Содержание
39 17.03.2019 13:05:46, Р1111111
А с остальными задачками поможете разобраться? Получила ребенкины результаты, получается ошибки в трех задачах (баллы не засчитаны или очень снижены). Я туплю и не понимаю уже минут 15, в чем ошибки. Ребенок сразу после олимпиады рассказал, что получилось. Вот ее решения: Задача 2. У Васи стало больше на 3 карандаша Б Р Л Р Л Р Б Р Л Р Л Р Б Миша вырастил тыкву 15 октября 2018 началась олимпиада Заврики по математики — основной тур. В данной статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3 и 4 классов. Основной тур олимпиады продлится до 30 октября 2018 года. 1 классВоздушный змейЧтобы сделать воздушного змея, заврики вырезают кусочки из листа цветной бумаги. Помоги им! Переставь все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру. Задание — Воздушный змей — 1 класс Перевернем детали и перетянем на фигуру следующим образом. Воздушный змей — решение Перетягивание канатаВ походе заврики играют в перетягивание каната. Кто в какой команде? Кто за кем стоит? Расставь завриков, соблюдая условия.
Перетягивание каната Завриков следует расставить следующим образом: Перетягивание каната — ответ Сбор ягодПередвигай рамку так, чтобы сумма чисел внутри неё была равна 8. Учти, что числа могут попасть сразу в несколько решений. Сбор ягод Перемещая рамку найдем следующие варианты: Сбор ягод — ответ БудильникСтаринные часы с кукушкой спешат на 20 минут в сутки. Ложась спать в 22:00, Гриша установил на них точное время. Укажи на часах, на какое время ему надо завести будильник, чтобы они зазвенели ровно 10:00. Переведем 20 минут в секунды: 20 = 60 * 20 = 1 200 секунд
Ответ: Грише нужно поставить будильник на 10 часов 10 минут ЗмейкаЗмейка ползёт к листу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строках и столбиках. Сколько клеток занимает змейка в каждом столбике? Заполним соответствующие поля. Теперь змейка добралась до листа не так, как нужно. Числа указывают, сколько клеток она должна занимать в строках и столбиках. Исправь положение змейки, нажимая на крестик, и доведи её до листа. Доведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Получается, что змейка должна проползти по следующему пути, указанному на рисунке ниже. Теперь перейдем к задаче. ЗадачаДоведи змейку до листа в правильном нижнем углу. Числа указывают, сколько клеток должна занимать змейка в строчках и столбиках. Змейка Змейка должна следовать по следующему пути к листу. Змейка — решение Поля и дорогиЗаврики нашли старинную карту города. Помоги им восстановить карту. Сначала пройди обучение. Поля и дороги Сколько полей на карте? На изображении 2 поля. ЗадачаПо правилам нельзя обрывать дорогу посреди поля. Замени одну карточку так, чтобы дороги не обрывались и чтобы на карте осталось 3 поля. Нажимай на карточки, если их нужно перевернуть. Поля и дороги — задача Уберем тот кусок дороги с поля, которые находится на ней сейчас. Вместо него перетянем ближайший к карте, предварительно повернув его. Поля и дороги — ответ Перейдем теперь от обучения к решению задачи.ЗадачаРасположи на поле карточки с дорогами так, чтобы получилось 4 поля. Дороги не должны обрываться в поле. Нажми на карточку, если нужно повернуть её. Поля и дороги Так как необходимо по условию задачи получить 4 поля, то карточки с дорогами разместим следующим образом. Поля и дороги — ответ Деревья в паркеДавай посадим деревья в парке. Сначала пройди обучение, затем приступай к задаче. Одно дерево уже растёт в парке. Перетащи в парк второе дерево. Нужно, чтобы с обеих сторон от каждой дорожки было равно по одному дереву. Деревья в парке Нужно поставить дерево следующим образом. Посади в парке четыре дерева. Нужно, чтобы с обеих сторон от каждой дорожки было равно по одному дереву. Деревья в парке — задача Не повезлоСоня не глядя достаёт из рюкзака конфеты. Там лежат 5 сортов. Сколько конфет достанет Соня, чтобы наверняка найти 3 одинаковые конфеты, если ей постоянно попадается не то, что надо? 2 классНе повезлоУ Сони в рюкзаке лежат конфеты, большие и маленькие, 8 разных цветов. Она достаёт их не глядя. Сколько конфет достанет Соня, чтобы наверняка найти 2 одинаковые по цвету и размеру конфеты, если ей постоянно попадается не то, что надо? 3 классНе повезлоУ Сони в рюкзаке лежат конфеты 4 разных видов, по 6 штук каждого вида. Она хочет не глядя 3 разных по виду конфеты. 4 классНе повезлоУ Сони в рюкзаке лежат конфеты: 5 красных, 6 розовых, 7 белых, 8 жёлтых и 9 оранжевых. Она хочет не глядя достать 2 красных и 2 розовых конфеты. Сколько конфет придётся достать Соне если ей постоянно попадается не то, что надо? 4 комментарияНеправильно решена задача со временем. Часы спешат а не отстают. Поэтому, чтобы встать в 10.00,будильник нужно поставить на 9.50 и за полсуток часы нагонят 10 минут и будильник прозвенит ровно 10.00 часы же спешат и поэтому идут быстрее, чем время на самом деле, когда будет 10.00, на часах будет 10.10 А вот и не верно вы пишите. За 12 часов часы как раз уйдут вперед на 10 мин, соответственно когда на них будет 10:10, в реальности будет 10:00. Вы вообще задумываетесь, что вы пишете и какие даете решения для П Е Р В О К Л А С С Н И К О В. По задаче с будильником: какие переводы в секунды. какие деления тысяч. готовые домашние задания Home » Конкурсы и викторины. Ответы » Осенняя Олимпиада «Заврики» по Математике 2018 год Основной тур 2 класс. Ответы Ответы удалены по требованию сайта Учи.ру Похожее46 комментариевРазъясните задачу про деревья. Что считается дорожкой? 3 длинные или маленькие участки тоже? Решение неоднозначно получается. Дорожками в данной задаче считаются ТРИ ДЛИННЫЕ дорожки. Маленький участок является лишь частью дороги. И здесь возможны несколько вариантов решения. Я представила один из них. Но ведь у одной дорожки тогда получается 3 дерева. Нужно чтобы с каждой стороны дорожки стояло по два дерева. То есть справа от дороги два дерева и слева от дороги два дерева. И конечно с разных сторон дорожки может в сумме получится и три дерева и четыре. При этом дерево не должно обязательно стоять прямо рядом с дорожкой. Одна дорога разделяет поле на две части. Нам нужно, чтобы в одной части оказалось два дерева и в другой части оказалось два дерева. И так, чтобы с каждой из трех дорог условие выполнялось. Здравствуйте! Объясните пожалуйста задание «Не повезло». Как выйти на цифру 17? Всего у Сони 16 видов конфет в рюкзаке: большие 8 разных цветов и маленькие 8 разных цветов. Нам нужно достать две конфеты одного вида. Сначала Соня достанет 16 конфет и все разных видов, так как она уж очень невезучая. А 17 конфета будет такая же, как и одна из 16 уже вытащенных (всего-то 16 видов) и мы получим как раз 2 конфеты одного вида. Но ведь не указано, что она по одной их достаёт и каждого цвета по 1 штучке То что Соня достает конфеты по одной предполагается по умолчанию. Можно конечно и сразу вывалить все конфеты кучей из рюкзака, но тогда в чем смысл задачки? У Сони в рюкзаке (опять-таки предполагается по умолчанию) может быть сколько угодно конфет разных цветов больших и маленьких. Как минимум по 2 штуки каждого цвета и каждого размера. В задаче не указано что у Сони в рюкзаке 16 видов конфет. Там указано что 8 разных цветов. Но может у неёё там каждого цвета по 30 конфет и она очень не везучая и всегда вытаскивает не то. Значит ей надо вытащить 31 конфету. Если у неё 40 штук каждого цвета, то ей надо вытащить 41 конфету. Объясените мне пожалуйста и я постараюсь как то объяснить ребёнку У Сони конфеты большие (обозначим буквой Б) и маленькие (обозначим буквой М) 8 разных цветов (обозначим цифрами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8). Таким образом получаем следующие возможные виды конфет: Б1, Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8, М1, М2, М3, М4, М5, М6, М7, М8. Итого получаем 16 разных видов конфет. Объясните пжл, как решить задачу про конфеты. |