0

Завод фольксваген в китае

Сотрудничество Volkswagen с автомобильной промышленностью Китайской народной республики началось еще в 1978 году и с того времени концерн Фольксваген начал занимать лидирующие позиции на всем автомобильном рынке этой страны. Стоит отметить, что на сегодняшний день серьезную конкуренцию Volkswagen на китайском рынке составляет только General Motors. На сегодняшний день компания Volkswagen совместно с Volkswagen Group China на территории Китая имеет 16 филиалов.

Первый завод по производству автомобилей открытый концерном Volkswagen Group стал Shanghai Volkswagen Automotive Co, Ltd, который был создан в 1984 году. Завод по производству этой компании находиться в городке Антинг, который находится на Северо-Западе Шанхая. С конвейера этого завода сегодня выходят такие марки автомобилей, как Tiguan LWB и Touran, Passat Lingyu, Passat, Lavida, Polo (хэтчбек и седан), Cross Polo, Santana B2, Santana Vista и, конечно же, Skoda Octavia. Стоит отметить, что производство последней модели автомобиля началось в 2005 году. Кроме этого стоит отметить, что данная компания является владельцем завода по производству деталей для автомобилей, а также является центром по их сборке. Предприятие получило название Volkswagen Transmission (Shanghai) Company Ltd.

Второй предприятие Volkswagen является FAW-Volkswagen Automotive Company Ltd., которая была создана в начале 90-х годов в городке Чанчунь. С его конвейера сходят такие модели, как Jetta A2, New Bora, Golf, Sagitar, Magotan, Volkswagen CC, а также автомобили Audi A6L, Audi A4L, Audi Q5.

Стоит сказать, что вышеуказанные два предприятия являются самыми крупными предприятиями в Китае.

Кроме этого в Китае были созданы и еще несколько автомобильных предприятия в частности это Volkswagen (China) Investment Company Ltd основана в 2004 году в Пекине. Занимается компания производством автомобильных коробок передач и различных деталей к ней.

Компания Volkswagen FAW Platform Company Ltd. (Powertrain) и ее завод по производству автомобильных запчастей для совместных компаний, была создана в 2004 году в Чанчунь.

Еще одни завод в городке Далянь от компании Volkswagen по производству двигателей. Он является собственностью дочернего предприятия Volkswagen FAW Engine (Dalian) Company Ltd. В этом же городке разместилось производство автоматических коробок передач. Принадлежит оно компании Volkswagen Automatic Transmission (Dalian) Company Ltd.

Shanghai Volkswagen Powertrain Company Ltd. – имеет завод по производству двигателей для компактных автомобилей. Относится к компании Shanghai Volkswagen Automotive Company Ltd.

SITECH Dongchang Automotive Seating Technology Ltd создана в 2004 году и занимается производством и продажей автомобильных элементов для комфортной езды. Находится предприятие в Донгчанг.

FAW-Volkswagen и компания Volkswagen Group совсем не давно построила новый автомобильный завод в провинции Гуандун. Он будет производить автомобили марки Volkswagen и Audi.

Новости Фольксваген

05.08.2015. Умный e-Golf 26.01.2014. Конкурент Опель Мокка 02.12.2013. Массовый отзыв автомобилей 27.09.2013. Новая генерация Фаэтона 18.08.2013. Семиместный внедорожник 11.07.2013. Автомобиль за 6 тысяч евро 18.05.2013. Новый Пассат в сентябре 17.05.2013. Новый Тигуан уже через год 20.04.2013. Обновленный Гольф Плюс 24.02.2013. Фольксваген за 240 тыс. руб. 03.02.2013. Концерн Фольксваген-третий 16.01.2013. У Фольксвагена появится новый суббренд 03.01.2013. Фольксваген Поло R WRC 29.11.2012. Фольксваген Гольф Универсал 24.10.2012. Фольксваген Taigun 22.10.2012. Кроссовер на базе Фольксваген Поло 14.09.2012. Сверхлегкий Гольф GTI 15.08.2012. Новый Гольф- производство стартовало 09.08.2012. Новый Пассат. Больше деталей 14.07.2012. Седьмой Гольф стартует в августе 06.07.2012. Фольксваген поглощает Порше 19.06.2012. Спецверсия Фольксваген Beetle 27.05.2012. Новый-старый Туран 10.05.2012. Новый Фаэтон 23.04.2012. Модернизированный Транспортер 22.04.2012. Чаттаунг расширяет производство 30.03.2012. Новый Пассат-первые подробности 29.03.2012. Новый Тигуан-первые подробности 22.03.2012. Фольксваген за 200 000 руб. 16.03.2012. Фольксваген Гольф СС 26.02.2012. Успехи коммерческих автомобилей 17.02.2012. Новый Фольксваген Гольф 7 03.02.2012. Новая платформа для Гольфа 02.02.2012. Новости Фольксваген UP 24.01.2012. Рекорды Стекляной мануфактуры 18.01.2012. Новый Фольксваген Roccan 04.01.2012. Продажи Multivan в России 14.12.2011. Фольксваген Caddy для Ганновера 11.12.2011. 10 лет Дрезденскому чуду 29.11.2011.Пятая победа Multivan 26.11.2011.Судзуки и Фольксваген расходятся 26.11.2011.Фольксваген Пассат Alltrack 21.11.2011.Развозной фургон будущего 20.11.2011.В ожидании нового Гольфа 19.11.2011.Рост продаж коммерческих автомобилей 10.11.2011.Сотый дилерский центр в России 10.11.2011.Модельные новости 04.11.2011.Новый Фольксваген Пассат СС 04.11.2011.Фольксваген CrossPolo в России 28.10.2011.Шестнадцать человек на. Фольксваген Up! 18.10.2011.Экспедиция "Русское море" 16.10.2011.Производственные юбилеи 13.10.2011.Фольксваген Крафтер и Метро 07.10.2011.Немецкие автобаны станут платными 20.09.2011.Транспортер вновь первый 11.09.2011.Фольксваген на Эхо Москвы 08.09.2011.Большое путешествие Амарок завершилось 01.09.2011.Новый Фольксваген Up 22.08.2011.Цена нового Фольксваген Джетта 11.08.2011.Фольксваген и Wacken Open Air 04.08.2011.Фольксваген Caddy для DHL 01.08.2011.Эксклюзивный Гольф GTI в России 01.08.2011.Амароки на Волге 28.07.2011.Новый Фольксваген Тигуан тестируется в России 22.07.2011.Рекорды продаж 18.07.2011.Амароки шагают по стране 18.07.2011.Самый экологичный автомобиль 13.07.2011.Прием заявок на Фольксваген Гольф R 03.07.2011.Санкт-Петербург,Тверь,Нижний Новгород 03.07.2011.Успехи и неудачи Нюрбургринга 25.06.2011.Цена нового Фольксваген Тигуан 18.06.2011.Фольксваген и Шкода в Нижнем Новгороде 11.06.2011.Пробег Амарока по России 07.06.2011.Двигатели с сажевым фильтром 07.06.2011.Новости Вертерзее 06.06.2011.Экспертная оценка Фольксваген Транспортер 03.06.2011.1,4 TSI-лучший двигатель года. 25.05.2011.Внедорожные тесты и фестивали 25.05.2011.Слухи о новом Фольксваген Пассате 20.05.2011.Фольксваген Поло-самый надежный 20.05.2011.Гольф GTI празднует 35-летие 17.05.2011.1000 дней до Олимпиады в Сочи 12.05.2011.Будущее за гибридами и электромобилями 08.05.2011.Новые акции с участием Фольксваген Амарок 04.05.2011.Новые автосалоны в Ярославле и Сыктывкаре 28.04.2011.Отзыв Фольксвагенов Джетта из США 28.04.2011.Новый Фольксваген из Калуги 26.04.2011.Цены на Фольксваген Пассат Б7 в кузове "универсал". 21.04.2011.Ганноверский аэропорт обзавелся Амароком 18.04.2011.Жук 21 века в Шанхае. 16.04.2011.Экодрайв. Увлекательность и практичность. 14.04.2011.Рост продаж автомобилей Фольксваген в России 12.04.2011.Мультивэн BlueMotion в Женеве 06.04.2011.Фольксваген Жук 21 века
02.04.2011.Экологический автопробег по Британии
29.03.2011.Заявки на новый Фольксваген Пассат Б7
27.03.2011.О взаимопомощи на дорогах
25.03.2011.Онлайн журнал Das на русском языке.
25.03.2011.Спортивные команды Фольксваген к сезону готовы!
25.03.2011.Немецкие автогиганты помогут Японии.
23.03.2011.Фольксваген Пассат BlueMotion
22.03.2011.И снова цена-качество
16.03.2011.Про Тигуан и кровавых велосипедистов
14.03.2011.Фольксваген кабриолет. Фото нового кабриолета
11.03.2011.Фольксваген Фаэтон и Фольксваген Поло
01.03.2011.Новый раздел сайта
01.03.2011.Новый бычок родился электрическим.
19.02.2011.Дефицит возможен?
16.02.2011.Новый раздел про Фольксваген Амарок.
13.02.2011.Гольф сотворил с БМВ нечто нехорошее.
12.02.2011.Сумасшедший Фольксваген для Нюрбургринга.
08.02.2011.Новый Тигуан показался публике.
06.02.2011.May the force be with us!
05.02.2011.Цена новой Джетты.
02.02.2011.Черный жук.
31.01.2011.Хэтч-Бэк года.
31.01.2011.Океанский ветер над Британией.
24.01.2011.Бренд для Китая.

24.01.2011.Однолитровый гибрид. Новый концепт Фольксваген.

История моделей в фотографиях

Фольксваген 1500
Фольксваген 411
История модели.Фольксваген Пассат
Фольксваген Гольф.Первое поколение
Фольксваген Гольф.Второе поколение
Фольксваген Гольф.Третье поколение
Фольксваген Гольф.Четвертое поколение
Фольксваген Гольф.Пятое поколение
Фольксваген Транспортер

Совместное предприятие SAIC Volkswagen открыло в Аньтине (это часть Шанхая) завод, предназначенный исключительно для выпуска электрокаров и гибридов на платформе MEB. Годовая мощность составляет 300 000 машин. Сборка предсерийных образцов уже началась, а старт полноценного производства запланирован на октябрь 2020 года. Первым на конвейер встанет кроссовер ID.Next. За ним последуют другие члены ID-семейства.

Параллельно с новой площадкой в Аньтине электрокары будет производить предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, отчего суммарная мощность китайских заводов достигнет 600 000 «зелёных» легковушек в год. «К 2028-му наша группа прогнозирует общий объём электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причём более 50% этого объёма будет приходиться на Китай. Эта страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации», — заявил Герберт Дисс. Напомним, что в Европе выпуск ID-каров осваивает завод в Цвиккау.

Константин Болотов, 8 ноября в 17:31. Фото: Volkswagen

Смотрите также

Комментарии 98

Нет, я не стесняшка, мне скрывать нечего. Но у меня есть принцип- я не показываю свои фотографии левым мужикам в Интернете, извини. Попробуй попросить кого-нибудь другого.

короче очкун. боися в лицо .да понятна таких молявок полстраны. подрезают а как подойдешь сразу окошки двери запирают. я ни я и попа не моя.

Завод-то построили, но что с ним и рынком будет дальше?

Читайте также:  Бесплатно vk com моя страница

Льготы на электрокары китайское правительство отменило и продажи сразу же упали. Электрокары не выгодны и получаются в сумме в эксплуатации сильно дороже бензиновых и уж тем более дизельных и по-прежнему это больше игрушка для богатых.

Из-за торговой войны с США авторынок за на сентябрь 2019-ого года рухнул на 12% и это только начало, т.к. один дядя со смешной причёской останавливаться на собирается.

Вангую, на полную мощность в 300000 машин он в ближайшем будущем не выдет

Ну в Китае с льготами просто всё, под большие инвестиции компартия может легко их вернуть. А вот с рынком продаж авто всё сложнее. Падать он начал ещё до торговых войн.Глянул сейчас на статистику в этом году продажи автомобилей снижаются у всех крупных игроков.И у Китая и у Штатов даже и у Европы в целом (с разной направленностью по государствам). Сдаётся мне всё посложнее торговых войн и попахивает очередным кризисом, продажа автомобилей — хороший индикатор.
По редкозёмам кстати в Китае сконцентрирована львиная доля их производств.От сюда и большое кол-во производств электроники. Но это не из-за того, что эти редкозёмы тут сконцентрированы (они по всему миру разбросаны, у нас кстати на каком-то из островов, который так хочет, но никогда не получит Япония есть залежи), а из-за того что их производство — это очень грязный и антиэкологичный процесс. Это всё отдали на откуп Китаю.

> А вот с рынком продаж авто всё сложнее. Падать он начал ещё до торговых войн
Он начал снижаться, а теперь он начал именно что падать. 12% за 9 месяцев

> попахивает очередным кризисом, продажа автомобилей — хороший индикатор
Может, очередное снижение, а не полноценный кризис. А продажи новых тачек отличный индикатор, согласен 🙂

> Но это не из-за того, что эти редкозёмы тут сконцентрированы (они по всему миру разбросаны, у нас кстати на каком-то из островов, который так хочет, но никогда не получит Япония есть залежи), а из-за того что их производство — это очень грязный и антиэкологичный процесс
полностью согласен 🙂

Завод-то построили, но что с ним и рынком будет дальше?

Льготы на электрокары китайское правительство отменило и продажи сразу же упали. Электрокары не выгодны и получаются в сумме в эксплуатации сильно дороже бензиновых и уж тем более дизельных и по-прежнему это больше игрушка для богатых.

Из-за торговой войны с США авторынок за на сентябрь 2019-ого года рухнул на 12% и это только начало, т.к. один дядя со смешной причёской останавливаться на собирается.

Вангую, на полную мощность в 300000 машин он в ближайшем будущем не выдет

Китай тащемто официально объявил, что запретит продажи машин с двс в будущем

че то прям за кетай все страны так переживают, наверное скоро трутин им долги спишет.

уроды вперед. даешь электрификацию и энергию по 50 р за кВт. Ура.

это вам не говноАурусы собирать за бюджетные деньги…

Что будем делать через 10 лет? Одни машины блин. Провались они все ., ,

на лошадей пересядем. выбора нет. и при лучинак . с косой утром зимой в валенках. назад в прошлое.

Лошадям места не будет на дорогах.

с какого лешего? по правилам разрешено. да лошади и дорога не нужна а то собьют еще.

Таксисты ждут! Быстрее там шевелитесь!

Новость удивила меня

И мы не отстаём, на автовазе будут ставить светодиодные фары в 2028 году !

Вранье! Будут применять двигатели внутреннего сгорания, а не как сейчас, паровые и вьючные.

И мы не отстаём, на автовазе будут ставить светодиодные фары в 2028 году !

Ты сперва галоген начни себе позволять, а потом мечтай о светодиодах.

С электро все просто. Почти все мировые запасы редкозем металлов уже под китаем. их фирмы контролируют добычу). Вот это я понимаю завод и деньги. а не как у нас …откроют цех чего нибудь на 100 млн и на всю страну.а тут миилллиарды.

редкозем без источника энергии не много стоит.

С электро все просто. Почти все мировые запасы редкозем металлов уже под китаем. их фирмы контролируют добычу). Вот это я понимаю завод и деньги. а не как у нас …откроют цех чего нибудь на 100 млн и на всю страну.а тут миилллиарды.

Про редкоземельные металлы- это распространённое заблуждение.

А под Китаем только то, что не интересно большим дядям, к примеру Франции. Она проблему Китая в одной отдельно взятой стране решила с помощью Иностранного легиона (сборища отморозков, фактически) за 3 дня.

Как только большие дяди решают, что Китай мешается под ногами, ему очень быстро кое-что кое-куда присовывают, а он как побитая собака молча отползает и даже не вякает.

к сожалению или нет. не соглашусь. Китай имеет влияние на африканские страны.закредитовали и др инструменты… и спокойно решают свои задачи. вычерпывают все. такие страны как Конго Эфиопия и др. под полным влиянием Китая. и европейцы. кот так заморочены на Электро. прозевали свой час. плюс южная америка. Перу. тоже под этой тихой страной.

> такие страны как Конго Эфиопия и др. под полным влиянием Китая
исключительно потому что европейцам они не интересны, Китай там остатками подъедается

К примеру, Франция очень нервно относится к своим бывшим колониям и пристально следит, чтобы они никуда по сторонам не смотрели. Этим занимется отдел МИДа, который называется Отдел по делам Французской Африки. Как только кто-то туда лезет, вежливые, спокойные французы сразу же становятся очень злобными сволочами и просто и без затей решают вопросы бандами безабашенных отморзков, у которых есть тяжелое вооружения. Эти банды красиво именуются "Légion étrangère". К примеру, когда Китай слишком активно полез в Буркина Фасо, Франция его оттуда вып@здила ровно за 3 дня. Как побитая обосц@ная псина Китай молача отполз в сторону и больше не отсвечивал.

> плюс южная америка. Перу. тоже под этой тихой страной
никогда не интересовался Южной Америкой, поэтому ничего сказать не могу 🙂

Про редкоземельные металлы- это распространённое заблуждение.

А под Китаем только то, что не интересно большим дядям, к примеру Франции. Она проблему Китая в одной отдельно взятой стране решила с помощью Иностранного легиона (сборища отморозков, фактически) за 3 дня.

Как только большие дяди решают, что Китай мешается под ногами, ему очень быстро кое-что кое-куда присовывают, а он как побитая собака молча отползает и даже не вякает.

Ога… эти дяди Россию из Сирии не смогли вытолкнуть. Куда им до Китая. Темпы строительства боевых кораблей в Китае посмотрите.
Скорее поверю что эти дяди давно на Китай уже ориентированы.

> Ога… эти дяди Россию из Сирии не смогли вытолкнуть

Россию из Сирии никто не выталкивал, а очень даже наоборот. Её место в Сирии обозначили 24.11.2015 и 07.02.2018. На этом тему и закроем.

> Темпы строительства боевых кораблей в Китае посмотрите
Посмотрите на реакцию китайских СМИ после того, как Трамп послал авианосцы в Желтое море на учения

> Скорее поверю что эти дяди давно на Китай уже ориентированы
Я так понимаю, что Вы свидетель секты Великого Китая? Тогда не пишите мне больше.

Я не пишу вам, а комментирую с насмешкой. Не льстите себе.

Ты отвечаешь на мой коммент и при этом не пишешь мне? Окей, я понял.

Может, это прокомментируешь с насмешкой?

Да что же мировые автобренды так в Китай прут? Рабочая сила там подорожала. Наверное из-за емкого местного авторынка

Читайте также:  Влезает ли гипсокартон в грузовой лифт

а куда им идти еще? не в Россию же.

Есть США, Европа, другие страны Азии. И только Китай выпускает и покупает больше всех электричек в мире

Ну это (последнее предложение) и есть ответ на твой вопрос.
Ну плюс ещё поближе к производству аккумуляторных батарей и редкозёмов для них.

Вот тут интересный момент. Где будет браться энергия на зарядку возрастающего парка электричек?

а вы посмотрите сколько они вводят генерирующих объектов альтернативной энергетики!

Вот прямо так много? И какие в Китае могут быть условия для альтернативной энергетики? Постоянно дуют ветра, энергия моря, много рек с перепадами высот, геотермальная энергия, постоянно светит солнце? Читал недавно обзор в одном журнале, Китай там не на первых местах по данному вопросу

Вот тут интересный момент. Где будет браться энергия на зарядку возрастающего парка электричек?

А нигде пока. Просто парк будет расти не такими быстрыми темпами как многим кажется. Я сам понимаю что заменить парк бензинок на данном этапе развития инфраструктуры для зарядки и электрогенерации просто невозможно. Пока не решены эти проблемы (а так же производство нормальных батарей так же как и их утилизация) электрокары — удел лакшери типа Теслы.

Но посмотрите как бодро все автогиганты анонсируют кучи моделей электричек! Такие огромные деньги вкладывают в их создание. Явно же в расчета на тр, что их будут покупать?

Ну анонсируют это не значит что все махом их делать начнут в товарных количествах.Просто если эта вся когорта выберется на улицы и люди начнут их одномоментно заряжать, то нас ждут бесконечные блэкауты без наращивания мощностей генерации.Особенно это касается таких стран как Германия, где высокий процент зелёной энергетики с рваным графиком генерации. Может кстати из-за этого немцы и колются и плачут, но продолжают строить газовую трубу, несмотря на все трудности.

Вооооот! Однобокий подход получается к революции электричек. Все хотят успеть их наклепать, а об инфраструктуре пусть думает правительство и… конечный потребитель, который порвет энергосети своими зарядками

По этому я и считаю, что электрички это пока удел люксового класса, пока не решены фундаментальные вопросы массового перехода.Единственная страна где это не удел люкса кстати Китай и есть.Но китайцы в год-два строят по атомной электростанции — могут себе позволить. У нас тоже энергонедефицитная страна, НО у нас другая проблема — архихолодный климат для батареек ныняшнего типа.

А нигде пока. Просто парк будет расти не такими быстрыми темпами как многим кажется. Я сам понимаю что заменить парк бензинок на данном этапе развития инфраструктуры для зарядки и электрогенерации просто невозможно. Пока не решены эти проблемы (а так же производство нормальных батарей так же как и их утилизация) электрокары — удел лакшери типа Теслы.

А как же самый народный Ниссан Лиф? Мой товарищ продал Крузака 76 и купил Лифа. Теперь тратит 16 копеек на км пробега. Правда воткнул в багажник вторую батарею, увеличив пробег до 270 км

Совместное предприятие SAIC Volkswagen открыло в Аньтине (это часть Шанхая) завод, предназначенный исключительно для выпуска электрокаров и гибридов на платформе MEB. Годовая мощность составляет 300 000 машин. Сборка предсерийных образцов уже началась, а старт полноценного производства запланирован на октябрь 2020 года. Первым на конвейер встанет кроссовер ID.Next. За ним последуют другие члены ID-семейства.

Параллельно с новой площадкой в Аньтине электрокары будет производить предприятие FAW-Volkswagen в Фошане, отчего суммарная мощность китайских заводов достигнет 600 000 «зелёных» легковушек в год. «К 2028-му наша группа прогнозирует общий объём электромобилей в 22 миллиона машин по всему миру, причём более 50% этого объёма будет приходиться на Китай. Эта страна играет ключевую роль в нашей стратегии электрификации», — заявил Герберт Дисс. Напомним, что в Европе выпуск ID-каров осваивает завод в Цвиккау.

Константин Болотов, 8 ноября в 17:31. Фото: Volkswagen

Смотрите также

Комментарии 98

Нет, я не стесняшка, мне скрывать нечего. Но у меня есть принцип- я не показываю свои фотографии левым мужикам в Интернете, извини. Попробуй попросить кого-нибудь другого.

короче очкун. боися в лицо .да понятна таких молявок полстраны. подрезают а как подойдешь сразу окошки двери запирают. я ни я и попа не моя.

Завод-то построили, но что с ним и рынком будет дальше?

Льготы на электрокары китайское правительство отменило и продажи сразу же упали. Электрокары не выгодны и получаются в сумме в эксплуатации сильно дороже бензиновых и уж тем более дизельных и по-прежнему это больше игрушка для богатых.

Из-за торговой войны с США авторынок за на сентябрь 2019-ого года рухнул на 12% и это только начало, т.к. один дядя со смешной причёской останавливаться на собирается.

Вангую, на полную мощность в 300000 машин он в ближайшем будущем не выдет

Ну в Китае с льготами просто всё, под большие инвестиции компартия может легко их вернуть. А вот с рынком продаж авто всё сложнее. Падать он начал ещё до торговых войн.Глянул сейчас на статистику в этом году продажи автомобилей снижаются у всех крупных игроков.И у Китая и у Штатов даже и у Европы в целом (с разной направленностью по государствам). Сдаётся мне всё посложнее торговых войн и попахивает очередным кризисом, продажа автомобилей — хороший индикатор.
По редкозёмам кстати в Китае сконцентрирована львиная доля их производств.От сюда и большое кол-во производств электроники. Но это не из-за того, что эти редкозёмы тут сконцентрированы (они по всему миру разбросаны, у нас кстати на каком-то из островов, который так хочет, но никогда не получит Япония есть залежи), а из-за того что их производство — это очень грязный и антиэкологичный процесс. Это всё отдали на откуп Китаю.

> А вот с рынком продаж авто всё сложнее. Падать он начал ещё до торговых войн
Он начал снижаться, а теперь он начал именно что падать. 12% за 9 месяцев

> попахивает очередным кризисом, продажа автомобилей — хороший индикатор
Может, очередное снижение, а не полноценный кризис. А продажи новых тачек отличный индикатор, согласен 🙂

> Но это не из-за того, что эти редкозёмы тут сконцентрированы (они по всему миру разбросаны, у нас кстати на каком-то из островов, который так хочет, но никогда не получит Япония есть залежи), а из-за того что их производство — это очень грязный и антиэкологичный процесс
полностью согласен 🙂

Завод-то построили, но что с ним и рынком будет дальше?

Льготы на электрокары китайское правительство отменило и продажи сразу же упали. Электрокары не выгодны и получаются в сумме в эксплуатации сильно дороже бензиновых и уж тем более дизельных и по-прежнему это больше игрушка для богатых.

Из-за торговой войны с США авторынок за на сентябрь 2019-ого года рухнул на 12% и это только начало, т.к. один дядя со смешной причёской останавливаться на собирается.

Вангую, на полную мощность в 300000 машин он в ближайшем будущем не выдет

Китай тащемто официально объявил, что запретит продажи машин с двс в будущем

че то прям за кетай все страны так переживают, наверное скоро трутин им долги спишет.

уроды вперед. даешь электрификацию и энергию по 50 р за кВт. Ура.

это вам не говноАурусы собирать за бюджетные деньги…

Что будем делать через 10 лет? Одни машины блин. Провались они все ., ,

на лошадей пересядем. выбора нет. и при лучинак . с косой утром зимой в валенках. назад в прошлое.

Читайте также:  Импликация знак в логике

Лошадям места не будет на дорогах.

с какого лешего? по правилам разрешено. да лошади и дорога не нужна а то собьют еще.

Таксисты ждут! Быстрее там шевелитесь!

Новость удивила меня

И мы не отстаём, на автовазе будут ставить светодиодные фары в 2028 году !

Вранье! Будут применять двигатели внутреннего сгорания, а не как сейчас, паровые и вьючные.

И мы не отстаём, на автовазе будут ставить светодиодные фары в 2028 году !

Ты сперва галоген начни себе позволять, а потом мечтай о светодиодах.

С электро все просто. Почти все мировые запасы редкозем металлов уже под китаем. их фирмы контролируют добычу). Вот это я понимаю завод и деньги. а не как у нас …откроют цех чего нибудь на 100 млн и на всю страну.а тут миилллиарды.

редкозем без источника энергии не много стоит.

С электро все просто. Почти все мировые запасы редкозем металлов уже под китаем. их фирмы контролируют добычу). Вот это я понимаю завод и деньги. а не как у нас …откроют цех чего нибудь на 100 млн и на всю страну.а тут миилллиарды.

Про редкоземельные металлы- это распространённое заблуждение.

А под Китаем только то, что не интересно большим дядям, к примеру Франции. Она проблему Китая в одной отдельно взятой стране решила с помощью Иностранного легиона (сборища отморозков, фактически) за 3 дня.

Как только большие дяди решают, что Китай мешается под ногами, ему очень быстро кое-что кое-куда присовывают, а он как побитая собака молча отползает и даже не вякает.

к сожалению или нет. не соглашусь. Китай имеет влияние на африканские страны.закредитовали и др инструменты… и спокойно решают свои задачи. вычерпывают все. такие страны как Конго Эфиопия и др. под полным влиянием Китая. и европейцы. кот так заморочены на Электро. прозевали свой час. плюс южная америка. Перу. тоже под этой тихой страной.

> такие страны как Конго Эфиопия и др. под полным влиянием Китая
исключительно потому что европейцам они не интересны, Китай там остатками подъедается

К примеру, Франция очень нервно относится к своим бывшим колониям и пристально следит, чтобы они никуда по сторонам не смотрели. Этим занимется отдел МИДа, который называется Отдел по делам Французской Африки. Как только кто-то туда лезет, вежливые, спокойные французы сразу же становятся очень злобными сволочами и просто и без затей решают вопросы бандами безабашенных отморзков, у которых есть тяжелое вооружения. Эти банды красиво именуются "Légion étrangère". К примеру, когда Китай слишком активно полез в Буркина Фасо, Франция его оттуда вып@здила ровно за 3 дня. Как побитая обосц@ная псина Китай молача отполз в сторону и больше не отсвечивал.

> плюс южная америка. Перу. тоже под этой тихой страной
никогда не интересовался Южной Америкой, поэтому ничего сказать не могу 🙂

Про редкоземельные металлы- это распространённое заблуждение.

А под Китаем только то, что не интересно большим дядям, к примеру Франции. Она проблему Китая в одной отдельно взятой стране решила с помощью Иностранного легиона (сборища отморозков, фактически) за 3 дня.

Как только большие дяди решают, что Китай мешается под ногами, ему очень быстро кое-что кое-куда присовывают, а он как побитая собака молча отползает и даже не вякает.

Ога… эти дяди Россию из Сирии не смогли вытолкнуть. Куда им до Китая. Темпы строительства боевых кораблей в Китае посмотрите.
Скорее поверю что эти дяди давно на Китай уже ориентированы.

> Ога… эти дяди Россию из Сирии не смогли вытолкнуть

Россию из Сирии никто не выталкивал, а очень даже наоборот. Её место в Сирии обозначили 24.11.2015 и 07.02.2018. На этом тему и закроем.

> Темпы строительства боевых кораблей в Китае посмотрите
Посмотрите на реакцию китайских СМИ после того, как Трамп послал авианосцы в Желтое море на учения

> Скорее поверю что эти дяди давно на Китай уже ориентированы
Я так понимаю, что Вы свидетель секты Великого Китая? Тогда не пишите мне больше.

Я не пишу вам, а комментирую с насмешкой. Не льстите себе.

Ты отвечаешь на мой коммент и при этом не пишешь мне? Окей, я понял.

Может, это прокомментируешь с насмешкой?

Да что же мировые автобренды так в Китай прут? Рабочая сила там подорожала. Наверное из-за емкого местного авторынка

а куда им идти еще? не в Россию же.

Есть США, Европа, другие страны Азии. И только Китай выпускает и покупает больше всех электричек в мире

Ну это (последнее предложение) и есть ответ на твой вопрос.
Ну плюс ещё поближе к производству аккумуляторных батарей и редкозёмов для них.

Вот тут интересный момент. Где будет браться энергия на зарядку возрастающего парка электричек?

а вы посмотрите сколько они вводят генерирующих объектов альтернативной энергетики!

Вот прямо так много? И какие в Китае могут быть условия для альтернативной энергетики? Постоянно дуют ветра, энергия моря, много рек с перепадами высот, геотермальная энергия, постоянно светит солнце? Читал недавно обзор в одном журнале, Китай там не на первых местах по данному вопросу

Вот тут интересный момент. Где будет браться энергия на зарядку возрастающего парка электричек?

А нигде пока. Просто парк будет расти не такими быстрыми темпами как многим кажется. Я сам понимаю что заменить парк бензинок на данном этапе развития инфраструктуры для зарядки и электрогенерации просто невозможно. Пока не решены эти проблемы (а так же производство нормальных батарей так же как и их утилизация) электрокары — удел лакшери типа Теслы.

Но посмотрите как бодро все автогиганты анонсируют кучи моделей электричек! Такие огромные деньги вкладывают в их создание. Явно же в расчета на тр, что их будут покупать?

Ну анонсируют это не значит что все махом их делать начнут в товарных количествах.Просто если эта вся когорта выберется на улицы и люди начнут их одномоментно заряжать, то нас ждут бесконечные блэкауты без наращивания мощностей генерации.Особенно это касается таких стран как Германия, где высокий процент зелёной энергетики с рваным графиком генерации. Может кстати из-за этого немцы и колются и плачут, но продолжают строить газовую трубу, несмотря на все трудности.

Вооооот! Однобокий подход получается к революции электричек. Все хотят успеть их наклепать, а об инфраструктуре пусть думает правительство и… конечный потребитель, который порвет энергосети своими зарядками

По этому я и считаю, что электрички это пока удел люксового класса, пока не решены фундаментальные вопросы массового перехода.Единственная страна где это не удел люкса кстати Китай и есть.Но китайцы в год-два строят по атомной электростанции — могут себе позволить. У нас тоже энергонедефицитная страна, НО у нас другая проблема — архихолодный климат для батареек ныняшнего типа.

А нигде пока. Просто парк будет расти не такими быстрыми темпами как многим кажется. Я сам понимаю что заменить парк бензинок на данном этапе развития инфраструктуры для зарядки и электрогенерации просто невозможно. Пока не решены эти проблемы (а так же производство нормальных батарей так же как и их утилизация) электрокары — удел лакшери типа Теслы.

А как же самый народный Ниссан Лиф? Мой товарищ продал Крузака 76 и купил Лифа. Теперь тратит 16 копеек на км пробега. Правда воткнул в багажник вторую батарею, увеличив пробег до 270 км

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *