с учетом наличия потоковых способностей, советую вам постоянно заходить в раздел "Способности" и смотреть как меняется расход энергии.

Обратите внимание на мод Слепая Ярость . Он дает много силы, но существенно снижает энергоэффективность. Для некоторых варфреймов такое сильное снижение энергоэффективности может быть критичным.

Сила является желанным параметром для многих варфреймов, так как зачастую именно от силы зависит то, какой урон наносит способность. Но при этом нужно помнить, что в Warframe есть некоторые способности, которые имеют определенные лимиты. К примеру вы решили увеличить количество поглощаемого урона третей способности Мисы "Осколочный щит". Изначально способность поглощает 80% урона, но этот параметр за счет силы можно увеличить до 95%. Причем достигается максимальный процент поглощения буквально за счет одного мода на силу и последующее повышение силы этот параметр не увеличит. То есть, если вы собираетесь повысить эффективность какой-либо способности за счет силы, то убедитесь в том, что у данной способности нет никаких ограничений. Так же нужно учитывать то, что есть очень много способностей, на которые сила вообще не оказывает никакого влияния. Проще всего это понять можно, установив какой-нибудь мод на силу, а потом посмотреть в разделе "Способности", как изменились значения. Модов на силу достаточно много и ниже они все будут перечислены.

Максимально вы можете получить +237% силы и еще +75% можно получить, выполнив определенные условия модов Преобразование Энергии (сначала нужно подобрать сферу энергии, а потом использовать способность) и Растущая Мощь (сначала нужно наложить на врага какой-нибудь статус, используя основное оружие, а потом применить способность). Но нужно понимать, что одновременно с бонусом +237% силы вы потеряете 55% энергоэффективности и 27,5% длительности. Вообще такое большое количество силы используется нечасто, но все же иногда это очень оправданно иметь много силы, пускай и с некоторыми потерями.

Читайте также:  Живые люди в группу вк

Обратите внимание, что мод Усиление Умбра нельзя использовать одновременно с модом Усиление . Придется выбирать что-то одно. Конечно, Усиление Умбра дает больше силы, но данный мод сложнее получить и он требует гораздо больше вместимости. К тому же на его улучшение потребуется большое количество кредитов и эндо. Раз уж мы коснулись мода Усиление Умбра , то нужно еще указать, что если использовать этот мод одновременно с Живучесть Умбра и Стальное Волокно Умбра , то мод будет давать не 44%, а 55% или 66% силы (для комбинации 2-х и 3-х модов соответственно).

Понижена сила может быть с помощью модов Перенапряжение и Передача Силы . Причем понижение силы может быть не только вынужденной мерой, но и осознанным шагом. Если вы например собираетесь играть за Нову, которая будет ускорять врагов с помощью четвертой способности, то в этом случае вам просто необходимо будет сделать так, чтобы силы было меньше 100%. Какие для этого нужны моды, вы теперь знаете.

Длительность

Чаще всего длительность влияет на то, как долго будет работать способности. Бывают конечно исключения, когда длительность работает по другому, но это вы и сами увидите, когда будете менять данный параметр. Если рассматривать стандартную ситуацию, то увеличение длительности со 100% до 200% приведет к тому, что способность будет действовать в 2 раза дольше. Это думаю предельно ясно. О взаимодействии длительности и энергоэффективности с потоковыми способностями мы говорили чуть ранее, поэтому здесь мы повторяться не будем. Увеличить длительность можно следующими модами:

Как вы понимаете моды Непрерывность и Непрерывность Прайм одновременно использовать не получится. Максимально длительность можно увеличить на +206%, но при этом радиус будет снижен на 66%.

Понизить длительность можно с помощью модов Мимолётное Мастерство и Кратковременное Усиление . Например понижение длительности будет актуально для Тринити, если вы собираетесь активно заливать энергию своим союзникам. Использовав одновременно оба этих мода, вы снизите продолжительность до 12,5%.

Отдельно еще хотелось бы поговорить о том, что помимо длительности способностей, есть еще скорость использования способностей. Изначально этот параметр равен 100%, но вы можете заметно ускорить применение ваших способностей с помощью модов Врождённый Талант и Скоростное Течение . Еще скорость применения способностей можно увеличить с помощью аугмент мода для Эмбер, а именно Молниеносный Катализатор . Только помните, что максимально скорость может быть увеличена на 65%. То есть, нет никакого смысла использовать одновременно Врождённый Талант и Молниеносный Катализатор .

Радиус

Характеристика Радиус отвечает за то, на сколько далеко будут действовать ваши способностей. Как и со всеми предыдущими характеристиками, есть способности, которые работают по особенному, но в большинстве случаев, если вы увеличите радиус со 100% до 200%, то соответственно ваши способности будут действовать в два раза дальше. Есть способности, у которых радиус действия строго фиксированные и вообще никак не меняется. У варфрейма Тринити радиус действия четвертой способности и вовсе зависит от радиуса синтеза (по умолчанию 50 метров) и для увеличения этого радиуса нужно использовать особую школу фокуса Вазарин, а не моды на радиус. Многие такие исключения очевидны и трудностей не вызывают. То есть с радиусом нет серьезных заморочек, как например с энергоэффективностью. Ниже перечислены все моды, которые увеличивают радиус:

Максимально радиус можно увеличить на +180%, но при этом ваша сила будет уменьшена на 60%.

Снизить радиус можно за счет мода Упрощённое Мышление и кстати применяется этот мод достаточно часто, так как даёт очень большой бонус к продолжительности.

Надеюсь, эта статья ответила на все ваши вопросы по поводу основных характеристик варфреймов и теперь составляя свои билды, вы не будете совершать глупые ошибки новичков.

Сила способности определяет эффективность негативного или положительного эффекта на враге и наносимый урон.

Некоторые способности имеют лимит силы способности. Например, способность Мисы Осколочный Щит не может принять больше 12.5% силы способности, такое же ограничение имеет способность Нидуса Паразитическая Связь (при паразитировании), сила которой не может быть выше 80%. Установка модификаторов на силу для этих способностей возможна, однако не даст большего результата.

Далеко не все способности зависят от силы. К примеру, изменение силы способностей не оказывает влияние на Осквернение Некроса.

Модификаторы силы

Следующие модификаторы могут быть установлены в Варфрейма для увеличения показателя силы способностей. Есть также и модификаторы, которые снижают силу способностей.

В некоторых случаях, Перенапряжение без других модификаторов на силу может делать способности негативными. Например, способность Новы Молекулярный Заряд вместо замедления будет ускорять врагов, или способность ночной Эквинокс Смирение И Провокация, которая вместо уменьшения урона от противников будет его увеличивать.

Аура Передача Силы увеличивает силу способностей союзников на 30%, но лишает самого носителя 30% силы.

Мистические шлемы

Шлем Экскалибура: Пендрагон +15% Шлем Вольта: Шторм +10% Шлем Фроста: Шквал +15%

Временное усиление

Некоторые модификаторы дают временный бонус к силе способности. Преобразование Энергии увеличивает силу следующей использованной способности на 50% после подбора сферы энергии (50% от базовой силы 100%). Аура Растущая Мощь увеличивает силу способностей команды на 25% при срабатывании эффекта статуса на противнике в течении 6 секунд.

Пассивная способность Эмбер увеличивает её силу способностей на 35%, пока она находится под статусом огня .

Мистификатор для китганов Пакс Удар при срабатывание увеличивают силу способностей на 7.5% (на максимальном ранге — на 30% в течении 4 с).

Таким образом можно превысить рубеж в 323% силы способностей, который является пределом при максимизации силы у большинства Варфреймов.

Способности

Некоторые способности могут увеличить показатель силы для себя и своих союзников:

  • Смирение И Провокация — без наличия модификаторов на силу способности увеличивает её себе и своим союзникам на 20%.
  • Паразитическая Связь (при симбиозе) — увеличивает себе и связной цели силу способность на 25%.

Режим Арчвинг

В режиме Арчвинг силу способностей также можно изменить при помощи специального мода Морф-Трансформер или его прайм версии.

Способность Арчвинга Амеша Мстительный Рывок позволяет увеличить силу других способностей для себя и союзников.

Всем доброго времени!

Затронем тему модов более детально.

Поскольку для любого новичка и даже для некоторой части опытных игроков, это всё же остаётся довольно сложной частью, я расскажу о некоторых нужных и важных деталях.

Правильно укомплектованный модами фрейм или пушка, половина успеха.
Ибо не так сложно составить билд из модов, как добыть эти самые моды для создания хорошего и играбельного билда.

Как показывает практика, многие игроки, играющие сами, не имеют нужных и хороших модов вплоть до 10-12 ранга.

Да, не спорю, не все такие, но однако таких много.

Часто сталкиваюсь с тем, что новички говорят мне мол: бегаю каждый раз по новым миссиям, а выпадают каждый раз одни и те же моды. И не знаю где брать новые, а более прокачанные игроки с собой никуда не берут, а в том случае, когда спрашиваю где добыть тот ли иной мод, посылают на википедию.

Читайте также:  Игры с рулевым управлением

Опять же, не спорю. Википедия дело хорошее. Нужное. Даже для опытных игроков.

Ведь всё запомнить нереально и время от времени приходиться обращаться к ней за информацией.

Однако тут есть одно очень большое НО!

Русская википедия имеет устаревшие статьи, и те, кто занимается википедией, не всегда и не часто эти статьи обновляют. В связи с чем, многие новички попадают в тупик.

А ведут русскую википедию обычные игроки. Такие как мы с вами.

Тогда как английскую википедию пишут сами разработчики. И там куда больше точной и правильной информации, нежели на русской.

Поэтому, для тех игроков кто хорошо понимает английский, википедия становится клондайком информации и изучить любую игровую механику, не составляет никакого труда.

Так вот, касательно о модах.

Привыкайте, дубликатных модов у вас будет становиться всё больше и больше. Они всегда и везде будут выпадать вам.

Ненужные дубликаты приучитесь сбагривать на Эндо, через Моддинг.

Что же о более хороших и полезных, то тут уже придётся попотеть.

Начнём пожалуй с самого главного, по моему мнению.

Если вы хотите сделать из своего фрейма очень крутого перца, которому достаточно лишь высадиться в секторе любой планеты и увидя Вас, враг убежит в истерике, тот тут вам придётся искать клан.

На постоянной основе или же просто воспользоваться им – решать вам.

Основные моды для варфреймов можно получить из так называемого «Хранилища Орокин», которое находится в «Руинах Орокин».

Чтобы попасть в руины Орокин, вам необходимо приобрести в игровом Магазине чертежи, по которым вы будете осуществлять сборку ключей, которые будут давать вам доступ в тот или иной сектор руин.

В свою же очередь, на миссиях в руинах необходимо искать особую дверь, дверь Хранилища Орокин. Это красоту сложно не заметить.

Но не так сложно её найти, как открыть.

Для открытия этой двери так же необходимы ключи. Ключи Дракона.

Их всего 4 вида и чертежи этих ключей могут быть получены в любом клане, в котором были проведены соответствующие изучения в лаборатории Орокин.

Ключи Дракона различаются по четырём типам и накладывают на своего носителя различные штрафы:

УвядающийСокращает количество Щитов Варфрейма.

ПотухшийУменьшает количество наносимого Вами урона.

КровоточащийУменьшает количество здоровья Варфрейма.

ХромойУхудшает скорость передвижения.

Чтобы открыть дверь Хранилища со 100% гарантией, нужна команда из четырёх игроков. Поскольку к двери будет необходим один из четырёх ключей. А какой именно, будет известно только после обнаружения двери.

Один игрок не может экипировать все четыре ключа, поэтому каждый игрок несёт по одному ключу.

Из Хранилища для фрейма могут быть получены такие моды как:

Без этих модов, билд вашего фрейма будет не полный и выжать максимум у вас не получится.

Если же вам всё это не интересно, и вы любите донатить в игру, то все эти моды легко приобретаются у других игроков.

Непрокачанные (сток) до 50 платины.

Полностью прокачанные (фулл) от 100 до 150 платины.

Другие, более стандартные и простые моды, могут быть получены с определённых врагов.

И тут хочется отметить полезность и необходимость сканирования всего и вся в игре, пока вы бегаете на миссиях.

Ведь через Кодекс очень легко просматривать информацию по врагам и модам. Узнавать какой мод и с какого врага может быть получен.

Некоторые другие моды могут быть получены как награда с миссий Шпионажа при взломе всех трёх терминалов данных.

Будьте очень аккуратны и не спешите ломиться на прямую к терминалу.

Как итог, вы легко нарвётесь на систему защиты (сканеры, барьеры), активируется тревога, запустится таймер обратного отчёта и начнётся удаление данных.

Оно вам надо? Полагаю что нет.

Очень аккуратно, внимательно и детально изучите зону взлома, в которую вы вошли.

В комнате любого терминала есть обходные пути, которыми непременно следует воспользоваться. Они есть, но как фактор усложненияупрощения, с каждым заходом на миссию, эти пути могут быть закрыты или открыты.

Примечание: Если во время взлома всех трёх терминалов вы подняли тревогу, то после взлома последнего, у вас на миссии Шпионажа запустится дополнительное задание: Зачистка.

Что отнимет у вас ваше время.

И пока вы не уничтожите необходимое количество врагов, эвакуироваться Вы не сможете.

Так же часть других модов вы можете получить на миссиях Диверсий, ища фракционные ящики, которые отображаются:

Ящики Гринир/Корпуса/Орокин 0 из 3, в зависимости от фракции планеты, на которую вы отправились.

Отображались. Ныне отображаются как «Тайники», вместо ящиков.

Здесь вам понадобиться весь ваш скилл сыщика и терпение, поскольку ящики спрятаны очень хорошо и в неожиданных местах. На любой миссии есть потайные места.

Ящики так же издают особый высокочастотный звук, поэтому ориентируйтесь ещё и по звуку.

Добыли нужный мод? Хорошо. Поставили его в слот фрейма/оружия? Великолепно!

Главное, не забывайте прокачивать свои моды. Иначе проку вам от них не будет.

Под каждым модом есть точки.

Они означают ранг мода.

Три точки – трёхранговый мод, пять точек пятиранговый мод и т.д.

Когда вы прокачиваете мод на один ранг, под модом загорается одна из точек, что символизирует о том, что мод прокачан и его показатели повышены.

За повышение уровня (ранга) мода вы тратите часть своего Эндо и Кредитов.

Соответственно, на каждый новый ранг мода вам нужно будет всё больше и больше Эндо и Кредитов.

Кстати об Эндо. Нельзя затронуть тему модов не рассказав об Эндо.

Эндо, это основной ресурс, которым улучшаются все моды. Получить Эндо можно следующими способами:

1) Выпадает из врагов в небольших количествах.

2) Получить как награду за миссию от 100 до 400 на самых обычных среднеуровневых миссиях (это от 30 до 50 рангов врагов, ну и выше соответственно).

3) Извлечь фиксированное количество Эндо из Скульптур Аятан.

4) Добывать специально собранным отрядом на Аренах Гринир (планета Седна).

Уйдём немного в сторону, дабы прояснить возможную непонятку.

А именно о скульптурах Аятан.

Что это такое, где это достать и с чем это едят?

Всем игрокам доступно Еженедельное задание конкретно на скульптуру Аятан, которое берётся на базаре Мэру (Марс), непосредственно у самой Мэру.

Потом, ей же и приносите все добытые скульптуры.

После того как вы добыли скульптуру, взаимодействуйте с ней по возвращению в свой Орбитер через Моддинг.

Выбрав имеющуюся у вас скульптуру, у вас откроется небольшой интерактив, через который вы можете установить в скульптуру звёзды Аятан.

Они увеличат количество Эндо, которое может быть извлечено из скульптуры.

Звёзды можно найти везде на любой миссии в различных ящиках.

Читайте также:  В каком приложении можно убрать прыщи

В свою же очередь, скульптуры Аятан могут быть так же вами обнаружены в любой миссии, в любом месте на карте.

Тут уж вам придётся полюбить исследовать все локации вдоль и поперёк.

К слову, поиски облегчает мод «Животный Инстинкт» который ставится в Стража или Питомца. Все ресурсы, скульптуры, различные фрагменты, медальоны Синдикатов, ящики и моды будут отображаться точками на мини-карте.

Ищите и надейтесь на удачу!

Прокачивайте моды, строго ориентируясь на свою вместимость.

Прокачаете больше чем надо (хотя это сложно сделать, из-за уведомления), ваш мод вылетит из слота, и вы его уже не сможете поставить обратно, пока не увеличите вместимость.

А увеличить вместимость можно следующим способом:

Если Вы только-только начали играть и страдаете от нехватки этой самой вместимости для модов, то не сидите на месте!

Ходите на миссии и уничтожайте своих врагов, выполняйте случайные задания, которые получаете при заходе на миссии, взламывайте консоли.

За всё это, вы будете получать Синтез, а это и есть ваш Опыт, который пойдёт вам в Ранг.

За каждый новый ранг, вы будете получать один слот вместимости и так до 30 ранга фрейма/оружия.

В итоге, вы будете иметь 30 вместимости.

Но этого недостаточно! Вы поймёте это почти сразу.

Чтобы увеличить вместимость ещё, вам необходим Катализатор или Реактор Орокин.

Суть у них одна: увеличить вместимость в два раза.

Делается это лишь один раз.

Т.е. не получится купить три реактора и увеличить вместимость в 6 раз. Ага, мечтайте!

Реакторы ставятся только в Варфреймов, Стражей, Кубрау и Каватов.

Катализаторы ставятся в оружие.

Если поставить в Варфрейма мод-ауру (самый верхний, левый слот), то ваша вместимость немного увеличится.

Ауры не потребляют вместимость как все остальные моды, а дают её.

Аналогично этому, моды-стойки для оружия ближнего боя.

Сколько вы получите вместимости, зависит от полярности слота Ауры/Стойки и от самой ауры и стойки.

Если аура на максимальном ранге имеет цифру 7, а слот ауры не имеет полярности вообще, то вы получите только 7 дополнительной вместимости.

Если слот ауры имеет полярность идентичную той ауре, которую вы хотите поставить, то вы получите 14 вместимости, вместо 7.

Все ауры, на максимальном ранге имеют вместимость – 7 и лишь одна – 9, это аура Стальной Натиск. Т.е. в сумме, при установке мода в свою полярность, получится +18 дополнительной вместимости.

С модами-стойками для ближнего боя всё аналогично. Только стойки имеют вместимость 5. Исключений как со Стальным Натиском, нет.

Так же, существует ресурс/предмет/вещь – Форма.

С её помощью можно «Полярить» слоты под определённые моды.

Делается это как раз таки для увеличения вместимости.

Всегда внимательно читайте названия и описания модов.

Важно понимать, что вы ставите за мод, как он влияет на вашего фрейма или оружие.

В детальную механику вдаваться не будем. Это ни к чему.

Да и я писал уже, что не хочу писать в стиле википедии и приводить какие-либо формулы. Это всё как раз таки на википедии и найдёте.

Старайтесь не пользоваться слишком увлечённо и серьёзно русской википедией.

Как я уже написал выше, англо-вики ведут сами разработчики и там всегда самая актуальная и точная информация.

Конечно, что-то может не быть у них, а написано у нас и наоборот, однако актуальность англо-вики неоспорима.

Лучше сдружитесь в игре с более опытными игроками, которые вам расскажут по факту, здесь и сейчас.

Или же вступите в конце концов в клан, с этими опытными игроками.

Это будет в разы лучше!

Не бойтесь кланов в игре.

Бойтесь местного населения этих кланов, а так же их руководство. Не везде оно приемлемое и адекватное.

Чаще всего, оно жутко равнодушное.

Говоря далее о модах, хотелось бы затронуть так же и моды Разлома (фиолетовые моды).

Получить их можно несколькими основными способами:

1) Пройти миссию вылазки и получить закрытый мод Разлома в награду. Вылазки доступны после квеста «Война Внутри» и только для фреймов 30-го ранга.

2) Купить у игроков за платину или же обменять на что-то такое же ценное.

3) Изредка появляется Сигнал Тревоги на мод Разлома.

Другой малозначимый способ: если вы недавно начали играть, купите в магазине варфрейма Харроу и/или Октавию. Затем пройдите квесты на этих фреймов и в конце квеста вы бонусом получите один мод разлома.

Вы получаете в награду всегда закрытые моды разлома.

Чтобы открыть, необходимо выполнить небольшое условие-испытание, которое написано в самом моде.

Мод обязательно должен быть экипирован у вас в оружии и оружие вы должны взять с собой.

На данный момент, большая часть модов разломов открывается на равнинах.

Все условия модов заставляют идти именно туда.

Примечание: если у вас мод разлома на оружие ближнего боя, а задание: убить N количество врагов в голову, вися на стене, то не пугайтесь. Это не ошибка.

Задания модов вы можете проходить любыми доступными вам способами.

Т.е. данный мод разлома можно открыть стрелковым оружием.

Включайте смекалку! Не впадайте в ступор.

Моды разлома открываются на конкретное оружие и принадлежность мода изменить никак нельзя.

Но зато через Моддинг, можно изменять его характеристики.

А изменяются они ресурсом Кува, который в свою очередь фармится особым способом.

Это всё вам будет доступно только после квеста «Война внутри».

Делайте основной упор на сюжетную ветку!

Немаловажно – обращайте внимание на синергию оружия с разломом, которая указана в окне установки модов.

Синергия влияет на то, какой процент показателей вы получаете с мода на оружие.

Т.е, при плохой синергии (1 из 5), на ваше оружие вы не сможете получить показатель Шанса Критической атаки выше 50%

Синергия, это основной показатель мода, на который следует ориентироваться в ценовой категории при покупке/продаже модов и их использованию.

Как факт – у топового оружия, самая плохая синергия с разломом.

У более худшего, синергия всегда лучше.

Эти моды могут быть получены лишь двумя способами:

1) Приобрести у торговца из Бездны, Баро Ки’Тиира за его специальную валюту – Дукаты.

Дукаты вы можете получить в любом из Реле.

В дукатном киоске, продав свои не нужные Прайм-вещи.

Каждый Прайм имеет свою цену в Дукатах.

2) Купить у игроков за платину. Мониторьте цены непосредственно в игре.

В принципе, все наиболее важные моменты о модах вроде рассказал.

И опять же, если я вдруг чего-то не затронул (то ли забыл, то ли не посчитал нужным), спрашивайте в комментариях.

Всегда буду рад ответить всем и каждому.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *