0

Груз 200 балабанова отзывы

Самый отвратительный и мерзкий фильм из всех что я знаю. Дрянь. Тьфу!

У меня друг рассказывал, как им приходилось возить груз 200, когда он в летных служил. Страшная вещь. Я просто не знаю даже, что может быть.

ужасно тяжелый фильм, который обеспечит каждому душевное расстройство – Груз 200 фильм больной и к тому же заразный. Если вам еще нравится ваша.

Даааааа. Смотрю раз пятый,наверное. И до сих пор цепляет.А если и у нас за стеной х.з.ч. творится?

Фильм тяжелый,да.Советую смотреть для того,чтобы увидеть эпоху с одной.Очень странные сентенции про грязь и больную фантазию Балабанова, так как.

И ещё.Если Вам нет 35-смотрите Ёлки)))))

Самый отвратительный фильм,который я когда-либо видела. Зачем в такое *** впутан "Груз-200"? А "реальными событиями" видимо режиссер и сценарист.

ну не надо смотреть .. ничего стоящего вы не почерпнете, а вот расстройство – обеспечено !

Фильм просто ужасный. Больная фантазия Балабанова. Надеюсь что Алексей Полуян ответил за эту роль на том свете,хотя ему и при жизни досталось.

«Груз 200» — фильм очень тяжелый, очень тяжелый психологически и морально. Много мыслей возникает по поводу этой картины.

Сильный фильм и жуткий!! Целиком не осилила, нервы сдали. Может быть, как-нибудь наберусь храбрости и буду смотреть онлайн до конца еще раз. Не.

фильм сложный и просто режет пилой по самым живым струнам души. это – реально, это – было. это и сейчас есть, просто в немного измененном.

Действие ленты разворачивается в 1984 году в провинциальном городке Ленинске. После дискотеки пропадает дочь секретаря райкома партии. Свидетелей нет, виновные не обнаружены. В тот же вечер в доме на окраине города происходит жестокое убийство. Оба расследования поручены капитану милиции Журову. Но именно Журов и повинен во всех вышеперечисленных грехах. Но жестокая тоталитарная система безнаказанности власти позволяет маньяку в погонах и дальше вершить свои жуткие издевательства над "простыми смертными".

Из­-за крайней жестокости не все кинопрокатчики согласились взять этот фильм для демонстрации. Уникальный для современной России факт — лента имеет ограничение по возрасту аж до 21 года, и не рекомендована к просмотру впечатлительным людям. В «Ленкоме» показ «Груза 200» начинается в десять вечера, а, значит, предназначен исключительно для взрослых. В столице перед показом проверяли паспорта.

«Груз 200» основан на реальных событиях, произошедших в 1984 году под Ленинградом. Алексей Балабанов говорит, что девушка-­жертва рассказала ему обо всем сама. Это фильм о жизни вокруг нас, той жизни которую мы предпочитаем не видеть, закрываем глаза на происходящее у нас за стеной, проходим мимо видя чью-то беду. А ещё он показывает, что высокое положение в обществе ничего не будут стоить перед рукой маньяка (особенно если этому "человеку" доверена власть). Но, не всё ещё потеряно, пока есть люди способные на противостояние.

Фильм однозначно под категорией 18+, его надо смотреть людям с устоявшейся психикой.

В 2007 году Балабанов построил собственный Город Солнца (правда, по правилам Оруэлла). Ленинск, в котором и разворачиваются основные события фильма — антиутопия, но в утопичное время СССР. Время, в которое не предполагались ни оборотни в погонах, ни похищения, ни маньяки.

Это было время рациональности, выхода из кризиса и новых надежд. Надежд, которые Балабанов и перечеркнул, сняв «невообразимую» историю из прошлого. Фильм начинается с титра, что он основан на реальных событиях, и это, в свою очередь, раскололо критиков на два лагеря: поклонников и противников фильма, которые утверждали, что увиденное ими на экране аморальщина, не имеющей места в Союзе. Защитники картины более трезво, на мой взгляд, вычитали значение «реальных событий», а именно сам факт Союза ушедшего, о чём говорит сам титр с названием, рифмующийся с брызгами крови после казни Алексея.

Пока все падали на фильме в обморок, и одни требовали уничтожить кино и режиссера как опасное явление, а другие кричали про гениальность и придумывали различные трактовки, сам Алексей Октябринович лишь мягко улыбался. Самый скандальный российский фильм нулевых, «Груз 200» — действительно, как тот невероятно тяжелый цинковый гроб, внутри которого лежит хорошо знакомый мертвый десантник в белых кроссовках, но страшен он не сюжетом с изнасилованием и не встречающей зрителя надписью «Основано на реальных событиях» (в конце концов, кто-то распознал в фабуле роман Фолкнера; позже в «Кочегаре» главный герой, возможно, неслучайно будет писать рассказ, сам не осознавая, что лишь переписывает то, что когда-то читал), а тем спокойствием, с которым все это транслируется на экран.

Балабанов зачерпнул глубоко, и выдал на поверхность маньяков-ментов, профессоров-идиотов, подростков-алкоголиков, мертвечину, трупный яд, зловоние, мух и т.п. Это называется социология в образах. Жалующиеся на обилие насилия в фильме должны спросить себя: а разве то, что показано в фильме, гипербола? Разве кошмарная сюжетная линия была невозможна в реальной жизни середины 80-х?

Единственный положительный персонаж фильма – вьетнамец Сонька. Его убивают первым. Самый страшный момент фильма (а таких моментов в фильме много) – когда профессор-атеист на темной деревенской дорожке встречается с маньяком. Эпизод так виртуозно снят, что эффект, задуманный режиссером, достигается сразу: зритель понимает, что профессор повстречался именно с маньяком и сейчас произойдет что-то страшное. Но не происходит ничего, и профессор отправляется в деревенскую избушку пить водку… А что еще можно делать в деревенской избушке темной ночью? А когда через ряд страшных эпизодов этот же маньяк появляется в форме офицера милиции, никакого удивления не возникает. А что в этом удивительного?

По нынешним меркам, «Груз 200», наверное, трудно назвать экстремальным с чисто визуальной точки зрения: после какого-нибудь «Сербского фильма» или даже позднего Триера мало кого удивишь горой трупов или изнасилованием посредством бутылки. Однако ему, чтобы открыть портал в Ад, не нужна шоковая терапия: чтобы не творилось в кадре, ты постоянно чувствуешь мороз по коже, это игра с предчувствием беды. Вены готовы лопнуть от напряжения, и, кажется, что на протяжении полтора часа ты находишься в постоянном диалоге со смертью.

Фильм вызвал споры ещё на стадии подготовки к съёмкам. Многие актёры, прочитав сценарий, отказывались от участия в картине. Например, Евгений Миронов не принял предложение режиссёра сыграть маньяка Журова, а Сергей Маковецкий отказался от роли профессора Артёма (однако в итоге её озвучил). Весной 2007 года по завершении работы над фильмом был организован ряд закрытых показов для прессы и представителей творческой и политической элиты. Отзывы на «Груз 200» были диаметрально противоположными: если одни называли картину лучшей работой Балабанова, то другие обвиняли его в «чернухе». Вручение фильму приза Гильдии российских кинокритиков на кинофестивале «Кинотавр» обернулось скандалом. До последнего момента выход «Груза 200» на широкие экраны оставался под вопросом. Прокат в итоге всё же начался 14 июня 2007 года.

Читайте также:  Возможен ли ватсап на компьютер

Критики отмечали, что, хотя фильм якобы позиционировался как основанный на реальных событиях, многие его сюжетные ходы повторяют фабулу романа Уильяма Фолкнера «Святилище».

«Груз 200» отказались показывать на Берлинском и Каннском кинофестивалях. Фильм официально не рекомендован к показу на российских телеканалах.

Источник: Где-то с пяти сайтов пособирал, нет смысла все перечислять.

Груз 200!
Так назвали гробы с военнослужащими, в данном случае из Афгана (Афганистан).
Цинковый гроб неподъёмный, в смысле очень тяжёлый. Как не странно, окоченелый труп притягивает к земле, чтобы пронести его, нужна недюжинная сила. Для траурного удобства там обязательно 6-ть ручек. Шесть! За траурный ход – можно не зарекаться. «Груз 200» – это 200 килограмм, часто разложившегося трупного «пушечного» мяса, однажды цветущего смеявшегося человека.

Абзац второй. Цель – настроить читателя на серьёзный лад, и самый серьёзный и страшный фильм бывшего военного,
бывшего ассистента и начинающего режиссёра,
бывшего творца и народного гения,
бывшего живого и жизнерадостного человека на этой грешной, очень грешной земле.
Смысл сказанного будет равносилен ледяному душу, ста грамм водки, потом стакан, и запах куска хлеба. Только запах, хлеб не тронь, пусть останется на стакане!

После мощного, во всех отношениях сильного фильма «Война», где младший брат по кинематографическому цеху, Серёжа Бодров был ещё жив. Этот фильм становится настоящим грузом 200 для режиссёра. Да, Балабанов пока жив. Но что произошло и съедало его изнутри; и днём и ночью он избавиться от этого уже не мог. И не смог.
Сначала была «Река», фильм, с претензией на «Апокалипсис» Мела Гибсона, и «Новый мир» Терренса Малика. Это великие фильмы, такой готовился и его фильм «Река», данная копия, которую можете найти, есть сырым материалом, можно сказать нарезкой различных всех сцен, как-то смонтированных и увидевших свет. Ведь по духу и схожей тематики он стоял так же особняком из всех Балабановских фильмов.

Фильм этнос, фильм фольклор, фильм сказание, некая «первобытная» философская притча о людях и поступках. Идёт осмысление и сожжение старых границ и включается библейский сюжет. Ребёнок в люльке как живой хлеб по водам отправляется в невиданную даль. Ему нужно спасение – спасение обратный поворот очевидности.
У любого человека на земле попавшего в тяжёлую ситуацию срабатывает механизм выживания и внутренней призыв к … (многоточие). О самом фильме я не буду более рассказывать, скажу лишь, что фильм остался незаконченный. У каждого человека на всё свои причины. Были причины и у данного режиссёра.

Груз 200! Удар первый! Страшное событие унёсло завершение и остатки этого фильма в ужасной катастрофе. В машине ехало пять человек. Назовём его водитель, затем Балабанов с женой (художник-костюмер почти во всех фильмах мужа), ребёнок, и главная героиня фильма «Река» Туйара Свинобоева. Нюансы и ужасы давайте оставим, скажу лишь, Надежда, жена Балабанова, кроме различных, скажем мягко, повреждений, лишилась часть головы и искала свой глаз. Главная героиня фильма «Река» – погибла! Умерла Туйара, и надежда воскресить этот фильм. Адаптация произведения «Предел скорби» стал пророческим.
Как перенёс это тонкий творческий человек – одному Богу известно. Балабанов в душе взял всю вину на себя. Для любого человека это как минимум потрясение!

Груз 200! Удар второй! Помните, автор этой темы в рецензиях озаглавил первую, по фильму «Брат» – Родственные души! У Балабанова с Бодровым действительно были сильные дружеские отношения, ну и конечно творческий союз. Планы на жизнь в искусстве и творчество. Смерть Серёжи Бодрова всё перечеркнула.

Вроде бы ты живой – а в душе все сильнее и сильнее тяжелеет Груз 200. Сразу оно не проявляется. Лишь симптомы, как червячок подтачивают и подтачивают твой внутренний мир, твою душу. Ты ходишь на работу, вроде бы живёшь и дышишь полной грудью, но гибельная пропасть пережитого в тебе разрастается. Ты не можешь забыть, не можешь писать.
Фактически после смерти Бодрова, Алексей Балабанов не написал уже как раньше ни одного сценария. Ты ищешь успокоения и утешения у всех и всюду, и его не находишь. Вот это страшно. В твоей душе уже поселилось серое одиночество. Все люди, все бомжи и обездоленные и всё спиртное мира тебе уже этого не вернут. Ты спрыгнул и это лишь затяжной прыжок. Вопрос времени. Когда?! Это и есть поставленный тобой страшный тяжёлый давящий на тебя вес – Груз 200!
Теперь многоуважаемый читатель и зритель понимает, что творилось в душе этого самого режиссёра, и почему вышел так сделанный этот груз, «Груз 200». Ну а я, как старый тяжёловес попробую подойти к этому грузу.
Из всех 14-ти фильмов режиссёра Балабанова, этот оставляет самый большой след, можно сказать рубец на сердце.

Сюжет, все персонажи настолько сильно въедаются в память, что так просто забыть и выкинуть из себя ты уже не сможешь. Во многом фильм отвратительный по сюжету, но он тебя держит, и через полчаса сам сюжет овладевает тобой. Ты уже не можешь отделаться и отмыться от этого, словно побывал в бочке дёгтя. Парадокс?! Да, парадокс. Но факт.
Сюжет соседствует с чернухой, но за ним стоит нечто большее, словно чёрная магия тебя затягивает в водоворот брутальных событий, и чем дальше, тем они становятся более ужасными.

В этих событиях нет воздуха, но есть один пар и болото, которое затягивает тебя всё глубже и глубже. Да, ты можешь уйти из сеанса, выключить просмотр, но тот червячок уже поселился, и будет подтачивать тебя изнутри. Описывать фильм я не стану. События и пересказ объяснять одной логикой – тоже дело неблагодарное и обычное. Такое ты прочитаешь и встретишь везде. Все мнения, все «За» и «Против» пусть будут для псевдо рыцарей. Я лишь обрисую насыщенный мир постановки, и может быть воспалённого горя, идеи, которая всё же несёт этот неподъёмный груз.
Действие фильма основано на реальных событиях! Думаю, не надо объяснять и расписывать что такое реальные события и реальность вообще. Некую схожесть можно найти во всём, но реальность – это совсем другое. За любой плагиат и передирание вообще-то открывают громкий процесс и судятся. Все права должны быть защищены, должны быть одного указанного автора.

Читайте также:  Где едет транспорт ярославль

Реальность настоящего.
На работе, в данном случае (как в говорится фильме) в университете, грызутся все! Возьмите любую работу, коллектив, общество – идёт по жизни каждодневная сплошная грызня. Сплошная подлость, подхалимство, зависть, пересуды, образно говоря съедание любого человека на корню. Выжимание его из плоскости любых отношений, работы, досуга, отдыха, времяпровождения. Только ненависть и злорадство, ненависть и злорадство.

Ненависть и злорадство исходит отовсюду. Сотрудники, коллеги, соседи, родственники, продолжите сами. Далее идёт смена поколений. Семья уже не та семья, которая собранная из трёх-четырёх поколений, бабушки – родители – дети – внуки. Только одно поколение понимает друг друга по-настоящему. Ещё друзья и подруги становятся настоящей семьёй. Обычно как бывает, то, что одно поколение своим трудом заработало, другое или наверняка третье всё прос**ло. "Взрослые слова запикивать надо", а вдруг почитает челядь трёхлетняя, ещё злее станет. Нет понятия – работать, творить, быть человеком. Есть понятие – всё для меня, всё готовое, всё само собой сделается, как по щучьему велению. Простое уважение утеряно. Его нет. Есть только призрение, непонимание, да ещё война мнений и желаний. Что родители и предки делали, тоже не надо, никому не нужна эта преемственность. Смена и ценность поколений – всё не надо!

Параллельно с этим даётся понять, кто не учится и не работает обычной работой – тот намного больше получит и получает денег и всех благ. Любой теневой бизнес привлекательный и до поры до времени приносит немалый доход.
В политическом аспекте поднята тема на примере Афганистана в суммарном количестве убиенных. Страшная правдивая тема, о которой умалчивают, не любят говорить и делать выводы. Нужно не показывать войну и трупы, а рассказывать смысл любой войны, военной компании, военных действий. Для чего и почему? Какие планы пришли в движение? Какая цель преследуется? Умное кино для всех сейчас не в почёте. Такое кино ненужно, вредно и опасно. Подводить черту смыслового значения – не у дел. Гласность есть, но она под замком и в других помещениях. Потому, такие фильмы впредь и дальше нужно "садить" под замок.

Реалистичность во всём. В домах, подъездах, машинах, одежде, обшарпанных стенах и в разговорах, подборе слов, высказываний. Майка СССР как переходящее знамя с гербом той ушедшей эпохи, больше чем символ. Эпоха Сталина, Хрущёва, Брежнева перешла к Андропову и Горбачёву и не остановилась на этом. Рассказывая нам следующее. Замените некоторые фетиши, события, марки автомобилей и немного антураж – всё, совершенно всё не изменилось, всё продолжается. Всё вернулось на круги своя, и мы несёмся, бегаем по кругу как белка в колесе, идём по серой и жуткой злободневности жизни. Вот это по-настоящему страшно, в этом идёт психология нового апокалипсиса. Философия квартирного творца со своей койка-место на каждый день.
Перенос событий. Время и место не имеет значения. Ценится другое.

Воспоминания ошарашивают. Обои, без конца эти обои, куски, орнамент рисунок, всё как в музее. Выполнено настолько тщательно, невозможно отделаться от мысли прошедших десятилетий, реальность временного среза снова ожила. Хотя, кто не жил в то время, тот не поймёт, и как минимум ему покажется какой-то трэшак, не иначе.

По кастингу и актёрской игре хочется сказать браво всему актёрскому ансамблю. Особое упоминание заслуживает опытный состав артистов: Юрий Степанов, Леонид Громов, Наталья Акимова, Валентина Андрюкова, Михаил Скрябин.
Маньяку отведена отдельная пронзающая нота. Он диссонирует и притягивает к себе словно магнитная аномалия. Собрав в себя всё зло, которое накопилось в постперестроечный период 80-е, да и 90-е года сначала в Союзе, потом в постпространстве стран содружества. От образа капитана милиции Журова (актёр Алексей Полуян) действительно стынет в венах кровь, веет холодом и смертью. Без эмоций, мёртвый в чувствах и беспощадный, своим одним видом гнетёт и убивает все жизнерадостное кругом.

Актёру Алексею Серебрякову больше всего удаются образы низших слоёв общества. Падших людей, алкоголиков и простых работяг, в паре с беспредельщиком-оторвой Александром Башировым, играя праздник души маргинального люмпена.
В их исполнении все пороки только выигрывают, обрастая полнотой злых и преступных элементов. Бедствие, преступление, безнаказанность, справедливость, закон, счастье – всё идёт в одном запущенном механизме, словно шестерёнки, тесно прилегающие одна к другой.

Индустрия, заводы, трубопроводы – как кишечный тракт двенадцатиперстной кишки, подкреплённый и омытый такими темами в фильме, показывает выход один, один проход, один коридор, один прямой выход, как бы язвительно и по-чёрному это не звучало.
Выход этот – неизбежность! Хорошо это или плохо, но некоторые запущенные процессы и реакции нельзя остановить. В этом идёт ещё одна негласная тема.

Подбор музыки. Балабанов, выросший как и многие такого поколения на становлении музыкального феномена, рока, поп, диско, тщательно и долго сам подбирал именно музыку. Он переслушивал и отбирал по 60-70 исполнителей с громадным числом песен, как настоящий художник, находя и видя в них определённую суть, смысл, посыл и энергию.
Музыка ВИА «Ариэль», группа «Земляне», восходящий в культ Виктор Цой со своим взрывом выражения «Время есть, а денег нет» делали упор на текст.
И карман мой пуст, на часах – шесть.
И огня нет, и курить нет, и в окне знакомом не горит свет.

Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти.
Время есть, а денег нет, и в гости некуда пойти.

И куда-то все подевались вдруг. Я попал в какой-то не такой круг.
Я хочу пить, я хочу есть, я хочу просто где-нибудь сесть.
В таком простом понятном слоге ритм-секция лишь задавала тон и подкрашивала строки. Фрагмент и определённая сцена в фильме управляет песней.

Музыка олицетворяет и трактует восприятие словно солнце или тучи, излагая и делая любое повествование эмоционально насыщенным. Без неё нет полноты, ты нутром чувствуешь, что чего-то не хватает. Да есть моменты и целые работы полностью без музыки, насыщенные диалоги и монолог жизни. Место музыки занимает шум машин и звуки индустрии. Выше всех похвал становится природная лирика, раскаты грома, дождь, вьюга, приливы волн и звуки природы, гомон птиц и одинокая певучая трель кенара. Всё это выступает музыкальной дорожкой к любому фильму, но больше всё же музыка сыгранная на инструментах. Именно она охарактеризует любой видеоряд.

Читайте также:  Как взломать пароль на смартфоне

Основная тема в музыкальном аспекте этого фильма звучит как лейтмотив песня Юрия Лозы «Плот». Смысл и текст песни в социологии уступил лишь Гимну Советского Союза, того Союза Социалистических Республик (СССР) который выбран формой, местом и временем в этом повествовании. Песня «Плот» также вошла в рейтинг лучших песен в эпоху 80-х и 90-х. Ещё один знаковый ход.

Символ эпохи в музыке подбирается количеством выбранного и отмеченного у народа, у среднестатистического слушателя. Кроме Юрия Лозы идут страшным парадоксом ВИА «Песняры». Ужасная гениальность парадоксов состоит в том, что музыка счастья и безмятежности накладывается на самые страшные и ужасные «вещи». Показывая (например) расчленёнку в райских кущах, красоту природы с горем и море крови.
Весёлую детскую песенку с издевательством и убийством ребёнка. Здесь гениальность парадокса переходит в противоречивый ужас аллегории цинизма. Сочетание (допустим) убийства с музыкой дэт-метал или спид-метал, лишь добавит, ускорит эффект, который, в конечном счёте так не запомнится, не пропечатается в память. Не та значимость!

Улыбнула и порадовала фраза-диалог
– Есть Бог или нет?! (Любой человек любит конкретику)
И тут же, …
– И принеси нам бухла из баньки, а то мы так просто с профессором не разберёмся.
– Бога нет, души нет, есть только сознание и материя. Так выходит?
Профессор отнекивается.
– А то, мы к тебе со всей душой, хоть у тебя профессор души нет!
Профессор опрокидывает в себя полстакана.
– Вот, эт по-нашему, хех, профессор. Ты супчик, супчик ешь, закусывай.

Профессор – гностик, верит в знания и познание мира, но не в сверхъестественное. Город Солнца и Кампанелла соединяет и делит реку сознания на два берега. Течение идёт против внутреннего духовного и внешнего, которое объяснить нельзя. Эмпирический метод давал основу для идеалистического пантеизма, а в нём общность социума рождала и двигала радикальную теорию. Ещё одна утопия на базе общения, от которой профессор устал и бежит. Другое можно сказать – он напуган и спасается страхом.

Это ключевой момент одной из тем о том, кто во что верит. Линия профессора не самая главная в этом фильме, но проходит красной чертой до самого конца, делая в конце необычный для всех ход. Преподаватель, завкафедрой научного атеизма уверовал и пришёл к Богу. Смысл сказанного понимаете?! Это все равно что наркоман и пьяница стал непьющим вегетарианцем и пошёл по воде. Ценность идёт не в назидание, мол, уверовал и поверил в Бога, тем более что манипуляция этим приводит сразу к провалу.

Ценность представляет переворот сознания.
Был внутренний мир один – стал другой. Опровержение невозможного идёт аксиомой, априори, без всяких объяснений. Человек обретает свободу – теряя её! Каждый это понимает по-своему, без всякого поучительства – это феноменально! Всё приходит в сравнение и через время.
Фильм как и жизнь, поделен на события (темы) и маленькие истории, такие себе этюды, зарисовки у каждого, совершено у каждого на жизненном пути.

Мир в этом кино представлен в основных нескольких тонах. Мир серый, и мир чёрно-белый. В эти три цвета аллегории мирского восприятия вмешивается всё больше и больше красный. Красный цвет! Что такое красный цвет, я достаточно объяснял в работе над фильмом «Красные башмачки».
Одна из важных тем в таком фильме отведена скотским инстинктам.
От повального пьянства до животных плотских стимулов и половых утех. Извращённые понятия переходят в психозы, болезнь маньячной формы с прогрессирующим извращением. Психический уровень – уже не расстройство, а эпидемия, принимающая грозные масштабы. От пьянства и дебош до поножовщины один шаг. Кто прошёл эти круги ада, спускается ниже до маньякальных синдромов. В этом мы видим обширный масштабный декаданс, как подписание и принятие наследства, переходящего от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.

В место послесловия.
Как тогда, так и сейчас, молодые несмысленные пареньки отдают своё последнее в этой жизни, (типа) за Родину погибают, а позаботится и похоронить по человечески – некому. Всё чаще, одиночество их удел. Вот ведь, такое только в кино бывает. «Комедия» одним словом (тяжёлый вздох и горькая улыбка). И как в фильме сказано – Когда же это кончится?!
Да вот и кончилось.
Остался только «плот», на котором мы все тихо уплывём, и слова песни 80-х, уносящие ту эпоху, детскую мечту и наши все невзгоды.
На маленьком плоту
Сквозь бури, дождь и грозы,
Взяв только сны и грёзы,
И детскую мечту,
Я тихо уплыву,
Лишь в дом проникнет полночь,
Чтоб рифмами наполнить
Мир, в котором я живу.

Ну и пусть
Будет нелёгким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть –
Прежних ошибок груз.
Но мой плот,
Свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох.

Я не от тех бегу,
Кто беды мне пророчит,
Им и сытней, и проще
На твёрдом берегу.
Им не дано понять,
Что вдруг со мною стало,
Что вдаль меня позвало,
Успокоит что меня.

Ну и пусть
Будет нелёгким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть –
Прежних ошибок груз.
Но мой плот,
Свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох.

Нить в прошлое порву,
И дальше – будь, что будет,
Из монотонных будней
Я тихо уплыву
На маленьком плоту,
Лишь в дом проникнет полночь,
Мир, новых красок полный,
Я, быть может, обрету.

Ну и пусть
Будет нелёгким мой путь,
Тянут ко дну боль и грусть –
Прежних ошибок груз.
Но мой плот,
Свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох

Мой маленький плот,
Свитый из песен и слов,
Всем моим бедам назло
Вовсе не так уж плох

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *