0

Выдержанное вино из туссента ведьмак 3

«Вино – это святое!» относится к заданиям основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». В этом квесте Геральт начнет расследование, кто стоит за убийствами боклерской знати, шантажируя Бестию из Туссента – высшего вампира Детлаффа ванн дер Эретайна.

Доклад Анне-Генриетте

Предыдущий этап расследования завел героев в тупик: во время прохождения миссии «логово Бестии» Геральт и Регис обнаружили, где именно временно прячется Детлафф и даже нашли кое-какие улики, но что с ними делать дальше, пока что совершенно непонятно. Ведьмак отправляется с докладом к княгине, где происходит небольшая перепалка с Дамьеном де ла Туром, капитаном королевской гвардии. Офицер уверен, что Геральт дармоед, так как до сих пор не смог расправиться с чудовищем, но его гвардейцы без проблем это сделают. Приходится объяснить, кто такие на самом деле высшие вампиры и почему такая авантюра обречена на провал.

Ведьмак покажет Анне-Генриетте найдены карточки с именами жертв, сокрушаясь, что зацепок никаких нет. Однако это не совсем так: по пятну вина, оставленному на одной из них, княжеский сомелье Бенуа определит, что это Сангреаль урожая 1269 года. Весьма странно: этот сорт, производимый в винодельне Кастель Равелло, предназначен исключительно для княжеского стола. Видимо, в ряды придворных затесался вор, поэтому следует проверить запасы в погребах.

Кастель Равелло

Анна-Генриета выскажет желание сопровождать Геральта и Дамьена во время расследования. Естественно, инкогнито, чтобы не вызвать лишних пересудов среди жадных до сплетен придворных. Ехать придется недалеко, так как путешествие после короткой кат-сцены начнется возле турнирных полей. В пути группа наткнется на крестьянскую повозку, атакованную пантерами. Потребуется вмешательство ведьмака, чтобы выручить бедолаг. По прибытии в Кастель Равелло спутники Геральта выскажут недовольство, что ведьмак отлучился слишком далеко, проигнорировав безопасность княгини.

Далее предстоит допрос Фабрицио, управляющего винодельней. Естественно, на все расспросы он будет отвечать, что все в полном порядке и вино на месте. Так как ничего добиться от придворного не получится, придется отправиться в подвал и проверить все лично. Анна-Геннриетта отправится вместе с ведьмаком, а Дамьен останется в карауле.

После проверки инвентарной книги Геральт удостоверится, что судя по записям все бочки на месте. Следует найти именно те, в которых хранится Сангреаль 1269 года. Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, их можно обнаружить на верхнем ярусе у левой дальней стены. Простучав все бочки, ведьмак придет к выводу, что все они полные. Княгиня предположит, что в одной из них вино могло быть заменено на более дешевый сорт.

Для того, чтобы проверить эту догадку, нужно найти шпунты и молоток. Независимо от того, какие именно бочки будет пробивать ведьмак, подмена откроется на второй: место благородного напитка, достойного княжеского стола, Фабрицио залил в бочку какую-то мерзкую кислятину.

Воры и бандиты

Фабрицио поначалу попытается все отрицать, но под давлением и угрозой эшафота расколется. Он признается, что продал бочку какому-то цинтрийскому дворянину за сумасшедшие деньги. Причина банальна: разорившемуся потомку древнего рода без клочка собственной земли очень хочется получить обратно родовое имение, несмотря на все милости, которыми осыпала его княгиня. По факту, это государственная измена, поэтому нерадивого управляющего ждет тюрьма.

В конце он признается, что несколько дней назад цинтриец опять вышел на связь и заказал еще одну бочку. Встреча должна состояться в руинах крепости Астрэ, куда и отправятся Геральт вместе с Дамьеном.

Для того, чтобы забрать единственною бочку вина, прибудет огромная шайка головорезов – не менее 20 человек, во главе с темноволосым здоровяком по имени Хорниц. Бандит сразу же определит подставу, поэтому последует не слишком продолжительная стычка. Игрок может спокойно постоять в стороне, пока с бандитами расправятся гвардейцы де ла Тура. Впрочем, серьезной опасности разбойники не представляют и умирают от 2-3 быстрых ударов, поэтому можно и повеселиться. После драки Дамьен скажет Геральту, что изменил свое мнение и видит, что ведьмак действительно старается помочь.

В бойне удастся выжить одному-единственному бандиту, которого предстоит допросить. Поначалу тот будет сквернословить и поносить де ла Тура, намекая на не совсем обычные сексуальные предпочтения его родственников. Появившаяся Анна-Генриетта (как же она могла пропустить такое веселье) предложит отдать головореза Геральту – уж ведьмак-то придумает, что с ним делать. Геральт подыграет, предположив, что из бедолаги получится неплохая приманка на Бестию – достаточно привязать его к дереву и дождаться, пока на запах крови сползутся все окрестные вампиры.

Такой вариант вызовет у здоровяка настоящую истерику: он расскажет все, что знает. К сожалению, знает он немного – все дела с цинтрийцем вел непосредственно Хорниц, а он уже ничего никому не скажет, так как валяется в пыли с перерезанной глоткой. Княжна попросит Дамьена узнать детальнее о первой бочке, отправленной в портовые склады, и постараться найти цинтрийца. Она же с ведьмаком будет ждать доклада на заставе в порту. Можно отправиться туда сразу же или продолжить выполнять другие задания, придя на место в назначенное время.

По прибытии де ла Тур поведает о стычке с людьми цинтрийского дворянина и то, что разузнать толком ничего не удалось. Разве только факт связи загадочного аристократа с известной артисткой Сесилией Беланте. На этом прохождение квеста «Вино – это святое!» завершается. За выполнение миссии персонаж получит 1500 очков опыта. Далее автоматически стартует следующее задание в цепочке – «Дворянин из Цинтры», в котором Геральту и Анне-Генриетте предстоит попасть на прием в клубе «Мандрагора» и поискать какие-нибудь зацепки. Но это уже – тема совсем другого гайда.

Местность : Княжество Туссент

Кто дает квест (задание) : Мильтон

Награда : 1000 очков опыта

Согласившись оказать помощь княгине Туссента и его жителям в избавлении от Бестии в задании Посольство из винного края, Геральт в компании двух рыцарей отправится в Княжество. Данная локация полностью отличается от предыдущих мест приключений ведьмака, тут природа очень радует глаз.

Спокойно продвигаясь к замку, Геральт заметит сражение рыцаря с великаном в ближайшей деревушке. Рыцарь явно проигрывает своему сопернику, поэтому вся ваша компания поспешит к нему на подмогу.

Одолеть великана.

Великан по кличке Голиаф станет первым врагом, с которым вам придется расправиться в новой локации.

Как победить великана Голиафа:

1. Для победы над противником вам пригодится знак Квен, который защитит вас от неожиданного удара.

2. Великан достаточно медлительный из-за своих размеров, поэтому можете смело атаковать его пока тот не начнет замахиваться, после чего вам следует сделать перекат и атаковать его в спину, чтобы наносить дополнительный урон.

3. Самая опасная атака Голиафа – круговой удар, перед ней он отводит свое оружие далеко за спину. В этот момент следует отойти от него как можно дальше.

После победы над противником, вы узнаете, что сражавшийся с монстром рыцарь это Гильом. Пойти на такой риск он решился из-за обещания своей возлюбленной, которое заключается в том, что он должен принести ей трофей с убитого им чудовища. Сам же Голиаф это бывший рыцарь, проклятый Владычицей Озера на вечное прибывание в таком облике. (На голове великана можно разглядеть своеобразный шлем из ведра с оперением из павлиньих перьев, что подтверждает легенду). Все трофеи с великана Гильом оставит ведьмаку в благодарность за помощь, так что не забудьте обыскать тело чудовища.

Осмотр берега.

Спасенный Гильом поделится с соратниками и ведьмаком свежими новостями, одной из которых будет обнаружение очередной жертвы Бестии неподалеку. Мильтон предложит сразу же выдвигаться на место преступления.

Следуя за Мильтоном вы окажетесь у небольшого причала на берегу реки, тело вам найти не удастся, так как по всей видимости его успели забрать. На берегу вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья отыскать какие-нибудь следы преступления, их вы найдете за ящиками позади лодки.

Осмотрев следы, ведьмак придет к выводу, что они принадлежат стражникам, которые забрали тело. Следуя по отпечаткам ног, вы окажетесь на берегу, где найдете сломанный ящик, но как только вы к нему приблизитесь, на вас нападут жители реки – Паршивцы (те же гнильцы, но улучшенные, при нанесении определенного урона взрываются, так что стоит вовремя отбежать от умирающего).

После битвы, Мильтон остановится у нужного вам места, осмотрев которое, вы найдете пропитанные кровью сети. Это позволит Геральту придти к выводу, что тело было вытащено из сетей, расположенных в реке, после чего вам придется немного поплавать, чтобы найти что-нибудь полезное. Нужный вам предмет застрял в сети, которая находится прямо в центре круга поиска – Салфетка с монограммой "Д.Л.К.".

Поднявшись на берег, за спиной Мильтона вы найдете след от лодки.

Собрав все улики, Геральт расскажет о своих предположениях Мильтону, который в свою очередь предложит расспросить хозяина корчмы неподалеку.

Корчма.

В корчме, Мильтона сразу же узнают завсегдатаи и предложат присоединиться к ним. Хозяин заведения пожалуется на нехватку раков, из-за обнаруженного недавно тела в его сетях. Расспросив его поподробней, вы узнаете, что найденное тело, стражники отвезли в подвал винодельни Карво Бьянко, чтобы оно не начало гнить (в подвале прохладно). По завершении разговора, Геральт заметит подозрительную женщину, выходящую из корчмы.

Винодельня Корво Бьянко.

Мильтон не сможет сопровождать вас по пути в винодельню, так как будет занят подготовкой к большой игре, где будет исполнять роль Зайца. Геральту придется выдвигаться в путь одному. На подъезде к винодельне, вы услышите крики. На винодельню кто-то напал и прежде чем отправиться в погреб, вам придется выяснить тип чудовища.

Для этого вам нужно будет при помощи ведьмачьего чутья осмотреть трупы жертв. Геральт придет к выводу, что напавший монстр это Брукса. (Прочитав о ней в бестиарии, вы получите дополнительные очки опыта).

Осталось спуститься в подвал винодельни, вам нужно место, куда приведут вас следы босых ног на полу.

За одной из решетчатых дверей вы обнаружите обнаженную женщину, роющуюся в трупе жертвы. Когда она обернется, вы заметите что она недавно питалась кровью, по следам на ее теле. Это и есть та самая Брукса, с которой вам в любом случае придется сразиться.

Как победить Бруксу:

1. В сражении вам будет полезен знак Ирден.

2. Находясь на дальнем расстоянии, Брукса способна издавать очень громкий звук, волна от которого отталкивает ведьмака. Как только она начнет подготовку к крику, уворачивайтесь в бок, чтобы избежать удара.

3. Брукса очень легко уклоняется от атак и быстро контратакует, поэтому нанеся удар, старайтесь избежать атаки.

Одержав победу над чудовищем, вам предстоит осмотреть тело найденной в реке жертвы. При этом обратите внимание на каждую из частей тела, чтобы ведьмак смог понять, что Брукса не является той самой Бестией, убивающей людей в Княжестве.

Шарлей.

В следующую точку назначения вам стоит прибыть в промежуток между 18.00 и 00.00, в другое время арена будет закрыта.

Добыв все необходимые улики, ведьмаку предстоит отправиться на турнирные поля, где есть возможность пообщаться с княгиней. Место проведения турниров заперто, но у входа стоит ваш знакомый Пальмерин, в окружении детей. После недолгого разговора, он согласится отвести вас на трибуны, с которых вы сможете наблюдать бой Гильома с Шарлеем (Гильом решил доказать мужество своей возлюбленной другим способом). Шарлей реагирует на звук, и чтобы сбить его с толку, к его хвосту привязаны колокольчики. В какой-то момент колокольчики отвалятся с Шарлея и Гильом окажется в смертельной опасности, из-за чего ведьмаку и Пальмерину придется вмешаться в схватку.

Как победить Шарлея:

1. Все атаки Шарлея очень опасны и быстры, поэтому лучшим знаком в сражении с ним будет Квен.

2. Самая лучшая тактика, это находиться рядом со стеной, до того момента, пока Шарлей не покатится прямо на вас. В последний момент вам необходимо увернуться от врага, который ударившись в преграду, перевернется на панцирь, оголяя уязвимое место. В этот момент вам нужно нанести как можно больше урона.

Одержав победу, у вас появится выбор – Добить Шарлея или пощадить его. Проявив сочувствие к чудовищу, вы сможете впоследствии воспользоваться данным фактом в задании "Пути предназначения".

К вам выйдет сама княжна со своим окружением и поприветствует Геральта.

Дворцовые сады.

Вы направитесь к капитану гвардии княжны Дамьену де ла Туру, при разговоре с которым выяснится, что Бестия нападает только на определенных людей, показывая их недостатки в определенной области.

В определенный момент зайдет речь о награде, которая полагается ведьмаку за выполненное задание, Анна-Генриетта задаст вопрос Геральту:- "правду ли говорят легенды, что ведьмаки обычно требуют "того, что встретишь дома, но чего не ждешь"?". Можете выбрать любую фразу из предложенных, в любом случае вы получите в свою собственность ту самую винодельню Корво Бьянко, а так же обещание большой денежной выплаты в конце задания.

Все погибшие являются рыцарями. И следующей жертвой должен стать Мильтон, играющий роль зайца в большой игре. Обеспокоенная судьбой одного из своих подчиненных, Анна-Генриетта (Аннариетта) сразу же отправится к нему на выручку, срывая с себя подол платья, мешающего взобраться на лошадь.

Оказавшись в садах, вам придется принять участие в большой игре, так как местоположение Мильтона известно только ему самому. При этом необходимо добыть три подсказки указывающие направление поисков, вам нужно будет отыскать только две из них, последней же займется сама княжна.

Единорог:

Находится в нижней части садов, на его роге находится одна из подсказок, есть несколько способов как как снять ее с рога:

1. Воспользоваться фруктами и овощами, лежащими на земле неподалеку. Данный вариант избавит вас от возмущения публики.

2. Использовать Аксий. Единорог начнет убегать от вас, но при помощи Аксия, вы сможете его успокоить. Это не понравится участникам игры и чтобы избежать драки, вам придется успокоить Аксием и их, за что вы получите дополнительные очки опыта.

Золотая рыба:

Найти ее вы сможете в водоеме в самом низу садов. Смело ныряйте в воду, не обращая внимание на недовольные выкрики. Нужная вам рыба имеет золотой цвет и находится у правого края водоема.

Взять ее у вас не выйдет, так как ее успеет выловить другой участник, уехавший в последствии на лодке. Не обращая внимание на игру, ведьмак отберет трофей у участника и раздавит его сапогом, получив ключ от какого-то здания.

Собрав все подсказки, вам нужно будет отыскать княжну, которая тоже успела добыть подсказку. Собрав все в одну фразу, вам придется разгадать загадку, где правильным ответом является – ТЕПЛИЦА. (За правильный ответ вы получите дополнительные очки опыта).

Если вы смогли разгадать загадку сами или нашли Мильтона при помощи одного ключа, это будет полезным при прохождении квеста "Пути предназначения".

На этом задание будет завершено, следующий квест – "По следу. ".

Возможность получить дополнительные квесты из Акта III зависит от ранее совершенных действий и принятых решений. Это означает, что далеко не каждому игроку выпадет счастливый шанс пройти их лично. В первую очередь это касается «Последней услуги» и «Танго втроем». Поэтому я позволила себе дополнить их текстовое прохождение видеороликами, найденными на просторах YouTube.

Если бы не техническое ограничение на количество картинок в посте, принятое на Gamer.ru, данный гайд был бы частью Прохождения основных квестов последнего акта игры. Однако из-за обилия скриншотов в том гайде мне пришлось вынести дополнительные квесты в отдельный пост. Такие вот пироги, милсдари.

КАРТА НОВИГРАДА

2. Тело Кейры Мец

3. «Шалфей и Розмарин»/«Хамелеон»

4. Торговец вещами чародея Аэрамоса

5. Корчма «Зимородок»

6. Портовый склад

7. Корабль Радовида

8. Южная оконечность моста Святого Григора

9. Северная оконечность моста Святого Григора

10. Театр мадам Ирэн

ПОСЛЕДНЯЯ УСЛУГА

Рекомендуемый уровень: 28

Данный квест станет доступен только в том случае, если в конце дополнительного квеста «На благо науки» Геральт отдал Кейре записки чародея Александэра и отпустил ее на все четыре стороны. Он активируется после того, как в беседе с Трисс в ходе основного квеста «Последние приготовления» ведьмак предложит найти тело Кейры (реплика: «Сначала найдем Кейру»).

1. Трисс условится встретиться с Геральтом ночью на площади Иерарха. Самый простой способ дождаться нужного часа – помедитировать до полуночи, после чего отправиться на «стрелку» с чародейкой. Она будет ждать его у входа в Банк Вивальди (1). Магичка попросит ведьмака отвлечь или как-то иначе разобраться со стражниками, охраняющими тело казненной по приказу Радовида Кейры. Сама же Трисс до поры до времени решит не появляться на площади, ведь ее могут опознать и схватить.

2. Отправляемся к стражникам (2), прикидываемся любопытствующим прохожим и интересуемся, за что казнили женщину, чье тело они стерегут? Ну, известно за что. За чародейство и сношательство с суккубами. Как заставить бравых вояк покинуть их пост? Есть несколько способов.

    «Отойдите отсюда» (Аксий) – как говаривал Ламберт, Аксий – это очень полезный знак. Вот и сейчас Обман, прокаченный до уровня 3, позволит обойтись без смертоубийства, ибо зачарованные солдаты сами уберутся с площади, добровольно и с песней, а нашему герою обломятся дополнительные 40 ед. опыта.

    «Убирайся, а то пожалеешь» – придется обнажить меч и фактически «обменять» тело чародейки на два солдатских трупа (оба 30 уровня при жизни). Что? Меньшее зло? Не-а, не слышали.

    «Я пришел забрать тело» – увы, честность ни к чему не приведет. То есть вот совсем ни к чему. Стражники откажутся отдавать тело, но и нападать на ведьмака не станут, а игра снова предложит выбирать между Аксием и клинком.

3. Избавившись от стражников, Геральт поможет Трисс снять тело Кейры с кола. Затем чародейка условится встретиться с ведьмаком позднее (см. основной квест «Темней всего под фонарем») и отпустит его. Сама же она останется сидеть у эшафота с бездыханной подругой на руках. На этом квест завершится.

ТАНГО ВТРОЕМ

Рекомендуемый уровень: 28

Данный квест станет доступен только в том случае, если ваш Геральт не смог отказать себе в удовольствии поухаживать сразу за двумя чародейками. Говоря другими словами, он сподобился признаться в любви и Трисс (см. дополнительный квест «Сейчас или никогда»), и Йеннифэр (см. дополнительный квест «Последнее желание»). Задание активируется после разговора Цири с Филиппой и Маргаритой в рамках основного квеста «Последние приготовления».

1. Вне зависимости от того, присутствовал Геральт на встрече Цири с чародейками или позволил ей самой разбираться с Филиппой и Ритой, после окончания встречи он выкажет желание пойти отдохнуть. Утром следующего дня его нежно разбудят Йеннифэр и Трисс. Дамы признаются, что им надоело спорить и конкурировать друг с другом из-за него. Вот они и подумали, а почему бы вместо соперничества не проводить время с максимальной пользой всем вместе? И для первого свидания втроем красавицы-затейницы приготовили кое-что особенное. От Геральта же потребуется немногое – раздобыть вина и прийти вечером в «Зимородок». Как бы ни отреагировал еще не очухавшийся спросонья ведьмак на странное поведение своих возлюбленных, он все равно получит заманчивое приглашение.

2. Проблема вина запросто решается с помощью бармена из «Шалфея и Розмарина»/«Хамелеона» (3), всегда имеющего в продаже несколько сортов вин из солнечного Туссента. Ищите его на первом этаже заведения. По отзывам игроков, Эверлюс вполне должен подойти. Однако если после приобретения какой-либо бутылки квест не обновится, не отчаивайтесь. Снова обратитесь к бармену и купите еще один пузырь.

Другой вариант разжиться подходящим вином – заглянуть к купцу из лавки в Золотом городе, торгующему вещами чародея Аэрамоса (4). У него продается выдержанное вино из Туссента. Оно-то нам и нужно.

Закупившись вином, отправляйте своего Геральта на романтическое рандеву в корчму «Зимородок» (5), причем дожидаться вечера совершенно не обязательно. Дамы сняли номер на втором этаже – первая дверь справа от входа на этаж. Постучите, и вам откроют.

3. Трисс и Йеннифэр встретят своего мужчину в изысканном нижнем белье. Примут у него бутылку вина, помогут раздеться, уложат на широкую кровать. А потом на запястьях ничего не подозревающего ведьмака защелкнутся наручники, но никакой изощренной ролевой игры не последует. Чародейки нальют себе по бокалу вина и на вопрос недоумевающего Геральта, как насчет рюмочки для него, ответят, что он уже и так получил по заслугам. После этого они удалятся, оставив нашего героя одного пристегнутым к кровати.

4. Помощь в лице Лютика подоспеет только на утро. Позволив себе несколько саркастических замечаний по поводу увиденного, бард отстегнет, наконец, друга. Неужели, поинтересуется он, Геральт действительно надеялся заполучить сразу обеих? Стоит ли говорить, что ответа на свой вопрос он так и не получит. Ведьмак явно не в настроении обсуждать произошедшее. Гораздо больше его волнует подготовка к предстоящей схватке с Эредином. На этом квест завершится.

ДЕЛА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ

Рекомендуемый уровень: 30

Данный квест станет доступен только в том случае, если ранее вы выполнили побочный квест «Смертельный заговор» и в ходе основного квеста «Темней всего под фонарем» решили рассказать Дийкстре о том, что император Эмгыр разыскивает свою дочь в надежде передать ей трон. Он активируется сразу же после окончания миссии «Темней всего под фонарем». От того, как он будет пройден и будет ли пройден вообще, зависит итоговое состояние политической карты Северных Королевств и судьба Темерии. Кроме того, принятое в ходе выполнения «Дел государственной важности» решение повлияет на возможность получения концовки «Цири-императрица».

Бестия из Туссента
Читайте также:  В чем отличие usb type c

1. Итак, Дийкстра назначил Геральту встречу на одном из портовых складов (6). Отправляемся туда. Попасть внутрь можно через любой из двух входов, хоть со стороны городской стены, хоть со стороны гавани – достаточно просто постучать.

К моменту появления Геральта на складе Дийкстра, Вернон Роше и Талер уже будут там. Как только ведьмак поднимется на второй ярус и приблизится к столу, за которым расселись заговорщики, начнется катсцена с диалогом.

2. Для начала Дийкстра обрисует собравшимся сложившуюся ситуацию. Радовид безвылазно сидит на своем корабле, и выманить его оттуда практически невозможно. Впрочем, нет худа без добра. Так уж вышло, что об их планах по убийству реданского монарха стало известно Филиппе Эйльхарт. Конечно, Дийкстра никогда бы не принял ее помощи, но само желание чародейки поспособствовать успешному завершению покушения вдохновило его на ряд идей. Кстати, кажется, Радовид не так давно нанимал ведьмака, чтобы тот разыскал для него Филиппу? Вне зависимости от того, сразу наш герой подтвердит эту информацию (реплика: «Как-то так. А в чем дело?») или прежде выскажет экс-шпиону свое «фэ» за его чрезмерную пронырливость (опциональная реплика: «Ты любопытный. Это бесит»), в любом случае Дийкстра предложит использовать Филиппу в интересах общего дела, при этом не привлекая ее лично. Вот если бы Геральт явился к Радовиду с известием, что ему удалось напасть на след чародейки, то король, скорее всего, клюнул бы на это. Талер придерживается того же мнения, но что скажет на это сам ведьмак?

    «Скажем, Радовид клюнет. Что дальше?» – а дальше Геральт должен будет сказать реданскому королю, что нашел ее убежище где-нибудь, где заговорщики могли бы устроить ему засаду.
Читайте также:  Бензопила калибр бп 1800 16у отзывы

    «Я в этом не участвую» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.

Наилучшее место для засады – мост на Храмовый остров, застроенный с обеих сторон. Достаточно перекрыть оба его конца, а посередине поставить стрелка с арбалетом, и шансов выжить у Радовида не останется. Геральту нет необходимости самому убивать монарха. Его задача – всего лишь пригласить жертву на прогулку. Остальное сделают другие.

    «Я в деле» – ладно, ведьмак выполнит свою задачу, но что потом? После смерти Радовида в городе начнется паника, и заговорщикам надо будет где-то отсидеться. Для этого, по мнению Дийкстры, отлично подойдет театр мадам Ирэн, который в данный момент пустует.

    «Это не по мне» – отказ от участия в покушении будет означать абсолютный и бесповоротный провал текущего квеста. В итоге вы лишитесь шанса получить концовку «Цири-императрица», а также добиться автономии Темерии в качестве вассала Нильфгаарда. Радовид останется сидеть на троне и к концу игры подчинит себе весь Север, а Эмгыр вар Эмрейс, Белое Пламя, пляшущее на курганах врагов, падет жертвой заговорщиков. После него имперский престол перейдет к Морврану Воорхису.

Как выяснится, Дийкстра и Талер не собираются непосредственно участвовать в устранении Радовида. У каждого из них, конечно, масса всевозможных талантов, но они не бойцы, поэтому они будут дожидаться возвращения Геральта и Роше в театре мадам Ирэн. Корабль реданского государя находится совсем рядом – в новиградском порту. Туда-то ведьмаку и надлежит отправиться, а Синие полоски тем временем займутся подготовкой ловушки. На этом совет в Филях завершится, но даже после его окончания никто не обратит внимания на сидящую под потолком сову. 🙂

Читайте также:  Где хранится пароль админа

Филиппа обнаружит себя чуть позже, когда Геральт покинет склад. Она удивится наивности заговорщиков, полагающих, что Радовид поведется на их ложь. Как бы Геральт ей ни ответил, она вручит ему кольцо – рубиновую печатку с реданским орлом, некогда принадлежавшую Визимиру Реданскому, отцу Радовида. Хоть Дийкстра и его подельники не желают принимать ее помощь, чародейка готова сделать все от нее зависящее, чтобы они не облажались. Увидев сей перстень, Радовид, возможно, поверит ведьмаку. Какой Филиппе от всего этого прок? Голова Радовида. Большего ей и не нужно. С этими словами магичка обернется совой и улетит прочь.

3. Отправляемся в порт, туда, где бросил якорь королевский флагман (7).

Ну как, готовы пуститься во все тяжкие ради избавления Северных Королевств от безумного государя? В таком случае не стоит откладывать неизбежное. Поговорите с капитаном стражи, дежурящим у корабля, скажите, что вам нужно к королю, и он организует требуемую аудиенцию, правда, при одном условии – необходимо будет сдать оружие.

Радовид к известию об обнаружении нового логова Филиппа отнесется с недоверием. И верно, почем ему знать, не пытается ли ведьмак его обмануть, как другие. Ведь стоило людям проведать, что за сведения о Филиппе обещано щедрое вознаграждение, как лжецы всех мастей потянулись к королю со своими «доказательствами». Пришлось их «наградить». по достоинству. На эти подозрения у Геральта есть контраргумент. В отличие от прочих жадных до вознаграждения людишек он профессионал, и ему можно доверять. К тому же у него есть кольцо, которое Радовид не может не узнать. И он его узнает. Где Филиппа? Совсем рядом, тут, в Новиграде, в доме на мосту, ведущем на Храмовый остров. Почему ведьмак не привел ее саму к Радовиду? Да потому что ее надо еще поймать. Геральт только выследил чародейку и выкрал кольцо. Кроме того, он знает, как страстно монарх желает собственноручно с ней разделаться. О да, он очень того желает! А потому велит одному из своих приближенных – охотнику за колдуньями Губерту – немедленно собирать всех имеющихся в наличие людей и выдвигаться в сторону логова Филиппы. Кстати, ведьмак тоже идет с ним.

4. Игра автоматически перенесет нас к южной оконечности моста Святого Григора (8). Радовид отдаст распоряжения перекрыть мост и. убить ведьмака, полностью оправдывая свою репутацию беспринципного гада и безумца. Однако неожиданное появление Синих полосок помешает реданским солдатам и охотникам за колдуньями выполнить приказ. Арбалетчики Роше перебьют часть окруживших Геральта врагов. Воспользовавшись их замешательством, он схватит первый попавшийся под руку меч и ринется в бой. Первую порцию противников – 5 человек 29 уровня – ему придется выпиливать не ахти каким клинком. Затем последует коротенькая катсценка, по завершении которой игра вернет ведьмаку его оружие.

Короче, первоначальный план, по меткому выражению Роше, похерился, и теперь остается только импровизировать. Ближайшая задача – пробиться к северной оконечности моста (9), выпиливая по дороге реданских вояк и охотников – все 29 уровня. Мой вам совет, не стоит сломя голову рваться вперед – так вы рискуете оказаться один на один с толпой врагов. Лучше продвигаться медленно, планомерно уничтожая волну за волной и не отрываясь от дружественных ботов – бойцов Синих полосок. Всего будет пять волн: 4 реданских солдата ближе к началу моста, 5 охотников примерно в середине, 4 реданских воина со щитами ближе к концу и почти сразу за ними смешанная группа из шести реданцев и охотников. Против щитников и тех, кто притаился за ними, хорошо заедут взрывающиеся и отравляющие бомбы типа Картечь, Танцующая звезда, Чертов гриб и т.п. Когда последний королевский защитник падет под ударами ведьмачьего и темерских мечей, Геральт обнаружит оставшегося в одиночестве Радовида, притаившегося за баррикадой из досок, щитов и прочего хлама. При приближении к ней начнется катсцена.

По сообщению sharapash, баг может появиться, даже если вы не пользовались Аксием, а просто слишком быстро проскочили места спавна реданцев и охотников на мосту. Лекарство от него – не бежать впереди появляющихся солдат, а продвигаться вперед не спеша и ждать, когда солдаты нападут на Геральта.

Хотя, позволю себе предположить, это может быть и не баг вовсе, а естественное следствие неполной зачистки моста от врагов. Триггер, запускающий катсцену, может не срабатывать, если где-нибудь остался затерявшийся недобиток.

Смелый казнить направо и налево король здорово перепугается, лишившись всех своих защитников. В панике он ломанется в дверь первого попавшегося дома, и, о чудо! ему откроют. Филиппа Эйльхарт собственной персоной выйдет «поприветствовать» реданского государя. Для начала она его ослепит, а потом добьет одним точным ударом в сердце. Подоспевшим наконец Синим полоскам и Геральту останется только молча наблюдать, как умирает Радовид V Свирепый. Обернувшись совой, чародейка исчезнет раньше, чем к опешившему Роше вернется дар речи. Не особо удивленный произошедшим ведьмак пояснит приятелю, что Филиппа подслушивала на складе и с самого начала была в курсе их плана. Назревавшее было выяснение отношений прервет Бьянка. Она предложит убраться с моста как можно скорее, пока их не засекли реданские патрули, и игра автоматически перенесет наших героев в зрительный зал театра мадам Ирэн (10).

5. Талер, расположившийся у сцены, встретит вернувшихся Роше и Геральта нетерпеливым вопросом: «Ну как, получилось?» – «Ага, получилось, хотя все пошло не по плану». Однако в любом случае цель достигнута, а значит, есть повод выпить за Север (Старки бы одобрили такой тост) и за Темерию. Можете поддержать тост (реплика: «За Темерию!») или выразить удивление (реплика: «Не рано ли праздновать?»), все равно Талер не упустит момента посвятить Геральта в суть достигнутых темерцами договоренностей с Эмгыром. В обмен на голову Радовида и отказ от дальнейшей партизанской войны бывшее королевство Фольтеста получит статус самоуправляемой автономии с собственными судами, администрацией и войском в рамках Нильфгаардской империи. В общем, серебряные лилии расцветут вновь, пусть и в лучах золотого солнца. Как отреагировать? Да выбирайте любую понравившуюся вам реплику – это ни на что не повлияет. Вне зависимости от конкретных слов, произнесенных ведьмаком, ответные пояснения Роше будут прерваны появлением Дийкстры. Похоже, реданский патриот решил кинуть и своих недавних союзников, и императора в придачу и захапать себе весь Север, включая Темерию, ведь из него непременно должен получиться превосходный канцлер. Вот так поворот! И что в этой ситуации делать Геральту?

    «Делай, что хочешь» – ведьмак умоет руки, а лишившиеся его поддержки темерцы падут от рук людей Дийкстры. Cамого акта умерщвления нам, правда, не покажут, как, впрочем, и тел бывших друзей. Игра просто выставит нас за сцену, после чего радостно сообщит о завершении квеста.

    «Я не позволю тебе их убить» – в таком случае Дийкстра велит своим людям убить еще и ведьмака до кучи. В итоге завяжется неравный бой – трое темерцев и Геральт против десятка вооруженных братков 30 уровня и самого графа Ройвена. Лишь после гибели их всех снова запустится катсцена. Роше поблагодарит Белого Волка за помощь и пригласит в Вызиму, где его непременно примут с почестями. На этом квест завершится, и игра бесцеремонно выставит нас за сцену.

1. Если Геральт поддержит темерцев и убьет Дийкстру, Нильфгаард в итоге выиграет войну. Если к тому же в рамках квеста «Пейзаж после битвы» он свозил Цири в Вызиму и дал ей увидеться с отцом, то после смерти Радовида и Дийкстры возможность получения концовки «Цири-ведьмачка» пропадет навсегда.

2. Если Геральт поддержит Дийкстру, то тот станет новым правителем Севера, Нильфгаард проиграет войну, а император Эмгыр погибнет от рук заговорщиков. В результате возможность получения концовки «Цири-императрица» пропадет навсегда.

В отличие от первого акта, изобилующего дополнительными квестами, связанными с основным сюжетом, третий акт на них весьма не богат. Оно и понятно, дело близится к финалу, и отвлекаться на посторонние задания вроде как не резон.

Благодарности. Спасибо Lady_Beatrice за указание на досадную ошибку, вкравшуюся в текст, Konstantin-Sf и sharapash – за информацию о возможном баге в квесте «Дела государственной важности», VodkodaV и Dobbel – за уточнение к квесту «Танго втроем».

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *