0

Все легендарки в hearthstone

Содержание

Публикацию данного обзора задержали нерфы карт от 26 августа, которые существенно повлияли на состав лучших легендарных карт. Применительно к этим обзорам как раз торопиться не надо, потому что цена ошибки может дорого стоить в рамках затрат пыли, которая собирается буквально по крупицам за месяцы или годы игры, а потратить ее можно в один присест. Многие люди начали крафтить дорогие карты спустя небольшой промежуток времени после выхода «Спасителей Ульдума».

Больше всего прогорели люди, которые бросились крафтить карты под колоды хайлендер мага, которые были очень дорогими, но были разрекламированы, благодаря играм Hearthstone Masters Tour в Сеуле, которые были выиграны этим архетипом. Сейчас маг в стандартном формате вообще исчез с горизонта, потеряв после нерфов Микрогалактику Луны, являвшуюся фундаментальной картой колоды. В зеркальных матчах обычно выигрывал тот, кто ее раньше разыгрывал. До нерфа эта карта обязательно бы попала в этот обзор вместе с ключевыми легендарками этого архетипа, а теперь стоит обратить внимание на другие карты, которые всплыли у других архетипов, которые оказались в центре внимания после нерфов.

Не было бы ничего страшного, если бы вы до нерфа скрафтили Микрогалактику Луны, потому что бы все равно за нее получили компенсацию после выхода балансного патча, но как быть с сопутствующими дорогими картами, которые были предназначены для ее архетипа?

Легендарные карты «Спасителей Ульдума»

Зефрис Великий

Зефрис Великий является основой всех хайлендер колод. Его можно было безопасно крафтить сразу же после релиза «Спасителей Ульдума». Его механика позволяет в одиночку разрешить трудную ситуацию на доске или добить соперника. Конечно, его механика не совершенна, но она уже 2 раза улучшалась с помощью хотфиксов после релиза. Не стоит забывать, что в его арсенале используются только карты из базового и классического набора, чтобы не было воспринято за баг то, что багом не является. Конечно, несмотря на фиксы, у него до сих пор проскакивают очевидные ляпы, но пользы он приносит гораздо больше.

Некоторые из его предложений содержат решения, которые далеко не всегда являются очевидными и требуют небольших раздумий для их грамотного применения. В конечном итоге, это всего лишь инструмент, а умение им пользоваться зависит от вас. Зефрис не выиграет за вас матч, но в меру своих возможностей постарается максимально облегчить эту задачу, хотя это и не всегда у него получается.

Эта карта стала сейчас настолько популярной, что ее кладут даже в рейтинговые колоды разбойника темпа и паладина на мурлоках, которые содержат дубликаты карт, но при игре ими часто возникают условия для ее срабатывания. Даже без своей ключевой способности Зефрис является просто хорошей картой второго хода с характеристиками 3/2.

Укротитель ящеров Бранн

Укротитель ящеров Бранн является ключевой картой в колоде хайлендер охотника. Здесь он идет в паре с Зефрисом Великим, которого мы рассмотрели выше. Суммарные параметры 10/12 за (7) маны выглядят солидно, а мгновенное нанесение 8 единиц урона с помощью рывка, особенно, в лицо может стать приговором для соперника.

Этому архетипу охотника как раз помог подняться нерф мага, вместо которого для охотника пришли более удобоваримые соперники, хотя он и до августовских нерфов был жизнеспособным, но находился в тени до подходящего момента, который и наступил.

Сиамат

Он является гибким нейтральным существом с тегом «элементаль». Благодаря своей нейтральности, Сиамат может найти место во многих колодах разных классов. Его боевой клич может подобрать сочетания эффектов, которые будут полезными в конкретной ситуации. До нерфа мага Сиамат был обязателен в его колодах на Рено, но сейчас он наиболее востребован в колодах хайлендер охотника и квест шамана. С переменным успехом он также используется в колодах воина и паладина.

Свойства Сиамата делают его перспективным и для будущих мет, которых у него будет еще много. Думаю, что вложение пыли в эту карту будет грамотным решением, которое будет еще работать и на перспективу в широком спектре колод.

Неизведанная сила

Друид на задаче Неизведанная сила вошел в разряд топовых колод, благодаря уходу мага, который успешно его сдерживал, и не давал развернуться. После устранения основного препятствия квест друиду могут помешать колоды, которые сильны в ранней игре, где он жертвует темпом для выполнения задачи.

В арсенале друида содержится множество карт с выбором эффекта, которые могут стать непреодолимым барьером для соперника после активации Слезы Оссириана. Боевой друид Лоти теперь превращается в чудище всего за (3) маны.

Король Фаорис

Он используется в колодах, богатых на дорогие заклинания. Король Фаорис представляет собой весомую угрозу в правильной руке в поздней игре. Как и Сиамат, он был обязательным компонентом в колодах хайлендер мага, но с его уходом, он плотно прописался только в колодах квест друида, которые сейчас находятся в топе.

В теории он может хорошо заиграть у классов, богатых на дорогие сильные заклинания, но маг пока выпал из обоймы. Есть попытки использовать Фаориса у жреца и паладина, но сейчас его стоит крафтить только тогда, если вы собираетесь играть за друида на задаче, иначе он будет лежать в вашей коллекции до очередной смены меты. Благодаря своим свойствам и нейтральности, Король Фаорис не должен остаться без дела, и он является относительно безопасным для крафта.

Осквернение вод

Сборки шамана всегда славились обилием карт с боевыми кличами. Этому поспособствовал Дрыжеглот, который появился в дополнении «Ведьмин лес» и с тех пор прочно осел в колодах шамана. Новая задача Осквернение вод поспособствовала развитию этого архетипа. После выполнения задачи новая сила героя Сердце Вир’наала поспособствует расстреливать соперника боевыми кличами еще более эффективно.

Прямой урон в лицо соперника с помощью Жизнесоса, Боевой осы и Элементаля огня после выполнения задачи можно нанести в двойном объеме, что в поздней игре может оказаться для него приговором.

Остальные карты

В «Спасителях Ульдума» осталось еще достаточно интересных легендарных карт, которые уже играют или имеют шансы отлично заиграть в будущем. Но сейчас их использование носит скорее эпизодический, чем регулярный характер у не самых популярных или мощных архетипов. Думаю, что в будущем мы заострим на них больше внимания, но лучше более взвешенно подходить к расходованию драгоценной пыли. Ведь, если у вас пыли с избытком, то и подобные рекомендации по выбору легендарных карт для крафта вам не нужны.

Читайте также:  Инженерное меню doogee s30

Легендарные карты «Возмездия теней»

На данный момент здесь нет легендарных карт, которые настолько необходимы для успешной игры в текущей мете, чтобы их специально крафтить. «Возмездие теней» содержит хорошие карты, которые блистали во время меты этого дополнения, но сейчас они пока отошли на второй план. Мы снова к ним вернемся, когда произойдут очевидные изменения в мете.

Легендарные карты «Растахановых игрищ»

Зул’джин

Зул’джин по-прежнему остается не только одной из лучших легендарных карт «Растахановых игрищ», но и жизненно важным инструментом охотника. Сейчас он хорошо играет в колодах хайлендер охотника, позволяя ему делать камбэки в поздней игре.

Не стоит забывать, что он еще дает дополнительно 5 единиц брони и позволяет силой героя выбирать цель, а не бить только в лицо, что помогает зачищать доску соперника от неудобных существ.

Сами по себе карты героев минимизируют вмешательство в их розыгрыш со стороны соперника. Он может только попытаться их сжечь, скопировать или надеяться, что их случайные эффекты не выручат хозяина, а даже навредят ему в отдельных случаях.

Боевой друид Лоти

Боевой друид Лоти является универсальной легендарной картой на многие случаи жизни, потому что он позволяет выбрать 4 разнообразные формы динозавра. Сейчас она хорошо вписывается в колоды друида на задаче, поэтому в новой мете для нее нашлось наиболее подходящее место для применения.

После активации Слезы Оссириана Боевой друид Лоти превращается в чудище всего за (3) маны, которое объединяет в себе эффекты всех четырех обликов, предлагаемых этой картой при ее розыгрыше.

Легендарные карты «Проекта Бумного дня»

Зиллиакс

Зиллиакс является самой популярной легендаркой с момента ее выхода. Он вхож во многие колоды, благодаря своей нейтральности и гибкости. При этом он не является сломанной картой, и дает множество вариантов его использования.

При этом Зиллиакс позволяет слегка подлечиться, благодаря похищению жизни. Божественный щит удваивает шансы на лечение. Синергия с механизмами и магнетизм с натиском позволяет все это использовать гораздо эффективнее.

КЛNК-КЛ4К

Если у вас в коллекции нет КЛNК-КЛ4Ка, то вы недавно начали играть в Hearthstone или не заходили в игру с 3 июня по 1 июля 2019 г., когда он всем бесплатно раздавался по акции. На данный момент он является не менее популярной легендаркой, чем Зиллиакс.

КЛNК-КЛ4К является очень гибким универсальным инструментом, который особенно ценен в колодах с механизмами, как и Зиллиакс. Помимо сильного варианта для третьего хода, он хорош для единичного бафа, нескольких бафов на одном механизме, одного массивного существа или различных их сочетаний. Именно эта особенность дает КЛNК-КЛ4Ку больше гибкости при принятии всевозможных решений в разных игровых ситуациях, чем у обычных механизмов с магнетизмом. У вас появляется гарантированная возможность удаления крупных существ. Даже, погибнув, КЛNК-КЛ4К оставляет после себя неприятных существ 1/1, которые сохранят ваше присутствие на доске.

Невероятный Чудастер

Создание Невероятного Чудастера позволит вам поиграть всеми актуальным для текущего дополнения предустановленными шаблонами от Blizzard. Невероятный Чудастер является забавной картой, который при каждом запуске выбирает случайным образом 1 из 18 предустановленных шаблонов колод (по 2 для каждого класса). При этом колоды будут содержать все карты, независимо от их наличия в вашей коллекции. Здесь вы во всей красе можете опробовать механики всех классов.

Недостатками этого подхода являются случайный выбор колоды для каждого матча и умение играть за все классы не всегда знакомыми колодами. Зато это позволит вам быстрее освоиться в игре и не даст заскучать.

Если вы создадите золотого Невероятного Чудастера, то все карты в колодах, их герои и способности тоже станут золотыми. Но это уже будет стоить далеко не бюджетные 3200 единицы пыли.

Легендарные карты «Ведьминого леса»

Дрыжеглот

Ранее шаман на Дрыжеглоте был одним из самых популярных архетипов. Сейчас Дрыжеглот обрел второе дыхание, благодаря приходу архетипа квест шамана, который опирается на карты с боевыми кличами.

По механике он чем-то напоминает Йогг-Сарона, ушедшего в вольный формат. Тот тоже рассматривался как забавная и веселая карта, которая в одиночку могла вытащить игру.

Легендарные карты классического набора

Лирой Дженкинс

Лирой Дженкинс является самым популярным классическим финишером. Сейчас он включается во многие колоды в этом ключе.

Лирой помогал агрессивным колодам ставить жирную точку в матчах с самого выхода Hearthstone.

Эдвин ван Клиф

Эдвин ван Клиф вхож во многие архетипы разбойника. Благодаря множеству комбинаций, основанных на дешевых заклинаниях, его достаточно рано можно выставить в угрожающем виде на доску. Даже на ранних стадиях игры не очень прокачанный ван Клиф может помочь вам выигрывать матчи.

Он всегда входил в конкурентоспособные деки со времен классики до сегодняшнего дня.

Заключение

В данный перечень вошли далеко не все легендарные карты, которые блистали в прошлом. Многие из них используются и сейчас, но несколько выбились из поля зрения. Отчасти это связано с тем, что многие колоды связывают свой успех с отличными и просто хорошими картами меньшей редкости, которых немало появилось в последних дополнениях. Дороговизна многих колод обусловлена наличием в них солидного количества эпических карт, которые тоже не дешевы в крафте, потому что обычно они кладутся в колоды парами.

Принять решение какую легендарную карту лучше всего скрафтить непросто даже для опытных игроков. Если после создания карты вы посчитаете что совершили ошибку лучшее что вы можете получить это 400 пыли.

Наш гайд поможет вам в принятии решения и 1600 пыли будут потрачены не зря. Вы ознакомитесь со стратегией крафта, сможете сосредоточится на тех картах, благодаря которым вы получите полную отдачу за каждую единицу пыли потраченную на их создание. Для каждого дополнения Hearthstone, мы предложим вам лучшие карты для крафта, а так же просто хорошие которые могут пригодится во многих колодах.

Обратите внимание, что это руководство предназначено для стандартных колод.

Крафт-стратегия легендарных карт

Выбирая карту для крафта, вы должны учитывать как силу так и набор к которому карта относится. Как правило нейтральные карты вписываются в большинство колод и есть смысл создавать именно их. Однако, классовые легендарные карты как правило более сильные и предлагают дополнительные возможности для синергии внутри вашей колоды.

Категории крафта

Лучшие карты для крафта — либо нейтральные, играемые в разных колодах, либо очень популярные классовые легендарки встречаемые повсюду. Хорошие карты для крафта — это легендарки которые являются ситуативными, гибкими и их можно включать в различные колоды, а так же имеют полезные эффекты, зависят от постоянно меняющейся меты.

В общем карты перечисленные в разделах «Лучшие карты для крафта», должны иметь приоритет над картами в разделах «Хорошие карты для крафта». Исключение возможно, если у вас есть определенная колода и вам просто необходима конкретная карта.

Дополнения карт

С точки зрения дополнений, лучше в долгосрочной перспективе крафтить карты из классического набора. Потому что эти карты не будут уходить в Зал славы по прошествии 2 лет и всегда будут включены в стандартный режим. Даже если они будут отправлены в вольный режим, можно будет получить компенсацию пылью в размере полной стоимости карты.

Классический набор

Классический набор — это основной набор в Hearthstone. Стал доступен вместе с выходом игры, в наборе по прежнему одни из самых сильных легендарных карт. Из-за постоянного присутствия этого набора в стандартном режиме его карты с большой вероятностью будут использоваться во всех метовых колодах чем карты из новых дополнений.

Лучшие классические карты для крафта

Нейтральные карты

Маг крови Талнос — хоть он с виду ничем не примечателен, как некоторые другие легендарные карты. Маг крови Талнос всегда был одной из самых популярных легендарок в Hearthstone. Любая колода, содержащая большое количество заклинаний, может выиграть благодаря Талносу.

Лирой Дженкинс — эффективный нейтральный Огненный шар за 5 маны. Лирой Дженкинс помогает агрессивным колодам заканчивать игры с самого начала Hearthstone. Впечатляющий урон от рывка сделал эту карту мощным финишером в течение долгого времени.

Читайте также:  Высохла головка принтера что делать

Например архетип Нечетный разбойник — агрессивный вариант, в нем Лирой является мощным финишером.

Малигос — довольно долго входит в состав нескольких комбо колод. Сейчас он играет в Малигос друид, и я почти уверен, что мы увидим его в будущем.

Карты классов

Эдвин ван Клиф — почти у каждой колоды разбойника есть возможность играть комбинации в которых участвует несколько карт, что дает возможность получить довольно внушительного Эдвин ван Клиф. Даже относительно небольшой (4/4 или 6/6) на ранней стадии может выиграть игру.

Хорошие классические карты для крафта

Нейтральные карты

Алекстраза — участвовала во множестве колод с первых дней Hearthstone. Возможность либо убить противника, либо избежать смертельного урона на протяжении многих лет делает Алекстразу достойной для крафта.

Барон Геддон — в былые времени Геддон играл только в самых медленных колодах воинов, но совсем недавно он стал принимать активнейшее участие в колодах контроль мага вместе с Ледяной лич Джайна.

Харрисон Джонс — когда оружие является неотъемлемой частью меты, Харрисон Джонс появляется во многих колодах. Однако тот факт, что он является ситуативной картой, означает, что он зависит от меняющейся меты и не настолько полезен, как упоминалось выше. Другая причина, по которой он не в списке лучших колод это несколько альтернативных бюджетных вариантов например — Кислотный слизнюк.

Черный рыцарь — ситуативная карта, которая попадает в мету если в данный момент популярны колоды с несколькими мощными провокациями, тогда Черный рыцарь — хороший выбор для крафта.

Изера — одна из лучших карт дающих профит с течением времени. Изера часто появляется в различных контроль колодах. Однако, если в мете агрессивные колоды, Изера слишком медленная и не подходит под темп игры.

Карты классов

Алакир — эту легендарную карту не было видно очень долго, но она стала набирать относительную популярность с появлением Четного шамана. Если вы используете вариант колоды с Похитительница трупов он вам необходим.

Архимаг Антонидас — неоспоримо мощная карта, в данный момент немногие колоды Магов играют с ней. Тем не менее, это ключевая комбо-карта в некоторых сборках, и она обязательно появится в будущем.

Громмаш Адский Крик — находился раньше во всех контроль колодах воинов. В данный момент играет в биг рекрут колодах.

Король Круш — я никогда не думал что этот день наступит, но, я наконец, могу порекомендовать эту карту. Круш вышел в свет с выходом дополнения Ведьмин лес, первое его появление в Рекрут охотнике, в данный момент он включен в некоторые сборки Охотника играющего через предсмертный хрип.

Пророк Велен — это карта, которая часто встречается в мете. Он редко играл в тир 1 колодах (единственным исключением был казакус жрец), но вокруг него, как правило, создается современный комбо жрец.

Год Ворона (2018) наборы

В год Ворона входят Ведьмин лес и проект Бумного дня и еще одно дополнение, которое выйдет чуть позже (ближе к декабрю). Все три дополнения будут находится в стандартном режиме до выхода первого дополнения в 2020 году.

Лучшие карты проекта Бумного дня для крафта

Нейтральные карты

Невероятный Чудастер — не очень хороший вариант для крафта, если учесть соревновательную сторону игры. Но в то же время это наверное лучшая легендарная карта, которую может получить новый игрок. Невероятный Чудастер позволит вам опробовать 18 различных колод, некоторые из которых на самом деле вполне жизнеспособны. Все не ограничивается дополнением проект Бумного дня, когда выйдет новое дополнение вы сможете играть всеми новыми сборками. И все это за 1600 пыли.

Зиллиакс — оказался одной из основных легендарных нейтральных карт из нового дополнения. Его присутствие просто обязательно во многих колодах, работающих по меньшей мере с несколькими механизмами.

Например Предсмертный хрип разбойник. Как вы можете видеть, даже колоды с несколькими механизмами могут использовать Зиллиакс. Магнитизм является основной причиной его добавления, но он хорошо работает и без него.

Карты классов

Ухлюпистый Хлюп — новая карта друидов. Он обладает огромным потенциалом — копирование любой карты за 4 маны уже неплохо, но тот факт что копию не обязательно использовать в тот же ход, делает ее потрясающей. Лучше всего работает с Малигос.

Безумный гений Бум — новая карта Героя — это то, чего не хватало воину чтобы вернуться в мету. Даже несмотря на то что вы не можете контролировать, какая именно будет следующая силу героя, вы получите хороший темп для дальнейшей игры.

Хорошие карты проекта Бумного дня для крафта

Нейтральные карты

Меха-К’Тун — Это не обычная карта, но она является частью нескольких комбо колод, где все крутится вокруг нее. Он определенно удивил многих игроков, я думал, что эта карта не будет играть в принципе.

Подопытная номер 9 — отличная карта для Охотника в данный момент, так как единственная колода, в которой она играет — секрет охотник. Хотя этот архетип не особо популярен.

Карты классов

Электра Бурешквал — довольно сильная карта шамана, она может использоваться в любой из колод где есть много заклинаний. Проблема, однако, в том, что Шаман сейчас не чувствует себя уверенно в текущей мете, и карта не может быть использована в Четном шамане пользующемся наибольшей популярностью в этом классе.

Новый элемент Миры — в основном используется в нечетном разбойнике. Это дает вам еще 3-4 сильных хода прежде чем вы потеряете темп — либо благодаря противнику либо из-за фатига.

Звездочет Луна — хорошая легендарная карта в любой колоде Мага, в которой много дешевых карт. Хотя бы 1 добор уже делает эту карту полезной. Тем не менее, Темпо маг, колода, в которую в основном Звездочет Луна вписывается, сейчас находится не в очень хорошей форме.

Душеворот — раньше постоянно использовался в Зоолоке вначале дополнения, но сейчас далеко не все колоды зоолоков используют ее. Это хорошая карта, которая очень хорошо работает, но я бы не сказал что ее необходимо обязательно добавлять в колоду. Это хороший вариант для крафта, если вы хотите сделать зоолока, но не скажу что необходимый.

Лучшие карты из дополнения Ведьмин лес для крафта

Нейтральные карты

Баку Пожирательница Луны Удивительно, но оказалось, что и четные, и нечетные колоды вполне жизнеспособны. Улучшенная сила героя просто необходима в некоторых метовых колодах.

Генн Седогрив — несмотря на то, что Баку Пожирательница Луны более популярен, колоды с Генн Седогрив имеют больший винрейт. В любой случае большинство меты в данный момент представлено четными и нечетными колодами.

Карты классов

Ведьма Хагата — единственная карта Героя из дополнения Ведьмин лес, Хагата присутствует в двух архетипах колод. Во-первых, она является одним из ключевых условий для выигрыша лейт гейма на Четном шамане. И второе — это инструмент для выживания в колодах с Дрыжеглотом.

Псарь Шоу — выход в свет занял некоторое время, но Псарь Шоу стал появляться довольно часто. Существо 3/6 с сильным эффект способно перевернуть игру.

Хорошие карты из дополнения Ведьмин лес для крафта

Нейтральные карты

Азалина Воровка Душ — способна удивить противника. Колода в которую бы хорошо подошла Азалина Воровка Душ (Вихлепых/Милл друид) была вытеснена другой комбо колодой — Малигос друидом. Карта довольно ситуативна.

Карты классов

Дарий Краули — несмотря на то, что механика натиска в большинстве своем потерпела неудачу у воинов, он вполне может присутствовать в некоторых колодах нечетного воина, так как вы должны заполнить колоды, а ваши варианты ограничены.

Лорд Годфри — Осквернение оказалось одной из самых лучших зачисток в игре, а лорд Годфри похож на ее старшего брата. В то время как 7 маны это довольно много, в лейт гейме он часто можно полностью зачистить стол и при этом остаться на нем. Карта отлично подходила для крафта, пока Кублок не был понерфлен, но она по прежнему хороша. Поскольку Контроль кублок в данный момент не очень популярен крафтить ее имеет смысл только если вы хотите поиграть этим архетипом.

Дрыжеглот — Дрыжеглот шаман раньше был одной из самых популярных и самых сильных мета-колод до последнего дополнения, но в данный момент не особо популярна и неясно изменится что нибудь в следующем сезоне или нет.

Читайте также:  Как вернуть дениги за игру в стим

Год Мамонта (2018) наборы

Год мамонта состоит из «Путешествие в Ун’горо», «Рыцари ледяного трона», «Кобольды и Катакомбы». Все три дополнения уйдут в вольный режим с выходом первого дополнения в 2019 году.

Лучшие карты из дополнения Кобольды и Катакомбы для крафта

Нейтральные карты

Зола Горгона — попала в большое количество колод в текущей мете, в основном как одна из частей комбо.

Карты классов

Катрена Зимний Шорох — появилась в мете в дополнении Ведьмин лес, где она использовалась для призыва больших зверей.

Ветвь древа жизни — Только представьте, что сможет сделать друид с 10 дополнительными кристаллами маны. Самый распространенный способ использовать эту карту в связке с Малигос суммарно такая комбинация может нанести около 40 ед урона.

Хорошие карты из дополнения Кобольды и Катакомбы для крафта

Нейтральные карты

Король Вихлепых — Вихлепых/Милл друид работает намного лучше, чем большинство людей может представить.

Мастер Сердцедуб — несмотря на низкий показатель атаки, призыв 3 дополнительных существ из колоды может быть очень полезно для медленных контроль колод. Прежде всего карта подходит для связки Таунт/Биг друидов.

Карты классов

Алунет — добор трех дополнительных карт в конце каждого хода позволяет более агрессивным колодам магов перейти в лейт гейм и закончить игру убийством противника. Правда темпо маг в данный момент находится далеко не в том доминируем положении как раньше.

Дракономант Аланна — Биг спелл маг, безусловно, оправдывает свое название.

Грамбл сотрясатель миров — используется в комбинациях. Без нее вам не обойтись если хотите сыграть Дрыжеглот шаманом.

Череп Манари Раньше эта карта была номер 1 для крафта из дополнения Кобольдов и Катакомб, пока Чернокнижника не понерфили. Кублок по прежнему остается отличной колодой в текущей мете.

Лучшие карты из дополнения Рыцари ледяного трона для крафта

Нейтральные карты

Принц Келесет — одна из самых популярных легендарных карт в игре в данный момент, приоритетная карта для включения в агро колоду.

Король лич — отличный выбор для крафта. Большое количество колод + хорошая карта для поздней игры.

Карты классов

Кровопийца Гулдан — может полностью заполнить вашу доску и перевернуть игру, участвует в колодах с кучей демонов. Если скомбинировать его с картами с очень большими статами и эффектами, такими как Повелитель Бездны, Страж ужаса или даже Гадкий натрезим, оживить их всех сразу будет очень сильно, чтобы просто выиграть игру сразу же.

Ловчий смерти Рексар — потрясающая карта, дает вам почти бесконечное количество существ с эффектами которые вы можете выбрать сами.

Малфурион Пагубный — очень гибка карта, благодаря ей вы сможете получить как и много атаки так и брони, в зависимости от вашей колоды и ситуации на доске. Плюс вы можете вызвать 2 провокации 1/5 и получить дополнительно 15 ед здоровья(2 провокации+5 брони), что может решить в играх против быстрых колод. С другой стороны 2 паука с ядом 1/2 могут прервать темп противника и ему придется потратить целый ход на то чтобы убить их.

Хорошие карты из дополнения Рыцари ледяного трона для крафта

Нейтральные карты

Принц Талдарам — Не очень популярная карта, но она по-прежнему играет в некоторых колодах Кублока

Карты классов

Ледяной лич Джайна — необходима, если вы играете медленной колодой, такой как Биг спелл маг. Однако, в данный момент подобные колоды явно не входят в тир 1 и трудно назвать эту карту необходимой для крафта.

Хадронокс — довольно слабая карта несмотря на то что с выходом дополнения Ведьмин лес, вокруг нее был построен целый архетип Таунт друид.

Темный жрец Андуин — позволял жрецу закончить игру. Стал намного слабее после нерфа Разы, но даже без него способен наносить большой урон как героя противника так и доске.

Валира Иссохшая — герой разбойника всегда был интересной картой. С одной стороны карта стоит довольно много а эффект при розыгрыше не такой сильный. С другой стороны, благодаря этой карте можно играть множество комбинации которые без нее были бы невозможны.

Лучшие карты из дополнения Путешествие в Ун’горо для крафта

Нейтральные карты

В настоящее время нет нейтральных легендарных карт, которые необходимо крафтить из этого дополнения

Карты классов

В настоящее время нет классовых легендарных карт, которые необходимо крафтить из этого дополнения

Хорошие карты из дополнения Путешествие в Ун’горо для крафта

Нейтральные карты

Первопроходец Элиза Если вам нужна карта которая может повлиять на ход игры и отсрочит фатиг, то эта карта отлично подходит.

Охотник Хеминг — это очень интересная карта, которая присутствует в некоторых комбо колодах. В середине или ближе к концу игры будет полезно избавиться от всех дешевых карт, чтобы быстрее разыграть комбинацию (при условии что все нужные вам карты стоят 4+ маны, в противном случае они будут уничтожены).

Волхвица Умбра — это ситуативная карта, присутствующая в нескольких тяжелых колодах с Смертокрылом, особенно в тех где присутствует Плотоядный куб. У карты довольно большой потенциал, но в большинстве случаев ее считают довольно слабой.

Карты классов

Пробуждение творцов — колода, созданная вокруг этого квеста, получила популярность после выхода нерфов в Ведьмином лесе, но вскоре она вновь стала не играбельной.

Сердце Огненного Венца — квест воин был довольно популярен в Ведьмином лесу, но похоже что другой архетип (нечетный воин) подходит под текущую мету лучше в данный момент. Однако квест воин еще довольно конкурентноспособен.

Калимос Первородный — шаман на элементалях всегда рассматривался как архетип для новичков, не способный конкурировать на высоких рангах. Тем не менее, благодаря Дрыжеглот, более ориентированная на мид гейм колода с Калимос Первородный может заиграть.

Хранитель солнца Тарим — среди всех легендарных карт паладина, Хранитель солнца Тарим может быть лучшим. Гибкость этой карты позволяет нейтрализовать больших существ или наоборот усилить ваших чтобы усилить агрессию на столе. Однако после нерфа в Ведьмином лесу, главной мета колодой стол Нечетный паладин. Нечетная сборка, очевидно, не может играть с Хранитель солнца Тарим. Возможно в следующем дополнении эта карта заиграет вновь, в последний раз перед уходом в вольный режим.

Подземные пещеры — квест разбойник снова начинает набирать популярность. Очень хорошо работает против медленных колод, которые не могут оказать достаточное давление на стол и противника в начале/середине игры. Если карту вновь понерфят она станет первой картой которую нерфили 3 раза.

Колоды, стримы, стратегии, матчи по «Hearthstone: Heroes of Warcraft». Коды колод от стримеров 2017, 2018. Деки, гайды.

Метка: легендарки

Хранитель Медив легендарная карта

Получил эту легендарную карту в начале прошлого года, то есть где-то в феврале 2017. В тырнете пишут что она тяжеловатая, в смысле скинуть бы ей стоимость в 1-2 маны, и цены карте не было. Даже если на одну ману дешевле сделать, могла бы ох как закрутить, заиграть в колодах. Сейчас она стоит 8 ман.

Какая польза от карты Принц Молчезар?

Карта очень рандомная, выпадают наугад любые легендарные карты, иногда выпадает вот прямо то что нужно, а иногда совсем не то что надо в нужный момент. В этой карте нету такого постоянства какого бы хотелось.

Король Лич в Хартстоун, где находиться

Прошло уже достаточно времени, когда появилось приключение «Рыцари Ледяного Трона», и большая часть игроков успешно прошло новое приключение 2017 года. Сколько ему осталось, какова будет судьба этого приключения в следующем году, знает только Близзард.

Рандомный Молчезар

На прошлой неделе, мучал вопрос как получить легендарную карту «Принц Молчезар», ответ нашел, и писал об этом тут. И вот свершилось! Сегодня добил приключение «Вечеринка в Каражане», и в награду получил того самого, долгожданного Молчезарчика.

«Принц Малчезар» Hearthstone, как получить карту.

Начало месяца, и в рейтинговые бои новичку лучше не соваться. Бьют нос каждый раз. Особенно бесят те, у кого, есть некий Принц Малчезар, который, в начале хода оповещает «Узри мои легионы! И плять! игрок получает ещё 5 карт в колоду! Ахренеть.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *