0

Блицкриг прохождение за ссср

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C
Жанр: стратегия реального времени
Официальный сайт: http://www.blitzkrieg.ru
Системные требования:

  • Процессор: Pentium II 366 МГц
  • Память: 64 Мб RAM
  • Видео: 8 Мб Riva TNT 2

Тестовая система:

  • Процессор: Pentium 4 2,5 ГГц
  • Память: 512 DDR PC2700 Kingston
  • Видео: 128 Мб NVIDIA GeForce4 Ti4200 (o/c)
  • ОС: Windows XP

Вторая Мировая Война, несмотря на все ее зверства, горы трупов и искалеченных судеб, несмотря на то ужасное клеймо, которое она оставила в жизнях и памяти миллионов людей, является, без сомнения, одной из самых интересных и захватывающих тем для фильмов, рассказов и, конечно же, компьютерных игр. Казалось бы, чем могут удивить создатели и так уже умудренного опытом и отлично подкованного знаниями зрителя/игрока/читателя (нужное подчеркнуть)?! Все основные темы и события Войны, так или иначе, в той или иной форме уже не раз использовались и доводились до сознания людей, а потому, чтобы финальный продукт был успешным и колоритно смотрелся на фоне конкурентов, необходимо внести в проект как можно больше исторической достоверности, «ярких красок» и мельчайших подробностей. Только так и никак иначе можно взобраться на пьедестал успеха и популярности.


Война! Как это было в действительности.

В случае со стратегией реального времени под названием «Блицкриг», внутренней разработкой компании Nival Interactive (которой, собственно, и посвящен данный материал), все несколько осложнялось. Осложнялось, прежде всего, потому, что в нише, в которую был нацелен новый «ниваловский» проект, уже долгое время безраздельно властвовала серия стратегий под названием «Sudden Strike», имеющая огромное количество почитателей по всему миру. На первый взгляд эти игры кажутся очень похожи друг на друга, прямо как близнецы. Но на самом деле различия намного существеннее, а потому попытаемся разобраться в том, сумел ли новичок в лице «Блицкрига» победить покрытых славой и шрамами ветеранов «Sudden Strike» или нет. Чем закончился блицкриг для Германии все прекрасно знают, а теперь обратим свой взор к «Блицкригу» в русском толковании.


. а такая она в «Блицкриге»

Мое тесное знакомство с «Блицкригом» началось еще с бета-версии игры, любезно предоставленной для ознакомления разработчиками из Nival Interactive. Бета выдалась очень удачная, почти полностью без глюков (что сразу настроило на хорошее отношение к продукту), а главное — одна из самых последних, то есть дающая все необходимые представления о конечном виде проекта и с полностью работоспособной кампанией (даже тремя). Позже знакомство продолжилось на полноценной финальной версии «Блицкрига» в правильном, то есть расширенном издании на трех компакт-дисках.

Блицкриг — это настоящая военная стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается, как уже упоминалось выше, во времена Второй Мировой Войны, а точнее с 1939 по 1945 год. По своей сущности игра больше всего напоминает, так называемый, варгейм, то есть под вашим управлением находится группа войск (в количестве от отряда до целой армии), которой вы можете управлять, но которую никак не сможете пополнить по собственному желанию на протяжении всего уровня. Вы полностью избавлены от необходимости строить здания и войска, собирать ресурсы, в общем, заниматься любым макро-менеджментом, столь привычным для стратегий реального времени. В «Блицкриге» каждая миссия — это крошечный фрагмент Большой Войны, это передовая, это самое жаркое место фронта, где вы можете полностью проявить свой талант великого полководца.

А так как великие полководцы и военные стратеги есть у всех народов, то вам на выбор предлагается три кампании: Союзных Сил, Немецких войск и Советской Армии (именно в таком порядке они представлены в меню, но играть можно в любую вне зависимости от того, пройдены остальные или нет). Также имеется очень подробный и хорошо составленный комплекс обучающих миссий, который в считанные минуты сделает интерфейс родным, а стиль игр — ясным и абсолютно понятным.

Выбрав кампанию и отсмотрев видеоклип, искусно составленный из документальных кадров и компьютерной графики, начинаешь жизненный путь в роли молодого офицера, которому еще только предстоит дослужиться до высоких чинов. ну или погибнуть с честью в бою, выполняя непосильное задание верховного командования. Каждая кампания состоит из отдельных глав, главы — из миссий, миссии же ни из чего не состоят, но делятся на различные группы — исторические (основанные на реальных событиях ВМВ) и произвольные (полученные путем генерации). Исторические миссии имеют обширную предысторию и обычно обладают повышенным уровнем сложности, а по их завершении вы получаете возможность перейти в следующую главу. Остальные миссии (произвольные) представлены в трех видах — легкие, нормальные и сложные. Их количество — неограниченно, зачастую они фактически полностью идентичны друг другу, да и особой исторической важности в них нет, но зато в них есть кое-что другое — материальное и жутко полезное — возможность замены боевых юнитов на более мощные. Также именно в этих миссиях вы приобретаете неповторимый опыт ведения войны.

Определившись с тем, какой тип миссии будет проходиться в данный момент, вы попадаете на ознакомительный экран, где найдете список целей, которые необходимо выполнить, и небольшую карту, где представлена все необходимая информации о местности, где будет разворачиваться бойня (кроме количества и расположения вражеских войск, конечно).

И вот, завершив последние приготовления, вы попадаете на поле боя. Перед вами расстилается незнакомая местность с затаившейся до времени смертельной угрозой, и стоят пока еще неготовые к активным действиям ваши войска: пушки в походном положении, пехота в машинах, сапоги не начищены, подворотнички не подшиты. в общем, никаких условия для победы :). В каждой миссии количество подчиненных и их качество будет сильно различаться, но почти всегда войск будет жутко мало. И именно с этими ограниченными силами вам предстоит выполнить задания. На редкую помощь в виде дополнительных усилительных отрядов лучше не рассчитывать, так как появляется она редко и неизвестно когда: придет — хорошо, нет — хуже, но никто и не говорил, что воевать — легко и приятно.


Фотография на пямять: кто-то из них не проживет и часа.

Как и в любой полноценной армии войска под вашим управлением будут находиться совершенно разные: начиная от обычной пехоты и заканчивая тяжелыми бомбардировщиками. Грубо вверенные силы можно определить так: войска снабжения и тылового обеспечения, предназначенные для лечения личного состава, подвоз боеприпасов и ремонт поврежденной техники, артиллерия любого типа (ПВО, дальнобойная и противотанковая), бронетанковые войска, пехота и авиация. Управление можно осуществлять как индивидуально для каждого юнита, так и для целых групп, в которые вы можете объединять войска по своему желанию. «Рабочий» интерфейс командира очень похож на аналогичный в стратегиях «Sudden Strike», и многим игровым стратегам он будет сразу привычен. (Смотри на картинке ниже).


Интерфейс — главный рабочий инструмент командира. после головы, конечно

При помощи кнопок управления (практически все команды очень удобно продублированы также и на клавиатуре), вы имеете возможность мгновенно отправить подчиненных в любую точку карты, атаковать, прекратить огонь/движение, устроить засаду и т.д. Кроме того, в зависимости от типа выбранного юнита в меню управления войсками появляются специфические команды: начать артобстрел, изменить тип передвижения, выбрать тип используемых боеприпасов, отремонтировать технику, окопаться, вырыть окоп для пехоты, расположить противотанковые ежи и надолбы, построить мост, начать подвоз боеприпасов и т.д. В интерфейсе также присутствует кнопка вызова авиации (очень важная возможность!), и, кроме того, при наведении мышки на юнита выдается информация об его типе, боевых характеристиках, количестве оставшихся боеприпасов и здоровье.

«В наше время рулят танковые клинья и ковровое бомбометание» заявил Пендальфу в «Братве и кольцо» предатель Сарумян. Но был он прав только отчасти. В «Блицкриге» кроме двух вышеуказанных способов добывания победы есть третий не менее смертоносный — нет, это не тактическое ядерное оружие, а дальнобойная артиллерия. Грамотно сочетаемая с разведкой, артиллерия способна разрушить любую, даже самую изощренную вражескую защиту. Мало кто устоит под смертоносным стальным ливнем: целые города превращаются в дымящиеся руины, а армии исчезают с лица земли. Но пушки будут бесполезны, если не обеспечить им точные координаты целей и своевременный подвоз боеприпасов. Боеприпасы доставляют специальные машины, которые берут снаряды со складов вашей армии или из временных хранилищ, расположенных на карте.

Артиллерия — это страшная сила, но такая же сила есть и у врагов. Для борьбы с этой напастью разработчики из Nival Interactive предусмотрели возможность обнаружить вражескую артиллерию по выстрелам (на скриншоте предположительное расположение вражеских орудий обозначено расходящимися кругами на миникарте) и нанести по ней удар. Артиллерийские дуэли в «Блицкриге» вспыхивают постоянно и являются неотъемлемой частью игры. Порой из-за наличия у врагов превосходства в этом типе войск, использование своих пушек становится просто невозможным: ответные удары врага убеждают в этом очень быстро.

Читайте также:  Как взломать пароль iphone

Также очень полезной является авиация, количество самолетовылетов которой неограниченно, но ограничено число доступных летательных аппаратов (если их уничтожат, то больше не полетаешь), временем повторного использования воздушных сил и состоянием погодных условий (в дождь, ураган и бурю самолеты не летают). В вашем распоряжении будут и разведывательные самолеты, и бомбардировщики, и истребители, и даже транспортники, доставляющие пехоту в любую часть карты. Эпическая картина: воздух наполнен гулом моторов, несколько самолетов скидывают свой смертельный груз, а разорванная в клочья земля поднимается до самого неба. На ковровые бомбардировки в игре можно смотреть до бесконечности. Подобные авиационные удары накрывают достаточно большую площадь, но требуют наличия чистого неба, свободного от огня вражеских ПВО и истребителей противника. И вообще, использование любого типа авиации сопряжено с большим риском потери драгоценных воздушных сил. Вражеские самолеты не менее опасны для вас, чем ваши — для других, так что во время игры приходится постоянного следить за появлением чужих самолетов в небе (о чем сообщается специальной надписью) и срочно уничтожать их всеми доступными способами, в основном — перехватчиками или наземными силами ПВО.


Долетался, родимый!

И все же основная ударная сила «Блицкрига» — это бронетанковые войск, в состав которых в зависимости от принадлежности армии входят всевозможные танки (легкие, средние и тяжелые), бронетранспортеры, танкетки, САУ и т.д. В ряде случаев оказывается выгоднее использовать танки в роли подвижной артиллерии, обстреливая вражеские укрытия с близкого расстояния и уходя от ответных ударов противника. Техника обладает разной броней (не только у различных типов машин, но с разных направлений), способна стрелять на ходу, может ремонтироваться.

Что касается «царицы полей» — пехоты, то она в «Блицкриге» хоть и представлена огромным количеством различных подтипов, мной почти не использовалась из-за очень низкой живучести юнитов. Иногда (очень редко) удавалось переправить пехоту в тыл для нанесения удара в стратегической дислокации и уничтожения слабо защищенных, небронированных целей (вражеские батареи и системы ПВО), но зачастую солдатики так и оставались незадействованными. Танки при их неограниченной возможности ремонта и мощном вооружении оказывались намного более полезными в бою, нежели «одноразовые» бойцы. Единственный незаменимый юнит в пехоте — снайпер, способный прятаться в окружающей местности, в одиночку уничтожающий расчеты вражеских батарей и, кроме того, отличный наводчик для артиллерии. Рубаха-парень, одним словом, наверняка, из спецназа :).


Первый пошел, второй пошел.

Как вы видите, типов войск в игре — навалом. Возможностей их применения — еще больше. Путей и способов разгромить врагов — почти неограниченно: кто-то может без разведки прорываться на занятую врагами территорию, рвать оборону на куски и принимать встречный бой, кто-то, наоборот, пойдет путем осторожного прощупывания защиты врага, отхода и вызова артиллерии и авиации на вражески позиции, кто-то захочет совершить фланговый обход и удар в тыл. Зачастую разные миссии в связи с разными доступными ресурсами и географией местности проходятся совершенно по-разному — единого плана действия нет. Но в этом и есть вся прелесть — сражения не наскучивают и постоянно остаются острым испытанием для ваших нервов, умений и стратегии.

Стоит отдать должное дизайнерам миссий в «Блицкриге», ибо вражеские войска распределены по карте не случайным образом, а строго по «военному», например, дальнобойная артиллерия находится глубоко в тылу за линией обороны в мощном кольце ПВО, заняты господствующие высоты (обеспечивающие заметное преимущество в бою), перекрыты основные пути для наступления (построены бункеры, вырыты окопы и размещены средства для противотанковой борьбы). В зависимости от места протекания боев (будь то пустыни Северной Африки, заснеженные поля и леса СССР или Центральная Европа) сильно различается тип местности, а, следовательно, и возможности по перемещению войск. Так танки и машины не смогут двигаться по густому лесу и болотам, пехота же способна свободно проникать в такие районы, дороги дают прирост скорости при движении по ним техники, танки способны перемещаться с достаточно высокой скоростью и по полям, и по степям и по дорогам.


Останки вражеской колонны

Терять войска — непростительная роскошь. В «Блицкриге» это дважды верно, потому как с потерей любого бойца не только осложняется выполнение текущей задачи, но и последующих миссий — также. А все из-за того, что в игре присутствует возможность повышения опыта, умений и точности стрельбы у ваших подопечных. «За битого двух не битых дают» гласит древняя народная мудрость, и тут она действует по полной. Опытные войска, которые могут переходить из миссии в миссию и отмечены специальными значками (трехуровневая система начисления опыта), станут основным костяком вашей армии. Вы будете их холить и лелеять (как бы не подбили в пылу боя!), но в тоже время будете кидать на выполнения самых ответственных заданий, а все остальные юниты будут играть роль «пушечного мяса». И чем дальше вы пройдете кампанию, тем тяжелее будет восприниматься любая потеря ветерана.

По окончании миссии приводится список погибших элитных юнитов, а также войск, получивших повышение. В случае неисторических миссий вы, кроме того, также получите возможность произвести «апгрейд» одного опытного юнита на другого. Например, можно заменить одну пушку на другую, танк — на новый, более мощный и т.д. (пехота улучшению не подвергается и опыт не получает). Подобные «обновления» ветеранов очень ценное подспорье в игре, так вы сможете заметно усилить возможность своей армии, получить редкие войска и добиться «качественного» перевеса над противниками в последующих миссиях. Чтобы не ошибиться при замене войск, в игре предусмотрена прекрасная военная энциклопедия, где представлены изображения всех войск, их краткое описание и характеристики. Очень удобно, а главное — информативно и полезно!


Выходила на берег «катюша».

С визуальной точки зрения графика «Блицкрига» для стратегий реального времени находится на высоте. Чего стоят разнообразные игровые ландшафты с огромным числом мельчайших деталей, изуродованная разрывами земля, следы от колес и гусениц, разрушенные города, дымящиеся остовы техники (большое количество анимации), трупы солдат, руины городов и качественные спецэффекты (смотрите скриншоты, там все видно). Музыка и звуковые эффекты также очень хороши: каждая нация разговаривает на своем языке, а взрывы, выстрелы, звук идущей техники и летящих самолетов сделаны на крепкую пятерку!

После того, как прохождение кампаний и одиночных миссий несколько поднадоест и захочется чего-нибудь более «напрягающего», вы сможете принять участие в многопользовательских сражениях по локальной сети и Интернет. Подобные баталии более интересны и трудны, так как даже самый изощренный искусственный интеллект не может сравниться с нестандартностью мышления обычного человека, а, тем более, стратега.

Что ж, подошло время ответить на заданный в самом начале обзора вопрос. И этот ответ будет утвердительным. Русский «Блицкриг» оказался намного успешнее блицкрига немецкого. Игра очень высоко подняла планку для исторических стратегий про Вторую Мировую Войну, да и для всех остальных типов стратегий она также установила новые критерии. Обладая отличной графикой, реалистичной моделью поведения войск, огромным числом доступных юнитов и практически неограниченным количеством игровых миссий, «Блицкриг», наверняка, не оставит ни одного стратега равнодушным. Непоколебимый доселе трон «Sudden Strike» дрогнул и рассыпался под стремительным натиском ниваловского проекта. Король умер, да здравствует король! Новый король, конечно, не идеальный, но явно лучше прежнего.

Прохождение игры Блицкриг: Смертельная Схватка.

После установки дополнения вам необходимо самостоятельно подключить его в игре. Для этого в главном меню щелкните по кнопке "Опция" и в появившемся меню выберите пункт "Подключение". В нем выберите модификацию "Ntex". После этого в главном меню игры в правом нижнем углу должна появиться надпись Ntex, подтверждающая, что подключение прошло успешно. Игра проходилась на среднем уровне сложности. Из-за ошибки со скриптом не была описана миссия "Оккупация". Не сработавший скрипт просто не дает закончить игру.

Пожалуй, самая трудная миссия в игре. В течение часа вам придется удерживать железнодорожный вокзал, а учитывая силы нападающих, это очень непросто.
Рассмотрим войска противника поближе. Они, конечно, более чем серьезные – Т-34, ИС-2, ИС-3, Pershing, Slugger – но против ваших сверхтяжелых танков "Maus" ничего поделать не смогут. Основную опасность представляет сверхтяжелая п/т САУ союзников – Т-28. Она очень медленная (даже ваш "мышонок" будет побыстрее), но зато обладает толстенной броней, которую пробить в лоб не может никто. В обычной ситуации ее бронирование не дает никаких преимуществ, потому что из-за маленькой маневренности Т-28 не успевает как следует прицелиться, прежде чем ей зайдут в бок и влепят снаряд, но в этой миссии. обычно Т-28 появляется на поле боя практически одновременно с пехотой. Именно это осложняет ее уничтожение – пока "Maus" заезжает в бок, прибегает пехота и подрывает траки, делая танк отличной мишенью. Как бороться с этой напастью? Выход один – прикрывать зенитками технику и соблюдать осторожность. Если пехоты много, то соваться не стоит – лучше подманить поближе.
Что вас ждет, ясно. Теперь надо думать об обороне. Основные силы попрут через поле посередине карты. Именно там и держите три "мышонка" и тяжелые п/т САУ. Они будут останавливать технику. Также подтащите передвижные зенитки. Держите их позади (чтобы не зазря не погибли) и выдвигайте вперед, когда набегает много пехоты. Также имеет смысл перетаскивать из тылов FLAK’и. Там все равно от них пользы мало, а на передовой они отлично помогут против техники и пехоты. Да и самолеты будут сбивать раньше. Гаубицами начните обстреливать поле, чтобы создать заградительный огонь на пути следования врага. "Пантеры" держите про запас и кидайте на те участки фронта, где наиболее сложная ситуация. Также не забывайте про собственную пехоту. Конечно, ход сражения переломить не сможет, но противника потреплет изрядно. Через какое-то время вам на помощь пришлют четыре "Тигра" и два "Maus". Кидайте их сразу в бой – они помогут продержаться до конца миссии.

Читайте также:  Емкость аккумулятора смартфона что это

Ваша цель – защитить аэродром и уничтожить силы противника. Держать оборону проблематично – если центр более-менее прикрыт зенитными установками, то края практически голые. Да и времени на подготовку практически нет. Сначала распихайте пехоту по окопам и усадите за пулеметы. Теперь надо правильно распорядиться выделенной бронетехникой. Основная атака придется на правый фланг – около пятнадцати танков. Их должны встретить ваши основные силы – четыре "Тигра". Через левый фланг попытаются прорваться пять Sherman’ов. Их желательно остановить с помощью Pz-IV, но если это не будет получаться, то отрядите им на помощь один "Тигр". В центре серьезных атак не будет – только две самоходных гаубицы будут обстреливать позиции. На их уничтожение отправьте парочку легких САУ.
Если вам удалось отбить первую атаку, то можно считать, что победа у вас в кармане. Дальнейшие атаки, хоть и идут по всем направлениям сразу, нельзя назвать серьезными – кучки пехоты и небольшие отряды легких танков. Когда попытки прорвать оборону прекратятся, вам остается зачистить местность.

Непростая миссия, вряд ли вы сможете пройти ее с первого раза. Несмотря на то, что атаковать нужно вам, сначала необходимо пережить нападение немецкой пехоты. Ее целью является деревушка, рядом с которой стоит ваша бронетехника. У врага численное преимущество, поэтому лобовой контратакой дела не решишь. Во-первых, соберите всю свою пехоту в единый кулак и устройте засаду в деревне или ее окрестностях. Во-вторых, отгоните технику на безопасное расстояние. Она будет помогать во время сражения, но сама должна уцелеть любой ценой. В-третьих, когда заметите приближение противника, сконцентрируйте по пути его следования огонь гаубиц. Они и должны сыграть решающую роль в битве, уничтожая значительную часть пехоты еще на подступах.
Когда атаку будет отбита, пора самим переходить в наступление. Оставшиеся силы врага находятся в деревне, внизу карты. Пытаться прорваться пехотой бесполезно. Во-первых, один край деревни прикрыт зенитками. Во-вторых, немцы располагают четырьмя реактивными минометами, которые уничтожат вашу пехоту за пару секунд, пока немцы пробиваются через заградительные отряды. Придется опять действовать гаубицами. Перетащите их в деревню посередине карты и, хорошенько обстреляв местность, добивайте остатки сил врага резким ударом бронетехники при поддержке пехоты.

Опять наступил D-Day, но в очередной раз штурмовать порядком надоевший Омаха-бич не придется. Зато придется командовать высадкой американских десантников в тылу врага.
Вам необходимо взять под контроль четыре перекрестка, чтобы обеспечить дальнейшие продвижение войск. Кроме пехоты, у вас ничего нет, поэтому придется туговато. У врага более значительные силы. Во-первых, верхний край карты прикрыт четырьмя FLAK’ами, которые сразу заставляют забыть мысль об массовых налетах бомбардировщиков. Во-вторых, он имеет около двадцати танков (это, не считая прочей бронетехники), которые при первых звуках выстрелов толпой устремляются к месту боя. При таком раскладе сил разговора о минимальных потерях идти не может.
Первым делом вызывайте бомбардировщики на поле у нижнего левого перекрестка. Там находятся четыре артиллерийских орудия. Вообще было бы неплохо их захватить, но у меня никак не получалось – то пушки случайно подрывали свои же солдаты, то приезжали танки и разом решали вопрос "а чьи же это орудия?". После бомбежки начинайте сбрасывать десантников. Как только они окажутся на земле, их атакуют и уничтожат упоминавшиеся танки. С этим вы ничего поделать не сможете. Продолжайте сбрасывать десант и бомбите технику, выехавшую за пределы зоны действия FLAK’ов. Подобная мясорубка будет продолжаться достаточно долго, но рано или поздно вы очистите поле для спокойной высадки. Скопите около двадцати отрядов пехоты (можно и больше) и начинайте зачищать местность. Оказать серьезное сопротивление такой толпе невозможно.

Миссия не так сложна, как может показаться сначала. Главное – четкая координация действий и правильное использование имеющихся сил. У вас в наличии имеется три отряда: гаубицы – наверху карты, четыре "пантеры" и зенитки – посередине, отряд Pz-IV с четырьмя реактивными минометами – внизу. Основные силы противник сконцентрировал на окраине города рядом с перекрестком. Там вас будет ждать крупный отряд бронетехники – около десяти танков. Но основную опасность представляют не они, а четыре зенитных орудия и две самоходных гаубицы. Ситуацию осложняет то, что танки на выезде из города начинают застревать в елках, заборах и т.д., что делает их отличной мишенью.
Сначала нужно отбить атаку вражеской бронетехники. Они атакуют нижний отряд. С ними Pz-IV справятся и без посторонней поддержки. Закопайте их у дороги и ждите противника. Теперь можно начать атаковать самому. Для начала подтяните гаубицы и минометы поближе к вражеским позициям. Их главная цель – уничтожить гаубицы в самом начале сражения. Потом используйте их в зависимости от ситуации – где дело обстоят хуже всего, там и концентрируйте огонь. Атаку нужно начинать одновременно средним и нижним отрядом, чтобы взять войска противника в кольцо, тем самым лишив их места для маневра. Впереди пустите пехоту, позади бронетехнику. После уничтожения основных сил можно приступать к штурму замка. Там сидит куча пехоты, поэтому если у гаубиц с минометами остались заряды, выпустите их по развалинам. Потом собирайте всю толпу и атакуйте через брод

Миссию можно охарактеризовать коротким предложением – "для тех, кто любит большие неприятности". У врага практически неприступная оборона – куча артиллерии, танков (в том числе и "тигры"), тяжелых п/т САУ, FLAK’ов, реактивных минометов. Плюс все дороги заминированы, а разминировать нечем, да и некогда. В самом начале вы можете выбрать, кем командовать – пехотой или танками. Для каждого рода войск своя тактика прохождения.
Танки. "О-о-о, сколько танков. А-а-а, зачем мне этот хлам?!". Именно такие слова рождаются при виде техники, которой придется выполнять задание. Единственный способ выиграть – это внезапная атака из леса. Протаскивайте технику вдоль края карты и, не привлекая внимания противника, разом наваливайтесь на охрану у ратуши. Главная опасность – это "королевский тигр". Если сумели уничтожить его, то считайте, что победа в кармане.
Пехота. В принципе, тактика такая же, как и у танков (стремительная атака из леса), но сначала надо хорошенько обработать противника из гаубиц. Обстреливайте ими каждый клочок земли, пока во всех машинах не кончатся боеприпасы, и только потом выдвигайте пехоту. Конечно, "тигра" так не завалишь, но пушки и прочую гадость уничтожите. После того, как вы начнете обстрел, ваши позиции атакуют три "пантеры". Поэтому, прежде чем начинать стрельбу, организуйте засаду у дороги.

Это миссия наглядно покажет, что в каждой игре можно найти stealth-элемент. Главное – упорно поискать. Предыстория такова – пилот, перевозивший важные документы, был сбит и оказался в тылу советских войск. Теперь ему нужно быстро смыться к своим, пока злобные красноармейцы не порвали несчастного Ганса. Таков бред.
Миссия очень простая. Бегите к отмеченной точке через центр карты (это кратчайший путь), стараясь не попадаться на глаза самолету-разведчику и отрядам красноармейцев. По пути почаще останавливайтесь и осматривайтесь в бинокль. Главное, чтобы вас не заметили танки – от пехоты вполне реально убежать. Вообще, со стороны смотрится очень забавно – бегущего одинокого немецкого офицера преследует толпа злобных красноармейцев.

Читайте также:  Батарея стала быстро разряжаться android

Сразу после начала миссии вызывайте бомбардировщики на лагерь в центре карты. После бомбежки всеми силами атакуйте выживших. В самом лагере занимайте оборону и ждите гостей. С юго-востока к вам подтянется бронетехника и несколько отрядов пехоты. Несмотря на солидную численность, все какие-то дохленькие и мрут с пары выстрелов. После того, как атака будет отбита, вам остается добить лишь небольшой отряд внизу карты. Можно сделать это своими силами, а можно дождаться прибытия корпуса генерала Роммеля и дружной толпой надавать англичанам по рогам.

Длинная и нудная миссия. Вам нужно в течение одного игрового часа отражать атаки немцев. Мягко говоря, это скучно.
Направлений, по которому будут атаковать немцы – два. Первое – у нижнего левого края карты. Там бой разгорится с самого начала, но с противником справятся изначальные силы. Последующие атаки будут происходить сверху. На вас будут переть три легких п/т САУ и шесть отрядов пехоты. Эти ребята серьезные, поэтому подтяните дополнительные войска. Особенно рекомендую подтащить зенитку – она очень хорошо крошит пехотинцев, да и против техники небесполезна.
Второе направление атаки – рядом с городком. Первая атака будет особенно мощной – куча техники с пехотой. Парочке жалких пушек с пехотой такую орду не остановить, поэтому быстро подтягивайте дополнительные силы. Особенно это касается танков. Впоследствии нападения на этом направлении станут менее агрессивными – всего несколько танков. Главное – правильно разместить свои танки (обязательно закопайте их в землю) с пушками: немцы будут бесславно гибнуть на подходах. Также во время первой атаки имеет смысл поставить гаубицами заградительный огонь на пути следования пехоты. Постоянно обстреливать это места нет смысла. В дальнейшем лучше перенести огонь на левый край карты. Там он пригодится больше – будет прореживать ряды появляющийся пехоты.
Создали оборону? Теперь терпеливо ждите, пока закончится час. Немцы будут регулярно появляться и атаковать по двум описанным направлениям. Больше никаких активных действий не будет. Только изредка вам будет приходить подкрепление. Распределяйте его в зависимости от ситуации. Где бои наиболее трудны, туда и шлите помощь.

Начало уровня – и уже сюрприз. Как обычно, неприятный. Дорога заминирована, поэтому придется идти через леса. Хотя куда-либо трогаться рано. Сначала неплохо вызвать бомбардировщики и направить их на соседний бункер (дальше отправлять их бесполезно – собьют FLAK’и). Охрану точно положите, а уничтожить его вряд ли сумеете, поэтому на штурм бункера придется отправить пехоту. Как только она кинется в бой, будет открыт огонь из реактивных минометов, стоящих рядом с деревней. На их уничтожение отрядите два Sherman’а. Заходить ими в глубь деревни не стоит: уничтожили реактивные установки – и откатывайтесь назад.
Следующая цель – бункер сразу за деревней. Обходите пехотой его сзади и берите штурмом. Теперь можно взяться и за порядком надоевшие FLAK’и. Берите два Sherman’а и расстреливайте их с безопасного расстояния.
Остался третий бункер. Хотите – атакуйте его наземными войсками, но я предпочел разбомбить его авиацией. Благо ответить они уже не могут.

Название: Играем В Блицкриг Прохождение За Ссср Начнём

Длительность: 7 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

9.28 MB и длительностью 7 мин и 3 сек в формате mp3.

Блицкриг 3 Альфа Тест Нужна Ли Эта Игра

Блицкриг Кампания За Ссср Тактический Узел 82

Blitzkrieg Gzm Ussr 1

Total War Rome 2 Прохождение Спарта 1

Старый Танк Но Еще Стреляет

Napoleon Tw За Россию Матушку 1 Стратегия Войны

Стратегия Войны Часть 1

Германия 1 Рождение Монстра 1936 1941 День Победы 3

Блицкриг Операция Север Ссср

Блицкриг 3 Первый Взгляд

Blitzkrieg Прохождение За Германию 5

Top 10 Лучших Игр Про Вторую Мировую Войну

Блицкриг Кампания За Германию Барвенковский Выступ 56

Блицкриг 3 Первое Геймплейное Видео

S T A L K E R Online Квест Тайник Харона

Блицкриг Прохождение Игры 1 Линия Маннергейма

Прохождение День Победы 3 За Венгрию Часть 1 Начало

Обзор От Solid A Блицкриг 3 Обзор Коротко О Главном

Блицкриг Кампания За Германию Захват И Оборона Поселка 39

Сталинград Прохождение За Ркка Бой За Посёлок Купорсное 1

Блицкриг 3 Первый Взгляд С Альфа Тестирования

Прохождение Игры Блицкриг Операция Север

Блицкриг Кампания За Ссср Курская Дуга 96

Игромания Играет В Блицкриг 3 Альфа Запись Трансляции

Блицкриг Рокот Бури

Прохождение День Победы 3 За Ссср Часть 1 Вводная

Блицкриг Gzm 7 77 Установка Мода

Игра Карибский Кризис Геймплей Часть 1

S T A L K E R Online Квест С Непокрытой Головой

Блицкриг Пылающий Горизонт Три К Ряду Главы

Банда Горящих Рейдеров Escape From Tarkov

Прохождение Блицкриг 3 Ссср Лужский Рубеж 1

Прохождение Блицкриг Союзники Первая Миссия

Блицкриг Кампания За Союзников Разведка Боем 1

Блицкриг Рокот Бури Глава За Выступ

Блицкриг 3 Исторические Сражения 16

Блицкриг Советская Кампания Часть 1 Суоми Красавица 03 09 14

Дневники Разработчиков Выпуск 1

Блицкриг 1 Немецкое Вторжение

Обзор На Игру Блицкриг 2

Блицкриг 2 Мультиплеер Blitz 2 Multiplayer With Grm

Блицкриг Blitzkrieg Часть 1 Компания Ссср Зимния Война

Прохождение Company Of Heroes 2 26 Блицкриг 2

DenX3m – Игры на ПЕЧи

Naval Action Британский Нуб Стрим 5

Блицкриг 10 Лет В Строю

Прохождение Блицкриг 1

Блицкриг 3 Официальный Русский Тизер

Викинги Норвежское Переселение Обзор Новой Фракции В Medieval 1100 Для Total War Rome 2

Устанавливаем Код Счетчика Яндекс Метрика На Сайт Под Управлением Joomla

Играем В Блицкриг Прохождение За Ссср Начнём

Best Victories Of Indian Cricket Team Winners Way With Harsha Bhogle Part 5

Catxasa 9A Tom Bolger

Y Sit Getteup Win Or Lose Official Music Video

Nao Mieno Etude In F Major Op 10 No 8 First Stage

Skirting The Issue Transvestite Crossdresser

Star Wars Clone Wars Mod Republic Battleship Ep 8

Modded Minecraft Ars Magica 2 Getting Started Guide

Do You Want To Live In A Biosphere

Flo Meant To Be Snm Release

Владимиру Крупчаку Исполнилось 60 Лет

Flow Wrapper For Compostable Items In Bioplastic Film

Alan Walker Fade Faded Gigi D Agostino Blablabla Vocal Chill Bootleg Mashup Remix 2016

Mangle Breast Inflation

Smart Home Security System

Why Socialism Keeps Winning In Venezuela

Barongan Si Gesit Irit Ebeg Wahyu Marga Laras Banjarwaru Klasik

Hellenic Academy Genderswap

Where Is Jamaica Really Located Geography Jamaica

Pinas Sarap Gourmet Versions Ng Bagoong Tinikman Ni Kara David

Munadhel Tomika Mawal And Khigga

Jenna Carley Wants Everyone To Think She S Cool

Rolls Royce Chinese Eyes 0001 Wmv

Interview Na Dada Wa Rose Mhando 1

Electro Voice Ekx 12P Ekx 18Sp Ekx 15P Обзор И Реальные Замеры На Русском

Pakistan Mujra Hot Girl Party Hot Mujra Nanga 2019

Mb Gc2 Zf 6Ap Mega Full Kickdown Tec 3151 18 05 2015

3D Lamination Roll 14 Inch

Can I Wear Blue Shadow

Printer Dtg A3 Tipe H1 Epson Sp 1390

Nvidia Shield Tv 2017 Liste Des Jeux Et Applications

Shota Fight Hentail Game Pixel H Act

100 Full Fix Cpl 29Th Match Report Who Will Win Guyana Vs Jamaica Advance Prediction Of Match

Ayreon The Awareness The Final Experiment 1995

La Pochita La Sonora Dinamita Discos Fuentes Audio

Reborn Toddler Gary Gets Hurt At The Park Will Our Reborn Baby Be Okay

From Beyond 1986 Official Trailer

Mfahamu Aliye Igiza Sauti Ya Mahidevran Sultana

Ionica Minune Fulgerica Si Mexicanu Nunta Cristina Si Claudiu Nas Ianos Prahoveanu

Mashaallah Watoto Wadogo Wakisoma Qaswida Live

Magpakailanman Kunsintidor Na Kaibigan

Ми Ми Мишки Пиратская История Мультфильмы Для Детей

Малыш И Карлсон Союзмультфильм Bdrip 720

Stupid Filipino Pubg Games

Bill Burr S Thursday Afternoon Monday Morning Podcast 11 16 2017

Sugar Pie Desanto Mama Didn T Raise No Fool Wmv

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

0

Блицкриг прохождение за ссср

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: 1C
Жанр: стратегия реального времени
Официальный сайт: http://www.blitzkrieg.ru
Системные требования:

  • Процессор: Pentium II 366 МГц
  • Память: 64 Мб RAM
  • Видео: 8 Мб Riva TNT 2

Тестовая система:

  • Процессор: Pentium 4 2,5 ГГц
  • Память: 512 DDR PC2700 Kingston
  • Видео: 128 Мб NVIDIA GeForce4 Ti4200 (o/c)
  • ОС: Windows XP

Вторая Мировая Война, несмотря на все ее зверства, горы трупов и искалеченных судеб, несмотря на то ужасное клеймо, которое она оставила в жизнях и памяти миллионов людей, является, без сомнения, одной из самых интересных и захватывающих тем для фильмов, рассказов и, конечно же, компьютерных игр. Казалось бы, чем могут удивить создатели и так уже умудренного опытом и отлично подкованного знаниями зрителя/игрока/читателя (нужное подчеркнуть)?! Все основные темы и события Войны, так или иначе, в той или иной форме уже не раз использовались и доводились до сознания людей, а потому, чтобы финальный продукт был успешным и колоритно смотрелся на фоне конкурентов, необходимо внести в проект как можно больше исторической достоверности, «ярких красок» и мельчайших подробностей. Только так и никак иначе можно взобраться на пьедестал успеха и популярности.


Война! Как это было в действительности.

В случае со стратегией реального времени под названием «Блицкриг», внутренней разработкой компании Nival Interactive (которой, собственно, и посвящен данный материал), все несколько осложнялось. Осложнялось, прежде всего, потому, что в нише, в которую был нацелен новый «ниваловский» проект, уже долгое время безраздельно властвовала серия стратегий под названием «Sudden Strike», имеющая огромное количество почитателей по всему миру. На первый взгляд эти игры кажутся очень похожи друг на друга, прямо как близнецы. Но на самом деле различия намного существеннее, а потому попытаемся разобраться в том, сумел ли новичок в лице «Блицкрига» победить покрытых славой и шрамами ветеранов «Sudden Strike» или нет. Чем закончился блицкриг для Германии все прекрасно знают, а теперь обратим свой взор к «Блицкригу» в русском толковании.


. а такая она в «Блицкриге»

Мое тесное знакомство с «Блицкригом» началось еще с бета-версии игры, любезно предоставленной для ознакомления разработчиками из Nival Interactive. Бета выдалась очень удачная, почти полностью без глюков (что сразу настроило на хорошее отношение к продукту), а главное — одна из самых последних, то есть дающая все необходимые представления о конечном виде проекта и с полностью работоспособной кампанией (даже тремя). Позже знакомство продолжилось на полноценной финальной версии «Блицкрига» в правильном, то есть расширенном издании на трех компакт-дисках.

Блицкриг — это настоящая военная стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается, как уже упоминалось выше, во времена Второй Мировой Войны, а точнее с 1939 по 1945 год. По своей сущности игра больше всего напоминает, так называемый, варгейм, то есть под вашим управлением находится группа войск (в количестве от отряда до целой армии), которой вы можете управлять, но которую никак не сможете пополнить по собственному желанию на протяжении всего уровня. Вы полностью избавлены от необходимости строить здания и войска, собирать ресурсы, в общем, заниматься любым макро-менеджментом, столь привычным для стратегий реального времени. В «Блицкриге» каждая миссия — это крошечный фрагмент Большой Войны, это передовая, это самое жаркое место фронта, где вы можете полностью проявить свой талант великого полководца.

А так как великие полководцы и военные стратеги есть у всех народов, то вам на выбор предлагается три кампании: Союзных Сил, Немецких войск и Советской Армии (именно в таком порядке они представлены в меню, но играть можно в любую вне зависимости от того, пройдены остальные или нет). Также имеется очень подробный и хорошо составленный комплекс обучающих миссий, который в считанные минуты сделает интерфейс родным, а стиль игр — ясным и абсолютно понятным.

Выбрав кампанию и отсмотрев видеоклип, искусно составленный из документальных кадров и компьютерной графики, начинаешь жизненный путь в роли молодого офицера, которому еще только предстоит дослужиться до высоких чинов. ну или погибнуть с честью в бою, выполняя непосильное задание верховного командования. Каждая кампания состоит из отдельных глав, главы — из миссий, миссии же ни из чего не состоят, но делятся на различные группы — исторические (основанные на реальных событиях ВМВ) и произвольные (полученные путем генерации). Исторические миссии имеют обширную предысторию и обычно обладают повышенным уровнем сложности, а по их завершении вы получаете возможность перейти в следующую главу. Остальные миссии (произвольные) представлены в трех видах — легкие, нормальные и сложные. Их количество — неограниченно, зачастую они фактически полностью идентичны друг другу, да и особой исторической важности в них нет, но зато в них есть кое-что другое — материальное и жутко полезное — возможность замены боевых юнитов на более мощные. Также именно в этих миссиях вы приобретаете неповторимый опыт ведения войны.

Определившись с тем, какой тип миссии будет проходиться в данный момент, вы попадаете на ознакомительный экран, где найдете список целей, которые необходимо выполнить, и небольшую карту, где представлена все необходимая информации о местности, где будет разворачиваться бойня (кроме количества и расположения вражеских войск, конечно).

И вот, завершив последние приготовления, вы попадаете на поле боя. Перед вами расстилается незнакомая местность с затаившейся до времени смертельной угрозой, и стоят пока еще неготовые к активным действиям ваши войска: пушки в походном положении, пехота в машинах, сапоги не начищены, подворотнички не подшиты. в общем, никаких условия для победы :). В каждой миссии количество подчиненных и их качество будет сильно различаться, но почти всегда войск будет жутко мало. И именно с этими ограниченными силами вам предстоит выполнить задания. На редкую помощь в виде дополнительных усилительных отрядов лучше не рассчитывать, так как появляется она редко и неизвестно когда: придет — хорошо, нет — хуже, но никто и не говорил, что воевать — легко и приятно.


Фотография на пямять: кто-то из них не проживет и часа.

Как и в любой полноценной армии войска под вашим управлением будут находиться совершенно разные: начиная от обычной пехоты и заканчивая тяжелыми бомбардировщиками. Грубо вверенные силы можно определить так: войска снабжения и тылового обеспечения, предназначенные для лечения личного состава, подвоз боеприпасов и ремонт поврежденной техники, артиллерия любого типа (ПВО, дальнобойная и противотанковая), бронетанковые войска, пехота и авиация. Управление можно осуществлять как индивидуально для каждого юнита, так и для целых групп, в которые вы можете объединять войска по своему желанию. «Рабочий» интерфейс командира очень похож на аналогичный в стратегиях «Sudden Strike», и многим игровым стратегам он будет сразу привычен. (Смотри на картинке ниже).


Интерфейс — главный рабочий инструмент командира. после головы, конечно

При помощи кнопок управления (практически все команды очень удобно продублированы также и на клавиатуре), вы имеете возможность мгновенно отправить подчиненных в любую точку карты, атаковать, прекратить огонь/движение, устроить засаду и т.д. Кроме того, в зависимости от типа выбранного юнита в меню управления войсками появляются специфические команды: начать артобстрел, изменить тип передвижения, выбрать тип используемых боеприпасов, отремонтировать технику, окопаться, вырыть окоп для пехоты, расположить противотанковые ежи и надолбы, построить мост, начать подвоз боеприпасов и т.д. В интерфейсе также присутствует кнопка вызова авиации (очень важная возможность!), и, кроме того, при наведении мышки на юнита выдается информация об его типе, боевых характеристиках, количестве оставшихся боеприпасов и здоровье.

«В наше время рулят танковые клинья и ковровое бомбометание» заявил Пендальфу в «Братве и кольцо» предатель Сарумян. Но был он прав только отчасти. В «Блицкриге» кроме двух вышеуказанных способов добывания победы есть третий не менее смертоносный — нет, это не тактическое ядерное оружие, а дальнобойная артиллерия. Грамотно сочетаемая с разведкой, артиллерия способна разрушить любую, даже самую изощренную вражескую защиту. Мало кто устоит под смертоносным стальным ливнем: целые города превращаются в дымящиеся руины, а армии исчезают с лица земли. Но пушки будут бесполезны, если не обеспечить им точные координаты целей и своевременный подвоз боеприпасов. Боеприпасы доставляют специальные машины, которые берут снаряды со складов вашей армии или из временных хранилищ, расположенных на карте.

Артиллерия — это страшная сила, но такая же сила есть и у врагов. Для борьбы с этой напастью разработчики из Nival Interactive предусмотрели возможность обнаружить вражескую артиллерию по выстрелам (на скриншоте предположительное расположение вражеских орудий обозначено расходящимися кругами на миникарте) и нанести по ней удар. Артиллерийские дуэли в «Блицкриге» вспыхивают постоянно и являются неотъемлемой частью игры. Порой из-за наличия у врагов превосходства в этом типе войск, использование своих пушек становится просто невозможным: ответные удары врага убеждают в этом очень быстро.

Читайте также:  Емкость аккумулятора смартфона что это

Также очень полезной является авиация, количество самолетовылетов которой неограниченно, но ограничено число доступных летательных аппаратов (если их уничтожат, то больше не полетаешь), временем повторного использования воздушных сил и состоянием погодных условий (в дождь, ураган и бурю самолеты не летают). В вашем распоряжении будут и разведывательные самолеты, и бомбардировщики, и истребители, и даже транспортники, доставляющие пехоту в любую часть карты. Эпическая картина: воздух наполнен гулом моторов, несколько самолетов скидывают свой смертельный груз, а разорванная в клочья земля поднимается до самого неба. На ковровые бомбардировки в игре можно смотреть до бесконечности. Подобные авиационные удары накрывают достаточно большую площадь, но требуют наличия чистого неба, свободного от огня вражеских ПВО и истребителей противника. И вообще, использование любого типа авиации сопряжено с большим риском потери драгоценных воздушных сил. Вражеские самолеты не менее опасны для вас, чем ваши — для других, так что во время игры приходится постоянного следить за появлением чужих самолетов в небе (о чем сообщается специальной надписью) и срочно уничтожать их всеми доступными способами, в основном — перехватчиками или наземными силами ПВО.


Долетался, родимый!

И все же основная ударная сила «Блицкрига» — это бронетанковые войск, в состав которых в зависимости от принадлежности армии входят всевозможные танки (легкие, средние и тяжелые), бронетранспортеры, танкетки, САУ и т.д. В ряде случаев оказывается выгоднее использовать танки в роли подвижной артиллерии, обстреливая вражеские укрытия с близкого расстояния и уходя от ответных ударов противника. Техника обладает разной броней (не только у различных типов машин, но с разных направлений), способна стрелять на ходу, может ремонтироваться.

Что касается «царицы полей» — пехоты, то она в «Блицкриге» хоть и представлена огромным количеством различных подтипов, мной почти не использовалась из-за очень низкой живучести юнитов. Иногда (очень редко) удавалось переправить пехоту в тыл для нанесения удара в стратегической дислокации и уничтожения слабо защищенных, небронированных целей (вражеские батареи и системы ПВО), но зачастую солдатики так и оставались незадействованными. Танки при их неограниченной возможности ремонта и мощном вооружении оказывались намного более полезными в бою, нежели «одноразовые» бойцы. Единственный незаменимый юнит в пехоте — снайпер, способный прятаться в окружающей местности, в одиночку уничтожающий расчеты вражеских батарей и, кроме того, отличный наводчик для артиллерии. Рубаха-парень, одним словом, наверняка, из спецназа :).


Первый пошел, второй пошел.

Как вы видите, типов войск в игре — навалом. Возможностей их применения — еще больше. Путей и способов разгромить врагов — почти неограниченно: кто-то может без разведки прорываться на занятую врагами территорию, рвать оборону на куски и принимать встречный бой, кто-то, наоборот, пойдет путем осторожного прощупывания защиты врага, отхода и вызова артиллерии и авиации на вражески позиции, кто-то захочет совершить фланговый обход и удар в тыл. Зачастую разные миссии в связи с разными доступными ресурсами и географией местности проходятся совершенно по-разному — единого плана действия нет. Но в этом и есть вся прелесть — сражения не наскучивают и постоянно остаются острым испытанием для ваших нервов, умений и стратегии.

Стоит отдать должное дизайнерам миссий в «Блицкриге», ибо вражеские войска распределены по карте не случайным образом, а строго по «военному», например, дальнобойная артиллерия находится глубоко в тылу за линией обороны в мощном кольце ПВО, заняты господствующие высоты (обеспечивающие заметное преимущество в бою), перекрыты основные пути для наступления (построены бункеры, вырыты окопы и размещены средства для противотанковой борьбы). В зависимости от места протекания боев (будь то пустыни Северной Африки, заснеженные поля и леса СССР или Центральная Европа) сильно различается тип местности, а, следовательно, и возможности по перемещению войск. Так танки и машины не смогут двигаться по густому лесу и болотам, пехота же способна свободно проникать в такие районы, дороги дают прирост скорости при движении по ним техники, танки способны перемещаться с достаточно высокой скоростью и по полям, и по степям и по дорогам.


Останки вражеской колонны

Терять войска — непростительная роскошь. В «Блицкриге» это дважды верно, потому как с потерей любого бойца не только осложняется выполнение текущей задачи, но и последующих миссий — также. А все из-за того, что в игре присутствует возможность повышения опыта, умений и точности стрельбы у ваших подопечных. «За битого двух не битых дают» гласит древняя народная мудрость, и тут она действует по полной. Опытные войска, которые могут переходить из миссии в миссию и отмечены специальными значками (трехуровневая система начисления опыта), станут основным костяком вашей армии. Вы будете их холить и лелеять (как бы не подбили в пылу боя!), но в тоже время будете кидать на выполнения самых ответственных заданий, а все остальные юниты будут играть роль «пушечного мяса». И чем дальше вы пройдете кампанию, тем тяжелее будет восприниматься любая потеря ветерана.

По окончании миссии приводится список погибших элитных юнитов, а также войск, получивших повышение. В случае неисторических миссий вы, кроме того, также получите возможность произвести «апгрейд» одного опытного юнита на другого. Например, можно заменить одну пушку на другую, танк — на новый, более мощный и т.д. (пехота улучшению не подвергается и опыт не получает). Подобные «обновления» ветеранов очень ценное подспорье в игре, так вы сможете заметно усилить возможность своей армии, получить редкие войска и добиться «качественного» перевеса над противниками в последующих миссиях. Чтобы не ошибиться при замене войск, в игре предусмотрена прекрасная военная энциклопедия, где представлены изображения всех войск, их краткое описание и характеристики. Очень удобно, а главное — информативно и полезно!


Выходила на берег «катюша».

С визуальной точки зрения графика «Блицкрига» для стратегий реального времени находится на высоте. Чего стоят разнообразные игровые ландшафты с огромным числом мельчайших деталей, изуродованная разрывами земля, следы от колес и гусениц, разрушенные города, дымящиеся остовы техники (большое количество анимации), трупы солдат, руины городов и качественные спецэффекты (смотрите скриншоты, там все видно). Музыка и звуковые эффекты также очень хороши: каждая нация разговаривает на своем языке, а взрывы, выстрелы, звук идущей техники и летящих самолетов сделаны на крепкую пятерку!

После того, как прохождение кампаний и одиночных миссий несколько поднадоест и захочется чего-нибудь более «напрягающего», вы сможете принять участие в многопользовательских сражениях по локальной сети и Интернет. Подобные баталии более интересны и трудны, так как даже самый изощренный искусственный интеллект не может сравниться с нестандартностью мышления обычного человека, а, тем более, стратега.

Что ж, подошло время ответить на заданный в самом начале обзора вопрос. И этот ответ будет утвердительным. Русский «Блицкриг» оказался намного успешнее блицкрига немецкого. Игра очень высоко подняла планку для исторических стратегий про Вторую Мировую Войну, да и для всех остальных типов стратегий она также установила новые критерии. Обладая отличной графикой, реалистичной моделью поведения войск, огромным числом доступных юнитов и практически неограниченным количеством игровых миссий, «Блицкриг», наверняка, не оставит ни одного стратега равнодушным. Непоколебимый доселе трон «Sudden Strike» дрогнул и рассыпался под стремительным натиском ниваловского проекта. Король умер, да здравствует король! Новый король, конечно, не идеальный, но явно лучше прежнего.

Прохождение игры Блицкриг: Смертельная Схватка.

После установки дополнения вам необходимо самостоятельно подключить его в игре. Для этого в главном меню щелкните по кнопке "Опция" и в появившемся меню выберите пункт "Подключение". В нем выберите модификацию "Ntex". После этого в главном меню игры в правом нижнем углу должна появиться надпись Ntex, подтверждающая, что подключение прошло успешно. Игра проходилась на среднем уровне сложности. Из-за ошибки со скриптом не была описана миссия "Оккупация". Не сработавший скрипт просто не дает закончить игру.

Пожалуй, самая трудная миссия в игре. В течение часа вам придется удерживать железнодорожный вокзал, а учитывая силы нападающих, это очень непросто.
Рассмотрим войска противника поближе. Они, конечно, более чем серьезные – Т-34, ИС-2, ИС-3, Pershing, Slugger – но против ваших сверхтяжелых танков "Maus" ничего поделать не смогут. Основную опасность представляет сверхтяжелая п/т САУ союзников – Т-28. Она очень медленная (даже ваш "мышонок" будет побыстрее), но зато обладает толстенной броней, которую пробить в лоб не может никто. В обычной ситуации ее бронирование не дает никаких преимуществ, потому что из-за маленькой маневренности Т-28 не успевает как следует прицелиться, прежде чем ей зайдут в бок и влепят снаряд, но в этой миссии. обычно Т-28 появляется на поле боя практически одновременно с пехотой. Именно это осложняет ее уничтожение – пока "Maus" заезжает в бок, прибегает пехота и подрывает траки, делая танк отличной мишенью. Как бороться с этой напастью? Выход один – прикрывать зенитками технику и соблюдать осторожность. Если пехоты много, то соваться не стоит – лучше подманить поближе.
Что вас ждет, ясно. Теперь надо думать об обороне. Основные силы попрут через поле посередине карты. Именно там и держите три "мышонка" и тяжелые п/т САУ. Они будут останавливать технику. Также подтащите передвижные зенитки. Держите их позади (чтобы не зазря не погибли) и выдвигайте вперед, когда набегает много пехоты. Также имеет смысл перетаскивать из тылов FLAK’и. Там все равно от них пользы мало, а на передовой они отлично помогут против техники и пехоты. Да и самолеты будут сбивать раньше. Гаубицами начните обстреливать поле, чтобы создать заградительный огонь на пути следования врага. "Пантеры" держите про запас и кидайте на те участки фронта, где наиболее сложная ситуация. Также не забывайте про собственную пехоту. Конечно, ход сражения переломить не сможет, но противника потреплет изрядно. Через какое-то время вам на помощь пришлют четыре "Тигра" и два "Maus". Кидайте их сразу в бой – они помогут продержаться до конца миссии.

Читайте также:  Генератор идей для ютуба

Ваша цель – защитить аэродром и уничтожить силы противника. Держать оборону проблематично – если центр более-менее прикрыт зенитными установками, то края практически голые. Да и времени на подготовку практически нет. Сначала распихайте пехоту по окопам и усадите за пулеметы. Теперь надо правильно распорядиться выделенной бронетехникой. Основная атака придется на правый фланг – около пятнадцати танков. Их должны встретить ваши основные силы – четыре "Тигра". Через левый фланг попытаются прорваться пять Sherman’ов. Их желательно остановить с помощью Pz-IV, но если это не будет получаться, то отрядите им на помощь один "Тигр". В центре серьезных атак не будет – только две самоходных гаубицы будут обстреливать позиции. На их уничтожение отправьте парочку легких САУ.
Если вам удалось отбить первую атаку, то можно считать, что победа у вас в кармане. Дальнейшие атаки, хоть и идут по всем направлениям сразу, нельзя назвать серьезными – кучки пехоты и небольшие отряды легких танков. Когда попытки прорвать оборону прекратятся, вам остается зачистить местность.

Непростая миссия, вряд ли вы сможете пройти ее с первого раза. Несмотря на то, что атаковать нужно вам, сначала необходимо пережить нападение немецкой пехоты. Ее целью является деревушка, рядом с которой стоит ваша бронетехника. У врага численное преимущество, поэтому лобовой контратакой дела не решишь. Во-первых, соберите всю свою пехоту в единый кулак и устройте засаду в деревне или ее окрестностях. Во-вторых, отгоните технику на безопасное расстояние. Она будет помогать во время сражения, но сама должна уцелеть любой ценой. В-третьих, когда заметите приближение противника, сконцентрируйте по пути его следования огонь гаубиц. Они и должны сыграть решающую роль в битве, уничтожая значительную часть пехоты еще на подступах.
Когда атаку будет отбита, пора самим переходить в наступление. Оставшиеся силы врага находятся в деревне, внизу карты. Пытаться прорваться пехотой бесполезно. Во-первых, один край деревни прикрыт зенитками. Во-вторых, немцы располагают четырьмя реактивными минометами, которые уничтожат вашу пехоту за пару секунд, пока немцы пробиваются через заградительные отряды. Придется опять действовать гаубицами. Перетащите их в деревню посередине карты и, хорошенько обстреляв местность, добивайте остатки сил врага резким ударом бронетехники при поддержке пехоты.

Опять наступил D-Day, но в очередной раз штурмовать порядком надоевший Омаха-бич не придется. Зато придется командовать высадкой американских десантников в тылу врага.
Вам необходимо взять под контроль четыре перекрестка, чтобы обеспечить дальнейшие продвижение войск. Кроме пехоты, у вас ничего нет, поэтому придется туговато. У врага более значительные силы. Во-первых, верхний край карты прикрыт четырьмя FLAK’ами, которые сразу заставляют забыть мысль об массовых налетах бомбардировщиков. Во-вторых, он имеет около двадцати танков (это, не считая прочей бронетехники), которые при первых звуках выстрелов толпой устремляются к месту боя. При таком раскладе сил разговора о минимальных потерях идти не может.
Первым делом вызывайте бомбардировщики на поле у нижнего левого перекрестка. Там находятся четыре артиллерийских орудия. Вообще было бы неплохо их захватить, но у меня никак не получалось – то пушки случайно подрывали свои же солдаты, то приезжали танки и разом решали вопрос "а чьи же это орудия?". После бомбежки начинайте сбрасывать десантников. Как только они окажутся на земле, их атакуют и уничтожат упоминавшиеся танки. С этим вы ничего поделать не сможете. Продолжайте сбрасывать десант и бомбите технику, выехавшую за пределы зоны действия FLAK’ов. Подобная мясорубка будет продолжаться достаточно долго, но рано или поздно вы очистите поле для спокойной высадки. Скопите около двадцати отрядов пехоты (можно и больше) и начинайте зачищать местность. Оказать серьезное сопротивление такой толпе невозможно.

Миссия не так сложна, как может показаться сначала. Главное – четкая координация действий и правильное использование имеющихся сил. У вас в наличии имеется три отряда: гаубицы – наверху карты, четыре "пантеры" и зенитки – посередине, отряд Pz-IV с четырьмя реактивными минометами – внизу. Основные силы противник сконцентрировал на окраине города рядом с перекрестком. Там вас будет ждать крупный отряд бронетехники – около десяти танков. Но основную опасность представляют не они, а четыре зенитных орудия и две самоходных гаубицы. Ситуацию осложняет то, что танки на выезде из города начинают застревать в елках, заборах и т.д., что делает их отличной мишенью.
Сначала нужно отбить атаку вражеской бронетехники. Они атакуют нижний отряд. С ними Pz-IV справятся и без посторонней поддержки. Закопайте их у дороги и ждите противника. Теперь можно начать атаковать самому. Для начала подтяните гаубицы и минометы поближе к вражеским позициям. Их главная цель – уничтожить гаубицы в самом начале сражения. Потом используйте их в зависимости от ситуации – где дело обстоят хуже всего, там и концентрируйте огонь. Атаку нужно начинать одновременно средним и нижним отрядом, чтобы взять войска противника в кольцо, тем самым лишив их места для маневра. Впереди пустите пехоту, позади бронетехнику. После уничтожения основных сил можно приступать к штурму замка. Там сидит куча пехоты, поэтому если у гаубиц с минометами остались заряды, выпустите их по развалинам. Потом собирайте всю толпу и атакуйте через брод

Миссию можно охарактеризовать коротким предложением – "для тех, кто любит большие неприятности". У врага практически неприступная оборона – куча артиллерии, танков (в том числе и "тигры"), тяжелых п/т САУ, FLAK’ов, реактивных минометов. Плюс все дороги заминированы, а разминировать нечем, да и некогда. В самом начале вы можете выбрать, кем командовать – пехотой или танками. Для каждого рода войск своя тактика прохождения.
Танки. "О-о-о, сколько танков. А-а-а, зачем мне этот хлам?!". Именно такие слова рождаются при виде техники, которой придется выполнять задание. Единственный способ выиграть – это внезапная атака из леса. Протаскивайте технику вдоль края карты и, не привлекая внимания противника, разом наваливайтесь на охрану у ратуши. Главная опасность – это "королевский тигр". Если сумели уничтожить его, то считайте, что победа в кармане.
Пехота. В принципе, тактика такая же, как и у танков (стремительная атака из леса), но сначала надо хорошенько обработать противника из гаубиц. Обстреливайте ими каждый клочок земли, пока во всех машинах не кончатся боеприпасы, и только потом выдвигайте пехоту. Конечно, "тигра" так не завалишь, но пушки и прочую гадость уничтожите. После того, как вы начнете обстрел, ваши позиции атакуют три "пантеры". Поэтому, прежде чем начинать стрельбу, организуйте засаду у дороги.

Это миссия наглядно покажет, что в каждой игре можно найти stealth-элемент. Главное – упорно поискать. Предыстория такова – пилот, перевозивший важные документы, был сбит и оказался в тылу советских войск. Теперь ему нужно быстро смыться к своим, пока злобные красноармейцы не порвали несчастного Ганса. Таков бред.
Миссия очень простая. Бегите к отмеченной точке через центр карты (это кратчайший путь), стараясь не попадаться на глаза самолету-разведчику и отрядам красноармейцев. По пути почаще останавливайтесь и осматривайтесь в бинокль. Главное, чтобы вас не заметили танки – от пехоты вполне реально убежать. Вообще, со стороны смотрится очень забавно – бегущего одинокого немецкого офицера преследует толпа злобных красноармейцев.

Читайте также:  Как включить новый планшет

Сразу после начала миссии вызывайте бомбардировщики на лагерь в центре карты. После бомбежки всеми силами атакуйте выживших. В самом лагере занимайте оборону и ждите гостей. С юго-востока к вам подтянется бронетехника и несколько отрядов пехоты. Несмотря на солидную численность, все какие-то дохленькие и мрут с пары выстрелов. После того, как атака будет отбита, вам остается добить лишь небольшой отряд внизу карты. Можно сделать это своими силами, а можно дождаться прибытия корпуса генерала Роммеля и дружной толпой надавать англичанам по рогам.

Длинная и нудная миссия. Вам нужно в течение одного игрового часа отражать атаки немцев. Мягко говоря, это скучно.
Направлений, по которому будут атаковать немцы – два. Первое – у нижнего левого края карты. Там бой разгорится с самого начала, но с противником справятся изначальные силы. Последующие атаки будут происходить сверху. На вас будут переть три легких п/т САУ и шесть отрядов пехоты. Эти ребята серьезные, поэтому подтяните дополнительные войска. Особенно рекомендую подтащить зенитку – она очень хорошо крошит пехотинцев, да и против техники небесполезна.
Второе направление атаки – рядом с городком. Первая атака будет особенно мощной – куча техники с пехотой. Парочке жалких пушек с пехотой такую орду не остановить, поэтому быстро подтягивайте дополнительные силы. Особенно это касается танков. Впоследствии нападения на этом направлении станут менее агрессивными – всего несколько танков. Главное – правильно разместить свои танки (обязательно закопайте их в землю) с пушками: немцы будут бесславно гибнуть на подходах. Также во время первой атаки имеет смысл поставить гаубицами заградительный огонь на пути следования пехоты. Постоянно обстреливать это места нет смысла. В дальнейшем лучше перенести огонь на левый край карты. Там он пригодится больше – будет прореживать ряды появляющийся пехоты.
Создали оборону? Теперь терпеливо ждите, пока закончится час. Немцы будут регулярно появляться и атаковать по двум описанным направлениям. Больше никаких активных действий не будет. Только изредка вам будет приходить подкрепление. Распределяйте его в зависимости от ситуации. Где бои наиболее трудны, туда и шлите помощь.

Начало уровня – и уже сюрприз. Как обычно, неприятный. Дорога заминирована, поэтому придется идти через леса. Хотя куда-либо трогаться рано. Сначала неплохо вызвать бомбардировщики и направить их на соседний бункер (дальше отправлять их бесполезно – собьют FLAK’и). Охрану точно положите, а уничтожить его вряд ли сумеете, поэтому на штурм бункера придется отправить пехоту. Как только она кинется в бой, будет открыт огонь из реактивных минометов, стоящих рядом с деревней. На их уничтожение отрядите два Sherman’а. Заходить ими в глубь деревни не стоит: уничтожили реактивные установки – и откатывайтесь назад.
Следующая цель – бункер сразу за деревней. Обходите пехотой его сзади и берите штурмом. Теперь можно взяться и за порядком надоевшие FLAK’и. Берите два Sherman’а и расстреливайте их с безопасного расстояния.
Остался третий бункер. Хотите – атакуйте его наземными войсками, но я предпочел разбомбить его авиацией. Благо ответить они уже не могут.

Название: Играем В Блицкриг Прохождение За Ссср Начнём

Длительность: 7 мин и 3 сек

Битрейт: 192 Kbps

9.28 MB и длительностью 7 мин и 3 сек в формате mp3.

Блицкриг 3 Альфа Тест Нужна Ли Эта Игра

Блицкриг Кампания За Ссср Тактический Узел 82

Blitzkrieg Gzm Ussr 1

Total War Rome 2 Прохождение Спарта 1

Старый Танк Но Еще Стреляет

Napoleon Tw За Россию Матушку 1 Стратегия Войны

Стратегия Войны Часть 1

Германия 1 Рождение Монстра 1936 1941 День Победы 3

Блицкриг Операция Север Ссср

Блицкриг 3 Первый Взгляд

Blitzkrieg Прохождение За Германию 5

Top 10 Лучших Игр Про Вторую Мировую Войну

Блицкриг Кампания За Германию Барвенковский Выступ 56

Блицкриг 3 Первое Геймплейное Видео

S T A L K E R Online Квест Тайник Харона

Блицкриг Прохождение Игры 1 Линия Маннергейма

Прохождение День Победы 3 За Венгрию Часть 1 Начало

Обзор От Solid A Блицкриг 3 Обзор Коротко О Главном

Блицкриг Кампания За Германию Захват И Оборона Поселка 39

Сталинград Прохождение За Ркка Бой За Посёлок Купорсное 1

Блицкриг 3 Первый Взгляд С Альфа Тестирования

Прохождение Игры Блицкриг Операция Север

Блицкриг Кампания За Ссср Курская Дуга 96

Игромания Играет В Блицкриг 3 Альфа Запись Трансляции

Блицкриг Рокот Бури

Прохождение День Победы 3 За Ссср Часть 1 Вводная

Блицкриг Gzm 7 77 Установка Мода

Игра Карибский Кризис Геймплей Часть 1

S T A L K E R Online Квест С Непокрытой Головой

Блицкриг Пылающий Горизонт Три К Ряду Главы

Банда Горящих Рейдеров Escape From Tarkov

Прохождение Блицкриг 3 Ссср Лужский Рубеж 1

Прохождение Блицкриг Союзники Первая Миссия

Блицкриг Кампания За Союзников Разведка Боем 1

Блицкриг Рокот Бури Глава За Выступ

Блицкриг 3 Исторические Сражения 16

Блицкриг Советская Кампания Часть 1 Суоми Красавица 03 09 14

Дневники Разработчиков Выпуск 1

Блицкриг 1 Немецкое Вторжение

Обзор На Игру Блицкриг 2

Блицкриг 2 Мультиплеер Blitz 2 Multiplayer With Grm

Блицкриг Blitzkrieg Часть 1 Компания Ссср Зимния Война

Прохождение Company Of Heroes 2 26 Блицкриг 2

DenX3m – Игры на ПЕЧи

Naval Action Британский Нуб Стрим 5

Блицкриг 10 Лет В Строю

Прохождение Блицкриг 1

Блицкриг 3 Официальный Русский Тизер

Викинги Норвежское Переселение Обзор Новой Фракции В Medieval 1100 Для Total War Rome 2

Устанавливаем Код Счетчика Яндекс Метрика На Сайт Под Управлением Joomla

Играем В Блицкриг Прохождение За Ссср Начнём

Best Victories Of Indian Cricket Team Winners Way With Harsha Bhogle Part 5

Catxasa 9A Tom Bolger

Y Sit Getteup Win Or Lose Official Music Video

Nao Mieno Etude In F Major Op 10 No 8 First Stage

Skirting The Issue Transvestite Crossdresser

Star Wars Clone Wars Mod Republic Battleship Ep 8

Modded Minecraft Ars Magica 2 Getting Started Guide

Do You Want To Live In A Biosphere

Flo Meant To Be Snm Release

Владимиру Крупчаку Исполнилось 60 Лет

Flow Wrapper For Compostable Items In Bioplastic Film

Alan Walker Fade Faded Gigi D Agostino Blablabla Vocal Chill Bootleg Mashup Remix 2016

Mangle Breast Inflation

Smart Home Security System

Why Socialism Keeps Winning In Venezuela

Barongan Si Gesit Irit Ebeg Wahyu Marga Laras Banjarwaru Klasik

Hellenic Academy Genderswap

Where Is Jamaica Really Located Geography Jamaica

Pinas Sarap Gourmet Versions Ng Bagoong Tinikman Ni Kara David

Munadhel Tomika Mawal And Khigga

Jenna Carley Wants Everyone To Think She S Cool

Rolls Royce Chinese Eyes 0001 Wmv

Interview Na Dada Wa Rose Mhando 1

Electro Voice Ekx 12P Ekx 18Sp Ekx 15P Обзор И Реальные Замеры На Русском

Pakistan Mujra Hot Girl Party Hot Mujra Nanga 2019

Mb Gc2 Zf 6Ap Mega Full Kickdown Tec 3151 18 05 2015

3D Lamination Roll 14 Inch

Can I Wear Blue Shadow

Printer Dtg A3 Tipe H1 Epson Sp 1390

Nvidia Shield Tv 2017 Liste Des Jeux Et Applications

Shota Fight Hentail Game Pixel H Act

100 Full Fix Cpl 29Th Match Report Who Will Win Guyana Vs Jamaica Advance Prediction Of Match

Ayreon The Awareness The Final Experiment 1995

La Pochita La Sonora Dinamita Discos Fuentes Audio

Reborn Toddler Gary Gets Hurt At The Park Will Our Reborn Baby Be Okay

From Beyond 1986 Official Trailer

Mfahamu Aliye Igiza Sauti Ya Mahidevran Sultana

Ionica Minune Fulgerica Si Mexicanu Nunta Cristina Si Claudiu Nas Ianos Prahoveanu

Mashaallah Watoto Wadogo Wakisoma Qaswida Live

Magpakailanman Kunsintidor Na Kaibigan

Ми Ми Мишки Пиратская История Мультфильмы Для Детей

Малыш И Карлсон Союзмультфильм Bdrip 720

Stupid Filipino Pubg Games

Bill Burr S Thursday Afternoon Monday Morning Podcast 11 16 2017

Sugar Pie Desanto Mama Didn T Raise No Fool Wmv

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *