0

Завод велосипедов в китае

АО Тяньцзинская компания по производству велосипеда 《Юаньян Шуньюй》 была основана в 2007 году в г.Тяньцзинь,имеет опыт работы на рынке стальных конструкций превышающий 15 лет. Наша продукция нашла широкое применение в муниципальном и частном строительстве, при сооружении складов и цехов.

Мы предлагает высококачественные велосипеды :

  • Горные велосипеды (MTB)
  • Велосипеды
  • Складные велосипеды
  • Велосипеды для пляжа
  • Велосипеды фиксед гир
  • Детские велосипеды

Продукция прошла стандартизацию ISO/ CE/ IAF/ SGS. Наши торговые агенты свободно владеют английским, испанским, японским и корейским языками.

Продукция компании успешно реализуется по всему миру, в Европе, Японии,Южной Кореи, Южной Америки и тд.

Основные цели компании высокое качество продукции, эффективность в работе, прекрасный сервис и высокая репутация.

Преимущества нашей продукции:

1.Отношения сотрудничества со сталепроизводителями Тяньцзиня, разнообразная линейка продукции, хорошее качество;
2.Наличие разнообразных международных сертификатов
3.Реализация продукции на отечественном и зарубежных рынках.

Служба клиентской поддержки

1.Строгий менеджмент качества, реализация только высококачественной продукции соответствующей международным стандартам;
2.Отношения сотрудничества со многими сталепроизводителями Тяньцзиня, гарантированное качество продукции и производственных мощностей;
3.Оказываем агентские услуги по закупкам продукции.

Адрес: г.Тяньзинь
Тел.:
E-mail:

Заводы по производству квадроциклов и мотоциклов в Китае с 2011 года претерпели грандиозные перемены – они вышли на качественно новый мировой уровень. В Китае разместили свое производство лидеры данной отрасли – Японские и Тайваньские компании. Американские гиганты частично перенесли свое производство в КНР. Иностранные корпорации оказали неоценимую услуги китайцам – они научили их изготавливать качественные и надежные квадроциклы и мотоциклы на мировом уровне. Благодаря своей врожденной трудоспособности, умению и желанию учиться у мастеров, китайские производители усвоили все уроки. Сначала они научились копировать мировые бренды на необычайно высоком уровне, а потом вычленили самое лучшее, добавили новое и разработали свою высококачественную продукцию.

При более низких расходах на то же сырье, рабочие руки и отсутствии наценки за мировой бренд, но имея столь же высокое качество и более гибкие договорные отношения (соглашаясь часто на скидки и рассрочку), китайская мототехника за пару лет прочно укрепили свои позиции на российском и международном рынках. Благодаря китайским производителям ATV в нашем сознании эти вездеходы уже не выглядят элементом роскоши, а являются незаменимым помощником на рыбалке и на даче или партнером в активном времяпрепровождении.

Компания АРКЭС имеет десятилетний опыт работы с мототехникой из Китая. Партнерские отношения с заводами-изготовителями дают нам возможность предлагать низкие цены на оптовую покупку квадроциклов, мотоциклов и велосипедов из Китая. Мы поможем Вам выбрать одного или нескольких из нижеприведенных производителей, чтобы обеспечить широкий ассортимент Вашего бизнеса в Китае. При необходимости мы используем наши склады консолидации в Китае, чтобы сформировать сборный груз из партий нескольких производителей.

Квадроциклы из Китая

CFMoto, AWM, TRAMP, Lokker, SYM, Stels, Sagitta, Kymco, Bashan, Godzilla, Baltmotors, Irbis, HiSUN, LiFan, Omaks, Polar Fox, TGB.

Детские квадроциклы из Китая

Kazuma, Lokker, SYM, IRBIS, Stels, Honling, Nexus.

Мотоциклы из Китая

Zongshen, Jianshe, Lifan, Motard, Racer, Irbis, Omaks, UMC, Eurotex, Nexus, Wels, China South, CMoto, Dayang, Qingqi, Jialing.

Велосипеды из Китая

Langtu, Fury, Larsen, Stels, Land Rover, Hummer, BMW, Phoenix, Snowmobile, BMSD, Bestroo.

Поставки квадроциклов из Китая оптом

За последние два-три года объемы импортируемых из Китая ATV многократно выросли.

  • Спортивные китайские мотовездеходы составили достойнную конкуренцию их японским и американским аналогам на мотосоревнованиях.
  • Утилитарные и туристические китайские квадроциклы активно применяются в России, отправляясь на охоту или рыбалку в труднопроходимые места.
  • ATV облегчают работы по хозяйству (к ним легко крепится плуг или лебедка), помогают доставить любой груз (благодаря просторному багажному отделению) или используются для активных развлечений.
  • Детские квадроциклы из Китая дали возможность детям 6-16 лет отточить свои первичные навыки вождения без риска для здоровья и составить компанию взрослым в прогулках по бездорожью России.

Китайские квадроциклы держат высокую планку по качеству, предлагая цену в полтора-два раза ниже своих мировых конкурентов. Китайские производители мототехники также побеспокоились о низкой стоимости тюнинга (часто производители уже включают в базовую комплектацию ряд приятных допов) и низкой цене на навесные аксессуары, заметно облегчающие и совершенствующие эксплуатацию китайских квадроциклов, велосипедов и мотоциклов.

Оптовые поставки мотоциклов и скутеров из Китая

Ежегодно китайские производители изготавливают более 30 млн мотоциклов. Часть заводов являются партнерами известных японских и мировых брендов, а соответственно используют именитые двигатели и другие комплектующие, зарекомендовавшие себя во всем мире.

При рекордно низкой цене на мотоциклы и скутеры из Китая и оптимальном сочетании цены-качества, дизайн китайских мотоциклов обычно безупречен. Китайцы легко улавливают мировые тренды и умело применяют их во внешнем виде своей мототехники.

На сегодняшний день насчитывается более 130 производителей мотоциклов в Китае. Конечно продукция далеко не всех отличается высоким уровнем качества, снабжена сертификатами и гарантийным обслуживанием. Однако при тщательном подборе поставщика продажа мототехники из Китая может оказаться очень успешным, долговечным и беспроблемным бизнесом.

Производство велосипедов в Китае

Большинство известных американских брендов, не афишируя данный факт, производит рамы и основные комплектующие к своим велосипедам в Китае, а после производят сборку в своей стране, наклеив соответствующий лейбл «сделано в США». Ежегодно объемы производства велосипедов в России также сокращаются более чем на 10%, так как многие отечественные компании предпочитают переносить производство велосипедов в Китай.

Уровень оснащенности заводов в Китае и квалификации сотрудников вышел на рекордную отметку. В 2013 году производители велосипедов в Китае первыми похвастались фактом сборки велосипеда полностью роботами. Точное количество производителей велосипедов в Китае неизвестно (так как велика доля изготовителей, работающих лишь на внутренний рынок КНР, где велосипед является основным транспортным средством населения), однако, по некоторым данным он превышает 800 заводов.

Производство электровелосипедов в Китае

Последние пару лет российский рынок стал осваивать уже полюбившийся китайцам электровелосипед. Он работает как от кручения педалей, так и от электропривода. Данный механизм позволяет ездокам отправляться в более длительные путешествия и не переживать за то, что путь может не быть осилен целиком. Также при помощи электовелосипеда можно легко преодолевать крутые подъемы, с которыми не получится справиться без соответствующей физической подготовки.

Читайте также:  Как в вайбере сделать сообщение непрочитанным

Китайские электровелосипеды только набирают популярность в России, поэтому данный сегмент рынка достаточно открыт к новым участникам. АРКЭС поможет Вам купить оптом и доставить электровелосипеды из Китая. Мы считаем эту тему очень перспективной и нацелены на плодотворную долгосрочную работу.

Купить оптом и привезти квадроциклы, мотоциклы и велосипеды из Китая

Китайские производители несомненно научились делать качественную и надежную мото- и велотехнику. Подобная продукция выполнена абсолютно на том же уровне, что и ее более известные мировые аналоги. Однако у китайских производителей есть один большой недостаток – снижение уровня качества товара со временем и непреодолимое постоянное желание сократить свои расходы путем использования недоброкачественных материалов или других издержек, влияющих на прочность и долговечность мототехники.

Среди сотен заводов АРКЭС найдет лучшего для Вас производителя квадроциклов, велосипедов и мотоциклов для осуществления прямых поставок из Китая. Наши специалисты в китайском отделении установят постоянный контроль за производством. Вы будете уверены в том, что Ваша мототехника изготавливается на высочайшем уровне, а при отгрузке Вашего товара соблюдены таможенные и транспортировочные требования. Грамотно согласованная логистическая схема позволяет сократить финансовые и временные издержки. Мы выберем лучший вариант растаможки и доставки квадроциклов, велосипедов и мотоциклов из Китая.

Заполните заявку или свяжитесь с нами по телефону, и мы разработаем оптимальное решение для Вашего бизнеса с мототехникой из Китая. Мы знаем все нюансы производства китайских квадроциклов и мотоциклов, и мы умеем добиваться японского качества от изготовителей в Китае. Наша цель – не максимальная прибыль от сотрудничества с Вами сегодня. А крепкие долгосрочные отношения. Поэтому предлагаем скидки и спецпредложения на покупку китайской мототехники постоянным клиентам и оптовикам .

Меня давно занимал вопрос где производят свои рамы ведущие бренды, потому как можно встретить не крашенную раму один в один с брендовой но в 5 раз дешевле. Пару раз мне настоящие велосипедисты до пены у рта доказывали, что в Китае ни один известный бренд не делает рамы, однако практика показывает другое. Вот недавно нашел статейку:

Велосипеды. Сделано в. Многие велосипедные компании имеют свои тайны. Один из этих охраняемых секретов – где сделан ваш велосипед, или кто его в действительности сделал. Секретом эта информация является потому, что на самом деле, многие производители делают свои велосипеды на одних и тех же заводах. В общем, картина выглядит таким образом: примерно 95% велосипедов, продаваемых в США, сделаны в Китае или Тайване на нескольких заводах, где компания Giant является самым большим производителем. Алюминиевые велосипеды нижнего и среднего сегментов, как правило, делают в Китае, а среднего и высшего – в Тайване. Особняком стоит карбон. Большинство производителей использует мощности китайских производителей, включая именитые шоссейные бренды.

Быть может, для того, чтобы узнать истинную страну-производителя велосипеда достаточно посмотреть на лейбл на упаковке? В конце концов, насколько правдивой является наклейка “Made in the USA”, “Made in France” или “Made in Italy”? Если кратко: текст вводит нас в заблуждение. Проблема в том, что “made in” в понимании производителя отличается от нашего представления о значении этого термина. Общее правило для производителей всех мастей: страна производитель указывается по принципу объема «добавленной стоимости» к финальной цене продукта. Наклейка «страна-производитель» соответствует той стране, которая добавила к стоимости продукта больше 60%. Пример: любой человек может импортировать голую гоночную карбоновую раму из Китая в Испанию, которая после сборки с компонентами Shimano будет стоить в американской рознице порядка $4000 долларов.

Стоимость вилки и рамы на заводе в Китае может не превышать $200. В Испании, мы раму красим, наносим деколи, собираем и упаковываем. Стоимость этой работы и компонентов добавляет примерно $1200. И здесь возникает вопрос: где будет сделан этот велосипед? В Китае или Испании? Как я уже сказал, по определению производителей, наклейка будет “Made in Spain”, поскольку больше 60% стоимости велосипеда образовалось на территории Испании.

Если бы эту же раму красил, собирал, упаковывал и отправлял в Испанию китайский производитель, лейбл бы гласил «сделано в Китае». Наверное, лучший способ избавиться от вводящих в заблуждение надписей, это последовать примеру производителей автомобилей и дать покупателю исчерпывающую информацию о происхождении самых крупных узлов продукта. В конце концов, если вы узнаете, что ваш сделанный вручную в Испании велосипед на самом деле родом с крупной китайской фабрики, купили бы его опять? Даже если ответ да, вы бы не стали переплачивать за бренд.

Ниже, в алфавитном порядке, список и информация о крупнейших брендах продаваемых в США.

Bianchi. Есть очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.

В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.

Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге. Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.

Читайте также:  Гидромассажная ванночка для ног отзывы

Производство рам на территории Тревильо остановлено не полностью. Насколько мне известно, алюминиевые рамы с карбоновыми треугольниками варятся или, как минимум, соединяются в Италии. Там же, по слухам, проходят финальные стадии производства рамы с пенным наполнителем. Хотя нынешним производителем многих рам и является Taiwan Hodaka, в прошлом Bianchi изготавливались на заводах Giant и Fairly.

Cannondale. Даже после финансовых трудностей в 2005-2006, когда компания сменила владельца, алюминиевые Cannondale делают в США. По данным журнала «Bicycle Retailer and Industry News» за июнь 2007 года рамы Cannondale нижнего уровня делались в Тайване, по всей видимости, компанией Fritz Jou, а затем высылались на финальную сборку в США. Производителем Cannondale Synapse являлась тайваньская Top Key.

В феврале 2008 года, компания Cannondale и Sugoi clothing были поглощены концерном Dorel Industries за 190-200 миллионов долларов. Четыре года назад, в 2004 году, Dorel также купил группу Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose и GT).

Cervelo. Cervelo – это канадская компания. Велосипеды делаются в Азии и собираются в Канаде.

Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago – это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling.

Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX.

De Rosa. Вместе с Colnago и Pinarello, эта компания входит в большую тройку главных итальянских производителей. Уго Де Роза и его сыновья делают рамы уже более 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.

Ducati. По лицензионному соглашению, велосипедами Ducati занимается Bianchi. По моим данным рамы делаются в Азии, финальная сборка велосипедов происходит в Тревильо.

Felt. Компания основана гуру мотокросса Джимом Фелтом. Вся линейка производится в Азии.

Fisher. Гари Фишер, это крестный отец горного велосипеда. После попыток самостоятельно управления компанией, бренд был продан Trek. Гари по-прежнему принимает участие в проектировании и продвижении марки. Велосипеды Fisher делаются в Азии, за исключением полноподвесных моделей. Последние производятся в Висконсине, США,

Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey.

Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.

Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.

Haro.Калифорнийский производитель BMX, начавший свою деятельность в 1977 году под руководством Боба Харо. Владеет брендом Masi. Вся продукция производится в Азии. Основной поставщик- компания Kenstone, чьи заводы расположены в Тайване и Китае.

Jamis. Домашний бренд крупной оптовой компании G. Joannou Cycle, дистрибьютора велосипедов и компонентов на рынок США. Велосипеды проектируются в Штатах, а производятся в Азии.

Kestrel. Один из первых производителей карбоновых монококовых рам в мире с 1986 года. В начале истории компании, рамы делались в Калифорнии. В последние годы, производство переехало в Азию. По всей видимости, рамы делаются на заводах Martec.

Kona. Калифорнийская компания с производственным циклом в Азии. Kona основана в 1988 году, по размеру сопоставима с Marin. Основные поставщики тайваньские Fairly и Hodaka.

Kuota. Рамы производятся в Тайване на заводах Martec вместе с рамами Kestrel. Бренд создан итальянским производителем компонентов Sintema. Sintema занимается проектированием, размещает заказы в Азии и активно продвигает продукцию на рынках США, Западной Европы и Австралии. Бренд набрал популярность за весьма короткое время.

LeMond. Грег ЛеМонд был первым американцем, который выиграл Тур де Франс в 1986 году. Позже он добился победы в 1989, 1990, три раза становился победителем ЧМ и тура ДюПон. Карьера гонщика закончилась после свинцового отравления во время происшествия на охоте. Первые велосипеды LeMond делались Роберто Билатто в Италии, дистрибьюцией занималась ныне несуществующая компания Ten Speed Drive Imports. Рамы Билатто в данный момент объект коллекционирования.

После попытки управлять компанией самостоятельно, LeMond продал свой бренд компании Trek. Велосипеды производятся в Азии, за исключением главной линейки карбоновых рам, построенных по технологии OCLV. Последние делают в Висконсине.

Примечательный факт, что LeMond участвовал в проектировании первого аэродинамического руля со Scott, который помог ему одержать неожиданную и зрелищную победу на Туре 1989 года.

Litespeed. В 80х компания была одним из первых производителей титановых рам. С ростом репутации, к компании стало обращаться все большее количество известных брендов для изготовления титановых рам. Среди них были замечены: DeRosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и другие.

В какой-то момент компания считалась крупнейшим в мире производителем Hi-End велосипедов. Все велосипеды, включая те, что выходят с домашним логотипом Merlin, делаются в Теннеси. Исключением была карбоновая Pavia. Рамы бренда Quintana Roo, которым также владеет Litespeed, делаются в Азии.

Look. Французский производитель, рамы делаются во Франции, ЮАР, восточной Европе и Азии.

Читайте также:  Как включить numlock по умолчанию

Marin. Небольшая калифорнийская компания с продукцией сделанной в Азии. Исключение составляют несколько Hi-End моделей. Основные поставщики A-Pro, Fairly и Sunrise.

Masi. По моему мнению, Фальеро Мази был «дедушкой» и источником вдохновения всех известных итальянских производителей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американцам в начале 70х. С тех пор компания сменила нескольких владельцев, включая Schwinn. В настоящий момент, как я упомянул выше, компанией владеет Haro, производство рам в Азии.

Сын Мази, Альберто, по-прежнему делает hand-made рамы в тени миланского велодрома Vigorelli. К сожалению, по патентным причинам он не может использовать для своей продукции логотип Masi. В США, его продукция продается под маркой «Milano».

Merlin – см. Litespeed.

Olmo. Один из самых заметных итальянских брендов. Традиционно, рамы Olmo делают в Италии. У меня нет информации, делают ли какие-либо рамы Olmo в Азии.

Orbea. Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании.

Процитируем «Bicycle Retailer and Industry News»:

«Алюминиевые рамы Orbea производятся на территории Испании. Карбоновые рамы, которые сейчас составляют половину модельного ряда Orbea, делаются на заводах китайской компании Martec.

Однако, в отличие от многих производителей, которые ограничиваются покупкой готовых рам, спроектированных заводом, Orbea выполняет полный предварительный цикл разработки, дизайна и прототипирования в своих лабораториях. Только затем, формы для рам вместе с образцами и техническими инструкциями отправляются производителям в Китай.

Хосеба Аризага (директор по маркетингу Orbea): “Мы сохраняем и развиваем собственные наработки по работе с карбоновым волокном и композитными материалами а затем, находим производителя, который может сделать в точности то, что мы от него требуем. Мы делаем формы, первые рамы и все остальное прямо здесь, в Orbea. После того, как все готово для массового производства, мы отправляем инструкции в Азию»».

Pinarello. Один из трех крупнейших итальянских производителей топовых рам с 50х годов. В настоящий момент некоторые рамы делаются в Тайване, включая алюминиевую модель Galileo. Я не могу подтвердить, но по слухам и карбоновые рамы делаются в Азии, а в Италии лишь происходит финальная сборка и покраска.

Raleigh. Компания была куплена несколько лет назад у британского владельца, командой американских управляющих во главе с Биллом Остином (бывший управляющий Murray). Штаб-квартира в Кенте, округ Вашингтон, производство в Азии. Основные поставщики Kinesis и A-Pro.

Schwinn. Долгое время Schwinn был крупнейшим производителем велосипедов в США. Все велосипеды до конца 80х годов делались также в Америке.

В 1985 году менеджеры Schwinn неосторожно посчитали горные велосипеды «временной забавой». После двух банкротств, компания перешла во владение Pacific Cycles, которая владеет такими брендами как GT, Mongoose, Pacific и многими другими. Штаб-квартира компании расположена в городе Мэдисон, Висконсин.

Под управлением Pacific, Schwinn вернулся на рынок. В настоящий момент группа является крупнейшим продавцом велосипедов в Северной Америке, хотя стоит отметить, что большинство брендов Pacific продаются в таких супермаркетах, как WalMart, Target и т.д. Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant.

Scott USA. История компании началась в 1958 году, когда Эд Скотт спроектировал первую алюминиевую палку для лыжников. Велосипедами компания занялась в 80х годах.

В конечном счете, компания оставила американский рынок и сосредоточилась на европейском рынке, где в настоящий момент и размещается штаб-квартира компании.

После нескольких лет отсутствия, компания вернулась в США где начала экспансию на рынок под управлением бывшего менеджера Cannondale Scott Montgomery. Штаб-квартира в Швейцарии, производство в Азии, основные поставщики Hodaka и Giant.

Serotta. Небольшой американский производитель Hi-end велосипедов. Находится в прямой конкуренции с Seven и Waterford.

Seven. «Номер 1» среди производителей кастомных велосипедов в Америке. Компания основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.

Перед основанием компании Роб работал главой отдела разработки компании Merlin. Отделившись, он решил делать свои титановые и стальные рамы с кастомными геометриями, без привычных дополнительных наценок и увеличенных сроков доставки. Все велосипеды делаются в Ватертауне, штат Массачусетс.

Specialized. Компания основана Майком Синьярдом в 1974 году. В настоящий момент компания имеет репутацию одного из лидеров индустрии.

Несколько лет назад, тайваньская Merida купила главную долю в компании. Хотя штаб-квартира по-прежнему расположена в Калифорнии и управляется Майком, все велосипеды делаются в Азии. Основные поставщики: Merida, Ideal и Giant.

Time. Продукция Time, возможно самые «продвинутые» карбоновые рамы в мире. Все велосипеды, включая модели начального уровня, делаются во Франции.

Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители.

В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии.

Trek – это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant. Компания известна тем, что продает свою продукцию только через велосипедные магазины и выстраивает долгосрочные отношения с дистрибьюторами. Компания по лицензии владеет такими брендами как Fischer, LeMond, Klein и Bontrager.

Tommasini. Маленький итальянский производитель рам в Грозетто, Италия. Размер сопоставим с Seven или Waterford. Большая часть продукции идет на экспорт, где крупнейший рынок это США, Германия и Япония.

Waterford. Крупнейший американский производитель кастомных стальных рам. Вся продукция делается в городе Ватерфорд, штат Висконсин.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *