0

Ведьмак 3 повышение уровня противников что это

Увеличение уровня противников в "Ведьмаке 3" дает игроку возможность испытать своего персонажа на прочность. Ведь одолеть противника, который младше главного героя на десять уровней – плевое дело, а вот сразиться с ровесником – эта задача уже посложнее.

Сюжетная линия

Когда игрок впервые берет под управление своего персонажа, то первая локация, которая подлежит изучению – это Белый Сад. Оттуда Геральт с Весемиром начинают свой путь в поисках ведьмачки Цири.

Если проследовать к доске объявлений и забрать оттуда все листовки, то помимо заданий ведьмаку будут доступны неоткрытые места, которые отмечены на карте вопросительным знаком.

На неизведанных местах могут встретиться высокоуровневые враги, а также ровесники персонажа. Для тех врагов, у кого уровень с черепом, лучше использовать особую тактику. Или же прийти в это место позже, когда у Геральта будет больше опыта.

Если повысить уровень противников в "Ведьмаке 3", проходя сюжетную линию, то выполнение многих заданий будет проходить куда медленнее, чем при выключенной опции. Зато это сделает прохождение более реалистичным и интересным.

Дополнительные задания

Несмотря на включенную опцию повышения уровня противников в "Ведьмаке 3", требования к выполнению дополнительных заданий останется на своих местах. Например, миссия рассчитана на 15 этапов персонажа, а главный герой уже достиг 30. Если в задании будут участвовать противники, то они все будут 30 уровня, то есть, подогнаны под уровень Геральта. Это важный нюанс.

Из-за повышения уровня противников, в "Ведьмаке 3" многие сражения будут проходить в более ожесточенных условиях, но количество получаемого опыта остается прежним. То есть, за поверженного противника могут дать 2-3 единицы опыта. Но при выключенном автоматическом подъеме уровня. При включенной функции опыт перестанет поступать и очки будут зачислены только при выполнении дополнительного задания.

Ведьмачьи заказы

Ведьмачьи заказы немного отличаются от дополнительных задний, так как эти задания подразумевают избавление от какого-нибудь чудовища. Как только Геральт берет задание на монстра, ему становится доступна запись в Бестиарии о том, какие слабые места есть у чудовища.

Сражение с монстрами с увеличенным уровнем противников в "Ведьмак 3" – дело не из легких. Каждый из них обладает определенными сильными и слабыми сторонами, а значит во время боя придется соблюдать тактику. Опыт Геральт получи только в том случае, когда предоставит трофей заказчику.

Охота за сокровищами

В заданиях по охоте за сокровищами тоже есть свои сложности, связанные с повышением уровня противников. В основном задания заключаются в поиске чертежей ведьмачьего снаряжения разных школ.

Чертежи можно найти самостоятельно, если заняться вольным исследованием. Но можно купить карты с местонахождением снаряжения, которые есть у кузнецов и бронников в Оксенфурте и Новиграде.

Когда главный герой отправляется на поиски, они часто заводят его в различные места, включая пещеры, где обитают разного рода враги. Что дает повышение уровня противников в "Ведьмаке 3" в этом случае? Поиски сокровищ будут осложнены наличием врагов. Которые будут одного уровня с Геральтом. Даже бой с простым утопцем может стоить жизни ведьмаку.

Сокровища хорошо охраняются, поэтому нужно быть готовым к встрече с любым существом.

Оружие и Броня

Чтобы справиться с врагом, который равен по уровню или превышает его, у ведьмака должно быть самое надежное снаряжение.

Для людей и зверей Геральт использует стальной меч, а для чудовищ – серебряный. Самое лучшее оружие – это ведьмачьи клинки, но как быть, если их еще нет в наличии? Для этого можно воспользоваться обычным оружием, а его можно найти или купить.

У людей, которых одолел ведьмак, может быть только стальное оружие, а серебряные клинки можно приобрести двумя способами – купить у кузнеца или найти в тайнике. Если уровень кузнеца позволяет, а в инвентаре главного героя есть соответствующие чертежи, то мастер может изготовить любой клинок, который нужен игроку.

Чтобы одолеть высокоуровневого противника, нужно воспользоваться всеми доступными средствами для увеличения урона. Рядом с мастерской кузнеца всегда можно найти оселок – он позволяет увеличить урон оружия на некоторое время. На урон также влияют камни, которые можно купить у мастера или найти в тайниках. Они помогают сделать ударение на определенный вид урона:

  1. Отравление.
  2. Горение.
  3. Заморозка.
  4. Кровотечение.
  5. Пробитие доспеха.
  6. Оглушение.

Некоторые мечи уже обладают некоторыми качествами, которые могут усиливать действие знаков или добавляют дополнительные бонусы к урону.

Что касается доспехов, то они так же важны, когда речь идет о повышении уровня противников в игре. От брони зависит то, сколько урона будет получать персонаж во время боя. Она может быть легкой, средней и тяжелой. Вес доспехов напрямую влияет на тактику боя – чем броня тяжелее, тем медленнее будет двигаться персонаж во время сражения. Это почти незаметно, но энергия будет тратиться куда быстрее, если броня будет тяжелой.

Как и клинки, доспехи можно улучшить с помощью глифов – рунных камней. Те камни, которые помещаются в броню, усиливают только действие магических знаков. Временно повысить параметры доспехов можно с помощью верстака, который находится недалеко от мастерской бронника.

Снадобья

В бою с серьезным противником все средства хороши, но у ведьмака их более чем предостаточно. Высокоуровневые враги будут наносить большой урон здоровью, поэтому стоит запастись такими эликсирами, как Ласточка и Зелье Раффара Белого.

Чтобы усилить свои атаки, главному герою понадобятся зелья, увеличивающие силу атаки. Для этих целей отлично подойдет Гром. Во время боя затрачивается большое количество энергии, поэтому стоит запастись эликсиром Неясыть.

Читайте также:  Жесткий диск при включении не работает

Многое в бою зависит от оружия, так что в игре можно смазывать клинки маслом. Масла приготавливаются в разделе Алхимии и требуют наличия определенных ингредиентов. Для каждого вида противников существует отдельное масло.

Немаловажная деталь – это бомбы, которые могут наносить большой урон огнем или вовсе замораживать противника.

Противники

Враги повышенного уровня могут наносить парадоксально разный урон. Например, простой волк может с одного удара сбить щит Квен и нанести серьезный удар. А вот с Водной Бабой все как-раз наоборот – она может до трех раз атаковать ведьмака со щитом, а без него наносит незначительный урон.

Отдельные чудовища, на которых поступают заказы, могут быть опасны даже для такого матерого ведьмака, как Геральт. Чтобы одолеть высокоуровневое чудовище, потребуется определенная тактика боя и знание уязвимых мест. Чтобы узнать слабые места того или иного чудовища, достаточно заглянуть в Бестиарий – там можно найти всю необходимую информацию и подготовиться к бою.

При исследовании карты также можно наткнуться на противников, у которых даже не отображается уровень, а вместо него видно только вопросики. К такому противнику лучше прийти позже, или попробовать его одолеть, если ведьмак оснащен хорошим снаряжением.

Функция настроек. Нюансы

Итак, теперь можно произвести в "Ведьмаке 3" настройку повышения уровня противников.

Для начала нужно запустить игру. Затем найти в главном меню пункт "Настройки".

Затем понадобится пройти в меню игрового процесса, где в самом конце располагается опция повышения уровня противников в "Ведьмаке 3".

Вот и вся инструкция. Как видно, ничего сложного! Теперь вы знаете, как работает повышение уровня противников в "Ведьмаке 3". После настроек можно приступать к игре и получать удовольствие от реалистичных и опасных сражений.

The Witcher 3: Wild Hunt

Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.

Каков смысл в этой опции? Ну помимо того что это делает схватки интереснее(тогда почему в этом случае оно не по умолчанию. ). Опыта с них падает примерно так же(не больше пары очков), например.

Для того, чтобы сделать игру интересной – к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень – 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит – это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

не понимаю почему это вообще опция

Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов – это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

не понимаю почему это вообще опция

Есть игроки, которые считают, что автоуровень врагов – это плохое решение, которое портит смысл раскачивать персонажа, потому что враги всё равно подстроятся под него. Раньше этой опции не было, её добавили, чтобы угодить игрокам, привыкшим к автоуровню, характерному для таких игр, как Скайрим, последние Фоллауты и пр. Им, наоборот, не нравилось, что враги не подстраиваются под персонажа по мере прокачки.

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

Не совсем. Противники начинают примерно с того же уровня, с каким начинает Геральт на нг+.

Для того, чтобы сделать игру интересной – к 30 уровню, если ты играешь на среднем уровне сложности, Гереальт станет очень сильным из-за мутагенов, раскачки, глифиов, брони и зелий. Если ты проходишь Новую игру-плюс, то максимальный уровень – 100. Геральт в уровне растёт, а противники остаются на одном и том же уровне. Из-за этого пропадает интерес к игре, особенно если ты проходишь игру не первый раз.

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит – это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

Читайте также:  Выпрямитель на диодах шоттки схема

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

ну я прохожу первый раз, но даже разница в 3-5 пунктов слишком весомая. пусть я и бегаю со стандартной броней(ну та что с начала игры). не понимаю почему это вообще опция, а не включено по умолчанию. единственное бесит – это поломка оружия, после одной заселенной локации уже раза два точно используешь ремонтный набор. а они редкость, да и постоянно телепортится к кузнецу запарило.

а умения я так понял особо не раскачаешь(да и всего 12 максимум активируешь). я так подсчитал там где то около 300 очков умений надо на все умения

p.s. разве на нг+ противники не начинают с 30го лвла?

Если ты будешь вкладывать очки в умения с умом, встраивая собственный билд Геральту, – например, на быстрый бой и частоту / урон критических ударов, использование знаков, тяжёлую броню и затяжные бои – то где-то после того как ты попадёшь на Скеллиге, ты увидишь, что противники стали явно слабее. Это не считая того, что тебе будет попадаться огромное количество высокоуровнего снаряжения – оно даёт сумашедшие бонусы в зависимости от раскачки. Даже если ты играешь с упором на фехтование и бой на мечах, то надев средний доспех из школы Грифона, который не очень подходит для билда под фехтование, можешь получить приличные бонусы. Вообще, опция автомотического повышения уровня противников может быть отключена, так же как и сложность – это на любителя. Если не утсраивает, то можешь отключить.

* Текста много. Материал для большинства просроченный. Но кто играет, интересуется или готов попробовать игру вновь – приятного чтива и игры.

– Как без модов преобразить игру до любопытного состояния.
– Исключить и уменьшить проявление игровых условностей.
– Добиться баланса и атмосферной игры.

* Гайд рассчитан на вдумчивый геймплей, на готовых принимать вызов.
* Описанный подход рассчитан на опытных игроков/повторное прохождение.
* Мир достойный мастера Геральта.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:

О балансе

– В игре, как не странно, есть хороший, работающий баланс по всем аспектам. Нам остается под него только подстроиться.

– Уровень 34-40 это верхний потолок, выше только гроссмейстер (дополнение "Кровь и вино"). Соответственно, выставив 40ой уровень Геральту и принудительно повысив уровень всех врагов мы получаем равномерное заполнение мира сложными врагами, без уровневых неадекватных скачков. В мире не останется места "убер-бандитам" и не убиваемым монстрам.

– Экономика, урон оружия/ударов, здоровье врагов и боссов, выпадающий лут – все балансируется игрой.

– Теперь нет смысла смотреть на уровень задания – все выравнено.

– Опыт за низкоуровневые задания перерасчитывается и уменьшается. Вы не сможете раскачаться в первой половине игры и будете еще долго 40ого уровня. Логичный и правильный аспект.
* Хотите скачков в прокачке – езжайте в Туссент.

– Адекватный баланс входящего и исходящего урона получается за счет снаряжения и прокачки навыков. По факту, мастерский меч и боевый скиллы обеспечивают достаточно хороший, адекватный урон по врагу (со временем дамаг усилится мутагенами, улучшенными маслами и доп.мутацией). Входящий урон отрегулирован снаряжением. Ведьмак одет в кожу укрепленную кольчугой – всё в рамках лора. Враги не разрывают вас с одного удара, но хорошо пробивают защиту.
* Стая волков может стать опасным противником, как и любое другое скопление монстров, в том числе и бандитская группировка. В итоге 4-5 удара от утопца/волка/бандита и вы мертвы. В ответ вы тоже должны нанести, примерно, от 3 до 7 ударов. Все зависит от противника, способа атак и брони.Предварительные настройки

Отключаем полностью интерфейс (HUD)
Как оказалось, без мини карты, полосок здоровья врагов, собственных хэлсбар’ов и прочей мишуры можно и даже нужно играть. Появляется интерес, вовлеченность, погружение в мир. Так же появляется осторожность, предусмотрительность, действительно акцентируешь внимание на тактике боя.

– Отключить неисследованные места на карте
Отдаемся воле случая и приключениям. Сомнительные знаки "?" на карте никому не нужны.

– Настройка управления
Перенастройка клавиш под себя, под свой стиль игры. Чтобы все было под рукой. (Кнопки знаков "поближе", ячейки быстрого доступа "подальше")

– Отключение субтитров
Смотрим неплохо поставленное "кино". Даже если проходите игру 2ой раз, стоит вновь погрузиться в сюжеты.

– Повышение уровня врагов
Один из самых важных пунктов. Цель – полностью избежать уровневых врагов и дисбаланса.

Запускаем просто "Новую игру"
– Сложность "Боль и страдания". Изначально один из самых сбалансированных режимов.

Делаем из Геральта мастера, а не просто название от оного

– Геральт – лучший ведьмак и мастер меча
Поэтому и прокачка будет уровня мастера/гроссмейстера. Через консоль в начале игры выдаем ведьмаку заслуженный 40 уровень и распределяем умения. Стоит отталкиваться от адекватности(!), а акцент делать на разнообразии навыков. Пример: навык "Бессмертие" это чит, не стоит его использовать/прокачивать. Как и "отбивание стрел обратно во врагов"(2ой уровень прокачки) – нереальная способность для ведьмака. И т.п.

– Стартовый комплект ведьмака
Мастерские(!) мечи, отличная(!) броня и перчатки школы Волка, улучшенные(!) сапоги и штаны того же комплекта. Именно так выглядят ведьмаки в этом мире, школы Волка в частности – плотная кожа и чуть кольчуги. Облепить броню "металлическими пластинами" еще успеете.

– Легкий апгрейд Плотвы
Мастерское седло, укрепленные седельные сумки, простые шоры. Изменения скорее визуальные, чем практические. Но и адекватные – лошадь должна чуть-чуть уметь скакать. Да и сумки для припасов должны быть – герои как-никак полгода в странствии.

Читайте также:  В чем отличие ps4 slim от ps4

Особенности собственной игры

1. Играйте за персонажа истории, а не за игровую модель
Ваш герой – ведьмак. Геральт из Ривии, Мясник из Блавикена. У героя есть история, опыт, свои убеждения. Попытайтесь смотреть на ситуации глазами ведьмака в первую очередь.

2. Откажитесь от бесконечного, неадекватного лута
Забивать карманы про запас, на всякий случай – синдром параноика и привычка фармить. Действуем только по факту. Нужны конкретные ингредиенты – идем добывать/покупать. Исключения будут действительно редкие компоненты/реликты и мутагены. Лишнее просто выкидывайте/продавайте у первого попавшегося торговца.

3. Трофеи
Головы тварей (особенно крупных) стоит продавать/выбрасывать сразу в той же деревне, где получили заказ. Таскать голову условного грифона неадекватное решение.

4. Ремесло это дело соответствующих мастеров
– Никаких ремонтных наборов! Нельзя починить меч и снаряжение в полевых условиях.
– Никакого сбора кузнечных компонентов! Грузить лошадь слитками, шкурами и т.п. это не практично/не логично. Исключения будут какие-то редкие порошки и мелкие детали. Но опять же забивать сумки про запас – паранойя. Геральт – ведьмак, а не кузнец.

5. Мародерство
Шариться по карманах убитых и обворовывать жителей – преступление, в том числе и морально-нравственное. Геральт – ведьмак, а не бандит.

6. Торговля
Ведьмак работает за небольшую плату. И зачастую большая часть награды уходит на эликсиры и последующее лечение. Заказы это основной источник заработка. Любой иной способ наведения экономики не приветствуется. Исключением могут быть сбор и продажа честно добытых и заслуженных глифов, реликтовых мечей, драгоценностей. Геральт – ведьмак, а не купец.

7. Бой и медитация. Еда и эликсиры
– Убираем еду из ячеек быстрого доступа. Отхил едой может быть только вне сражения, как минимум, а лучше только в тавернах или при условной медитации.
– Раскладывать зелья в быстрый доступ, смазывать клинки маслами следует заранее. Юзать инвентарь во время сражения – не реально.
– Ограничьте использование зелий во время боя. Принять эликсир "в момент уворота" нереально даже для ловкого ведьмака. Если во время сражении появилось временное затишье/реальная пауза – пейте зелья.
– Принимайте бой по факту, в non-stop режиме. Если вы не успеваете/забыли залезть в инвентарь перед непосредственным боем – значит нечего туда и соваться. Будьте изворотливыми.
– При медитации перераспределяем инвентарь, раскладываем зелья в ячейки, смотрим карту и бестиарий, комбинируем очки навыков(!), думаем о планах и т.п. Вне медитации не стоит заниматься сложными вещами, всему свое время. Меньше суеты, больше основательности.
– (!) Теперь тактика и использование умений ваше всё. Учитесь просчитывать врагов.

ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ НЮАНСЫ:

– Ведьмачье чутье помогает найти вещи.
Чтобы взаимодействовать с объектом нужно смотреть в его сторону.
* могут быть некоторые сложности и неудобства доступа к рядом стоящим объектам, но это не так критично.

– При большом уроне и токсичности экран по краям будет подсвечен красным и зеленым соответственно.
Чтобы посмотреть количество здоровья и активные эффекты можно открыть окно знаков (Tab по умол.) При включенном в настройках "медальоне" хелс-бар ГГ будет появляться на пару секунд (для анализа состояния героя вполне достаточно). Так же уровень здоровья доступен в меню инвентаря.

– Перераспределите управление. Знаки должным быть в быстром доступе на горячих клавишах. Ячейки с зельями чуть дальше, чтобы пальцы в бою не тянулись к микстурам.

– Не использовать(практически) окно знаков в бою (Tab по умол.)
Перестань суетиться, будь ведьмаком.

– Восстановление энергии(требуется для знаков) можно воспринимать на слух.
Для этого стоит перенастроить/отключить/уменьшить громкость музыки/эффектов в меню.

– Активные эффекты и прочие временные способности держать в голове.
Квен видно по спец.эффекту на персонаже. Количество воздуха/энергия лошади/тревога – просто иметь ввиду и опять же держать в голове примерные возможности.

– Использовать быстрые перемещения по минимуму.
Спешить уже некуда, фармить не надо. Пора просто полюбоваться видами.

– Если сюжет вас ведет в определенном направлении и подгоняет, не надо сворачивать с этого пути.
Задумайтесь об мотивах героя и его поступках. Вернуться вы всегда успеете.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Активация консоли
Версия игры 1.24/1.30-1.31(!)
1. В папке . The Witcher 3 Wild Huntinconfigase найдите файл general.ini
2. С помощью текстового редактора впишите строку DBGConsoleOn=true и сохраните файл.
3. Запускайте игру и нажмите тильду "

Коды/команды:
setlevel(40) – получить 40’ой уровень
addskillpoints(*) – получить указанное количество очков способностей (по желанию)

additem(‘Wolf School steel sword 3’) мастерские стальной меч школы Волка
additem(‘Wolf School silver sword 3’) мастерские серебряный меч школы Волка
additem(‘Wolf Armor 2’) отличная броня
additem(‘Wolf Gloves 3’) отличные перчатки
additem(‘Wolf Pants 2’) улучшенные штаны
additem(‘Wolf Boots 2’) улучшенные сапоги
additem(‘Dye Black’) Черная краска

additem(‘Horse Saddle 1v4’) Мастерское седло
additem(‘Horse Bag 2’) Укрепленные седельные сумки
additem(‘Horse Blinder 1’) Шоры
——————————————————————————————————
(!)Настройка – Настройка Видео – Настройка интерфейса
– Интерфейс – выкл
– Миникарта – выкл
– Неисследованные места – выкл
– Ведьмачий медальон – вкл

(!) Настройки – Игровой процесс
– Повышение уровня противника – вкл
– Повышение уровня противников – вкл
——————————————————————————————————

Напоследок

В "Ведьмак 3" есть все возможности для того, чтобы воспринимать игру серьезно, не замечая геймплейных нюансов.
Принимайте эти правила. "Проживайте", а не играйте. Бросайте вызов в первую очередь самому себе.
И наверняка получите иные впечатления от мира и геймплея.
Успехов!

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *