0

Ведьмак 2 граф маравель как победить мага

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Данное руководство упростит вам поиск нужной информации для 100% прохождения.

Информация включает в себя:

  • Побочные квесты;
  • Получение всех дополнительных способностей;
  • Полезные подсказки по игре.

Если вы нашли ошибку или неточность, пожалуйста напишите в комментарии, и я это обязательно исправлю.

11,463 уникальных посетителей
870 добавили в избранное

Способности Геральта – это постоянные бонусы характеристик, которые дают за выполнение различных действий. Ниже приведен список способностей, которые вы можете начать получать в любой момент игры.

    "Принуждение знаком Аксий"
    Позволяет использовать Знак Аксий во время беседы, чтобы получить нужные сведения или иную выгоду.
    Успешно использовать знак Аксий 1/2/3 раза в диалогах.

"Устрашение"
Позволяет запугивать собеседников, чтобы получить от них сведения или иную выгоду.
Успешно использовать запугивание 1/2/3 раза в диалогах.

"Убеждение"
Позволяет убеждать собеседников в собственной правоте, чтобы получить от них сведения или иную выгоду.
Успешно использовать убеждение 1/2/3 раза в диалогах.

"Иллюзионист"
+3 урон знаками.
Успешно использовать Аксий в диалоге хотя бы 1 раз.

"Сапер"
50% шанс избежать урона бомбами или ловушками.
Прервать Геральта 5 раз, когда он выводит ловушку из строя.

"Поджигатель"
20% шанс поджечь противника знаком "игни"
Получить эффект "горение" 1-3 раза, например, встав в костер.

"Ядовитая кровь"
30% шанс отравить атакующего противника.
Снизить защиту от яда до минимума и отравиться несколько раз.

"Гроза лучников"
20% шанс убить противника отбитой стрелой.
Убить 5 противников отбитыми стрелами

  • "Парирование"
    10% шанс автоматического рипоста после блока.
    Необходимо вложить минимум 1 талант в навык "Рипост" ветки "Бой мечами". После этого требуется сделать 3 рипоста подряд.
  • Не забудьте поговорить с рубайтами, и сказать им, что талисман не работает, чтобы активировать квест "Сердце Мелителе" в 1 главе.
    Также, если вы спасете жителей от солдат фольтеста, и не возьмете награды, то во Флотзаме будет доступен квест "Горе побежденным".

      "Бывалый"
      +10% к получаемому опыту.
      Дается за 10 сломанных маникенов для тренировки. В лагере Фольтеста – 5. Eще 6 можно сломать во Флотзаме (4 у стен, 2 в казарме).

    "Наемный убийца"
    + 25% урона при ударах в спину.
    Найти труп ассасина у стога сена рядом с балистой, которую нужно отбить по приказу Фольтеста.

    "Палач"
    1% шанс убить врага с 1 удара (на боссов не распространяется).
    Чтобы его получить нужно убить Ариана Лавалетта (пролог), Адама Пангратта (2 глава) и позволить Роше убить Хенсельта (2 глава).

  • Крепкая спина"
    +50 переносимого веса.
    Помочь Ариану дойти до маслохранилища (опционально выполняется во время побега из тюрьмы), или проиграть кулачный бой 1 раз.
  • Во время прохождения этой главы,можно получить ингридиенты, которые лучше сохранить до 3 главы, чтобы завершить квест на одни из лучших доспехов в игре.
    (Феромоны королевы Эндриаг, кровь накера воина).

    Если вы играете на темном уровне сложности, лучше не покупать темную броню на этом этапе игры, т.к в начале 2й главы вы найдете доспехи получше.

      Меч на Чудовищ
      Начинается автоматически в начале 1 главы.

    Квесты в трактире
    1) Борьба на Руках: Флотзам
    2) Игра в Покер: Флотзам
    3) Один на Один: Флотзам

    Бойцовский клуб
    Выдает Король Зигги во время прохождения "Один на Один: Флотзам".

    Баллиста
    Начинается автоматически по сюжету.

    Запах благовоний
    Выдает Венцель Пагг в порту.

    Малена
    Выдают стражники в биндюге

    Лавка благовоний
    Выдает старушка, одна из небольшой возмущенной толпы рядом с трактиром.

    Мистическая река
    Активируется после нахождения дневника капитана в корабле у логова Кейрана.

    В Когтях Безумия
    О квесте расскажет Седрик. В психбольнице есть сундук, в котором генерируется абсолютно рандомный чертеж, даже тестовых вещей.

    Похмелье
    Активируется автоматически, после пьянки с отрядом синих полосок. Пьянка начинается в доме слева от таверны (вечером).

    Сердце Мелителе
    Начнется только если вы взяли заколдовынный амулет у рубайл в прологе. Нужно отнести его "ведьме" в биндюге, но не отдавать ей медальон, а согласиться на проведение ритуала.

    Контракт на Эндриаг
    На доске объявлений у трактира.

    Контракт на Накеров
    На доске объявлений у трактира.

    Беда с троллем
    На доске объявлений у трактира.

  • Исчезновение Гарвены
    Квест начнется только если вы помогли Роше и не кинули меч Йорвету, во время нападения синих полосок при передаче Йорвета для Лето
    • "Заслон"
      +10% снижение урона.
      Не выходить из барьера Трисс в начале главы.

    "Торговля"
    20% скидка при торговле.
    Нужно взять у торговца двойной оклад за Кейрана.

    "Крепкий желудок"
    +10% сопротивление отравлению.
    Выпить эликсир из тенекоста перед битвой с Кейраном.

    "Метатель"
    +5 урон при метании ножа.
    Обыграть Бьянку во время праздника у синих полосок.

    Перк "Сопротивление магии"
    +20% сопротивление магии.
    При выполнении задания "Роза памяти" отказать Трисс.

  • Перк "Солнечный Квен"
    10% вероятность поджечь противника знаком квен при получении урона.
    Активировать алтарь справа от хижины бандитов на противоположной стороне реки.
    • Против синих полосок
      Выдает Шеридан в лагере Синих полосок.

    Мешок Перьев
    Выдает Эльтон в хижине рядом с каменоломней.

    Борьба на Руках: Каэдвенский Лагерь
    Берется в столовой Каэдвенского лагеря.

    Игра в Покер: Каэдвенский Лагерь
    Берется рядом со столовой Каэдвенского лагеря.

    Аве Хенсельт
    Выдает Проксим днем рядом с ареной.

    Потерянные Агнцы
    Выдает Зывик в Каэдвенском лагере.

    Маленькие Сестры
    Выдает Марвик в Каэдвенском лагере. Не отдавайте записи Мальгета Детмольду, они будут нужны для взятия квеста "Из Глубины Веков" в 3 главе.

  • Контракт на Гнильцов
    Берется на доске объявлений либо у Проксима.
  • "Мечник"
    +4 урон мечами.
    Отразить покушение на Хенсельта по сюжету.

  • "Давид"
    +10% урон крупным противникам
    Убить 3 элементаля в убежище убийц королей.
    • Борьба на Руках: Верген
      Противники для квеста: Ярпен Зигрин, Шелдон Скаггс и Скален Бурдон.

    Мешок Перьев
    Выдает Эльтон в хижине рядом с каменоломней.

    Читайте также:  Доходят ли письма до президента

    Игра в Покер: Верген
    Противники для квеста: Бруно Бигс, Корнелий Мейер, хозяин таверны, Сесиль Бурдон и Хагарт.

    Кулачные Бои: Верген
    Квест берется в трактире.

    И у Стен Есть Уши
    Начинается автоматически во время сюжетного прохождения

    Подозреваемый: Торак
    Начинается автоматически во время сюжетного прохождения.

    Кошмар Балтимора
    Начинается после просмотра сна Балтимора и прочтении доски объявлений.

    Черная Работа
    Берется на доске объявлений.

    С Трепещущим Сердцем
    Берется на доске объявлений.

    Контракт на Королеву-Гарпию
    Активируется автоматически во время сюжетного прохождения.

      "Патанатом"
      +10% урон людям.
      Во время выполнения побочного задания «С трепещущим сердцем», обыскать тело и извлечь осколок меча в катакомбах (для этого нужны хирургические инструменты, их продает Фелиция Кори на рынке у главных ворот).

    "Орнитолог"
    +10% урон гарпиям.
    Пройти квесты "Контракт на Королеву-Гарпию" и "Контракт на гарпий".

  • "Дитя ночи"
    +2 восстановление здоровья ночью
    Пройти через лагерь Каэдвена незамеченным во время выполнения задания «Где же Трисс?».
  • В данной главе присутствует перк "Саван зимы", который лучше взять с самого начала главы, чтобы потом не возвращаться к началу.

      Контракт на Гаргулий
      Выдает Брас из Бан Арда. Нужно не только убить гаргулий, но и деактивировать печати.

    Из Глубины Веков
    Для активации, нужно отдать, "записи Мальгета" Брасу из Бан Арда.
    Подсказка для прохождения:
    Zi – Uddu-ya – Ia Ia – Gat – Exa – Nibbit – Kanpa – Gat – Uddu-zi
    1, 6, 2, 1 (по часовой стрелке)

    Зашифрованная Рукопись
    Для активации, нужно отдать зашифрованную рукопись Брасу из Бан Арда, которую вы найдете во время выполнения квеста "Контракт на гаргулий".

    Старые Счеты
    Выдается либо с каэдвенским рыцарем Бартоном (путь Роше), либо с Зильгратом (путь Йорвета) в таверне "Котел".

    Игра в Покер: Лок Муинне
    Противники для квеста сидят в Каэдвенском лагере.

      Главный свидетель
      Выдает Бригида Пепеброк, вы встретите её c Роше на выходе из Реданского лагеря

    Лилии и змеи
    Активируется автоматически в ходе квеста "Главный свидетель".
    Подсказка для квеста:
    1. Насыпать в колбу гашеную известь.
    2. Влить в колбу воду.
    3. Всыпать в колбу помет пеликана.
    4. Подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

    Граф Маравель
    Активируется автоматически в ходе квеста "Главный свидетель", если вы докажете что письмо поддельное.

  • Pacta Sunt Servanda
    Выдается постанником в ходе квеста "Граф Маравель
    • Тайны Лок Муинне
      Выдают Фарид и Гаспар на рыночной площади

    Подсказка для квеста:
    Последовательность активации кристалов – Игни, Аард, Аард, Игни

    Ответы на загадки:
    Бывает часто длинным . (Сон)
    Я подношу удары . (Судьба)
    Один лечу легко . (Время)

    Первая строфа: Созвездие Дракона
    Вторая строфа: Полная Луна
    Третья строфа: Гора на фоне неба

      "Саван зимы"
      20% вероятность заморозить знаком Аард
      Полностью пройти пещеру напротив лагеря Ордена пылающей розы. Потом поверните налево и идите вперед, но не доходя до пролома в стене, поверните направо и поднимитесь по тропинке. Возьмите книгу "Обряды Мидинваэрне". Дальше все интуитивно понятно.

  • "Тайное знание"
    +0,5 урон знаками
    Выполнить квест "Контракт на Гаргулий" с решением всех головоломок.
  • Этап 1: открыть ворота в Лок Муинне

    Третью главу вы начнете на горной тропе, ведущей в Лок Муинне . Спускайтесь вниз, устраняя по пути гарпий . Возле входа в город вы заметите Рыцарей Пылающей Розы (M31, 1).

    Этап 2: отправиться на аудиенцию к к королю Радовиду

    Когда будете готовы, дайте знать Роше , и двигайтесь на встречу с Радовидом . Если во второй главе Хенсельт был убит, вас спросят о тех событиях – не имеет значения, возьмете ли ответственность на себя или обвините вашего спутника. Также можно использовать убеждение, чтобы уклониться от ответа. Чтобы продолжить беседу, выйдите из лагеря Радовида. Вы должны будете сделать очень важный выбор:

    Вы решите спасти Анаис

    Награда : 500 XP

    Вы разблокируете квест " плоть от плоти "

    Вы решите спасти Трисс.

    Награда : 500 XP

    Вы разблокируете квест " Где же Трисс? ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

    Этап 1: проникнуть в Каэдвенский лагерь

    Вход в канализацию, через которую вы попадете в каэдвенский лагерь, расположен на главной площади (M31, 18). Роше ждет вас внутри – подойдите к стражникам и очаруйте их Аксием.

    Этап 2: победить солдат и наемников Детмольда

    Вас ждет довольно сложный бой с людьми Детмольда . Нужно убрать солдат на земле, а Роше позаботится о тех, что на стенах. Сложности могут возникнуть возле башни, когда ученик Детмольда присоединится к сражению. Нужно подождать, пока он телепортируется, тем самым сняв с себя щит, и атаковать. Роше вам поможет, так что можно сосредоточиться на чародее.

    Этап 3: избавиться от Детмольда и освободить Анаис Ла Валетт

    Войдите в башню (M31, 33) и двигайтесь в комнату слева – справа будет плененная Анаис . Начнется кат-сцена, в которой Роше разделается с Детмольдом весьма жестоким способом. Со смертью чародея барьер исчезнет, и вы сможете освободить девочку.

    Теперь предстоит решить судьбу Анаис:

  • Передать ее Радовиду.
  • Передать ее темерцам.
  • Если вы решите отдать Анаис Наталису, на выходе из башни вас атакуют рыцари ордена Пылающей Розы . Квест закончится, как только вы доберетесь до канализации (M31, 32). Если вы решили отдать Анаис Радовиду , рыцари заберут ее. С Роше вы расстанетесь в канализации. Можно отправляться на собрание Ложи.

    Вы разблокируете квест " Встреча чародеев ". Описание этого задания можно найти ниже, в разделе общих квестов.

    Квест получаем от Бригиды (1)

    Читайте также:  Геркон в магнитном поле

    Этап 1: проводить Бригиду до реки

    Бригиду вы встретите после разговора с Радовидом , по ходу квеста " именем Темерии! ". Вы узнаете, что, скорее всего в лагере завелся предатель, ответственный за смерть Бусси и похищение Анаис . Женщина попросит вывести ее из города, а взамен расскажет все, что знает. Если вы решите отправиться немедленно, то окажетесь у входа в город (2). Путь к реке проходит через лагерь Ордена Пылающей Розы (3).

    Для продолжения задания выполните квест " главный свидетель ".

    Этап 2: поговорить с Кимбольтом о детях Фольтеста

    Возвращайтесь в лагерь, найдите Кимбольта (4) и поговорите с ним о полученном приказе. Можно поспрашивать его и о других вещах, но сконцентрируйтесь на письме. Независимо от того, покажите ли вы его или нет, он пообещает вам денег, если вы докопаетесь до правды, и предложит проверить подлинность письма.

    Этап 3: проверить подлинность письма в келье писаря или обвинить Кимбольта перед Наталисом

    У вас есть два варианта:

  • Сразу обвинить Кимбольта. Описание в этапе 3, варианте А.
  • Отправиться к писарю и проверить подлинность письма. Описание в этапе 3, варианте В.
  • Этап 3, вариант А: обвинить Кимбольта

    Наталис находится неподалеку (5). Достаточно представить ему доказательства, и вы увидите сцену ареста барона. Квест окончен.

    Награда : 250 XP

    Этап 3, вариант В: проверить подлинность письма

    Дом писца находится слева от входа в палаты барона. Добравшись туда (6), вы обнаружите совершенно пьяного писца , лежащего возле дома и что-то бормочущего. Его слова пригодятся (по крайней мере, большая их часть), так слушайте внимательно:

    Узнай, алхимик молодой, не все, что даст горшок ночной, есть золото. Работай! Но все ж, когда баклан седой в горшке нам дар оставит свой, сей чудный дар разбавь водой. С охотой!

    Силен ингредиент такой, который отдает мочо-ой!

    Зажги, туши, насри и смой.

    Чтобы получить больше информации, возьмите несколько записей из мастерской: невидимые чернила , черновик писаря и заметку для писаря . Тщательно все изучите и начинайте готовить смесь. Правильную последовательность вы найдете ниже:

    1. Зажги – насыпать в колбу сожженную известь
    2. Туши – влить в колбу воду
    3. Насри – всыпать в колбу помет пеликана
    4. Смой – подогреть колбу, отвести газ и залить его водой.

    Эта смесь проверит письмо Кимбольта . Бумага станет рыжей, что означает, что это подделка.

    Этап 4: поговорить с Кимбольтом о поддельном письме

    Возвращайтесь к Кимбольту (4) и сообщите ему, что письмо – подделка. Помимо награды в пару десятков оренов, барон попросит вас об услуге. Если вы согласитесь, начнется квест " Граф Маравель ". В случае отказа вы так и не узнаете всей правды.

    Этап 5: узнать судьбу Бусси а Анаис и поговорить с Наталисом

    Чтобы выполнить этот квест, вы должны собрать доказательства предательства Наталиса. Чтобы это сделать, нужно выполнить два квеста:

  • Pacta Sunt Servanda – как только вы покинете палаты барона, к вам подойдет слуга Маравеля и сообщит, что его хозяин хочет вас видеть.
  • Граф Маравель – нужно выполнить еще одно задания для Кимбольта .
  • Узнав или не узнав правду, отправляйтесь Наталису (5). Ниже вы найдете все варианты завершения этого квеста:

  • Вы выполнили квест " главный свидетель " и отправились к Наталису, не проверяя подлинность письма.
  • Вы выполнили квест " Pacta Sunt Servanda ", в котором помогли шантажистам и получили доказательства вины барона.
  • Награда : 500 XP

    Награду получаем от Маравеля.

  • Вы выполнили квест Граф Маравель , в котором получили письмо с приказом в качестве доказательства вины.
  • Вы выполнили квест " Pacta Sunt Servanda " и Граф Маравель , в которых получили показания против барона и письмо Маравеля.
  • Награда : 500 XP

    Награду получаем от Кимбольта.

    Обвиняем Кимбольта и Маравеля:

    Награда : 750 XP

    Квест получаем автоматически, в процессе квеста " лилии и змеи "

    Этап 1: проводить Бригиду до реки

    Двигайтесь вслед за женщиной через лагерь Ордена Пылающей Розы , пока не доберетесь до леса. Вы узнаете, что у Бригиды назначена встреча с контрабандистом у реки. В лесу будут подстерегать опасности, так что держите меч наготове. Вам также нужно следить за состоянием здоровья вашей спутницы, так как она может погибнуть. Пройдя пару десятков шагов, вы наткнетесь на группу бандитов (1). Остерегайтесь двух лучников на холме справа.

    Если вы решите исследовать территорию справа (2), то наткнетесь на несколько эндриаг , а заодно найдете чертеж доспехов из Тир На Лиа (3). Добравшись до перекрестка, выберите одну из двух дорог:

  • Через пещеру (4). Описание в пути через пещеру.
  • Дальше через лес. Описание в пути через лес.
  • Путь через пещеру

    Войдя в пещеру, вы практически сразу будете атакованы группой накеров (5). Немного дальше (6) вас поджидает еще одна группа накеров . Свернув на перекрестке в сторону выхода (8), снова придется расчищать путь от вредных тварей (7). Если вы свернули влево, истребите последнюю группу накеров и тщательно обыщите комнату: вы найдете два хороших меча, Танцовщицу (10) и Деитвен (11).

    Выбравшись из пещеры (12), вам снова встретятся эндриаги (13). В конце предстоит сразиться с бандитами (14).

    Если вы решили идти через лес, вам придется сразится с более многочисленной группой бандитов (14). Не забывайте защищать Бригиду.

    Этап 2: одолеть напавших

    Добравшись до реки (15), вы обнаружите мертвого контрабандиста . Начнется кат-сцена, после которой на вас нападут. Первым делом постарайтесь устранить чародея , который доставляет больше всего проблем. Как обычно, помните о защите Бригиды . После схватки расспросите ее обо всем, делая акцент на том, что произошло с обозом, и на Маравеле и Кимбольте. Бригида вручит вам приказ о смене маршрута обоза.

    Читайте также:  Быстрые покупки интернет магазин

    Вы можете вернуться в Лок Муинне или остаться в лесу. Если вы все уже обыскали, делать вам там больше нечего.

    Награда : 250 XP

    Квест получаем автоматически, покинув палаты Кимбольта, по ходу квеста " лилии и змеи "

    Этап 1: поговорить с графом Маравелем

    Чтобы посетить графа, двигайтесь по направлению к выходу, и поднявшись по лестнице, сверните налево. Граф не доверяет Кимбольту – этот человек общается с шантажистами , что весьма подозрительно. Маравель укажет вам точное местоположение бандитов.

    Этап 2: поговорить с шантажистами, прежде чем до них доберется ловчий Кимбольта

    Отправляйтесь в амфитеатр, где вы и найдете упомянутых шантажистов (3). К сожалению, во время вашего разговора появятся люди Кимбольта, и вам придется выбрать, кого поддержать:

  • Не вмешиваемся.
  • Защищаем шантажистов.
  • Этап 3: защитить шантажистов

    Во втором случае начинается драка. Можно сразу разобраться с главарем бандитов, поскольку его напарники не слишком хороши, и вы легко с ним справитесь. Защитив шантажистов, вы узнаете всю правду. Убедите главаря наемников дать показания перед Наталисом.

    Награда : 250 XP

    Квест получаем от Кимбольта , в процессе квеста " лилии и змеи "

    Этап 1: встретиться с Альдрихом

    Альдриха вы можете найти в центре (1). Когда вы спросите о Лаше, он попросит следовать за ним, но далеко идти не придется (2). Как только вы заговорите с ним снова, появится посыльный с письмом.

    Этап 2: забрать корреспонденцию у посланника Маравеля

    Не приближайтесь к ним слишком близко, иначе вас заметят, и начнется драка (3). С первыми двумя вы справитесь без проблем. Но пройдя через ворота, вы столкнетесь с большой группой нильфгаардских солдат (4). Остерегайтесь арбалетчиков – лучше сразу напасть на них, чтобы они не успели вытащить арбалеты.

    Устранив стражу, сразитесь с посланником (5). Срадаться с ним не особенно сложно, но нужна определенная тактика. Чародей телепортируется, как только вы приближаетесь к нему, а атакует только огненными шарами, от которых довольно легко уклониться. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Ваша задача состоит в том, чтобы поместить, Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Иероним Лаш попадет в ловушку, вы легко его убьете.

    Обыщите его тело – вы обнаружите переписку графа Маравеля . Квест закончен.

    Награда : 250 ХР

    Дата публикации: 12.05.2012
    Кол-во просмотров: 477327

    Детективные истории, наверное, никогда не выйдут из моды. Ведь в них всегда присутствует то, что испокон веков интересовало человечество – интрига, таинственность и недосказанность. Чтобы там докопаться до правды, обязательно нужно проводить интересное расследование, а иногда даже делать сложный выбор. То же самое ожидает игрока и в одном из побочных заданий игры «Ведьмак-2» ("Лилии и змеи"), прохождение которого обязательно заставит выбирать.

    Ловушка

    Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.

    После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.

    "Ведьмак-2" ("Лилии и змеи"): прохождение. Что делать с письмом?

    Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.

    • Высыпать в колбу жженую известь.
    • Добавить в колбу воды.
    • Добавить помет пеликана.
    • Пропустить газ через холодную воду.

    После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.

    Секретная переписка

    После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.

    Время обвинений

    Вот и заключительная часть одного из самых интересных заданий в игре «Ведьмак 2» ("Лилии и змеи"). Прохождение начнется со встречи с шантажистами, но в то же самое время появятся и люди Кимбольта, которым велено замести следы. Ведьмаку, чтобы узнать правду придется защитить бандитов. А после он уговорит их главаря дать показания Яну Наталиусу.

    • Обвинить Кимбольта. Здесь можно учитывать признательные показания шантажистов.
    • Обвинить Маравеля. Это можно сделать после получения переписки графа Маравеля с Иеронимом Лашем.
    • Обвинить обоих. В таком случае Маравеля арестуют, а Кимбольт, чтобы доказательства против него были уничтожены, пообещает в нужный момент поддержать Наталиса.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *