0

Для меня школа безусловно родной дом

Как ведет себя ваша зарплата в этом учебном году?

Зарплата уменьшилась из-за уменьшения ученико-часа

Зарплата увеличилась, так как повысился ученико-час

Увеличилась, но не за счет уроков – дали дополнительный функционал

С прошлого года ничего не изменилось

Всего проголосовало: 52

Текущий номер

Вероника Романова на своих уроках творит чудеса

номер 47, от 19 ноября 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

Десятилетие оптимизации медицины признано неудачным. Нужно ли ждать подобных выводов по образованию? Отвечая на этот вопрос, член-корреспондент РАО Игорь Смирнов напоминает о существующих проблемах: обучение в две-три смены, рост числа учителей, работающих на две ставки, отсутствие в целом ряде школ теплых туалетов.

В Карелии детей с аутизмом обучили скалолазанию. Следующим этапом работы с ребятами станет апробация включения их во все виды внеурочной деятельности: сферу дополнительного образования, летнего и активного отдыха, досуга и неформального времяпровождения. Об обычной жизни необычных детей рассказывает Наиль Шабиев.

"Я чуть не заснула, пока читала "Капитанскую дочку", – заявила восьмиклассница. Почему же современным школьникам неинтересно читать классику? Не потому ли, что она далека от их кругозора? Или дело в однобоком понимании книги? Учитель года Ярославской области-2016 Алексей Бутусов делится своим опытом решения проблемы.

В Москве методист школы запретила ученикам посещать туалет во время уроков. В Сосновоборске педагоги заставляли ребенка сменить прическу. Учителя периодически допускают столь бессмысленную жестокость по отношению к детям. В чем причина и как с этим бороться? Ответы знает педагог-психолог Кирилл Карпенко.

Наши приложения

«Учительская газета», №46 от 13 ноября 2012 года

Школа – это семья, это дом!

​Гимназия №56 – это одно из самых важных мест на данный момент в моей жизни. Эта школа позволяет открыть глаза на что-то новое, незнакомое. Немаловажно, что в стенах этого здания мы приобретаем новых друзей, знакомых, учимся жить, совершаем не плохие, а хорошие поступки. Гимназия №56 – это наш дом. Даша Ильина, 9-й «Е» Учительская газета

Гимназия №56 – это не только хорошие учителя, чистые кабинеты и коридоры, но и комфорт и замечательные друзья, готовые помочь друг другу. Гимназия №56 стала для меня вторым домом и важной частью нашей жизни.
Александр Киселев,
Влад Заренков, 9-й «А»

Гимназия №56 – это огромная семья, которая готовит нас к взрослой жизни; это люди, которые всегда готовы нам помочь, которых мы никогда не забудем; это ключ к нашим скрытым умениям и талантам; это уютные, светлые помещения, в которых всегда приятно получать знания; это друзья, которые готовы поддержать в трудную минуту. Гимназия №56 – это лучшая из школ!
Елизавета Блинова,
София Науменко, 9-й «А»

Гимназия №56 – это школа счастливых людей. Дружный коллектив, отличная атмосфера, квалифицированные учителя, готовые всегда помочь детям в любой ситуации. Образование, которое мы получим в этой школе, обеспечит нам прекрасное будущее.
Сергей Лактионов, 9-й «З»

У нас в гимназии замечательная администрация. С восьмого класса наши классы разделяются по профилям. Это очень удобно, так как мы не должны посещать уроки по предметам, которые не нужны нам для нашей будущей профессии. В нашей гимназии есть центр дополнительного образования. У нас есть танцевальные кружки и т. д. В девятом и одиннадцатом классах мы имеем возможность бесплатно посещать «Школу тестовой культуры», где мы готовимся к ГИА и ЕГЭ.
Михаил Семененко, 9-й «З»

Гимназия №56 – это часть моей жизни. Я перешла в это учебное заведение относительно недавно, но успела полюбить его всем сердцем. Учителя преподают свои предметы интересно, видно, что они любят свою работу и заинтересованы в качестве знаний своих учеников. Здание самой школы очень комфортабельное, в каждом классе есть современная техника (электронные доски, компьютеры). На четвертом этаже имеется помещение, выполненное в стиле дворика XVIII века, где можно отдохнуть. Также в школе есть психологи, много кружков и факультативов. В концертном зале регулярно проходят выступления школьных коллективов. Я с удовольствием хожу в эту школу.
Арина Авсеенко, 9-й «З»

Наверное, не каждый из тех, кому дорога наша замечательная школа, действительно задумывался, что же такое гимназия №56. И правда, с первого раза трудно сказать. Когда твоя жизнь, твое становление как личности, твое взросление происходит в стенах здания на Чкаловском проспекте, просто необходимо задуматься, что же эта школа значит лично для тебя.
Я долго думала, что же такое гимназия №56 именно для меня. Наверное, кто-то скажет, что это всего лишь школа, где дают отличные знания. А я скажу, что это жизнь. Да-да, именно жизнь. Даже идеология в каком-то смысле. Я не просто здесь учусь, я здесь живу. Гимназия – один большой дом, в котором живет очень дружная и очень большая семья. Учителя здесь – своеобразные родственники.
Я никогда не скажу, что я иду в школу. Я иду домой. Вот что значит для меня моя родная гимназия, гимназия №56.
Татьяна Щербакова, 10-й «А»

Гимназия №56 – «это чудеса, это мир». Безусловно, это лучшая школа России! Я с первого класса учусь в этой чудесной школе. И не знаю, как может быть плохо в других, и, честно говоря, очень этому рад. Учителя, завучи и директор нашей школы делают из простых детишек людей с большой буквы. И после всего этого их просто невозможно не уважать. Все учителя становятся второй семьей, а одноклассники остаются друзьями на всю жизнь. Мой классный руководитель и учитель истории всегда готовы прийти мне на помощь. Учитель русского языка и литературы – великолепный педагог, благодаря которому я сдал хорошо экзамен, то же самое я могу сказать про учителя математики. Все эти люди с каждым днем делают меня лучше, за что я им очень благодарен.
Наша школа делает массу вещей для наших развлечений во внешкольное время: различные кружки, школа тестовой культуры, а самое главное – выезды! Я пока только в 10-м классе, и у меня был только один выезд, но он уже стал одним из самых знаменательных событий года.
Филипп Юсупов, 10-й «А»

Читайте также:  Зависает компьютерная мышь что делать

Мне кажется, в 56-й гимназии есть некая своя атмосфера. Здесь есть свои правила, свои порядки и законы. Но во всей этой строгости мы все равно находим свое место. Я каждый день замечаю движение вперед: гимназия и ее коллектив не стоят на месте, ищут что-то новое и лучшее для нас. А это, я считаю, очень важно – не превращаться в бесперспективное болото, а жить, искать и находить новые, более высокие цели и достигать их.
Анастасия Мерзлякова, 11-й «З»

В начальной школе самым главным для меня в 56-й гимназии были Первое сентября в «Юбилейном» и день подарков. К одиннадцатому классу произошло много различных событий, но для меня моя гимназия все так же остается одним большим праздником. Творческая атмосфера, царящая в нашей школе, не только помогает учиться, но и приучает работать в коллективе и приобрести бесценные навыки, которые еще не раз пригодятся нам в будущем.
Анна Иванова, 11-й «В»

Гимназия №56 – это больше, чем школа, больше, чем даже город. Гимназия №56 – это мир, причем не маленький, а гигантский. Именно здесь, проучившись уже десять лет, я обрела первых друзей и врагов, получила первые оценки и замечания, впервые столкнулась с преданностью и предательством. Эта школа меняла меня каждый день, и сейчас я с гордостью могу сказать – я выросла в гимназии №56.
Спасибо моей школе, что она открыла для меня так много, казалось, закрытых дверей и вырастила из меня, хочется верить, достойного человека.
Дарья Богданова, 11-й «Г»

Гимназия №56 – это семья. Самая настоящая, крепкая, дружная семья. Все мы братья и сестры, родители и дети. И это замечательно.
Михаил Андрюшевич, 11-й «Г»

Итак, гимназия №56 – это. Первое, что приходит мне в голову, – набор вроде не связанных по смыслу слов, выражений и образов. Говорят, первые ассоциации – самые правильные, поскольку они отражают твое истинное отношение к предмету. Сегодня я готова поделиться ими и с вами. Итак, гимназия №56 – это.

Школа
Удивительно, правда?! Но школа не только в смысле «учебное заведение», а в смысле «место, где учишься». Учишься быть ответственным, искать компромиссы, выпутываться из сложных ситуаций, находить общий язык со сверстниками и не только и, конечно, быть в курсе последних событий и веяний времени.

Особая атмосфера
В какой еще школе вы найдете 11-й «З» или 10-й «К» класс? В каком еще учебном заведении число плазменных телевизоров на метр квадратный превышает цифру 1? А если серьезно, то наша школа делает все, чтобы процесс обучения стал более комфортным. И это действительно чувствуется. Например, на тех же «плазмах» постоянно транслируются последние новости, объявления и расписание занятий, уютные диваны и кафе – отдохнуть на переменах, а кофейные аппараты способны зарядить вас энергией до конца рабочего дня.

Стиль жизни
Учась в 56-й, быстро привыкаешь к лучшему и поэтому вне школы тоже не согласен на меньшее. Постоянное желание стать успешным, заложенное в тебе в стенах школы, не дает расслабиться и понизить планку. И это действительно здорово!

Друзья
Без комментариев. В школе с 9 классами в параллели невозможно остаться одиноким!

Большие возможности
Благодаря совместным усилиям опытных педагогов и целеустремленных ребят гимназия не раз удостаивалась звания «Лучшая школа России». Известность школы в свою очередь привлекает к нам общественных деятелей, знаменитых спортсменов и режиссеров, просто очень хороших людей. Общаясь с ними, мы узнаем что-то новое и становимся лучше.

Гимн
Он неповторим! Думаю, мы все будем помнить его на протяжении многих лет.

Майя Борисовна
Хочется сказать спасибо нашему директору за то, что научила терпению, выдержке, спокойствию даже в самых экстренных ситуациях – от самых сложных до умения быстро и опрятно завязывать волосы при приближении завуча!

Радость
Вместе с улыбками, нескончаемым позитивом, добрым юмором, весельем на переменах, хорошим настроением и еще тысячью других прекрасных эмоций и впечатлений, которые получаю, я иду в свою школу – гимназию №56.
Анна Вдовина, 11-й «В»

А вот, возможно, и немного наивно, но в чем-то очень точно.

Где бы ни был человек
И что б ни делал он,
Все время к идеалу
Он точно устремлен.

Но жизнь нам, бедным людям,
Нечасто помогает,
И «компас к идеалу»
Порой она сбивает!

Ничем я не отличен:
Случилась вдруг беда.
И «компас» мой сломался –
Пошел я не туда!

И перешел из школы,
Которую любил,
В ту школу, о которой
Мне «компас» говорил.

Там было все: и книжки,
И множество затей,
Лишь только не хватало
Любимых мной людей.

Вернулся я обратно:
Все стало на места!
Я снова там, где должен быть.
Я там, где был всегда!

Школа – это первый шаг к взрослой жизни. В неё мы приходим маленькими неумелыми детьми. Из рук в руки передают нас родители первой учительнице, которая становится нам второй мамой. Первая учительница учит нас читать и писать, учит нас дружить и чувствовать себя частью коллектива. В школе мы учимся быть честными и открытыми. Терпение и понимание нашего учителя по отношению к своим ученикам вызывает восхищение.

В школе мы проводим большую часть времени, изучая не только основные предметы, но и развиваемся творчески и физически. Участвуем в различных конкурсах и соревнованиях.

Во время школьной жизни между многими учениками возникают дружеские отношения, которые крепнут с годами и остаются с нами в течение всей жизни. Пройдут годы, но мы будем помнить всю жизнь свою первую учительницу, своих одноклассников и смешные истории, происходившие с нами и нашими друзьями, и даже рассказывать о них своим детям. И встречаясь через десятилетия, во время школьных встреч, будем вместе вновь и вновь вспоминать счастливые школьные годы.

Ивакина Вероника, 3 класс

Читайте также:  Завершить форматирование успешно не удалось жесткий диск

В нашей школе работают очень хорошие учителя. Благодаря моей учительнице наш класс очень дружный, и мы всегда друг другу помогаем. Каждые каникулы мы проводим в интересных и познавательных поездках.

Когда наступают каникулы, я очень скучаю по школе и одноклассникам.

Я люблю свою школу, она у меня самая лучшая.

Лобанов Дмитрий, 3 класс

Я очень люблю свою школу, не по тому, что провожу в ней большую часть дня, а за ее учителей, знания, которые они дают нам. В школе мы узнаем много нового, познаем мир, учимся понимать друг друга, творить и созидать. Наша школа и наши учителя делают все возможное, чтобы открыть перед нами новые горизонты, направить нас на великие свершения, сделать из нас человека с большой буквы. А мы в свою очередь стараемся не посрамить честь школы, стать достойными учениками и, может быть когда-то, гордо заявить на весь мир: «Я училась в школе № 12!».

Слугина Таисия, 3 класс

Для меня школа – это второй дом.

Каждое утро мы – ученики спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас наша любимая учительница. Она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.

Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. За всё это я люблю свою школу!

Николаева Лилия, 3 класс

В моем родном Орехово-Зуево есть немало школ. Но самая любимая – школа № 12. Ты повидала много на своем веку: радость первоклашек первого сентября, слезы выпускников на последнем звонке… Сегодня школе 80 лет! Трудно представить, какое количество выпускников вышло из её стен за это время! Как много знаний и умений получаем мы здесь!

Навсегда останутся в памяти воспоминания о моей первой учительнице. За её плечами годы работы и сотни детских судеб, она помогает нам не ошибиться и в учебе, и в жизни…

Директор нашей школы прилагает большие усилия, чтобы сделать школу ещё лучше. После уроков проводится много интересных мероприятий, в которых я с удовольствием принимаю участие. Мне нравится каждое утро приходить в чистую, красивую и любимую школу. Каждый день, проведенный здесь со своими одноклассниками, становится ярким событием моей жизненной летописи. Замечательные педагоги вкладывают в учеников всю свою душу, воспитывают в нас доброту, отзывчивость, ответственность, целеустремленность.

Мы желаем родной школе успехов, благополучия, процветания! Спасибо тем, кто находится рядом с нами. Спасибо тебе, родная школа!

Сологубов Роман, 4 класс

Школа № 12 стала мне родной, она у нас такая большая и светлая, с широкими лестницами и гладкими перилами, по которым так и хочется скатиться вниз… Учителя у нас строгие и правильные. Моя первая учительница стала мне родным человеком, и замечания, и похвалу от неё принимаем, как от родителей…

Очень люблю школьные перемены, чтобы поиграть и поговорить с друзьями, рассказать смешные истории, подергать девочек за косички, подготовиться к следующему уроку…

Я люблю свою школу. Каждое утро с радостью открываю дверь и иду за новой порцией знаний и впечатлений. С днем рождения, любимая школа!

Соколов Никита, 4 класс

Для меня школа – это что-то необычное, место, полное тайн и загадок, веселья и приключений, дружбы и общения. Друзья и родители здесь всегда помогут, учителя поймут, а стены поддержат…

Данилова Анастасия, 6 класс

Хочу сказать спасибо всем учителям за их терпение, за каждодневный кропотливый труд – малозаметный подвиг. Это великий дар – принимать и любить каждого своего ученика, отдавать частичку себя…

Коршунов Никита, 8 класс

Безумно люблю свою школу и всех её «обитателей», ведь такой радостной и необыкновенной атмосферы не может быть больше нигде. Порой, пробегая по школьным коридорам, глядя на радостных первоклассников, ощущая едва уловимый пряный аромат выпечки из школьной столовой, я осознаю, что школа – это не просто здание, школа – это некая система, порой не очень слаженная, и далеко не идеальная, но, безусловно, по своему прекрасная и неповторимая….

Нургалиева Евгения, 8 класс

Я люблю свою школу, люблю учиться. От преподавателей я заряжаюсь любовью к предмету, ведь в нашей школе все учителя – фанаты своего дела, и это подкупает. Мне нравится узнавать что-то новое от людей, которые, несмотря на то, что говорили это тысячи раз разным поколениям учеников, говорят об этом с тем же энтузиазмом. Люблю эту легкую и непринужденную обстановку в классе во время урока, так трудные темы воспринимаются намного легче…

В моем классе все любят учиться, и меня радует, что нас это объединяет. Мы одна большая семья, один – за всех, и все – за одного. Я очень рада, что учусь именно в этой школе…

Нефёдова Полина, 8 класс

В нашей школе уютная и доброжелательная обстановка. В ней хочется учиться и получать знания. Войдя в этот храм науки, чувствуешь добро, теплоту и любовь. Здесь не только учат, но и воспитывают, помогают и наставляют….

Когда вырасту, буду с благодарность вспоминать школьные годы и своих любимых учителей!

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Полки книжных магазинов ломятся от литературы по воспитанию детей, профессия детского и семейного психолога давно уже не редкость. Тем не менее вопрос, как вырастить детей и не наделать при этом серьезных ошибок, актуален как никогда.

Мы в AdMe.ru решили разобраться, какие же именно ошибки подстерегают нас на пути родительства.

13. Всегда вставайте на сторону воспитателя или учителя

Насколько бы острой ни была ситуация, в которой виноват ребенок, не ругайте его вместе с воспитателем или учителем. В такой ситуации ему особенно важно почувствовать, что вы его любите, даже если ни капельки не одобряете его поступок.

Читайте также:  Как видеть экран телефона на компьютере

Стоит выяснить, какие претензии предъявляются к ребенку, извиниться за его поведение. Серьезный разговор лучше отложить и обсудить все дома. В противном случае до ребенка вряд ли дойдет смысл ваших слов, а вот в ваших отношениях может появиться серьезная трещина.

12. Полностью посвящайте себя ребенку

С появлением ребенка в жизни родителей неминуемо уменьшается время, которое они могут уделять себе. Но забывать о себе все-таки нельзя. Всегда должны оставаться личные увлечения, время на уход за собой, для полноценного отдыха, общения с супругом.

Ведь если родители всю жизнь посвящают ребенку, он почти неминуемо вырастет эгоистом, ему сложно будет адаптироваться в мире. Кроме того, этим вы лишаете его поводов гордиться своими родителями, а для него немаловажны их достижения и то, как они выглядят.

11. Ничего не доверяйте ребенку

Гораздо проще и быстрее сделать все дела самому, не доверяя их ребенку. Но плюсы такого воспитания весьма сомнительны. Ведь у малыша просто не будет шансов научиться самостоятельности, стать уверенным в себе и своих силах. Родители должны давать выбор, а не решать все сами. Если ребенок привыкает, что все делают за него, в дальнейшей жизни ему становится крайне сложно принимать важные для себя решения.

10. Сравнивайте со всеми и как можно чаще

Всегда найдутся как те, кто будет в чем-то лучше вашего чада, так и те, кто будет ему в чем-то уступать. А ребенок в результате постоянных сравнений теряет уверенность в собственных силах или же начинает со всеми соревноваться, стремиться доказать, что он лучше всех. Но такая постоянная гонка никакого счастья ему не принесет.

Если и сравнивать детей, то с ними же, но в прошлом. Так им будет проще увидеть собственный прогресс, свои прошлые достижения — они смогут поверить, что научатся практически всему, чему захотят.

9. Обращайтесь к бабушкам и интернету, а не к специалистам

Часто молодым родителям не хватает опыта и уверенности в воспитании ребенка. И многие из них в поисках ответов на свои вопросы обращаются за помощью к интернет-форумам, литературе, авторы которой не являются специалистами в вопросах воспитания и ухода, «проверенным» рецептам бабушек. Но зачастую, следуя их советам, родители только еще больше усугубляют проблему.

Если ситуация действительно серьезная, стоит обратиться за помощью к специалистам, которые дадут грамотные рекомендации.

8. Заменяйте деньгами любовь, внимание и заботу

Ребенок, который привык к тому, что покупки — единственный способ выражения родительской любви, начинает требовать все больше и больше. Не лучшим образом это сказывается и на его характере — ребенок растет равнодушным, упрямым, расчетливым. Отношения с родителями становятся откровенно потребительскими. В будущем таким детям сложно построить счастливые личные отношения, от родителей они тоже отдаляются.

7. Нарушайте личное пространство ребенка

Когда родители держат жизнь ребенка под полным контролем, им кажется, что это лучшая гарантия его безопасности. Но бесцеремонные расспросы, вторжение в комнату ребенка, чтение его интернет-переписки только отдаляют родителей и детей, лишают их отношения доверия.

Ребенок может стать замкнутым, недоверчивым, испытывать сложности в общении со сверстниками, может попасть под влияние плохих компаний. Безусловно, родителям важно держать руку на пульсе, но делать это нужно корректно.

6. Верьте, что любое ваше действие роковым образом скажется на развитии ребенка

Нередко родители подходят к воспитанию детей чересчур ответственно. Выбор горшка или коляски для ребенка отнимет у них несколько недель, а нечаянно брошенное резкое слово вызывает затянувшееся чувство вины.

Но не стоит думать, что каждое наше неловкое движение наносит ребенку непоправимую травму. Ведь его благополучие в первую очередь складывается из спокойствия и счастья родителей. А это невозможно, пока родители не сосредоточатся на действительно важных вещах.

5. Придумывайте стандарты, которым ребенок должен соответствовать

Наверное, каждому родителю свойственно строить планы относительно развития своих детей, их воспитания. Но все же не стоит забывать, что каждый человек уникален, у каждого есть свои склонности и интересы. И какими бы ни были наши благие намерения, нужно давать детям право выбора.

Если постоянно навязывать ребенку планку, которой он должен соответствовать, — энтузиазма у него от этого точно не прибавится. А желание всю жизнь соответствовать родительским ожиданиям счастья уж точно не принесет.

4. Ограждайте от любых трудностей

Лучший способ не допускать ошибок — совсем ничего не делать. Звучит глупо. Но ведь именно к этому мы неосознанно подталкиваем своего ребенка каждый раз, когда ограждаем его от любых препятствий на пути. Совершая ошибки, дети учатся анализировать их, использовать этот опыт в будущем. Не стоит делать за них то, что они могут сами. Постоянно исключая риск из жизни ребенка, мы лишаем его возможности повзрослеть.

3. Проявляйте непоследовательность и несогласованность в воспитании

Когда требования к детям у родителей совершенно разные либо их стиль воспитания зависит от их настроения, это негативно влияет на ребенка. Когда один разрешает, а другой за это же ругает, ребенку сложно понять, что хорошо и плохо, что можно, а что нельзя. Это провоцирует тревожность и может привести к проблемам, ведь он не чувствует себя защищенным и часто находится в напряжении. Ребенку приходится выбирать мнение одного из родителей, в результате авторитет второго в его глазах падает.

2. Бурно выясняйте отношения при ребенке

Безусловно, родители должны решать проблемы в отношениях и выяснять недопонимания. Правда, не всегда бывает возможность сделать это в отсутствие детей. В такой ситуации стоит особо постараться держать эмоции под контролем, поскольку любая ссора родителей — это стресс для ребенка. В итоге у детей снижается способность концентрироваться, возрастают беспокойство и плаксивость, а порой появляется и агрессивность.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *