0

Баньши mass effect 3

В данной посту я бы хотел рассказать вам о кооперативной игре, а именно о противнике, их различиях и повадках. BioWare удалось создать хороших противников, слаженные действия которых не дают скучать в кооперативном режиме. Они заставляют вновь и вновь выстраивать собственную тактику и развивать новых персонажей.

Здесь не указаны четкие характеристики каждого юнита. К тому же при изменении сложности противник становится сильней не только за счет увеличения количества более сильных юнитов, но и каждый юнит становиться сильней качественно. Цербер.

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Самый слабый противник. Высокая подвижность. Использует гранаты. Если видите индикатор гранаты, значит вы в радиусе поражения. Кроме того, штурмовик добивает смертельно раненого игрока.

2.Центурион

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Кроме обычных гранат так-же использует дымовые. Завеса блокирует фиксацию (красную рамочку) и тем самым не дает использовать авто наведение способности.

3.Страж

Основное оружие: пистолет.

Использует переносной щит. Передвигается медленно. Целиться следует в руку, по ногам и в щель щита (попадание в голову). Щит превосходно защищает от урона способностей, но некоторые из них позволяют отбросить его (щит) на 2 секунды, это те способности в параметрах которых присутствует не только параметр "урон", но и "сила": толчок, оглушающий выстрел, биотический заряд и др. Так-же способности притяжение,стазис 6-го уровня, полностью лишает стража щита.

Противодействие: кроме очевидной пули в голову из снайперки, можно использовать пистолет (при стрельбе из укрытия улучшаеться точность), дробовик с дистанции 2 м (использовать глушитель).

4.Боевой инженер

Основное оружие: пистолет.

В отличие от тех-же штурмовиков инженер не стремиться атаковать основным оружием. Его прямая задача установка турели и ее защита. Также он может восстанавливать броню турели и атласа. Увидев инженера, если вы собираетесь атаковать с близкой дистанции, убедитесь что он еще не поставил турель.

5.Турель

Устанавливается инженером. Обладает высоким уроном, способным убить вас за 3-4 секунды. При атаке полностью растреливает боезапас, после чего перезаряжается 3-4 секунды. Рекомендуется уничтожать из укрытия.

6.Мститель

Основное оружие: снайперская винтовка.

Предпочитает атаковать с дальней дистанции, из укрытия. Во время атаки прицеливается в течении 1,5 секунды, при этом виден лазерный прицел и звучит характерный звук. Попадание полностью снимет щит, если его нет, смертельное ранение гарантировано. Уворачиваться кувырками. При сближение на дистанцию меньше 6 метров мститель практически не опасен (хоть ногами запинывай), при атаке пытаеться скрыться.

7.Фантом

Основное оружие: крупнокалиберный пистолет, мечи

Наиболее опасен на коротких дистанциях не считая Атласа. Опасен фантом именно внезапностью появления. Если нет возможности укрыться, в большинстве случаев он убьет вас первым. При сближении в лоб атакует пистолетом, снимая ваш щит и здоровье за 4-5 секунд. При приближении со спины атакует ближним боем. Первым ударом снимает щит, и если вы не успели увеличить дистанцию, убивает (возрождение не возможно). Не пытайтись атаковать ближним боем, фантом успеет быстрее.

Читайте также:  Зеркальный фотоаппарат canon eos 60d kit

8.Атлас

Атакует с помощью пушки, одиночными, раз в 2 секунды. Так-же использует ракеты (за секунду до этого приседает). При попадании из любого оружия гарантированно снимает щит (кроме стражей со включенной технической броней) либо смертельно ранит при отсутствии такового. Кроме того атлас может добить смертельно раненного противника.

Атлас двигается очень медленно, по этому в одиночестве не опасен. Но если нет возможности отступить (например при удержании точки), или если он выталкивает вас на противника остается только применить ракетницу. Стазис из-за брони не возможен. Использовать способности против энергощита и брони. При уничтожении взрывается, нанося урон всем в радиусе 2 метров.

1.Гет-солдат

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Самый слабый противник. Высокая подвижность. Могут добивать противника.

2.Гет-ракетчик

Основное оружие: ракетница.

Атакует самонаводящейся ракетой. Попадание способно полностью снять щит. Стреляет практически сразу, но есть время подлета, поэтому от ракеты можно укрыться либо сбить ее.

3.Гет-охотник

Основное оружие: дробовик.

Использует маскировку что-бы сблизиться на расстояние 2 метров. Маскировка препятствует наведению (красная рамка), и что бы убрать ее, нужно нанести незначительный урон. Дробовик гета способен в 2 выстрела лишить вас щита. Поэтому рекомендуется сразу же нанести урон по щиту или отбросить на безопасное расстояние.

4. Гет-огнеметчик

Основное оружие: огнемет.

Опасен на ближних дистанциях до 5м. Огнемет наносит урон сразу по всей линии атаки. Если он подошел слишком близко, нужно укрыться либо отступить. На высокой сложности стрелять по топливным бакам за спиной, после чего происходит взрыв.

5. Прайм

Основное оружие: Пушка

Аналогичен атласу: броня и щиты несколько ниже, передвигается медленно. Стреляет через длительный промежуток (3-5 сек.) сразу по три патрона с перерывом в 0,5 сек. Кроме того забрасывает за спину врага слабую турель с небольшим количеством энерго-щита. Стазис из-за брони не возможен. При уничтожении взрывается, нанося урон всем в радиусе 2 метров.

1.Пожиратель

Основное оружие: аналог штурмовой винтовки.

Стандартный боец, подобен штурмовику цербера. Использует гранаты. Может пожирать павших, тем самым создавая броню, которая защищает от урона, пока не будет сожжена. Критический урон в голову.

2.Хаск

Оружия нет, высокая скорость. Атакует в ближнем бою. При атаке хватает вас, что бы отбиться нужно часто зажать F, либо вы будете смертельно ранены.

3.Налетчик

Основное оружие: аналог штурмовой винтовки, так-же использует гранаты. Возрождает убитых пожирателей и хасков.

4.Опустошитель

Основное оружие: аналог снайперской винтовки, скорость стрельбы высокая.

Читайте также:  Ближайший терминал тинькофф банк

Прицеливание происходит медленно, можно определить по сходящимся синим лучам. Из-за высокой скорости стрельбы убивает практически за 2 секунды. Критическая точка – глаз. Не стрелять по мешку, при этом появляется до 6 жуков с малым количеством здоровья (рекомендуется скорострельное оружие). После смерти оставляет слизь наносящую урон.

5.Тварь (привет L4D. )

Массивный, быстро передвигается. Атакует с разбега, либо уже вблизи (убивает, возрождение только в следующей волне). Особо опасен на открытой местности, а так-же при удержании позиции. Застревает в коридорах и узких местах. Стазис из-за брони не возможен.

6.Баньши

Когда замечает вас начинает передвигаться телепортом до 30м. Атакует направленным выстрелом биотической энергией, либо по области вокруг себя радиусом в 6 метров. Особо опасна при удержании позиции. Стазис из-за брони не возможен. Уничтожать баньши совместными усилиями с дальней дистанции. При уничтожении происходит взрыв, поражающий щиты.

Please complete the security check to access www.artstation.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5374d6a4189f6479 • Your IP : 78.85.5.224 • Performance & security by Cloudflare

Баньши – одурманенные Жнецами азари, часто возглавляющие их отряды. Жнецы специально создали их из азари с активными или латентными генами ардат-якши, редкого неврологического отклонения, вызывающего мгновенную смертью любого, с кем его носительница вступит в интимную связь.

Изможденные с виду баньши, передвигающиеся так, будто каждый шаг дается им с большим трудом – на удивление сильные противники. Они – умелые и смертоносные биотики, способные швырять во врагов убийственные сгустки энергии и во время регенерации испускать ударные волны. Самой неприятной особенностью баньши войска Альянса считают их способность создавать собственные деформирующие поля и телепортироваться во время боя. Завывания баньши не оказывают заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику.

Когда баньши умирают, внутри их тел, из-за генетических особенностей ардат-якши происходит биотический взрыв, гарантирующий, что их не возьмут в плен живыми. Дата публикации: 25.06.2012
Прочитано: 2273 раз

Читайте также:  Википедия как создать статью
Дополнительно на данную тему
Mass Effect 2: Цербер
Mass Effect 2: Призрак
Mass Effect: Саларианцы
Mass Effect: Физиология Саларианцев
Mass Effect: Культура Саларианцев
Mass Effect: Государственный строй Саларианцев
Mass Effect: Саларианская Лига единения
Mass Effect: Военная доктрина Саларианцев
Mass Effect: Саларианская группа особого реагирования
Mass Effect: Турианцы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть

Mass Effect Codex Известные помощники
Garrus Vakarian
Dr. Liara T-Soni
Dr. Mordin Solus
Dr. Karin Chakwas
Jeff "Joker" Moreau
Jacob Taylor
David Anderson
Miranda Lawson
Ashley Williams
Steven Hackett
Tali-Zorah
EDI

Aliens: Non-Council
Krogan
Krog: Biology
Krog: Culture
Krog: Genophage
Krog: Rebellions
Krog: Military Doctrine
Krog: Blood Rage
Krog: Древняя история
Quarians
Quar: Economy
Quar: Government
Quar: Law and Defense
Quar: Migrant Fleet
Quar: Pilgrimage
Quar: Religion
Geth
Geth: Armatures
Geth: Hoppers
Geth: Heretics
Drell
Drell: Biology
Drell: Culture
Batarians
Elcor
Hanar
Keepers
Collectors
Collector General
Volus
Praetorians
Vorcha
Яги

Aliens: Extinct Races
Protheans
Proth: Beacon
Proth: Cipher
Proth: Data Disks
Proth: Mars Ruins
Rachni

Aliens: Non-Sapient
Husks
Husks: Scions
Thresher Maws
Varren

Humanity
Earth
First Contact War
Genetic Engineering
Diplomatic Relations
Systems Alliance
SA: Geological Survey
SA: Military Doctrine
SA: Military Jargon
SA: Military Ranks
SA: N7
SA: Rise of the Alliance
Terra Firma Party
Timeline
Атака Жнецов
Доннел Удина
Cпецназ
Новостная сеть

Organizations
Blue Suns
Eclipse
The Blood Pack
The Blood Pack Full
Cerberus
Cerb: The Illusive Man
Cerb: "Атлас"
Cerb: Инженер
Cerb: Мститель
Cerb: Пехотинец
Cerb: Страж
Cerb: Фантом
Cerb: Центурион

Technology
Biotics
Biotic Amps
Life as a Biotic
Biotic Training
Communications
Com: Administration
Com: Methodology
Computers AI
Computers VI
Credits
Element Zero
Fields
Mass Relays
Omni-tool
Translation
Combat Simulator
Pinnacle Station
Prefabric Structures
Argus Planet Scan
Computers HAI
Security Mechs
Grayboxes
Протеанский маяк
Горн
Генофаг
Завеса
Артефакты

Weapons and Armor
Body Armor
Kinetic Barriers
Mass Accelerators
Medi-Gel
Small Arms
Upgrades
M-451 Firestorm
Particle Beam
M-622 Avalanche
ML-77 Missile Launcher
Kassa Fabric. Locust
"Вулкан" гетов
"Черная звезда"
М-560 "Гидра"
Боевой инструметрон
Техброня

Жнецы
Reapers
Reap: Indoctrination
Reap: Предвестник
Reap: Sovereign
Reap: Разновидности
Reap: Баньши
Reap: Каннибал
Reap: Налетчик
Reap: Опустошитель
Reap: Сборщих
Reap: Тварь
Reap: Хаск
Reap: Жатва
Reap: Способности
Reap: Уязвимые места

Война со Жнецами
Падение Земли
Нападение Харшана
Битва за Палавен
Битва за Раннох
Заговор "Цербера"
Крайние меры
Падение Тессиии
Чудо на Палавене

Publications
Ascension
Fornax
Revelation

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Баньши mass effect 3

В данной посту я бы хотел рассказать вам о кооперативной игре, а именно о противнике, их различиях и повадках. BioWare удалось создать хороших противников, слаженные действия которых не дают скучать в кооперативном режиме. Они заставляют вновь и вновь выстраивать собственную тактику и развивать новых персонажей.

Здесь не указаны четкие характеристики каждого юнита. К тому же при изменении сложности противник становится сильней не только за счет увеличения количества более сильных юнитов, но и каждый юнит становиться сильней качественно. Цербер.

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Самый слабый противник. Высокая подвижность. Использует гранаты. Если видите индикатор гранаты, значит вы в радиусе поражения. Кроме того, штурмовик добивает смертельно раненого игрока.

2.Центурион

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Кроме обычных гранат так-же использует дымовые. Завеса блокирует фиксацию (красную рамочку) и тем самым не дает использовать авто наведение способности.

3.Страж

Основное оружие: пистолет.

Использует переносной щит. Передвигается медленно. Целиться следует в руку, по ногам и в щель щита (попадание в голову). Щит превосходно защищает от урона способностей, но некоторые из них позволяют отбросить его (щит) на 2 секунды, это те способности в параметрах которых присутствует не только параметр "урон", но и "сила": толчок, оглушающий выстрел, биотический заряд и др. Так-же способности притяжение,стазис 6-го уровня, полностью лишает стража щита.

Противодействие: кроме очевидной пули в голову из снайперки, можно использовать пистолет (при стрельбе из укрытия улучшаеться точность), дробовик с дистанции 2 м (использовать глушитель).

4.Боевой инженер

Основное оружие: пистолет.

В отличие от тех-же штурмовиков инженер не стремиться атаковать основным оружием. Его прямая задача установка турели и ее защита. Также он может восстанавливать броню турели и атласа. Увидев инженера, если вы собираетесь атаковать с близкой дистанции, убедитесь что он еще не поставил турель.

5.Турель

Устанавливается инженером. Обладает высоким уроном, способным убить вас за 3-4 секунды. При атаке полностью растреливает боезапас, после чего перезаряжается 3-4 секунды. Рекомендуется уничтожать из укрытия.

6.Мститель

Основное оружие: снайперская винтовка.

Предпочитает атаковать с дальней дистанции, из укрытия. Во время атаки прицеливается в течении 1,5 секунды, при этом виден лазерный прицел и звучит характерный звук. Попадание полностью снимет щит, если его нет, смертельное ранение гарантировано. Уворачиваться кувырками. При сближение на дистанцию меньше 6 метров мститель практически не опасен (хоть ногами запинывай), при атаке пытаеться скрыться.

7.Фантом

Основное оружие: крупнокалиберный пистолет, мечи

Наиболее опасен на коротких дистанциях не считая Атласа. Опасен фантом именно внезапностью появления. Если нет возможности укрыться, в большинстве случаев он убьет вас первым. При сближении в лоб атакует пистолетом, снимая ваш щит и здоровье за 4-5 секунд. При приближении со спины атакует ближним боем. Первым ударом снимает щит, и если вы не успели увеличить дистанцию, убивает (возрождение не возможно). Не пытайтись атаковать ближним боем, фантом успеет быстрее.

Читайте также:  Измените раздел реестра hklm software

8.Атлас

Атакует с помощью пушки, одиночными, раз в 2 секунды. Так-же использует ракеты (за секунду до этого приседает). При попадании из любого оружия гарантированно снимает щит (кроме стражей со включенной технической броней) либо смертельно ранит при отсутствии такового. Кроме того атлас может добить смертельно раненного противника.

Атлас двигается очень медленно, по этому в одиночестве не опасен. Но если нет возможности отступить (например при удержании точки), или если он выталкивает вас на противника остается только применить ракетницу. Стазис из-за брони не возможен. Использовать способности против энергощита и брони. При уничтожении взрывается, нанося урон всем в радиусе 2 метров.

1.Гет-солдат

Основное оружие: штурмовая винтовка.

Самый слабый противник. Высокая подвижность. Могут добивать противника.

2.Гет-ракетчик

Основное оружие: ракетница.

Атакует самонаводящейся ракетой. Попадание способно полностью снять щит. Стреляет практически сразу, но есть время подлета, поэтому от ракеты можно укрыться либо сбить ее.

3.Гет-охотник

Основное оружие: дробовик.

Использует маскировку что-бы сблизиться на расстояние 2 метров. Маскировка препятствует наведению (красная рамка), и что бы убрать ее, нужно нанести незначительный урон. Дробовик гета способен в 2 выстрела лишить вас щита. Поэтому рекомендуется сразу же нанести урон по щиту или отбросить на безопасное расстояние.

4. Гет-огнеметчик

Основное оружие: огнемет.

Опасен на ближних дистанциях до 5м. Огнемет наносит урон сразу по всей линии атаки. Если он подошел слишком близко, нужно укрыться либо отступить. На высокой сложности стрелять по топливным бакам за спиной, после чего происходит взрыв.

5. Прайм

Основное оружие: Пушка

Аналогичен атласу: броня и щиты несколько ниже, передвигается медленно. Стреляет через длительный промежуток (3-5 сек.) сразу по три патрона с перерывом в 0,5 сек. Кроме того забрасывает за спину врага слабую турель с небольшим количеством энерго-щита. Стазис из-за брони не возможен. При уничтожении взрывается, нанося урон всем в радиусе 2 метров.

1.Пожиратель

Основное оружие: аналог штурмовой винтовки.

Стандартный боец, подобен штурмовику цербера. Использует гранаты. Может пожирать павших, тем самым создавая броню, которая защищает от урона, пока не будет сожжена. Критический урон в голову.

2.Хаск

Оружия нет, высокая скорость. Атакует в ближнем бою. При атаке хватает вас, что бы отбиться нужно часто зажать F, либо вы будете смертельно ранены.

3.Налетчик

Основное оружие: аналог штурмовой винтовки, так-же использует гранаты. Возрождает убитых пожирателей и хасков.

4.Опустошитель

Основное оружие: аналог снайперской винтовки, скорость стрельбы высокая.

Читайте также:  Девушки удаляют нижние ребра

Прицеливание происходит медленно, можно определить по сходящимся синим лучам. Из-за высокой скорости стрельбы убивает практически за 2 секунды. Критическая точка – глаз. Не стрелять по мешку, при этом появляется до 6 жуков с малым количеством здоровья (рекомендуется скорострельное оружие). После смерти оставляет слизь наносящую урон.

5.Тварь (привет L4D. )

Массивный, быстро передвигается. Атакует с разбега, либо уже вблизи (убивает, возрождение только в следующей волне). Особо опасен на открытой местности, а так-же при удержании позиции. Застревает в коридорах и узких местах. Стазис из-за брони не возможен.

6.Баньши

Когда замечает вас начинает передвигаться телепортом до 30м. Атакует направленным выстрелом биотической энергией, либо по области вокруг себя радиусом в 6 метров. Особо опасна при удержании позиции. Стазис из-за брони не возможен. Уничтожать баньши совместными усилиями с дальней дистанции. При уничтожении происходит взрыв, поражающий щиты.

Please complete the security check to access www.artstation.com

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 5374d6a4189f6479 • Your IP : 78.85.5.224 • Performance & security by Cloudflare

Баньши – одурманенные Жнецами азари, часто возглавляющие их отряды. Жнецы специально создали их из азари с активными или латентными генами ардат-якши, редкого неврологического отклонения, вызывающего мгновенную смертью любого, с кем его носительница вступит в интимную связь.

Изможденные с виду баньши, передвигающиеся так, будто каждый шаг дается им с большим трудом – на удивление сильные противники. Они – умелые и смертоносные биотики, способные швырять во врагов убийственные сгустки энергии и во время регенерации испускать ударные волны. Самой неприятной особенностью баньши войска Альянса считают их способность создавать собственные деформирующие поля и телепортироваться во время боя. Завывания баньши не оказывают заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику.

Когда баньши умирают, внутри их тел, из-за генетических особенностей ардат-якши происходит биотический взрыв, гарантирующий, что их не возьмут в плен живыми. Дата публикации: 25.06.2012
Прочитано: 2273 раз

Читайте также:  Википедия как создать статью
Дополнительно на данную тему
Mass Effect 2: Цербер
Mass Effect 2: Призрак
Mass Effect: Саларианцы
Mass Effect: Физиология Саларианцев
Mass Effect: Культура Саларианцев
Mass Effect: Государственный строй Саларианцев
Mass Effect: Саларианская Лига единения
Mass Effect: Военная доктрина Саларианцев
Mass Effect: Саларианская группа особого реагирования
Mass Effect: Турианцы

[ Назад | Начало | Наверх ]

Посмотреть

Mass Effect Codex Известные помощники
Garrus Vakarian
Dr. Liara T-Soni
Dr. Mordin Solus
Dr. Karin Chakwas
Jeff "Joker" Moreau
Jacob Taylor
David Anderson
Miranda Lawson
Ashley Williams
Steven Hackett
Tali-Zorah
EDI

Aliens: Non-Council
Krogan
Krog: Biology
Krog: Culture
Krog: Genophage
Krog: Rebellions
Krog: Military Doctrine
Krog: Blood Rage
Krog: Древняя история
Quarians
Quar: Economy
Quar: Government
Quar: Law and Defense
Quar: Migrant Fleet
Quar: Pilgrimage
Quar: Religion
Geth
Geth: Armatures
Geth: Hoppers
Geth: Heretics
Drell
Drell: Biology
Drell: Culture
Batarians
Elcor
Hanar
Keepers
Collectors
Collector General
Volus
Praetorians
Vorcha
Яги

Aliens: Extinct Races
Protheans
Proth: Beacon
Proth: Cipher
Proth: Data Disks
Proth: Mars Ruins
Rachni

Aliens: Non-Sapient
Husks
Husks: Scions
Thresher Maws
Varren

Humanity
Earth
First Contact War
Genetic Engineering
Diplomatic Relations
Systems Alliance
SA: Geological Survey
SA: Military Doctrine
SA: Military Jargon
SA: Military Ranks
SA: N7
SA: Rise of the Alliance
Terra Firma Party
Timeline
Атака Жнецов
Доннел Удина
Cпецназ
Новостная сеть

Organizations
Blue Suns
Eclipse
The Blood Pack
The Blood Pack Full
Cerberus
Cerb: The Illusive Man
Cerb: "Атлас"
Cerb: Инженер
Cerb: Мститель
Cerb: Пехотинец
Cerb: Страж
Cerb: Фантом
Cerb: Центурион

Technology
Biotics
Biotic Amps
Life as a Biotic
Biotic Training
Communications
Com: Administration
Com: Methodology
Computers AI
Computers VI
Credits
Element Zero
Fields
Mass Relays
Omni-tool
Translation
Combat Simulator
Pinnacle Station
Prefabric Structures
Argus Planet Scan
Computers HAI
Security Mechs
Grayboxes
Протеанский маяк
Горн
Генофаг
Завеса
Артефакты

Weapons and Armor
Body Armor
Kinetic Barriers
Mass Accelerators
Medi-Gel
Small Arms
Upgrades
M-451 Firestorm
Particle Beam
M-622 Avalanche
ML-77 Missile Launcher
Kassa Fabric. Locust
"Вулкан" гетов
"Черная звезда"
М-560 "Гидра"
Боевой инструметрон
Техброня

Жнецы
Reapers
Reap: Indoctrination
Reap: Предвестник
Reap: Sovereign
Reap: Разновидности
Reap: Баньши
Reap: Каннибал
Reap: Налетчик
Reap: Опустошитель
Reap: Сборщих
Reap: Тварь
Reap: Хаск
Reap: Жатва
Reap: Способности
Reap: Уязвимые места

Война со Жнецами
Падение Земли
Нападение Харшана
Битва за Палавен
Битва за Раннох
Заговор "Цербера"
Крайние меры
Падение Тессиии
Чудо на Палавене

Publications
Ascension
Fornax
Revelation

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *