0

Захват выходного аудиопотока obs

Обновлено: 03.09.2018 13

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. Пришло время для второй серии «Мамкиного стримера», и сегодня рассмотрим первоначальную настройку OBS. В прошлый раз мы собрали и потестили оптимальное оборудование для стрима в Full HD 60 FPS.

Я постараюсь максимально быстро и информативно рассказать про важные пункты, подобрать оптимальные настройки для разных компьютеров под каждый кодировщик: NVENC, x264, Quick Sync и AVC Encoder для видеокарт AMD.

У некоторых может возникнуть вопрос, почему OBS, а не Xsplit. Во-первых, OBS бесплатна. А во-вторых, менее требовательна к ресурсам ПК. И при одинаковых пресетах OBS будет загружать компьютер меньше. Давайте уже начнем!

Выбор платформы, поиск ключа потока

Для начала нам потребуется вкладка «Вещание», в которой мы выбираем платформу для стриминга. Можно выбрать Youtube, Twitch, и другие. Для мультитрансляций на несколько платформ можно использовать сервис Restream.io.

У каждого сервиса есть свой уникальный ключ потока, с помощью которого мы подключаем программу для стрима к каналу.

Чтобы его найти для Youtube, заходим в «Творческую студию» и внизу копируем «Ключ трансляции». После чего в OBS вставляем в соответствующую строку.

На Twitch ключ трансляции находится в «Панели управления», подкатегория «Канал». При необходимости его всегда можно сбросить.

Часто бывает, что на выходных серверы перегружены и стрим может подтормаживать. Поэтому предусмотрены дополнительные серверы для приема потока.

У Youtube их всего два. А для Twitch рекомендую подобрать сервер с минимальным пингом. Это можно сделать с помощью сайта Twitch Inspector, на котором можно проверить стабильность тестовой трансляции.

Перейдем к самому главному и интересному пункту настройки – «Вывод». В нем и происходит вся магия, и найти оптимальные значения вам придется на практике самим. Я же дам пару советов, которые помогут создать трансляцию в максимальном качестве при минимальной нагрузке железа.

Сразу же включаем параметр «Расширенный», чтобы получить доступ к максимуму настроек.

Стриминг через процессор кодеком x264

Для начала рассмотрим стриминг с помощью процессора через кодек x264.

Его плюсы: – высокое качество картинки на слабых ускорителях.

Минусы: – большая нагрузка на процессор с высоким битрейтом без потерь качества.

Оптимальное разрешение для стрима – 1920 на 1080 точек для средних и мощных ПК. Если же у вас слабый ПК или большое разрешение не обязательно, то можно оставить 720p. При меньшем смотреть стрим будет некомфортно.

Настройка битрейтов

Управление битрейтом – рекомендую устанавливать постоянный. С ним картинка не будет периодически «сыпаться», как это было бы с VBR. Сжатие с помощью ABR позволяет установить минимальное и максимальное значение битрейта, за которые OBS не будет выходить.

Битрейт – это количество информации, которая будет передаваться за единицу времени. Так что именно этот параметр больше всего влияет на качество картинки.

Таблица рекомендуемых битрейтов для разных разрешений и настроек аудио

Однако замечу, что битрейт нужно подбирать исходя из вашей скорости интернета и качества трансляции. Учитывать нужно скорость передачи от вас на сервер (картинка speed-теста).

Вот еще одна таблица с форума для стримеров:

Учтите, что эти значения руководствуются критериями качества на youtube. Т.е. эти значения во многом соответствую не игровой тематике, а формату видеороликов, снятых на камеру.

"Супер качество" – это максимальный функциональный предел; при стриме игр смысла выставлять его особо нет, т.к. визуально качество будет практически такое же как и в "Высоком качестве".

Поэтому для игр "Низкое качество" зачастую является приемлемым. Например, на твиче считается нормальным брать битрейт 1800 для стрима в 720p – это дефолтное значение в OBS для данной платформы.

Итого, для стримов на твиче я рекомендую следующий битрейт:

240p 500
360p 700
480p 1000
720p 2000 (если лагает – 1500)
1080p 3500

АПДЕЙТ: Твич повысил максимальный битрейт с 3500 до 6000. Так что если у вас мощный комп, можно смело ставить, например, 720 в 60фпс с битрейтом 5к

Также важно понимать, что выбор битрейта зависит от конкретной игры. Если вы играете в пиксельную игру вроде Realm of the Mad God, большой битрейт погоды не сделает, т.к. сама игра не блещет графикой. Также высокое качество картинки не важно в статичных играх вроде Hearthstone, где большинство зрителей и так в курсе какая карта что делает.

Мой личный выбор для большинства игр – битрейт для youtube:
720p (разрешение 1280×720), 30 фпс – 2500
1080p (разрешение 1920×1080), 30 фпс – 4300

Регулировка интервала между ключевыми кадрами может улучшить качество картинки и более эффективно использовать выбранный битрейт. Ключевой кадр кодируется полностью, следующий за ним содержит только отличия от ключевого, третий – отличия от второго и так далее до следующего ключевого кадра.

Для не слишком динамичных игр интервал можно повысить, поскольку там картинка кардинально и быстро не меняется. Для динамичных больше одного ключевого кадра в 3 секунды ставить не рекомендую – картинка будет сильно замылена.

Предустановка использования ЦП отвечает за нагрузку процессора и качество картинки. Если процессор мощный, то можно повысить параметр, получив более качественную картинку.

И наоборот, если машина не справляется со стримом и игрой одновременно, то стоит понизить использование ЦП, чтобы видео было плавнее. Рекомендуемое значение для слабых и средних процессоров «Veryfast».

Пункт профиль напрямую зависит от вашего железа. Для более старых комплектующих желательно устанавливать main, для более новых – high. При этом потеря качества будет минимальна.

Отдельный пункт «Настройка» под профилями – это некая оптимизация для вашей трансляции. Рекомендую устанавливать параметр нулевой задержки, который как раз и предназначен для потокового видео.

Читайте также:  Беспроводные наушники топ 10 по качеству

Настройка стрима через видеокарту и кодек NVENC H.264

Теперь рассмотрим настройки трансляции через NVENC H.264 кодек для видеокарт NVIDIA. Особых отличий здесь нет. Всё та же строчка с битрейтом, пресетами и профилями.

Пресеты здесь уже обозначены по-человечески, и из названия можно понять, как повысить качество картинки и как снизить нагрузку на видеокарту. Однако параметр уровень (чего?) – это уже более точная поднастройка, куда нам, нубам, пока еще лезть рано. Поэтому оставляем его в режиме «авто».

При использовании двухпроходного кодирования качество картинки улучшится, но нагрузка на GPU возрастет. Но это адекватная цена, поэтому ставим галочку.

Если ты мажор и у тебя несколько видеокарт в SLI, то в следующем пункте GPU устанавливай значение «один» для двух видеокарт, значение два – для трех и тд. Если у тебя только одна видеокарта, то оставляй значение «ноль».

Использование B-кадров означает, что данный кадр ссылается на два соседних – предыдущий и следующий. Это ускоряет отрисовку и снижает нагрузку на железо. Оставляем значение в 2.

Стриминг через видеокарты AMD AVC Encoder

Стриминг через видеокарты AMD. Здесь есть тоже свои пресеты, в которых достаточно поменять битрейт на желаемый под ваше разрешение.

Если перейти в режим просмотра «Эксперт», то можно максимально детально настроить кодер под свои нужды. Однако я на этом заострять внимание не буду, так как, во-первых, это растянет видео на час, а во-вторых – мало кто использует видеокарты AMD для стриминга.

Quick Sync

Также есть возможность кодирования трансляции через Quick Sync и встроенного видеоядра в процессоры Intel. Однако качество будет ниже среднего, хоть и снизится основная нагрузка на процессор.

Для включения технологии необходимо зайти в BIOS и изменить пункт мульти-монитора в разделе встроенного видеоядра на Enable. На разных материнских платах название может отличаться. Далее настройка аналогичная как для стриминга через процессор.

Настройки аудио

Следующий пункт – «Аудио». Здесь вы можете подключить несколько аудио устройств для воспроизведения в трансляции, выбрать качество, определить количество каналов, задать задержку включения и выключения микрофона.

Аудио битрейт для стрима должен также отличатся в зависимости от вашего разрешения, иначе звук может лагать. Рекомендую следующие значения аудио битрейта:

240p (426 x 240) – 32 kbps (mono)
270p (480×270) – 40 kbps (mono)
360p (640×360) – 48 kbps
480p (854×480) – 64 kbps
540p (960×540) – 96 kbps
720p (1280×720) – 128 kbps
1080p (1920×1080) – 128 kbps

При стриминге на низких разрешениях (до 720) можно попробовать и более высокий аудиобитрейт, экспериментируйте.

Дополнительные настройки видео

В разделе «Видео» задается нативное разрешение экрана, выходное разрешение для трансляции и определяется максимальное значение FPS.

Фильтр масштабирования – очень полезная функция. Объясню, чем отличаются методы и какой лучше подобрать под ваш компьютер.

Первый метод – билинейный. Он подходит для слабых компьютеров и среднего качества трансляции. Картинка будет немного замылена, особенно в динамических сценах. Но потребляемые ресурсы будут значительно меньше.

Второй метод – бикубический. Его стримеры используют чаще всего. Оптимальное сочетание нагрузки и качества изображения.

Третий и самый ресурсозатратный метод – Ланцоша. Качество трансляции будет максимальным, как и нагрузка на ПК. Не рекомендую использовать с процессорами слабее Ryzen 5 1400, Intel Сore i5 6400 и видеокартах младше GTX 1060 с 6 GB.

В разделе «Горячих клавиш» можно задать комбинации или отдельные бинды на быстрое включение определенных функции или смены сцен трансляции.

В «Расширенных настройках» советую поставить приоритет процесса на высокий, чтобы фоновые обновления или другой софт не занимали необходимые ресурсы. Цветовой формат, пространство и диапазон лучше не трогать.

Настройка первого стрима

Теперь создадим нашу первую сцену с игрой и нашей веб-камерой. Для начала слева внизу нажимаем на плюс и создаем первую сцену.

Правее находятся источники, которые мы будем постепенно заполнять.

Начнем с добавления игры, которую будем транслировать. Нажимаем в источниках «плюс», выбираем «Захват игры».

В пункте «Режим» ставим «Захват отдельного окна».

В будущем при выведении чата на экран это поможет его отобразить на трансляции. В пункте «Окно» выбираем уже запущенную на фоне игру и нажимаем «ОК».

Далее нам необходимо добавить веб-камеру. В источниках выбираем пункт «Устройства захвата видео» и откроется окно настройки. Выбираем устройство, выставляем желаемое разрешение и количество FPS для вашей камеры.

В основном окне OBS задаем размер и расположение картинки с веб-камеры. При зажатом ALT можно кадрировать картинку.

Теперь добавим в источники свой микрофон. Там же в плюсике "Источники" выбираем «Захват входного аудиопотока», из выпадающего списка находим микрофон и подтверждаем. Если сильно фонит и захватывает все посторонние шумы, воспользуйтесь фильтрами и шумоподавлением, как показано в видео.

Каждому придется подбирать настройки самостоятельно, поскольку микрофон микрофону рознь. И не забудьте отключить лишние источники аудио, иначе будет неприятное эхо.

Базовые настройки для создания первой трансляции я вам рассказал. В следующий раз я объясню, как подключить донат-систему, отобразить чат и покажу интересные программы для интерактива на ваших стримах.

Программа для мониторинга системы – https://fpsmon.com/ru/

Не забудьте подписаться на YouTube канал источника!

До встречи! Успевайте всё и всегда на страницах блога Uspei.com

Помоги проекту – подпишись на наш Яндекс.Дзен канал!

Создание скринкастов (запись видео с экрана). По сути со времен моего последнего исследования на эту тему почти ничего не поменялось.

Однако я тогда не разобрал вариант, как это можно делать через программу OBS Studio. А вариант отличный, так как программа бесплатная и к тому же имеет много дополнительных фишек.

При этом настройка элементарна.
– Создаем сцену и даем ей название (для удобства)

– Добавляем в нее несколько источников видео. А именно: "Захват экрана" или "Захват окна" (чтобы был виден экран) и "Устройство захвата видео" (это вебкамера), если нужно дополнительно показать вас.

– И если вы по моему совету отключили глобальное аудио, то нужно еще добавить "Захват входного аудиопотока" (микрофон), чтобы вас было слышно.

Читайте также:  Восстановление данных с форматированной флешки

Если вам нужна наоборот запись звуков компьютера, то используйте источник "Захват выходного аудиопотока". Микрофон при этом можно либо оставить либо выключить.

Все. Осталось нажать кнопочку "Начать запись" и программа мгновенно начнет записывать видео.

Встречаются с этим типичные ошибки. Например если не видно браузер, то в нем нужно выключить "аппаратное ускорение". Решение подобных моментов я показывал на видео.

Если понравилось или давно искали подобную инструкцию, то не пожалейте лайков. Чтобы ваши коллеги не пропустили.

Творческих взлетов и отличного настроения всегда!

На нашей платформе можно вещать, используя встроенное web приложение для онлайн трансляций – в этом случае вам понадобится только камера, подключенная к компьютеру и интернет.

Также можно вещать и через стороннее программное обеспечение: OBS, Flash Media Live и другие. Для этого вам сначала придется установить и настроить енкодер, например, Open Broadcaster Software. Ниже описан процесс настройки.

Open Broadcaster Software (OBS) — это бесплатное приложение для организации онлайн трансляций с возможностью управления источниками аудио и видео потоков.

Загрузить Open Broadcaster Software можно по ссылке: http://obsproject.com/download

Настройка и подготовка

После загрузки OBS, откройте настройки программы, нажав Настройки>Настройки или кликнув на кнопку Настройки в меню справа снизу. Примерно здесь:

Общие

На этой странице не нужно ничего менять. Можно поставить галочку для сохранения записи трансляции на свое устройство.

Вещание

Сервис выбираем "Настраиваемый. ", далее "Показать все. " и выбираем Boomstream. Сервер автоматически становится на "Default". Либо просто прописываем адрес: rtmp://live.boomstream.com/live

Ключ потока вы можете найти в личном кабинете Boomstream. Выбираете раздел Онлайн трансляции и копируете ключ трансляции справа от названия вашего стрима:

Вывод

Меняем Режим Вывода на "Расширенный". У вас появятся следующие опции:

1. Кодировщик. Рекомендуем поставить – х264. Он подходит для большинства устройств и задач. В этом случае обработка видео будет осуществляться центральным процессором устройства. Второй вариант, кодировщика QuickSync H.264. Для обработки видеопотока он задействует ресурсы встроенного графического процессора от Intel. Рекомендуется использовать только для тех, кто владеет тонкой настройкой OBS.

2. Управление битрейтом выбирайте CBR – постоянный битрейт. Он обеспечит вам стабильную картинку при неизменном качестве.

3. Битрейт. Зависит от разрешения экрана, с которым вы хотите вещать и скорости вашего интернет канала. Чтобы измерить свое интернет соединение, перейдите на страницу https://yandex.ru/internet и нажмите "Измерить". Битрейт трансляции должен быть равен или ниже 80 % скорости подключения. Наши рекомендации:

  • Разрешение: 426 x 240, 300–700 кбит/с
  • Разрешение: 640 x 360, 400–1000 кбит/с
  • Разрешение: 854 x 480, 500–2000 кбит/с
  • Разрешение: 1280 x 720, 1000–3000 кбит/с
  • Разрешение: 1920 x 1080, 2000–5000 кбит/с

Можно вещать и с большим битрейтом, но подумайте о своих зрителях. Далеко не у всех может хорошо отображаться такой видеопоток.

4. Интервал ключевых кадров устанавливаете значение – 2.

5. Для опции Предустановка использования ЦП (выше=меньше) выбираете – veryfast.

6. Профиль – baseline.

7. В разделе Запись можно изменить путь сохранения вашей трансляцией, а также формат видеофайла.

8. В разделе Аудио не обязательно что-то менять. Хватит дефолтных настроек

Аудио

Рекомендуем все оставить по умолчанию.

Видео

1. Базовое разрешение, обычно, соответствует разрешению вашего монитора. Здесь вы можете выбрать разрешение, которое будет использоваться по-умолчанию.

2. Выходное (масштабированное) разрешение — это разрешение, отправляемое на наши сервера. Если поставить более низкое, то это уменьшит расход трафика и использование процессора.

3. Фильтр масштабирования – рекомендуем "Билинейный". Другие значения выбирайте только если Базовое и Выходное разрешение отличаются. Если при тестовом вещании картинка кажется размытой, попробуйте Бикубический фильтр.

4. Общие значения FPS – 30 кадров в секунду оптимальный вариант. Однако, учтите, что 60 кадров в секунду на 720p смотрится лучше, чем 30 кадров в секунду на 1080p с меньшим битрейтом.

Горячие клавиши

Посмотрите список команд, возможно вам что-то пригодится. Например переход между сценами, отключение/включение звука и т.д.

​Расширенные

1. Приоритет процесса: средний. Изменение этого значения заставит процессор использовать свои мощности для OBS в первую очередь, что скажется на работе других программ.

Все остальные опции рекомендуем оставить по умолчанию.

Настройки завершены, мы готовы приступить к опытам.

Сцены и источники

В OBS очень легко добавлять и настраивать источники и сцены. Как правило, лучше добавлять как можно меньше динамического контента, акцентируя. Рекомендуем транслировать игру напрямую или через захват окна, однако это может быть несовместимо с различными играми или системами.

1. Чтобы добавить сцену, нажмите правой кнопкой мыши на пустое пространство меню "Сцены" в главном окне OBS и нажмите "Добавить Сцена"

2. Введите название сцены, например "Dota 2 в игре"

Затем, убедитесь, что выбрана нужная сцена и нажмите правой кнопкой мыши на пустом пространстве меню в "Источники", чуть правее сцен.

Источник: Окно

1. Убедитесь, что Aero включен, так как программа не сможет захватить нужный слой без этого.

2. Введите имя, например "Paint"

3. Окно: выберите нужную программу из списка. В момент выбора, она должна быть развернута. В нашем примере, это будет "Untilted – Paint".

4. Окно без рамки/всё окно: Если вам нужно все окно, в том числе название сверху, то выбираем всё окно. В противном случае, выбирает окно без рамки.

5. Захват мыши: установите флажок, если вам нужен указатель мыши.

6. Режим совместимости: Обычно используется если вы не хотите показывать что-то другое, кроме этого окна. Не устанавливайте галочку, если у вас есть сторонние программы, вроде Stream Privacy или вы испытываете проблемы с производительностью.

7. Гамма: вы можете увеличить гамму в этой сцене, однако рекомендуется оставить на значении 1.

8. Точечная фильтрализация: используйте для повышения качества этого источника.

9. Прозрачность: устанавливает прозрачность источника. Sub Region:

10.Конкретная область: опция для захвата только определенной части окна. Например, если вы хотите, чтобы была видна только часть с рисунком. В нашем примере мы не будем использовать эту опцию.

11. Выбрать нужную область можно также указателем мыши.

Читайте также:  Вконтакте теперь является публичной компанией

Ключевой цвет:

1. Более известный как "chroma key". Используется, чтобы скрыть определенный цвет с окна.

2. Цвет: здесь можно выбрать нужный вам цвет

3. Порог срабатывания 1-100: Например, выбор синего цвета и определенный порог срабатывания позволит удалить также различные его оттенки.

4. Смешивание: как сильно будут выделяться края. Завершаем и смотрим: Нажимаем "Ок", Затем, "Предпросмотр" в меню справа снизу. Заметьте, что окно может не занимать все простраство на картинке; Чтобы это исправить, нажмите "Изменение сцены"(становится активно только во время предпросмотра).

Вот пример окна с захватом Paint:

Источник: Рабочий стол

Захват "Рабочий стол" позволяет использовать всё пространсов любого монитора. Полезно для начинающих, но в целом не рекомендуется использовать из-за возможных проблем с защитой (показывается вся информация, без ограничений). НЕ используйте Aero с этим способом захвата, из-за проблем с производительностью.

1. Монитор: выберите монитор, который вам нужен.

2. Захват мыши: установите флажок, если вам нужен указатель мыши.

3. Режим совместимости: Обычно используется если вы не хотите показывать что-то другое, кроме этого окна. Не устанавливайте галочку, если у вас есть сторонние программы, вроде Stream Privacy или вы испытываете проблемы с производительностью.

4. Гамма: вы можете увеличить гамму в этой сцене, однако рекомендуется оставить на значении 1.

5. Точечная фильтрализация: используйте для повышения качества этого источника.

6. Прозрачность: устанавливает прозрачность источника.

Конкретная область:

1. Конкретная область: опция для захвата только определенной части окна. Например, если вы хотите, чтобы была видна только часть с рисунком. В нашем примере мы не будем использовать эту опцию.

2. Выбрать нужную область можно также указателем мыши.

Источник: Слайд-шоу

Слайд-шоу – это несколько изображений, повторяющихся с определенной переодичностью. Обычно используется для показа рекламы, но вполне может использоваться в других целях.

1. Время смены слайдов (секунд): время между сменой каждого слайда.

2. Отключить анимацию: отметьте это, если вы хотите простого перехода между изображениями, нежели красивых переходов.

3. Не прозрачный фон перехода: убарите галочку, если вам это не нужно.

4. В случайном порядке: отметьте, если вы хотите, чтобы порядок показов картинок определялся случайно.

5. Добавить: выбор изображения для добавления

6. Удалить: удалить изображение из списка

7. Выше: поставить в списке первее

8. Ниже: поставить в списке дальше

Скриншот, демонстрирующий слайд-шоу в действии.

Источник: Текст

Текст это текст, но здесь мы можем им манипулировать

1. Шрифт: шрифт вашего текста

2. Цвет: цвет вашего текста​

3. Прозрачность: прозрачность текста

4. Скорость прокрутки: как быстро ваш текст будет прокручиваться на экране. Быстрый текст тяжело прочесть!

5. Цвет фона: цвет, который будет под текстом (прямоугольный). Прозрачность фона: прозрачность для выбранного выше цвета

6. Использовать контур: использовать контур для текста (не фона). Цвет: цвет контура. Толщина: толщина контура. Прозрачность: прозрачность контура.

7. Размер шрифта: устанавливает размер текста.

8. Жирный/Курсив/Подчеркнутый – общие настройки текста

9. Вертикальный: разместить текст вертикально

10. Свои размеры текстового поля: установите это, если ваш текст не помещается. Рекомендуем использовать для динамичных файлов (которые меняют свое содержание). Размер (пксл). Перенос: установить, если текст не помещается в одну линию. Выравнивание: выравнивание текста слева/по центру/справа. Поддерживается только если используется перенос и свои размеры.

​11. Текст из файла: выбрать, если текст находится в определенном файле. Полезно для изменяющихся данных. Вот пример.

Источник: Устройство захвата

К этому типу относятся: веб-камеры, видео-камеры, карты захвата и тому подобное.

1. Видео устройство: выберите здесь ваш девайс

2. Отразить по вертикали/горизонтали: отражение изображения зеркально/горизонтально

3. Устранение чересстрочности: если в принимаемом изображении присутствуют линии или компьютеризированные искажения – попробуйте эту функцию. Методы различаются в зависимости от источника видео. Верхнее/нижнее поле первое: Начинать исправления сверху или снизу. Рекомендуем по умолчанию.

4. Другое разрешение: выбрать только часть камеры или источника.

5. FPS: Рекомендуем 29.97 для большинства источников. Это зависит от вашей карточки или камеры. Cтарайтесь использовать родные настройки.

6. Предпочтительный вывод: Изменение формата вывода. В некоторых камерах есть дополнительные форматы, которые вы можете использовать.

7. Буферизация (мс): буферизация видео. Не рекомендуем использовать, если нет на то причин.

8. Chroma Key: Используется, чтобы скрыть определенный цвет с окна. Цвет: здесь можно выбрать нужный вам цвет. Порог срабатывания: Например, выбор синего цвета и определенный порог срабатывания позволит удалить также различные его оттенки. Смешивание: как сильно будут выделяться края. Уменьшение разброса: использовать, если не получается нормально удалить нужный цвет, например, с волос.

9. Аудиоустройство: другой источник аудио для вашей трансляции. Рекомендуется, если вы берете картинку с консоли. Не рекомендуется для видео-камер, веб-камер. Выводить звук только в трансляцию: то есть напрямую Выводить звук везде: дополнительно воспроизводит на компьютере.

10. Гамма: выбрать, чтобы увеличить гамму. Можете поиграться с этим, так как не всегда различные источники отдают хорошую, яркую картинку.

Вот пример внешнего видео, захваченного через USB, а также настройки.

Источник: Игра

С помощью этого можно захватывать изображение с игры напрямую. Очень эффективно при использовании с Aero и захватывает только игру. Если есть сложости с захватом, попробуйте использовать 32-битную OBS.

1. Приложение: выбрать игру, которую вы хотите транслировать.

2. Захват по горячей клавише: использовать горячую клавишу для захвата текущей игры. Некоторые настройки по этому пункту: Растянуть изображение на весь экран: установить, если вы хотите, чтобы игра была на весь экран в трансляции, но не у вас. Игнорировать соотношение сторон: да, игнорировать.Захват мыши: Снимите галочку, если вам не нужен курсор мыши. Полезно в шутерах. Инвертировать цвет курсора при клике: цвет курсора меняется, когда вы нажимаете на что-нибудь.

Вот так это выглядит с настройками:

Надеемся, что просле прочтения этой статьи вы стали больше понимать в основах вещания через OBS.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *