0

Заломы на новой обуви

Обладатели даже самых красивых и качественных туфель регулярно сталкиваются с заломами. Некоторые по этому поводу сильно переживают и винят производителей, другие подозревают, что промахнулись с размером, а третьи даже и не задумываются об этом, считая заломы чем-то совершенно обычным. Как же обстоят дела на самом деле? Могут ли заломы появиться на обуви высшего класса из самой лучшей кожи? Реально ли предотвратить их появление? Можно ли обойтись вообще без заломов, и если да, то каким образом? Что ж, обо всех этих нюансах мы сегодня и расскажем.

Заломы – это естественно

Прежде всего необходимо заметить, что заломы и складки в местах регулярного сгибания кожи являются совершенно нормальным явлением. Другое дело, что на некоторых туфлях и ботинках их может и не быть – или же они могут быть едва заметными. Причиной тому довольно часто является максимально корректный подбор туфель по размеру (или даже пошив на заказ), но есть и другие нюансы.

Так, следует иметь в виду, что некоторые модели обуви более предрасположены к заломам, чем другие. Скажем, туфли wholecuts – сшитые из одного куска кожи, с единственным швом сзади – выглядят эффектно, но заломов на них может быть много, особенно если ещё и немного промахнуться с размером. На полных брогах (full brogues – туфли со множеством декоративных дырочек и W-образными носами) заломов обычно меньше, и они не так бросаются в глаза. Есть и «промежуточные» варианты – например, туфли с отрезными мысами (отделёнными от остальной части ботинка поперечным швом).

Следует подчеркнуть, что даже на обуви из высококачественной кожи зачастую образуются складки и заломы – и порой это происходит не только в тех случаях, когда обувь правильно подобрана по размеру, но даже тогда, когда она сшита на специально выточенных под клиента колодках. При этом на низкокачественной коже ярко выраженные заломы бывают не всегда, так что о качестве кожи сам факт их существования ничего не говорит.

Как минимизировать заломы?

Итак, гарантировать полное отсутствие заломов нельзя – и в этом нет ничего страшного. Другое дело, что никому не хочется иметь множество заломов, тем более глубоких, кривых и странным образом расположенных. Для того, чтобы это не произошло, необходимо правильно подбирать обувь по полноте, длине и подъёму. Обращайте на все эти детали пристальное внимание при примерке и не забудьте поглядеть, как сгибается кожа на ботинке, когда вы сгибаете стопу. Если есть возможность, примерьте разные модели (даже у одной марки разные туфли в одном и том же размере могут сидеть совсем по-разному).

Если вы заказали обувь по интернету, и она вам явно не подошла, верните её, даже если это связано с потерей стоимости доставки. Некрасивые заломы – это ещё далеко не всё, что вас может поджидать в таком случае. После появления ноющих кровавых мозолей вы поймёте, что по поводу заломов, на самом деле, сильно беспокоиться и не стоит.

Как мы уже говорили, даже если туфли правильно подобраны по размеру (по всем параметрам!), заломы на них всё равно могут появиться. Как правило, в этом случае они более аккуратные и симпатичные, но если вы хотите, чтобы они не развивались и не углублялись, используйте деревянные колодки (формодержатели). Вставляйте их в туфли каждый раз после того, как снимаете обувь. Формодержатели должны хорошо подходить по размеру и сидеть в ботинке очень плотно, иначе они не будут справляться со своей задачей надлежащим образом.

Читайте также:  В продажу поступают телевизоры трех заводов

Как правильно поставить заломы?

Если вы купили новые туфли и ботинки, то на них можно «поставить» залом по своему вкусу. Наденьте туфли, завяжите шнурки и возьмите в руки два карандаша. Разместите их параллельно друг другу и надавите на союзку ботинка в том месте, где вы хотите получить заломы, чтобы они не доставляли неудобств (например, не давили на сустав пальца) и выглядели нормально (в скобках заметим, что союзка – это часть ботинка, расположенная между мыском и шнуровкой). После этого согните ступню несколько раз, надавливая карандашами на соответствующие места, а потом приступите ко второму ботинку.

Я купила кожаную сапоги в магазине, можно ли вернуть обуви если в первый день их эксплуатации при протирки их влажной салфеткой, на ней осталась краска, а так же я заметила, что на сапогах появились заломы, когда я пришла в магазин мне сказали на счёт заломов следующее: У вас же кожа на локтях сгибается и образуются складки, вот то же самое и на обуви.

Ну и вопрос тот же, может ли это послужить возвратом обуви?

Здравствуйте! При возврате апеллируйте следующим:

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Читайте также:  Как в фотошопе уменьшить вес фото

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Заломы на обуви (shoe crease) — это выраженная складка на верхе туфель или ботинок, которая образуется в результате постоянного сгибания и разгибания обуви при ходьбе. В появлении заломов нет ничего страшного, и бояться их не стоит. Некоторые люди считают заломы чем-то некрасивым, но на самом деле они могут придавать обуви характер и особый шарм. Кроме того, стоит подчеркнуть, что заломы зачастую появляются даже на очень дорогих туфлях и ботинках, сшитых на заказ по индивидуальным колодкам.

Как минимизировать заломы?

Несмотря на то, что заломы являются нормой для классической обуви, при наличии возможности их стоит минимизировать, чтобы они не стали слишком масштабными или уродливыми. Для этого нужно соблюдать несколько правил:

  • Корректно подбирать туфли по размеру, колодке и полноте (и не стесняться возвращать в магазин обувь, которая подошла вам плохо или посредственно).
  • Приобретать ботинки из высококачественной кожи от надёжных производителей — не слишком жёсткой и не слишком мягкой.
  • Использовать деревянные формодержатели (колодки), почти полностью заполняющие переднюю часть туфель и распрямляющие кожу.
  • Применять высококачественную косметику для обуви, соблюдать правила ухода и не давать коже пересыхать.
  • Не носить одну и ту же пару два дня подряд (а в идеале — если есть такая возможность — носить одну и ту же пару не чаще раза в неделю).

Добавим, что высококачественная умеренно толстая кожа обычно «заламывается» и «морщит» в меньшей степени, чем высококачественная тонкая кожа.

Однако толстая кожа невысокого качества может образовывать страшноватые на вид заломы. Есть и другие закономерности; так, заломы и складки на обуви из кожи кенгуру зачастую выражены сильнее, чем заломы на обуви из телячьей кожи, а для туфель из кордована характерны особые волнообразные заломы, которые могут быть весьма сильными.

Читайте также:  Инженерное меню леново s90

Как правильно «поставить» заломы?

Если вы только что купили новые туфли или ботинки, мы рекомендуем вам попробовать «поставить» на них заломы самостоятельно, чтобы они выглядели как можно более привлекательно. Такая хитрость может быть особенно полезна, если вы поняли, что туфли не очень-то хорошо подходят по полноте и/или колодке, но возвращать их в магазин вам не хочется.

Для проведения этой процедуры необходимо вооружиться двумя карандашами или палочками с гладкой поверхностью, похожими на карандаши. Наденьте туфли на ноги, завяжите на них шнурки и возьмите эти карандаши (или палочки) в руки, зажав их пальцами параллельно друг другу. Затем надавите этими палочками на то место передка (союзки), где вы хотели бы видеть залом/заломы. Потом пошевелите ступней и плавно согните её. При наличии необходимости слегка измените положение палочек (карандашей), вновь надавите ими на союзку и снова согните ступню. Если положение палочек оказалось оптимальным, согните ступню ещё пару раз. После этого проведите ту же процедуру со вторым ботинком.

Почему на туфлях появляются уродливые заломы?

К сожалению, периодически вы можете увидеть туфли с весьма своеобразными на вид заломами. Не исключено, что такая пара имеется и у вас в гардеробе. Ниже мы приводим список причин, по которым заломы на обуви могут стать слишком некрасивыми:

  • Неправильно подобранная пара (ошиблись с размером, полнотой, колодкой, моделью).
  • Некачественная кожа (возможно, слишком мягкая или слишком жёсткая).
  • Некорректный уход (сушка в ускоренном темпе, использование плохой косметики, слишком частое ношение одной и той же пары).

Стоит добавить, что появление заломов на самой передней части обуви (на мысках) является одним из типичных свидетельств того, что туфли не очень хорошо соответствует стопам. или того, что они сделаны из плохой кожи либо неудачно сконструированы. Заломы на мысках (в отличие от заломов на союзке) сложно назвать эстетическими привлекательными.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *