0

Выбор нации в civilization 5

И-так. Старт Игры не за горами, необходимо определиться с нацией.

Первыми комментариями будут представлены ннации, где каждый сможет ставить плюс или минус каждой из них, обсудить плюсы и минусы игры. Нация, которая наберет больше всех и будет выбрана.

Попрошу без политических срачей, чисто с игровой точки зрения и механики что будет выгоднее.

P.s. Всего в игре 43 нации + "Случайная нация", прошу не комментируйте до тех пор, пока каждая нация не будет представлена.

Полный список: (нация – уникальное свойство – описание свойства, юнит, здание, улучшения)

Случайная нация – пусть рандом определит судьбу.

Австрия – Династические браки – Возможность за Золото деньги аннексировать или делать Марионеточный режим сателлитами союзные Полис города-государства.

Гусары (Кавалерия) – +1 Движение, +1 Обзор радиус обзора, +50% Сила при фланговой атаке

Кофейня (Ветряная мельница) +25% Великие люди скорость появления Великих людей, +5% Производство, не дает +10% Производство для зданий, может строиться в городе на холмах

Америка – Явное предначертание – +1 Обзор дальность обзора для всех наземных отрядов; -50% Золото стоимость покупки тайлов

Минитмен (Мушкетер) +15% Сила на пересеченной местности, дает очки Золотой Век ЗВ за каждый уничтоженный юнит в размере его силы, не теряет движение на любом ландшафте

Б-17 (Бомбардировщик) +5 Обстрел, +33% Сила бомбардировка города, -50% ущерб при перехвате

Англия – Над империей не заходит солнце – +2 Движение в ход для всех кораблей и отрядов на переправе; +1 дополнительный шпион

Длиннолучник (Арбалетчик) +1 Дальность дальность обстрела

Линейный корабль (Фрегат) +5 Сила, +7 обстрел, +1 радиус обзора, -15 Производство стоимость

Арабы – Корабли пустыни – Дальность действия караванов больше на 5 тайлов. Торговые пути распространяют религию из своих городов в 2 раза быстрее. Месторождения Нефти дают в 2 раза больше ресурсов.

Лучник на верблюде (Рыцарь) +21 Обстрел обстрел, -3 Сила сила, Не может атаковать в ближнем бою, нет штрафа против городов

Базар (Рынок) +1 единица от каждого ресурса роскоши рядом с городом, +1 Золото в ход

+2 Золото от каждого Оазиса и Нефти

Ассирия – Сокровища Ниневии – Получают технологию противника при захвате его города. Действует не более 1 раза на город.

Осадная башня (Катапульта) +5 Сила, +2 Обзор, +33% защита от обстрела, атакует только города, рядом с городом дает всем юнитам в радиусе 2 тайлов +50% Сила в атаке на город, нет Обстрел, Требуется подготовка перед стрельбой

Царская библиотека (Библиотека) 1 ячейка для шедевра литературы, при наличии шедевра дает +10 очков опыта всем новым юнитам

Ацтеки – Жертвоприношение пленных – Уничтожение каждого вражеского отряда дает прибавку к культуре в размере его силы

Ягуар (Воин) +33% Сила в лесах и джунглях, +25 Лечение хитпойнтов при уничтожении противника, не теряет скорость в лесах и джунглях

Плавучие сады (Водяная мельница) +15% Еда в городе; +2 Еда c озера, -1 Золото содержание, город должен находиться у реки или озера

Бразилия – Бразилия Карнавал – +100% Туризм туризм и +50% скорость появления Великих Творцов во время Золотой Век Золотого века

Прасинья (Пехота) дает очки Золотой Век Золотого Века за каждый уничтоженный юнит в размере его Сила силы

Вырубка красного дерева (улучшение местности) – Вырубку красного дерева можно организовать только на клетке джунглей. Она будет давать +2 culture к культуре после открытия акустики.

Вавилон – Изобретательность – Великий Ученый после открытия Наука Письменность; x1,5 скорость появления Великих Ученых

Боуман (Лучник) +2 Сила сила, +2 Обстрел обстрел

Ворота Иштар (Стены) -10 Производство стоимость, +1 защита города, +50 хитпойнтов

Венеция – Серениссима – Нельзя создавать Поселенцев и аннексировать города; в 2 раза больше торговых путей; может покупать отряды и здания в марионеточных городах; бесплатный Венецианский купец после открытия Наука Оптика.

Венецианский галеас (Галеас) +2 Сила сила, +3 Обстрел обстрел, +10 Производство стоимость

Венецианский купец (Великий торговец) может превратить Полис полис в Марионеточный режим марионеточное государство, +2 Движение на море, +100% Влияние влияния и Золото золота от торговых миссий

Византия – Патриархат Константинополя – +1 дополнительный культ при основании Религия религии

Катафракт (Всадник) +3 Сила, -1 Движение, Штраф -25% против города вместо Штраф -33% против города, получает защитные бонусы

Дромон (Трирема) +10 Обстрел, -2 Сила, +11 Производство стоимость, Не может атаковать в ближнем бою, +50% Сила против кораблей

Германия – Тевтонская ярость – При победе над варварами в их лагере есть 67% вероятность, что они перейдут на вашу сторону и принесут 25 Золото; -25% содержание наземных отрядов

Панцер (Танк) +10 Сила сила, +1 Движение в ход

Ганза (Банк) +5% Производство производство за каждый Торговый путь торговый путь с Полис полисами

Голландия – Голландия Ост-Индская компания – При продаже последней единицы ресурса роскоши сохраняется половина бонусного счастья

Морские гезы (Капер) +20% Сила против городов, +33% Золото от ущерба города, восстанавливает +15 Лечение в ход за границей

Польдер (улучшение местности) +3 еды

Греция – Греция Эллинский союз – Влияние на Полис города-государства снижается в 2 раза медленнее, а растет в 2 раза быстрее

Гетайр (Всадник) +2 Сила сила, +1 Движение в ход, +50% скорость появления Генерала

Гоплит (Копейщик) +2 Сила сила

Гунны – Бич Божий – Начинают со знанием Животноводство; +1 Производство от Пастбища; в 2 раза быстрее разрушают города; берут названия городов у других цивилизаций

Таран (Копейщик) +300% Сила против городов, +19 Производство стоимость, -1 Сила, -1 Обзор, -33% Сила в защите, +33% Сила против обстрела, может атаковать только города

Конный лучник (Колесница) +1 Сила, не требует Лошади Лошадей, +15% Обстрел на открытой местности

Дания – Ярость викингов – Юниты на переправе получают +1 Движение и тратят только 1 Движение на высадку с моря. Разведчики, отряды ближнего боя, верховые отряды и бронетехника не тратят Движение при грабеже.

Берсерк (Длинномечник) +1 Движение, не теряет Сила силу при атаке с моря или через реку, доступен ранее: после Наука Литье металлов

Норвежские лыжники (Стрелок) x2 скорость на холмах, в тундре и снегах, дополнительно +25% Сила на этих ландшафтах без лесов и джунглей

Египет – Монументальная архитектура – +20% Производство бонус при строительстве Чудес

Читайте также:  Видео mp4 mp4 чем воспроизвести

Боевая колесница (Колесница) +1 Движение в ход, не требует Лошади Лошадей

Гробница Храм Храм +2 Счастье, бесплатное Золото содержание, удваивает Золото от захвата города противником

Зулусы – Зулусы Иклва – +25% скорость получения новых повышений для юнитов, -50% Золото содержание отрядов ближнего боя

Импи (Пикинер) перед вступлением в ближний бой Обстрел обстреливает противника с дистанции

Иканда (Казармы) бесплатная прокачка Рога Бизона ( +1 Движение, +25% Сила фланговая атака, +10% защита от обстрела) для всех отрядов ближнего боя доиндустриальных эпох

Индия – Рост населения – Несчастье от количества городов удваивается, несчастье от численности населения снижено в 2 раза

Боевой слон (Колесница) +3 Сила, +1 Обстрел, -1 Движение, +14 Производство стоимость, не требует Лошади Лошадей

Могольский форт (Замок) -10 Производство стоимость, +2 Культура в ход, +2 Туризм в ход после открытия Наука Авиация

Индонезия – Острова пряностей – Первые 3 города, основанные на других континентах, получают по 2 уникальных ресурса роскоши (мускатный орех, гвоздика, перец) и не могут быть разрушены

Крис-воины (Мечник) после первого боя получает одну из 8 специальных прокачек

Канди (Сады) +2 Вера в ход, +2 Вера за каждую религию в городе, не требует свежей воды

Инки – Великая дорога Анд – Отряды не теряют Движение скорость на холмах. Бесплатное содержание улучшений местности на холмах, -50% Золото содержание остальных улучшений.

Пращник (Лучник) -1 Сила, может отступать перед атакой противника в ближнем бою

Терраса (улучшение местности) +1 еды, Бонус от горы рядом: +1 еды

Ирокезы – Тропа войны – Движение передвигаются по Лесам и Джунглям на своей земле как по дорогам. Леса и Джунгли соединяют Торговый путь города со столицей после открытия Наука Колесо. Караваны используют Леса и Джунгли как дороги.

Могавк (Мечник) +33% сила в лесах и джунглях, не требует Железа

Длинный дом (Мастерская) -20 Производство стоимость, +1 Производство от каждого обрабатываемого леса, не дает +10% Производство производственного бонуса

Испания – Семь золотых городов – Открытие каждого Чуда природы дает 100 Золото, если открывают первыми – 500 Золото. Бонусы от Чудес природы удваиваются.

Терция (Мушкетер) +2 Сила, +10 Производство стоимость, +50% Сила против Всадники Верховых отрядов

Конкистадор (Рыцарь) +2 Обзор, +15 Производство стоимость, нет Штраф -33% против города, может основывать города на заморских территориях, x2 защита на переправе

Карфаген – Финикийское наследие – Бесплатная Гавань в каждом приморском городе. Юниты могут переходить горы после появления первого Великого Генерала. При завершении хода на горе теряется 50 хитпойнтов.

Квинкверема (Трирема) +3 Сила

Лесной слон (Всадник) +2 Сила, +25 Производство стоимость, -1 Движение, не требует Лошади Лошадей, -10% Сила сила врагов на соседних тайлах, +100% скорость появления Генерала

Кельты – Мудрость друидов – +1 Вера вера в каждом городе по соседству с девственным лесом; +2 Вера, если таких лесов 3 или больше

Пиктский воин (Копейщик) +50% Вера от силы уничтоженного врага; +20% Сила за границей, не тратит Движение при грабеже, нет бонуса против Верховых отрядов

Кейли (Опера) +3 Счастье

Китай – Искусство войны – Великие генералы появляются в 1,5 раза чаще и дают дополнительный +15% Сила бонус соседним отрядам

Чжугэ ну (Арбалетчик) -4 Обстрел обстрел, может атаковать дважды в ход и двигаться после атаки

Бумажная мастерская (Библиотека) +2 Золото в ход, бесплатное Золото содержание

Корея – Ученые Нефритового зала – +2 Наука от каждого специалиста и улучшения Великих людей. Научный бонус при постройке каждого научного здания или Чуда в столице.

Хвачха (Требушет) +12 обстрел, -1 Сила, +1 Обзор, нет бонуса против городов

Кобуксон (Каравелла) +16 Сила, -1 Обзор, не может выходить в океан

Майя – Долгий календарь – Бесплатная Великая личность в конце каждого длинного цикла (394 года) после открытия Наука Теология. ВЛ каждого типа можно выбрать только один раз.

Атлатль (Лучник) -4 Производство стоимость, не требует научных знаний

Пирамида (Святилище) +1 Вера и +2 Наука в ход

Марокко – Врата Африки – +3 золота и +1 культура за каждый международный торговый путь (+2 Золото для владельца торгового пути в Марокко)

Берберская конница (Кавалерия) +25% Сила на своей территории, +50% Сила в пустыне.

Касба (улучшение местности) +1 еды, +1 производства, +1 золота

Монголы – Страх перед монголами – +30% Сила в бою с отрядами Полис городов-государств и штурме ГГ. +1 Движение в ход для всех верховых отрядов.

Кешик (Рыцарь) +16 Обстрел, -5 Сила, +1 Движение, Не может атаковать в ближнем бою, нет Штраф -33% против города, +50% скорость накопления опыта, +50% скорость появления Генерала

Хан (Великий генерал) +3 Движение, на любой территории лечит окружающие отряды (+15 Лечение хитпойнтов за ход)

Персия – Наследие Ахеменидов – Золотой век длится на 50% больше. Во время ЗВ юниты получают +1 Движение в ход и +10% Сила боевой бонус.

Бессмертные (Копейщик) +1 Сила, восстанавливает +10 Лечение в ход на любой территории

Двор сатрапа (Банк) +2 Счастье, +1 Золото в ход

Полинезия – Путеводная нить – Юниты сразу могут переправляться через океан. +1 Обзор для отрядов на переправе. +10% Сила боевой бонус для юнитов в радиусе 2 тайлов от Моаи.

Маори (Воин) -10% Сила сила вражеских отрядов на соседних тайлах

Моаи (Полинезия) +1 культуры

Польша – Солидарность – бесплатный общественный институт при переходе в новую эру

Крылатые гусары (Уланы) +3 Сила, +1 Движение, +15% Сила на открытой местности; при атаке заставляет противника отступить, если наносит больше урона, чем получает

Княжеская конюшня (Конюшня) -25 Производство стоимость, +1 Золото от Лошадей, Овец и Коров, бесплатное содержание, +15 очков опыта для Верховых отрядов

Португалия – Закрытое море – в 2 раза больше золота от разнообразия ресурсов в международных торговых путях

Нау (Каравелла) +1 Движение, один раз за игру может продавать экзотические товары у чужих берегов, получая золото и опыт.

Фейтория (улучшение местности) можно построить только на клетке берега без ресурсов, принадлежащей городу-государству. Она дает по одной копии каждого типа редких ресурсов, связанных с этим городом-государством, вне зависимости от ваших отношений с ним, однако эти копии нельзя продавать. Также она обеспечивает бонус к обороне +50%, так же как и форт. Может быть построена только португальцами.

Читайте также:  Кабельное подключение к интернету это

Рим – Римская слава – +25% Производство бонус при постройке зданий, которые уже есть в столице

Легион (Мечник) +3 сила, может строить дороги и форты

Баллиста (Катапульта) +1 сила, +2 обстрел

Россия – Богатства Сибири – Стратегические ресурсы дают +1 Производство. В 2 раза больше ресурсов от каждого источника Лошадей, Железа и Урана.

Казаки (Кавалерия) +33% сила в бою против раненных противников

Крепость (Казармы) -25% стоимость культурного и денежного расширения границ города

Сиам – Отец народов – На 50% больше еды, культуры и веры от дружественных Полис городов-государств

Наресуанский слон (Рыцарь) +5 Сила, +50% Сила против Всадники Верховых отрядов, -1 Движение, не требует Лошадей

Ват (Университет) +3 Культура в ход

Сонгай – Речной вождь – В 3 раза больше Золото при взятии варварских лагерей и чужих городов. +100% Сила защита юнитов на морской переправе. Все наземные отряды атакуют с моря или через реку без потери силы.

Конница Мандекалу (Рыцарь) -10 Производство стоимость, нет Штраф -33% против города

Пирамидальная мечеть (Храм) +2 Культура в ход, бесплатное содержание

Турция – Берберийские корсары – Корабли ближнего боя могут захватывать побежденные вражеские суда, -66% Золото содержание кораблей

Янычары (Мушкетер) +25% Сила сила в атаке, лечит +50 Лечение хитпойнтов при уничтожении врага (кроме варваров)

Сипахи (Уланы) +1 Движение, +1 Обзор, не тратит движение при грабеже

Франция – Город Света – +100% тематический бонус за подборку шедевров для музеев и Чудес света в столице

Королевский мушкетер (Мушкетер) +4 сила

Шато (улучшение местности) можно строить рядом с источником редких ресурсов. Оно не может находиться рядом с другим шато. Она дает дополнительные 1 единицу золота и 2 культуры. Также она обеспечивает бонус к обороне +50%, так же как и форт. После изобретения авиации кульура увеличивается на 1, а выработка золота на 2 единицы. Может быть построено только на территории французов.

Швеция – Нобелевская премия – +90 влияния при передаче Великой личности городу-государству. Декларация о дружбе дает +10% к скорости появления Великих Людей для обеих сторон.

Каролинская пехота (Стрелок) лечится каждый ход независимо от других действий

Хаккапелита (Уланы) +15% сила на одной клетке с Генералом, повышает скорость Генерала в стеке до своего уровня

Шошоны – Великие просторы – Новые города стартуют с дополнительной территорией, +15% Сила боевой бонус для отрядов на своей земле

Следопыт (Разведчик) +3 сила, +20 Производство стоимость, позволяет выбрать бонус при открытии древних руин

Команчи (Кавалерия) -25 Производство стоимость, +1 Движение движение в ход

Эфиопия – – Дух Адуа – +20% Сила боевой бонус против цивилизаций с большим количеством городов

Мехал Сефари (Стрелок) -25 Производство стоимость, +15% Сила на пересеченной местности, +30% Сила в столице, боевой бонус при сражении рядом со столицей.

Стела (Монумент) +2 Вера в ход

Япония – Бусидо – Повреждения юнитов не снижают их силу в боях; Атолл дает +2 Культура, Рыбацкие лодки +1 Культура

Самурай (Длинномечник) +15% сила на открытой местности, +100% скорость появления Великого генерала, может создавать Рыбацкие лодки

Зеро (Истребитель) +33% Сила против Истребителей, не требует Нефти

В данном руководстве описаны уникальные свойства, здания и юниты для каждой страны с подробной информацией и советами по выбору страны, опираясь на таблицы и схемы.
Версия руководства окончательная, дальнейшие его изменения будут связаны с минимальными корректировками/обновлениями, затрагивающими данный раздел.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Краткое описание самых сильных и интересных цивилизаций

Рим:
Великолепная логистика за счет автоматически строящихся дорог, быстрое начальное продвижение по культурным техам за счет бесплатного монумента в каждом городе, хорошее уникальное здание бани, (заменяют акведук и дают +1 довольство), обычно я стараюсь обходится без акведуков, но Римом ставлю почти всегда, во первых сама постройка дешевле, во вторых довольство лишним не бывает. Хороший уникальный юнит – Легион, этакий универсальный солдат, весьма мощный воин +4 по сравнению с обычным мечником, кроме того его можно применять в сугубо гражданских целях =). У него есть уникальная возможность, во первых он может чинить разграбленные улучшения, во вторых может (однократно) вырубить лес, осушить болото. Кстати эту способность он проносит через все апгрейды.
Варианты победы: в принципе любая, но предпочтительнее раннее военное доминирование из за сильного уникального юнита и хорошей логистики.

Россия:
Огромная территория при основании города, просто ОГРОМНЫЙ плюс, как правило захватываются все самые интересные клетки, экономит большую кучу денег за счет того что не приходится скупать интересные клетки.
Торговые маршруты к другим цивилизациям дают +1 науку или культуру за каждые 3 технологии если вы отстаете в науке, культуре. Средненькая способность, но можно ей пользоваться, подзабить на культуру если рядом есть высококультурный сосед типа Рима или Греции и первое время таскать культуру от них.
+1 вера +1 производство в тундре, просто хорошая способность.
Уникальное здание – Лавра, заменяет священное место, дешевле в производстве, . Дает очки пророков, писателей, художников, музыкантов. Хорошее здание. Религию , если вы к ней стремитесь вы возьмете даже на сложности божестве от силы вторым. Россия одна из немногих цивилизаций где имеет смысл идти в религию и использовать ее.
Уникальный юнит: Казак. Не использовал=)
Варианты победы: проще всего религиозная на небольших картах (до 6 цив). Культурная, обычная через быстрое получение писателей, художников из за уникальной Лавры и театральной площади. Также интересен вариант ранней культурной победы через верование Мощи и апостолов-мучеников, но там есть свои тонкости.

Греция:
Дополнительная карточка универсального политического курса. Сложно придумать что то более полезное. Колоссально помогает особенно на ранних этапах игры.
Победа над врагом дает культуру(способность лидера Горго). Очень сильная способность как на раннем этапе игры так и на более позднем, хорошая война в Эпохе Средневековье- Возрождение способна продвинуть нас от Торговой республики до Демократии=). Уникальная способность Перикла (+5% к культуре за каждого сюзерена города государства) имхо значительно слабее.
Уникальное здание – Акрополь, заменяет театральную площадь, дешевле в производстве. Сильное здание, хорошая заявка на культурную победу, конкуренцию в борьбе за великих писателей-художников могут создать только Россия и Конго.
Уникальный юнит-Гоплит, ультимейт против Конницы, но в реальной игре против компа мало полезен не часто компьютер(кроме Скифов) масс коней строит.
Варианты победы: проще всего культурная.

Читайте также:  В какой программе сделать коллаж из фотографий

Германия:
Дополнительная карточка военного курса. Хорошая способность. Хуже греческой, но тоже хороша особенно на ранних этапах игры.
Города способны строить на 1 район больше чем позволяет численность населения. Немецкий город с населением в 4 способен построить 3 района.
Уникальное здание – Ганза ( заменяет промзону ), дешевле в производстве, +1 производство за соседний ресурс !! +2!! производства за соседний центр коммерции. Лучшее на мой взгляд уникальное здание, способно создавать очень достойное производство даже в бедной на холмы месности, при плотной застройке Ганза способна давать +6 и более производства, Промзонам такое производство только снится.
Уникальный юнит – субмарина. Не строил=). Должна быть хороша.
Вариант развития Германии – однозначно всеми силами в ученичество, застраиваемся ганзами-рынками, изучаем Госслужбу, берем меритократию+1 культуры за построенный район,изучаем Гильдии, берем ремесленников+ 100% производства от соседства Ганзы. И. Получаем огромное для средневековья производство, дальше по вкусу, настроить войск и всех снести, достроить кампусов и го го в космос, достроить театралок и идти в культуру. Космос и военная победа самые простые варианты победы. С данным набором способностей я считаю, что Германия самая сильная нация в игре.

Об остальных вкратце.
Конго:
Удвоенные очки писателей, художников, торговцев, музыкантов. Компы даже на божестве тихо отдыхают от великих людей. Все у Конго. Конго претендент №1 на культурную победу.

Англия:
Сильна тогда когда все слабы=). Если карта состоит из небольших островков где и 1 городу тесно и у всех такая же ситуация, Англия способна выживать и строить за счет уникальных Верфей Королевского Флота. Верфи (строение в зоне Верфи Королевского Флота) Англии построенные на другом континенте дают 2 производства просто так (у других наций нет такой особенности), так того за счет уникальных Верфей и фактически удвоенного количества маршрутов Англия способна на бедных по производству островах организовать относительно мощную торгово – промышленную империю. Мне однажды попалась такая карта и я играл ее от торговли. принял дикие цивики все на + золота от торговых путей , загнал все караваны на другой континент и принял колониальные налоги (+25% к золоту на другом континенте . Доход у меня поднялся до +500 в ход (без банков и бирж) и здания я в своих городах просто покупал, поскольку производства в них было слабое. В общем нация интересная, но ситуационная. Варианты победы – имхо культурная или военно-морская если возможна. Из карт предпочтительнее архипелаги.
PS: Патч в хлам убил Англию.

Китай:
Этакий середнячок. Эврики отрывают 60% техи вместо 50%, так оно и есть вероятно, но ощущается слабо. Рабочие конечно очень приятные. Великую стену строить смысл есть после открытия замков (начинает давать культуру), а это не самое интересное направление. Грамотно построенная стенка может давать 3 золота, 3 культуры. После открытия Авиации стенка начинает производить еще и туризм, но культурную победу только стенкой вы не возьмете.

Скифы:
Безусловно самая сильная для военной победы нация. Имейте ввиду бонус на постройку легкой кавалерии она имеет до конца игры. Строите вертолет-получаете 2.

Арабы:
Еще одна нация которой религия нужна и полезна. Сильна ранними университетами, бафом 10% к науке и культуре если в городе твоя религия. В то же время я не стал бы увлекаться религиозной победой. Через ранние университеты раш в науку и айда к звездам, ну или ранними современными танками передавить всех.

Шумеры:
Очень сильная научная нация. Зикурат-самое полезное уникальное улучшение территории. +2 науки +1 культура без требований к техам это ОЧЕНЬ круто. За счет этого мы на любом уровне сложности быстро вырываемся в лидеры по науке. Уникальный юнит также очень хорош. Недорогой по производству, весьма сильный для раннего этапа, с хорошей мобильностью, не требует содержания. Варианты победы-военная, за счет более технологичных военных юнитов или космос.

Польша:
Сильная нация. Способность Ядвиги превращать карточку военного курса в универсальную это очень круто. На мой взгляд эта способность даже более полезна чем дополнительная карточка немца. Данная способность делает Польшу одним из топ претендентов на быстрое взятие религии.
Уникальное строение – Суконные ряды (заменяют рынок) дают +4 золота внутренним торговым путям, +2 производства для международных торговых путей. Самое сильное здание в игре.
Уникальный юнит очень хорош, правда могут возникнуть сложности с его быстрым производством.
Реликвии дают +2 веры,+2 культуры, +4 золота. Дополнительный стимул идти в религию, средненькая способность. Остальные особенности нации мягко говоря ни о чем=).
Культурный захват клеток фортами – лагерями (вы не сможете отжать уже захваченную культурным влиянием клетку) просто нерационально, проще нужные клетки просто купить.
Варианты победы – религиозная, военная.

Ацтеки:
Очень сильная военно-экспансивная нация. У нации нет каких либо бонусов к типу победы кроме военной, но она способна поставить на 50% больше городов не роняя довольства.
Ресурсы роскоши дают довольство для 2х дополнительных городов, +1 к силе военных юнитов. Очень мощная способность. В ней вся сила ацтеков. Максимально быстрая, агрессивная ранняя экспансия к ресурсам роскоши и моментальная их обработка, очень ранняя война и захват рабов воинами-орлами – вот ключ к победе.

Бразилия:
Не понял я эту нацию. По идее сила Бразилии в бесконечном расселении. Бразилия за счет своего уникального района способна поставить любое количество городов с населением 8 не роняя довольства, но каких либо плюшек к типу победы я не вижу.

Индия:
Полный хлам и недоумение. Интересно было бы послушать комментарии тех кто давал Индии национальные бонусы в чем ее сила. Все особенности нации на религию, но религию она способна взять только если повезет. Уникальное улучшение дает возможность быстрого роста городов, но где взять на них довольство?

Возможно я описал все несколько коряво. Если что то нуждается в разьяснении , спрашивайте, ну или критикуйте, обьективная критика всегда полезна.

Последний раз редактировалось Lurix; 30.12.2016 в 14:20 . Причина: 2й патч.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *