0

Двигатель для летающей тарелки

В настоящее время существует множество фото, кино и видеосъемок летающих тарелок(см. рис. 1).

Поражает воображение тот факт, что один и тот же двигатель используется летающими тарелками для движения в космосе, атмосфере и под водой.

Он обеспечивает зависание над земной поверхностью , перемещение с колоссальной скоростью и невероятную быстроту изменения траектории движения.

Летающая тарелка одновременно выполняет функции космического корабля, самолета, вертолета и подводной лодки. Двигатель инопланетян работает не на реактивном принципе.

Рис.2 принцип работы микроволнового двигателя

П ринцип действия микроволнового двигателя, состоит в следующем: (см. рис.2).

Электрический переменный ток высокой частоты течет от конденсатора через вертикальный проводник креста и горизонтальных ветвей через центр в трех направлениях. Вертикальный ток Ia образует магнитное поле.

Горизонтальные токи Ir текут в противоположных направлениях, поэтому их магнитные поля взаимно компенсируются, но боковые ветви креста подвергаются воздействию силы Ампера (F) со стороны магнитного поля вертикального проводника.

Вертикальный и горизонтальный токи синхронно меняют направления, а направление вектора силы Ампера не меняется, т.к. зависит от произведения этих векторов в соответствии с формулой: F=k*Ia*Ir и не зависит от напряжения.

Сила Ампера способна разогнать двигатель почти до скорости света без реактивной струи

Ток распространяется в поверхностном слое материала (скин-слое), которым покрыта конструкция.

Рис.5 двигатель-"полумесяц" Рис.6 след "летающей тарелки" на поле в Уилтшире

М одель двигателя создана и испытана нами.Схема двигател изображена на рис.3, а его внешний вид показан на рис.4.

В настоящее время основной проблемой является – достижение постоянного снабжения двигателя электрическим током большой силы на высокой частоте, что требует создания по существу нового энергетического источника.

Такой источник энергии разрабатывается в лаборатории Наномир. Пока же такой источник энергии не создан в качестве источника тока может быть использован магнетрон.
КПД двигателя достигает 97 %

Второй (контурный) тип двигателя – "полумесяц"(рис.5). Именно такой формы НЛО увидел в 1947 году известный американский летчик-любитель .Представьте, что вы снова бежите по кругу, но пробегаете только половину круга, а затем возвращаетесь назад.

Именно так течет электрический ток по полумесяцу. Максимальная сила возникает там, где сильнее ток, т.е. в середине полумесяца. Эта сила Ампера заставляет "полумесяц" двигаться серединой вперед, как и положено летать НЛО такой формы.

На рис.6 представлен след, оставленный летающей тарелкой на поле в Уилтшире (Англия).

Возможно микроволновый двигатель в ближайшее время завоюет космос, гидрокосмос и воздушный океан. А.Ю.Кушелев, С.А.Писаржевский Лаборатория "Наномир" МГТУ им. Н.Э.Баумана

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня – непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может. Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, – первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге – http://nurbejgulia.ru/

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Читайте также:  Задача о ранце методом ветвей и границ

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна – суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать!

Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.

Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, – нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу – под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Читайте также:  Глобальная система позиционирования gps

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях".
Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

Какой двигатель у НЛО? Это очень сложный вопрос. Учеными и просто любителями проводились многочисленные «мысленные эксперименты» о том, как могут работать инопланетные космические корабли (на бумаге, так как и у любителей, и у ученых нет соответствующего аппаратного обеспечения).

Множество книг на эту тему было написано Полом Р. Хиллом в 1995 году, Джеймсом МакКэмпбеллом (70-е годы), Леонардом Дж. Крэмпом (1966), Плантье (1953). Все они подошли к феномену НЛО с точки зрения ремесла «сумасшедшего ученого», и их теории по объяснению маневрирования инопланетных кораблей основывались на идее, что источник их движения жестко привязан к кораблю.

Вам будет интересно: Биография польского политического деятеля Болеслава Берут

Другими инженерами и физиками, которые проявляют публичный и постоянный интерес к теме НЛО или размышляют о том, как они могут работать, являются: Герман Оберт; Джеймс Э. Макдональд; Джеймс Хардер; Харли Д. Ратледж; Джек Сарфатти; Гарольд Путхофф; Клод Поер, который в конце 1970-х возглавлял GEPAN, проект французского правительства по изучению неопознанных объектов, и многие другие. Это статья суммирует, что мы, люди, знаем о двигателях НЛО.

Физический аспект

Если мы хотим объяснить НЛО с точки зрения физики, которую мы понимаем, но при этом будем опираться на наблюдения, то, по-видимому, можно предположить, что они способны генерировать искусственные гравитационные поля (в терминах общей теории относительности – манипулировать кривизной ткани пространства-времени), так же, как мы производим магнетизм при помощи электрических токов.

Яркий свет

Считается, что свечение разных цветов вокруг НЛО происходит из-за ионизации окружающего воздуха. Атмосфера вокруг них как бы «загорается», это очень похоже на то, что происходит в неоновых лампах. Это своеобразная «плазменная оболочка». Изменения яркости и цвета «плазменной оболочки», по-видимому, связано с работой двигателя.

Ионизация воздуха и излучения

Ионизация воздуха, по-видимому, вызвана электромагнитным излучением, испускаемым кораблями, и считается вторичным эффектом двигательной установки. Это включает в себя ультрафиолетовое излучение (о чем свидетельствуют многие случаи раздражения глаз и кожи людей, воочию наблюдавших корабли пришельцев) и мягкое рентгеновское излучение (о нем свидетельствуют следы «ожогового кольца» на земле, где приземлились летающие тарелки). Учитывая сложность создания плазмы в нормальных атмосферных условиях в сочетании с другими наблюдениями, такими как светимость подводных НЛО, внезапное появление конденсата/тумана при запуске в условиях высокой влажности и отсутствии шума предполагает наличие оболочки с более низкой плотностью, чем атмосфера вокруг летающих тарелок.

Вакуумный двигатель

Вам будет интересно: Залегания горных пород: формы, условия, порядок

Вакуум, образующийся, когда воздух или вода «отталкивается» от обшивки корабля (подтверждается наблюдениями, где НЛО поднимаются из воды), сводит к минимуму проблемы трения и нагрева. Плазма может сильно взаимодействовать с электромагнитным излучением.

«Плазменная невидимость» – это предлагаемый процесс, в котором используется ионизированный газ (плазма) для уменьшения радиолокационного сечения (RCS) самолета. Это может объяснить, почему иногда корабли пришельцев видны визуально, но не отслеживаются на радаре. Часто они имеют очень сильное магнитное поле. Кроме того, в некоторых случаях свет, например, от автомобильных фар или лучевых прожекторов, как сообщается, «изгибается» перед загадочным инопланетным объектом, эффект, который, как полагают некоторые, связан с наиболее противоречивым аспектом сообщений об НЛО. Речь идет о способности некоторых летающих тарелок исчезать и отражать свет.

Читайте также:  Вращение линии вокруг оси

Физиологическое воздействие

Физиологическое воздействие НЛО на человека часто включает:

  • эффект солнечного ожога и раздражение глаз;
  • сильную сухость носа и горла;
  • изменения цвета зрения;
  • сильные головные боли;
  • ощущение жара/жжения.

Часто после столкновения с кораблями пришельцев свидетели и животные болели и даже умирали с симптомами, похожими на радиационное отравление. По всей видимости, в качестве топлива для двигателя НЛО использует нечто радиоактивное.

Было предложено много идей, в том числе, что космические корабли инопланетян хранят энергию в очень концентрированной форме, преобразовывают гравитацию в полезную энергию или используют окружающую энергию, или применяют дистанционную передачу энергии.

Вызов законам физики

Кажется, что инопланетяне бросают вызов нашей в настоящее время принятой физике, например, тем, что их корабли ускоряются без выброса какого-либо химического вещества с обратной стороны. И гравитация Ньютона, и общая теория относительности (теория гравитации Эйнштейна) требуют наличия «отрицательной массы» (или энергии), чтобы антигравитация была возможной. Это было серьезным препятствием для изучения неопознанных объектов многими физиками «основного направления» в предыдущие десятилетия.

Самое адекватное и обоснованное объяснение работы двигателя НЛО – это, так называемый гравитомагнетизм и, в частности, любая связь гравитации со сверхпроводимостью.

Вам будет интересно: Скупердяй – это просто жадный или сильно жадный человек?

Дальнейшие исследования

Заявления, сделанные в 1990-х годах российским материаловедом Э. Подклетновым об эффектах «экранирования гравитации» при экспериментах с вращающимися сверхпроводниками в магнитном поле, характеризовались как «противоречивые» и, по-видимому, оказывали негативное влияние на его карьеру. Точно как же, как двигатель НЛО Отиса Т. Карра негативно оказал влияние на его карьеру, выставив маргиналом. Тем не менее модели этих двух исследователей выглядят наиболее правдоподобными для объяснения работы аппаратов внеземного происхождения.

В марте 2006 г. эксперимент австрийского физика М. Теймара и его коллег, профинансированный Европейским космическим агентством (ESA), сообщил о создании тороидального (тангенциального, азимутального) гравитационного поля во вращающемся ускоренном (зависящем от времени угловой скорости) сверхпроводящем кольце ниобия. Мнение некоторых ученых проистекает из того факта, что литература по НЛО с 1940-х годов последовательно документирует:

  • прямое гравитационное воздействие;
  • вращение;
  • движение летающих тарелок осуществляется таким образом, как если бы привод действовал перпендикулярно плоскости диска;
  • сильное магнитное поле.

Другие предположения

Обычно наблюдаемые формы инопланетных космических кораблей (диск, сфероид), по-видимому, не выбраны для аэродинамических целей. Когда дискоидальные летающие тарелки хотят быстро улететь, они наклоняются и летят с направленной вперед плоскостью диска.

Замечания Пола Хилла

У ученых нет однозначного ответа на вопрос, как работает двигатель НЛО. Весьма любопытна книга Пола Хилла (авиационный инженер НАСА) «Неопознанные летающие объекты: научный анализ», посвященная освещению факта существования инопланетных кораблей и их характеристикам. Хилл пишет, что в той степени, в которой инженерные характеристики НЛО могут быть оценены эмпирическим наблюдением, он дает эту самую характеристику, озвучивая многие идеи, написанные выше.

Наклоны

Одной из наиболее часто наблюдаемых характеристик полета внеземных космических кораблей (а значит и устройства двигателя НЛО) является привычка летающих тарелок наклоняться при выполнении всех маневров. В частности, они зависают на одном уровне, когда парят, но при этом наклоняются вперед, чтобы двигаться в этом направлении, наклоняются назад, чтобы остановиться, и так далее.

Детальный анализ, проведенный Хиллом, показывает, что такое движение несовместимо с аэродинамическими требованиями, но полностью согласуется с теорией об отталкивающем силовом поле. Не удовлетворенный только проведенным бумажным анализом, Хилл организовал строительство и испытания различных форм круглых летательных платформ с реактивным двигателем. Сам Хилл выступал в роли пилота-испытателя в ранних версиях и нашел вышеупомянутые движения наиболее экономичными для целей управления.

Силовое поле

Стремясь еще больше изучить гипотезу о силовом поле, уже упоминавшийся ранее Хилл проанализировал ряд случаев, связанных с взаимодействиями в ближнем поле с аппаратом, в котором была продемонстрирована некоторая форма гравитационной силы. К ним относятся примеры, когда человек или транспортное средство пострадали, ветви деревьев были разорваны или сломаны, черепица была смещена, объекты были отклонены, а земля или вода были деформированы при соприкосновении с НЛО.

При тщательном анализе тонкости этих взаимодействий объединяются, чтобы однозначно указать на силовое поле отталкивания, окружающее аппарат. Дальнейшие подробные исследования показывают, что особая форма движущей силы силового поля, которая удовлетворяла ограничениям наблюдения – это то, что Хилл называет направленным полем ускорения, то есть поле, что, как правило, имеет гравитационную природу и, в частности, гравитационное подавление. Такое поле действует на все массы в своей сфере влияния, как и гравитационное поле. Следствием этого вывода является то, что наблюдаемые ускорения

100 г по отношению к окружающей среде могут быть соблюдены без использования бортовых сил большой силы, например, центрального двигателя НЛО. То есть космический корабль инопланетян может парить и без привлечения своего мотора.

Выводы

Одним из следствий вышеупомянутой идентификации двигателя НЛО является заключение Хилла, подкрепленное подробными расчетами, компьютерным моделированием и исследованиями в сфере аэродинамики, о том, что сверхзвуковой и при этом беззвучный полет через атмосферу легко спроектировать.

Манипулирование силовым полем ускоряющего типа даже на сверхзвуковых скоростях привело бы к созданию зоны с постоянным давлением без ударной волны, в которой транспортное средство окружено дозвуковой схемой потока линий тока и дозвуковыми отношениями скорости. Дополнительным преимуществом такого управления полем является то, что капли влаги, дождя, пыли, насекомых или других низкоскоростных объектов будут следовать по обтекаемым траекториям вокруг корабля, а не воздействовать на него.

Проблема нагрева

Вам будет интересно: Основные инструменты управления качеством

Еще одна загадка, разрешенная анализом Хилла, заключается в том, что летающие тарелки, наблюдаемые при непрерывном движении, по-видимому, не генерируют температуры, достаточно высокой для разрушения известных материалов. Другими словами, НЛО предотвращают высокие аэродинамические скорости нагрева, вместо того, чтобы допускать возникновение проблемы с нагревом, а затем «охлаждаются» при помощи термостойких материалов, как в случае с космическим челноком НАСА, температура поверхности которого может достигать 1300 °C. Хилл показал, что решение этой потенциальной проблемы вытекает из того факта, что управление силовым полем, что приводит к предотвращению лобового сопротивления, как обсуждалось выше, также эффективно предотвращает аэродинамический нагрев. В результате воздушный поток приближается, затем отскакивает от корабля, не выделяя при этом энергии. Таков принцип двигателя НЛО.

Экономичность

Еще один пример типа корреляции, который вытекает из аналитического подхода Хилла, представлен анализом экономичности различных профилей траектории полета. Показано, что отклонения с большим углом и большим ускорением на траекториях с баллистической дугой и с высокоскоростными береговыми сегментами более эффективны, чем, например, промежуточные полеты по горизонтальному пути. Это также отражено и в принципе работы двигателя НЛО.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *