0

Вернитесь к подъемнику ведущему в зал кристалла

Глава 5. Храм Паука


Увеличить (JPG 1280×1024 198Kb)

Увеличить (JPG 1280×1024 268Kb)

Задачи

  • Найдите вход в храм.
  • Убейте орков, охраняющих внешние строения храма (1 скилл поинт) .
  • Найдите способ открыть решетку, у которой сломан рычаг (1 скилл поинт) .
  • Используйте веревочный лук, чтобы выбраться из тоннелей.
  • Убегите от паокая.
  • Убейте оставшихся орков, которые преграждают путь.
  • Следуйте за Лианной.
  • Найдите зал Кристалла и восстановите энергию храма.
  • Откройте решетку.
  • Убейте орков в главном зале храма (1 скилл поинт) .
  • Вернитесь к Лианне в главный зал.
  • Убейте паокая (2 скилл поинта) .
  • Исследуйте тоннель, который открыла Лианна.
  • Найдите выход из паучьего логова.
  • Выберитесь из паучьей ямы (1 скилл поинт) .
  • Найдите путь в верхнюю часть храма (1 скилл поинт) .
  • Найдите механизм управления лифтом.
  • Найдите обходной путь к забаррикадированной двери.
  • Почините лифт (2 скилл поинта) .
  • Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем к залу Кристалла.
  • Установите кристалл Шантири на место (3 скилл поинта) .
  • Победите Аратрока (2 скилл поинта) .
  • Вернитесь к Лианне в главный зал.

Необязательные задачи

  • Убейте циклопа (2 скилл поинта) .
  • Откройте волшебные двери ключом Паука.

Запреты

  • Если Лианна погибнет, миссия будет провалена. Если вы сами случайно или специально причините вред ей, ее волшебникам или Дункану, миссия также будет провалена.

Причалив к острову Храма, следуйте за Лианной в ущелье. Выслушайте рассказ раненного стоунхельмского стражника. Дальше вести с собой Лианну небезопасно, лучше оставить ее здесь. Для этого подойдите к ней и нажмите клавишу Действия . Чтобы вновь позвать ее за собой, сделайте то же самое. Если все же решите взять ее с собой, учтите, что орки чрезвычайно сильны и могут прихлопнуть девушку одним своим ударом в прыжке, так что не подпускайте их к ней. Кстати, орки вооружены тесаками – отличное оружие для воина, если у вас прокачан навык "Сила".

Возле первого полуразрушенного здания слева подберите свиток Заморозки . Убейте всех орков, которые тусуются в развалинах (за это вам дадут 1 скилл поинт ), после чего идите за Лианной ко входу в храм.

Проход преграждает решетка, а рычаг, открывающий ее, сломан. Вам нужно найти какой-то другой способ поднять ее. Подберите возле трупа зелье маны и лечебное зелье , поднимитесь по ступенькам и спрыгните в люк. В тоннеле раздавите маленьких пауков, спуститесь ниже и сломайте доски. Здесь на вас нападут странные летающие существа, похожие на осьминогов, очень проворные и противные. Разделавшись с ними, забирайтесь в тоннель слева. Рядом с мертвым орком возьмите веревочный лук , зелье маны , свиток Фаерболла и свиток Огненной ловушки . Дерните цепь в стенном проломе – это и есть механизм, открывающий решетку. Вы получите 1 скилл поинт .

Идите обратно по тоннелю, потом по противоположному тоннелю до конца. В тупике справа посмотрите вверх – там есть деревянная балка, в которую можно выстрелить из веревочного лука и забраться по веревке в тайник .

В тайнике вы найдете сундук с зельем полного исцеления и противоядием , а рядом на земле – отравляющий лук .

Вернитесь в комнату с цепью и мертвым орком, через дыру в потолке выстрелите из веревочного лука в деревянную балку и выберитесь на поверхность. Сразу же бегите направо и прячьтесь внутри здания от виверны (местные жители называют их паокаями), которая нападет с воздуха и убьет Тергона. Зверюга извергает молнии, уничтожить ее пока невозможно, даже не пытайтесь, просто уносите ноги. Забежав в храм, разберитесь с двоими орками. У одного из них круглый щит , он лучше тех щитов, которые встречались вам до сих пор.

Идите вглубь храма. В зале, где разговаривают орки, выстрелите из лука в стенную подпорку, чтобы обрушить на врагов огромный кусок стены. Если повезет, задавите сразу четверых. Когда все орки будут мертвы, пересеките зал и возьмите на столе зелье маны и два лечебных зелья , после чего следуйте за Лианной в подземный ход.

Ворота в главный зал закрыты решетками. Слева на маленьком алтаре возьмите кольцо регенерации , два зелья маны и колчан. Идите к центральной арке, пустите веревочную стрелу в балку под потолком и заберитесь на второй этаж. Используйте рычаг слева, чтобы открыть решетки. Перелезьте через завал и убейте всех орков в зале, за это вам дадут 1 скилл поинт .

Дверь, ведущая в склеп, где находится Череп Теней, закрыта. Чтобы открыть ее, нужно произнести сложное заклинание, требующее большого количества магической энергии. Вы должны отыскать зал Кристалла в самом сердце храма, чтобы установить там кристалл Шантири и наполнить храм магической энергией. Лианна освободит для вас проход к другим помещениям, а сама останется в главном зале – готовить заклинание. Поднимите решетку и идите по коридору.

В зале со статуями используйте Телекинез, чтобы поставить упавшую статую на пъедестал и открыть тайник в полу.

В нем вы найдете шелковый меч верховной наги , зелья каменной кожи , полного исцеления , маны и два лечебных зелья . Идите в правый коридор, там вы встретите двоих гоблинов. Эти маленькие гаденыши предпочитают "бить в коленки", так что ставить блок и сражаться с ними лучше присев на корточки. Можете уронить на них статую у левой стены. У правой стены сломайте доски, поддерживающие колонну.

Упавшая колонна послужит вам мостом на второй этаж ( тайник ). Поднявшись туда, возьмите в сундуке зелье полного исцеления , противоядие и колчан. Откройте решетку, пройдите по коридору и сверните в комнату справа. На запертом сундуке с трупом прочитайте записку. Если у вас есть отмычки, взломайте замок и достаньте три противоядия , если нет – потом вы сможете найти ключ от этого сундука. Подберите с пола топор , если он вам нужен.

Спускайтесь по лестнице. Внизу бродят два гоблина. В сундуке слева от статуи вы найдете зелье маны , два лечебных зелья , стальной брусок и кольцо силы . Идите в правый коридор. Осторожно, плита-кнопка в центре активирует ловушку, держитесь ближе к стене. Если все-таки наступите на кнопку (решетки опустятся, и стены начнут сдвигаться), выстрелите из веревочного лука в балку под потолком, заберитесь наверх и подождите, пока стены не разойдутся.

Дальше вас ждет тупик: как только вы выйдете на мост, гоблины закроют решетку, и вам придется повернуть обратно. В противоположном коридоре откройте проход в зал, где вы обрушили колонну. Возвращайтесь к Лианне. Там на вас снова нападет паокай. На сей раз вам придется убить его, и сделать это до смешного просто (Лианна открытым текстом даст вам подсказку): заманите его в коридор, из которого вы вышли, а когда он просунет голову, дерните рычаг и опустите решетку ему на шею. За это вы получите 2 скилл поинта .

Вернитесь в зал и спрыгните в яму, которую открыла Лианна. Идите по тоннелю. Вскоре пол под вами обвалится, и вы упадете в логово пауков. Кстати, очень симпатичные зверюшки, не знаю, почему многие их так боятся. Убиваются они легко: выйдите на более-менее свободное пространство, кружите вокруг них и бейте Сильными ударами. Даже если заденут, урон они наносят маленький. Яда бояться тоже не стоит – его действие прекращается, когда здоровье понижается до 5 HP. Если играете за мага, используйте огненные заклинания, у пауков уязвимость к огню.

Идите по норе. Когда дойдете до прохода, где висит несколько завернутых в паутину трупов, посмотрите наверх – там корни дерева, в которые можно пустить стрелу с веревкой и забраться по ней в тайник .

Найдите в темной норе противоядие , спускайтесь обратно и выходите в большую пещеру. Норы прямо заканчиваются тупиками, левая ведет к колодцу (выход), правая – к ручью ( тайник ).

Сходите сначала в правую нору. В ручье вы найдете два противоядия и мертвого орка (автора записки), у которого можно забрать ключ от сундука. Затем через левую нору выйдите в помещение с колодцем. Пройдите прямо и возьмите в сундуке два зелья маны . Выстрелите веревочной стрелой в балку под потолком и заберитесь на второй этаж ( тайник ). Там стоит сундук с противоядием , зельем маны и лечебным зельем . Спуститесь обратно.

По стенам колодца ползает несколько пауков. Можете перебить их всех внизу, чтобы потом спокойно лезть наверх. Заберитесь по цепи на выступ, в нише возле решетки возьмите зелья каменной кожи , маны и лечения . Далее стреляйте из веревочного лука в балки и, перепрыгивая с веревки на веревку, поднимайтесь на деревянную площадку, где лежат два зелья маны . С нее вы выйдете в проход, который ведет к выходу из колодца. Однако, прежде чем идти туда, заберитесь с помощью веревок в самую верхнюю нишу, это тайник , в котором вы найдете колчан бесконечных стрел , зелье полного исцеления и кирку .

Спуститесь обратно, зайдите в проход (вам дадут 1 скилл поинт ) и спрыгните в пустую паучью нору. Идите по ней до озерца, нырните в воду и найдите на дне сундук с едой ( тайник ). Следуйте дальше. На развилке поверните направо к обрыву и выстрелите веревочной стрелой в балку над головой, чтобы добраться до ниши с зельем маны и лечебным зельем . Идите дальше по норе, а затем по канализационному тоннелю, в конце которого будет маленькое окошко. Спрыгнув в бассейн, поищите под водой у правой стены рычаг, который поднимет уровень воды, и вы сможете выбраться на край стены.

Пролезьте в окошко, расстреляйте из лука или магией нескольких гоблинов и спуститесь вниз. В сундуке вы найдете зелье маны и лечебное зелье (а также колчан, но так как у вас теперь бесконечные стрелы, колчаны можно не подбирать). В этой части храма вам встретится еще много гоблинов. Можете забраться на гору песка справа и попинать их оттуда, они очень забавно будут скатываться кубарем.

Выйдите из комнаты и идите налево. В сундуке возьмите еще одно лечебное зелье и поднимитесь по ступенькам. Напротив вас будет та самая решетка, которую недавно захлопнули перед вашим носом, теперь вы можете ее открыть. Справа у стены кривляется пара гоблинов. Увидев вас, они убегут через трещину в стене, после чего оттуда донесутся их испуганные вопли, и появится циклоп. Связываться с ним не обязательно, но за его убийство дадут 2 скилл поинта . Если хотите поприкалываться, сходите на второй этаж, приведите за собой толпу гоблинов, перебегите через зал на мост и полюбуйтесь, как циклоп будет расшвыривать несчастных созданий.

Единственное уязвимое место у циклопов – глаз, так что цельтесь любым оружием только в него. Впрочем, не забывайте про ловушки. У левой стены есть статуя, которую можно свалить на монстра. Когда он, оглушенный, опустится на колени, добейте его в глаз.

Поднимитесь по ступенькам слева на второй этаж. Если не натравливали здешних гоблинов на циклопа, можете свернуть в комнату слева и залезть в красный бассейн, восстанавливающий здоровье. В нем вы будете практически неуязвимы (на гоблинов его целительная сила, похоже, не действует). На противоположной стороне есть такая же комната с синим бассейном, восстанавливающим ману. Двери с символом паука открываются только специальным ключом, которого у вас пока нет.

Читайте также:  Бытовые светодиодные лампы для дома характеристики

В коридоре с красным бассейном зайдите в комнату, в конце которой стоит сундук. Осторожно, если наступите на плиты-ловушки в полу, из отверстий в стенах извергнутся огненные струи.

В сундуке возьмите зелье полного исцеления и два свитка Огненной ловушки . Пройдите через пролом в стене в соседнюю комнату ( тайник ). Там вы найдете посох Повелителя огня , прислоненный к стене, и сундук, в котором лежат свитки Фаерболла , Чар , Удара молнии и Убежища .

В коридоре с синим бассейном используйте Телекинез, чтобы поставить упавшую статую на пъедестал и открыть тайник в полу.

В нем спрятаны два зелья полного исцеления , два зелья маны и одно лечебное зелье . Пройдите до тупика в конце коридора, пустите веревочную стрелу в корни дерева над головой, запрыгните на веревку и залезьте наверх, чтобы сорвать на выступе два волшебных гриба .

Из этого же коридора спуститесь вниз по ступенькам, поднимитесь по лесенке у стены и идите налево. В сундуке возьмите криссы-потрошители и двигайтесь дальше. Вам дадут 1 скилл поинт .

Поднимайтесь по ступенькам вдоль скалы, убивая орков. Когда путь вам преградят доски, сломайте их и зайдите в пещеру слева. Лифт не работает, вам нужно найти способ починить его. Используйте таран, висящий на цепях, чтобы проломить стену и попасть в гробницу ( тайник ). Соберите зелья на пъедесталах статуй и сдвиньте крышку саркофага, чтобы достать кинжалы молний (прекрасное оружие против орков и гоблинов).

Вернитесь на горную тропу и продолжайте идти вверх, отправляя орков в полет. Внутри башни, наверху винтовой лестницы лежит отравляющий лук . Не доходя до подвесного моста, спуститесь по узкой тропинке направо и сорвите в тупике волшебный гриб , затем перейдите через мост. Если вы случайно или специально обрушили мост, пройдите по тропинке справа на другую сторону пропасти, выстрелите из веревочного лука в балку и заберитесь наверх. В воде у лестницы подберите меч Кровопийцу . Поднимитесь на самый верх башни, оттуда выстрелите веревочной стрелой в балку над головой, если хотите добраться до волшебного гриба . Спуститесь по веревке обратно и через пролом в стене зайдите в деревянный домик.

Здесь много еды, на столе лежит кольцо феникса . Пустите веревочную стрелу в отверстие в потолке, чтобы подняться на второй этаж, или поднимитесь туда по лесенке снаружи. Можете сходить на чердак, чтобы взять волшебное одеяние , после чего спускайтесь обратно на второй этаж и выходите на горную тропинку справа. В паучьей норе разделайтесь с ее обитателями, найдите противоядие и лечебное зелье . Выбравшись из норы, сломайте доски в крыше дома, чтобы попасть внутрь. Спрыгните на первый этаж.

Тут много полезных предметов, но если вы подойдете к ним, пол под вами рухнет, и вы улетите в пропасть, так что используйте Телекинез или выстрелите в потолок веревочными стрелами. На подоконнике стоит противоядие , на бочке и в сундуке находятся зелья маны , за бочкой спрятаны латы и лечебное зелье , в сундуке лежат свитки Огненной ловушки , Фаерболла и Удара молнии .

Идите все время налево, пока не окажетесь в домике, где нашли свою смерть участники экспедиции Менелага. Можете прочитать журнал, чтобы узнать подробности. Также здесь валяются книги "О демонах" и "Священные псалмы". В стену возле левого окна воткнут шелковый меч верховной наги , можете его оттуда вытащить. С помощью веревочной стрелы слазьте на второй этаж, чтобы взять противоядие и зелье маны . Идите в тоннель, который приведет вас к механизму управления лифтом. Дерните рычаг, чтобы вытащить деревянный брус, блокирующий шестерню. Механизм заработает, и вы получите 2 скилл поинта .

Напротив по коридору находится кузница, в которой вы можете выковать из слитка пламенного золота меч земного огня . Идите обратно в домик, сломайте доски в левом дверном проеме и возвращайтесь в пещеру с лифтом. Встаньте на подъемник, но прежде чем ехать вверх, обратите внимание на пролом в стене над входом. Когда лифт тронется, запрыгните туда, чтобы взять лук дыхания зимы и колчан бесконечных стрел .

Спрыгните обратно, вызовите лифт и поднимитесь на нем наверх. Разберитесь с пауками и зайдите в домик справа. В ящике с эмблемой дракона находятся четыре свитка Огненной ловушки , два противоядия и ветчина. С помощью веревочной стрелы залезьте на второй этаж. За окном слева будет веревка, прыгните на нее и побыстрее заберитесь на соседний домик, пока она не оборвалась.

Обойдите вокруг домика и проникните внутрь. Это тайник , в котором вы найдете посох Похититель душ , кольцо защиты от огня , свиток Ослабления , зелье каменной кожи и два лечебных зелья . Выйдите наружу, выстрелите в то место, где висела оборвавшаяся веревка, и спуститесь по новой веревке в окно нижнего домика.

Идите по коридору, откройте решетку и войдите в зал Кристалла. Выдвиньте мост и установите кристалл Шантири на положенное ему место. За это вам дадут 3 скилл поинта . Скорее уходите, пока энергия кристалла не убила вас.

В этот момент в зал войдут орки во главе со своим вождем Аратроком. Они блокируют выход, и вы не сможете уйти, пока не победите Аратрока в честном поединке без помощи магии. Остальные воины будут стоять в стороне, но если вы воспользуетесь магией или сами нападете на них, вам придется драться и с ними тоже. Каким способом действовать – решайте сами, можете просто забраться на возвышение, где орки не смогут вас достать (лучше всего на камни возле двери с символом паука), и расстрелять их из лука или магией. За победу вы получите 2 скилл поинта .

Снимите с трупа Аратрока ключ Паука , откройте им дверь и спуститесь на лифте в коридор рядом с главным залом. Но прежде чем возвращаться к Лианне, сходите в ту часть храма, где вы сражались с гоблинами и циклопом, и используйте ключ Паука, чтобы открыть им запертые комнаты-тайники.

Коридор с красным бассейном: в первом тайнике вы найдете колдовское одеяние . Во второй тайник вы уже пробирались через комнату с ловушкой.

Коридор с синим бассейном: в первом тайнике вы найдете кинжалы молний и зелье полного исцеления . Во втором тайнике установлены три огненные ловушки, которые вы не увидите, если у вас не изучен навык "Взломщик".

Возьмите где-нибудь поблизости ящики или камни и побросайте их в комнату (или постреляйте из лука), чтобы взорвать ловушки, после чего возьмите из сундука зелье маны и два лечебных зелья , а возле стены – посох из стали теней . Всё, теперь идите в главный зал к Лианне. Если вы до сих пор не открыли тот сундук с противоядиями, можете сделать это по пути.

После разговора с Лианной появятся два упыря, которых обязательно надо уничтожить. Эти твари крайне шустрые и наносят очень серьезный урон, однако они почему-то не могут следовать за вами за пределы зала. Можете выйти в коридор, где вы раньше придавили решеткой паокая, и расстрелять их оттуда. Когда с упырями будет покончено, Лианна приподнимет решетку. Пройдите под ней в коридор, ведущий в склеп. Девушка за вами не успеет, так как появится Арантир и "убьет ее ап стену".

Глава 4. Море крови

После разговора с Линой идите в проход, который она сделает для вас. На выходе к пристани убейте часового, подберите магический посох (кстати, хорошее оружие в драке против нескольких противников и магов), после чего спрыгивайте с левого края пирса в воду. Проплывите вдоль пристани к площадке, расположенной на уровне воды. Оттуда вы сможете подняться к крану и повернуть расположенное на нем колесо, чтобы площадка переместилась к борту судна. Таким образом, вы сможете проникнуть на корабль через пушечный порт.
Спуститесь в трюм, попутно убив стражника. Далее сломайте доски в стене, чтобы пройти в коридор. Через него вы выйдете в помещение второго трюма, где вас встретит пара Черных Стражей. У одного из них вам нужно забрать ключ, которым вы сможете открыть дверь в правом углу трюма и пройти в глубь корабля. Встретив двух магов, рассуждающих о Темном Мессии, убейте их и пройдите по верху вправо, чтобы пройти через дверь в соседнее помещение. Там вам нужно пройти через еще одну дверь, чтобы попасть в трюм, где в клетках содержатся гоблины. Один из них попросит вас освободить его. Для этого пройдите влево от двери к опорной стойке и нажмите рычаг. Освобожденные узники помогут вам разобраться с охранниками. По окончании боя заберите у мертвого мага ключ и поднимитесь по вертикальной лестнице к месту, где стоит стол. Оттуда вы сможете пройти в коридор и открыть запертую дверь, пройдя через которую, сможете добраться до орудийной палубы.
Поднявшись по лестнице, идите влево по коридору. Когда окажетесь в небольшой каюте, убейте стражника, после чего снимите со стены ржавый ключ. Далее идите по коридору к баллистам на левый борт корабля. Там вы найдете эльфийский лук, который, к сожалению, использовать пока будет рано. Очистив палубу от стражников, охраняющих эту территорию, можете зайти в помещение, расположенное в центре палубы. Там есть ящик, из которого можно извлечь свитки с заклинаниями. После этого вернитесь на левый борт и пройдите в коридор, ведущий на верхнюю палубу.
Убив всех находящихся на палубе некромантов, опустите с правого борта трап, чтобы ожидающая вас девушка смогла поднять на судно. После этого вам придется некоторое время держать оборону у трапа, пока не будет освобождена команда корабля. Ко всему прочему вам еще придется следить за здоровьем племянницы Менегала. Если она погибнет, то ваша миссия будет окончена. Во время обороны используйте почаще лук, чтобы убивать врагов на дальних подступах к кораблю. Особую опасность будут представлять вражеские лучники, так что старайтесь избавиться от них в первую очередь. Окончив оборону, пройдите за Линой в кубрик, где расположен ворот, с помощью которого вы должны поднять якорь.

Глава 5. Храм Паука

Пройдя между скалами к храму, принимайте бой с орками. Потом идите за Линой к входу в главное здание храма, но проникнуть туда через ворота у вас не получится. Вам нужно найти альтернативный проход через подземелье. Вход туда расположен справа от ворот. Спрыгивайте в люк и окажетесь в подвале. Далее идите по тоннелю до комнаты, где на вас нападут летающие твари. Они достаточно живучи, и вам придется попотеть, убивая их. Расчистив себе дорогу, забирайтесь в проход в левом углу. Через него вы выйдете в помещение, где лежит мертвый орк. Рядом с его телом вы найдете лук Скалолаза, который вам понадобится, чтобы выбраться из подземелья. Потом обратите внимание на кусок пробитой стены, где виднеется цепь, за нее нужно дернуть, чтобы племянница Менегала смогла пройти через запертые ворота. Далее вернитесь в комнату, где вы сражались и войдите во второй тоннель. В конце него сделайте выстрел вверх из лука Скалолаза, чтобы стрела попала в деревянную балку. Таким образом, вы сможете посетить тайную комнату, где найдете лук, стреляющий ядовитыми стрелами. Забрав оружие, вернитесь в помещение, в котором вы дергали за цепь. Там стреляйте из лука в деревянную балку через дыру в потолке, чтобы выбраться на свежий воздух.
Когда окажетесь под солнцем, идите вместе с девушкой в сторону боковых ворот. В это время за вашей спиной появится летающий дракон. Биться с ним не советую, потому что это заведомо проигрышное дело, поэтому лучше бегите за Линой внутрь храма – туда, откуда выскочила пара орков. Забежав под крышу не очень гостеприимного здания, вам придется защитить девушку от нападения ранее увиденных охранников храма. Далее идите вглубь помещений храма. Коридор всего один, так что не заблудитесь. Когда вы выйдете в большой разрушенный зал и перебьете там все противников, вам следует идти за девушкой. Она приведет вас в центр храма, где находится гробница. Оказавшись у запертых ворот, пройдите в центральную нишу, где вам нужно пустить стрелу из лука Скалолаза в деревянную балку, расположенную под потолком. С помощью веревки поднимитесь наверх и дерните рычаг, чтобы открыть ворота и получить доступ к залу, где располагается гробница.
Убив орков, охраняющих зал, вы сможете провести туда Лину. После короткого диалога она уберет большой осколок стены, и вы сможете открыть ворота и пройти в коридор, ведущий в помещения храма. Когда доберетесь до зала, в котором вы убьете пару гоблинов, подойдите к колонне, расположенной у правой стены и разрубите закрепленные на ней доски. Упав, колонна создаст подобие моста, по которому вы сможете попасть наверх. Оттуда идите влево по коридору и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя во второй коридор, прибейте еще одну парочку гоблинов и двигайтесь в проход справа от лестницы. В коротком коридоре вам нужно прижаться либо к правой, либо к левой стене, чтобы не наступить на спрятанную в полу кнопку, которая активирует механизм большого пресса. Если же все-таки это случилось, то воспользуйтесь луком Скалолаза и пуститесь стрелу в балку расположенную под потолком, чтобы забраться вверх по веревке. Далее бегите по мосту на другую сторону. На выходе с него перед вашим носом опустится решетка, и вы не сможете пройти дальше. Теперь вам останется только вернуться в главный зал к Лине.
Когда вы окажетесь рядом с девушкой, к вам в гости явится дракон. Убить его вы сможете, только лишь забежав в коридор, из которого только что пришли, заманивая за собой чудовище. Существо неразумное отправится за вами, и в тот момент, когда шея дракона проникнет в коридор, воспользуйтесь рычагом, чтобы опустить решетку. Тут и настанет конец Горынычу. Далее вновь вернитесь в главный зал и дождитесь, пока племянница Менегала укажет вам новую дорогу.
Спрыгнув в тоннель, бегите по нему, пока не провалитесь вниз. Далее идите по паучьей норе в большую пещеру, сражаясь с насекомыми, и сворачивайте в левый тоннель. По нему вы выйдете внутрь большого колодца. Здесь вам нужно подняться на верхнюю площадку, отбиваясь от пауков. На самом деле, как только вы войдете в колодец, вооружитесь луком Скалолаза и стреляйте во все деревянные балки и площадки, расположенные в стенах. Когда это будет сделано, быстро поднимайтесь наверх, не обращая внимания на пауков. С последней площадки вы должны пройти влево по переходу в нишу, за которой открывается тоннель. По нему вы доберетесь до небольшого окна, через которое сможете спрыгнуть в бассейн, наполненный водой, где вам нужно нырнуть и дернуть рычаг, расположенный в правой стене у небольшой дверцы. Поднявшийся уровень воды позволит вам выбраться на твердую поверхность. Далее вылезайте через дыру в комнату, где два гоблина обсуждают кулинарные вопросы, и выходите в большой коридор. В нем вам придется перебить кучу гоблинов, прежде чем вы сможете идти дальше. Когда вы закончите "зачистку", идите влево, чтобы выйти в помещение, расположенное перед мостом. Подойдите там к щели, куда спрятались маленькие уродцы и ударьте по ней мечом, после чего отойдите в центр зала. Вскоре, сломав стену, к вам в гости явится циклоп, и вы получите задание убить его. Сделать это вы можете одним единственным способом – уничтожив его глаз. Для этой цели лучше всего использовать заклинание "Огненный шар". После боя с чудовищем вернитесь в большой коридор и пройдите в первый проход слева. Поднявшись по лестнице на галерею, сразитесь с отрядом гоблинов, потом перейдите по мосту на другую сторону и идите вправо. В конце галереи поднимитесь по вертикальной лестнице и шагайте влево по тоннелю.
Выйдя на свежий воздух, поднимайтесь по тропе вдоль скалы. Когда пройдете внутрь горы, сломав доски, перекрывающие вход, сворачивайте влево и идите к тарану, подвешенному к потолку на цепях. С его помощью вы сможете сломать стену и попасть в гробницу. Там вы найдете несколько склянок с микстурами, а, если откроете гроб, то заполучите кинжалы молний. Далее возвращайтесь на тропу и продолжайте подъем к переходу через пропасть. Оказавшись на другой стороне, идите вправо и заходите внутрь скалы. По лестнице вы сможете подняться к мосту, по которому вам нужно перейти на другую сторону. Далее вам снова предстоит подняться внутри горы и выйти внутрь небольшой хижины, где вас поджидают орки. Перебив их, выходите на улицу и двигайтесь влево вдоль стены к вертикальной лестнице. По ней поднимитесь на второй этаж строения, откуда выходите на балкон и пройдите к скале. Там вы увидите тропу, уходящую вверх вдоль скалы. Пройдя по ней и перебравшись с крыши на крышу, вы окажетесь в паучьей норе. Советую вам быстро пробежать по ней вправо и выскочить на крышу очередного "скворечника". Забраться внутрь него можно через дыру в крыше, сломав доски. Далее выходите из помещения и идите влево вдоль скалы до домика, в котором вы найдете трупы магов. Для полноты картины прочитайте журнал, валяющийся на полу. Из него вы узнаете об истории экспедиции. Далее идите в пещеру, где найдете механизм лифта. Вам нужно вытащить блокирующий брус, чтобы запустить механизм. После этого возвращайтесь в хижину, сломайте там забаррикадированную дверь и идите в соседний дом, откуда вы сможете спуститься вниз к мосту. Вообще-то вам нужно добраться до пещеры, где вы ломали тараном стену. Там же располагается лифт, на котором вы сможете подняться в храм.
Разобравшись с пауками, идите влево по коридору в главный зал храма. Там установите кристалл на свое место. После этого в зале появятся орки во главе с верховным шаманом. Его вам нужно победить в честной битве, используя только меч и щит. Если вы воспользуетесь магией, то на вас нападут остальные воины, и справиться со всеми сразу будет чрезвычайно трудно. Когда вы победите главаря, заберите у него ключ и откройте дверь, расположенную справа от выхода. Пройдя через нее, вы достигните лифта, на котором спуститесь вниз рядом с залом, где вас дожидается Лина. После короткого диалога она начнет шаманить и попытается открыть ворота. Вам в это время придется сразиться с парочкой вурдалаков, которые прибегут из глубины храма. Когда девушка приоткроет ворота, проходите в коридор. Больше Лину вы не увидите, т.к. ее убьет Арантир, поспевший к этому времени в храм.

Читайте также:  Зачем датчане убивают дельфинов

Глава 6. Алтарь Черепа

Спрыгнув в склеп, разберитесь с нежитью, потом идите в левую часть склепа. Там есть узкий коридор, в котором вы найдете кристалл. Забрав его, идите в левый дальний угол помещения, поднимитесь на каменные блоки, и оттуда стреляйте из лука Скалолаза в деревянные балки, расположенные над вашей головой. Когда поднимитесь к алтарю, прочитайте каменную табличку, лежащую на полу. Из нее станет ясно, что нужно найти еще три камня. После установки кристалла в алтарь откроется дверь, ведущая в склеп. Войдя туда, заберите меч с первой могилы и идите влево. Когда дойдете до полуразрушенной стены, перебейте стрелой веревку, расположенную справа. Сорвавшийся таран проломит кладку, и вы сможете пройти внутрь склепа, в центре которого стоит могила. Оттуда вам нужно пройти в коридор вход, в который располагается в левой части помещения. Через него вы выйдете в зал, где найдете Око Девы. Этот кристалл расположен в стене почти под самым потолком. Чтобы достать его, вам нужно использовать лук Скалолаза. Забрав Око, спускайтесь вниз по лестнице до самого конца. Когда дойдете до тупика, в котором вас ждет один вампир, используйте лук Скалолаза вновь, чтобы по веревкам забраться в гробницу. В ней вы найдете меч Коготь Дракона. Также в этом помещении расположен рычаг, нажав на который, вы сможете открыть большую дверь, которая будет медленно закрываться. Так что особо не задерживайтесь в помещении.
Пройдя в зал, идите к противоположной стене. Там найдете ворот, с помощью которого откроете дверь, расположенную справа. Далее вам предстоит пройти по полузатопленному коридору до могилы воина. Вам нужно забраться в нее и пролезть через дыру. Точнее вы провалитесь в нее и окажетесь в еще более глубоком подземелье.
Встав на ноги, идите вправо вдоль гробниц, когда выйдете в соседнюю пещеру, сворачивайте влево. По широкому тоннелю вы доберетесь до большого склепа, где из пола поднимается столб света. Подойдя туда, вы активируете механизм, и из стены выедет гроб, в котором хранится Душа Ведьмы. Прежде чем вы сможете забрать кристалл, вам нужно будет убить лича, который встанет из гроба. Далее заходите в нишу, где стоял каменный саркофаг. В ней есть ящик, в котором хранятся разные полезные вещи, также внутри ниши найдете посох властелина огня. Забирайте все, что вам нужно, и забирайтесь вверх по цепи.
Пройдя по коридору, поднимайтесь вверх по винтовой лестнице. Таким образом, вы окажетесь в гробнице, где вас атакует большое количество вампиров. После того как вы расправитесь с ними, выходите на мост и идите по нему до провала. Камни под вашими ногами осыплются, и вы полетите вниз. Вы не разобьетесь, т.к. упадете в воду. Выбирайтесь из нее и подойдите к лежащему у стены гробу. Внутри него найдете третий кристалл, который зовется Сердце Вдовы. Забрав камень, поднимайтесь по цепи наверх, потом перепрыгивайте на вторую цепь, чтобы оттуда спрыгнуть на деревянный помост, с которого можно спуститься к решетке. Открыть ее нужно с помощью рычага, расположенного слева. Так вы окажетесь в склепе, в котором уже были в самом начале главы. Оттуда вам нужно вернуться к алтарю и вставить найденные камни на свои места. После этого откроется дверь в зал, где хранится череп теней. Войдите в него, перебейте появившихся пауков, после чего вы сможете забрать череп.

Читайте также:  Восстановление запуска win 7

к. там вода.
Выбравшись в коридор, идите по нему влево в зал, где увидите летающих чудовищ. Спрыгивайте вниз, выбирайтесь из воды и пройдите через дыру в правом дальнем углу помещения, чтобы выбраться на дно гигантского колодца. Там вам придется сначала разобраться с пауками и гоблинами, а потом нужно дернуть рычаг, расположенный в стене справа и забраться на плот. Стоя на нем, вы безопасно сможете подняться наверх. Далее залезайте под арку и поднимайтесь на деревянные "леса". Заберитесь на самую верхнюю площадку с помощью лука Скалолаза. Оттуда идите по тоннелю до вагонетки, на которой вам нужно спуститься вниз и пересесть во вторую, чтобы продолжить спуск к башне.
Выйдя на твердую поверхность, идите влево до угла. Там спуститесь по лестнице внутрь башни. Оказавшись на складе, разберитесь с орками, потом идите в правый дальний угол, чтобы подняться внутрь коридора. По нему вы выйдете к длинной лестнице, ведущей вверх. Поднимаясь по ней, вы активируете ловушку, и сверху на вас покатится большая бочка, вам нужно успеть подняться вверх до ниши, расположенной в правой стене, чтобы избежать смерти. Далее продолжайте подъем, и выходите в тоннель, по которому вы выйдете на свежий воздух. Там вам останется только спуститься на землю, используя лук Скалолаза, и дойти до пляжа, где вас ждет шлюпка.

Глава 8. Обитель Праха

Идите влево по тоннелю в пещеру, где вы в свое время похитили кристалл. Там разберитесь со стражниками, после чего пройдите в открытые врата, которые ведут в убежище Арантира. Когда вы выйдете в огромный зал, идите по левой галерее в зал камер, оттуда сворачивайте в коридор, расположенный справа. По нему вы доберетесь до библиотеки, где вам нужно спуститься вниз и пройти в зал тренировок. Там противоположной от входа стороне есть небольшая комната, где вы найдете Темную сферу, с помощью которой сможете открывать двери. Далее вернитесь в библиотеку и откройте там деревянную дверь, используя сферу.
Когда доберетесь до лаборатории, пройдите в ее дальнюю часть, поднимитесь по правой лестнице и зайдите в помещение, где располагаются камеры. Убив там некроманта, заберите у него ключ от люка, потом зайдите в первую слева камеру. Внутри нее отодвиньте кровать, стоящую в правом дальнем углу, и вам станет, доступен тайник. После этого вернитесь в лабораторию, где идите в коридор справа. По нему вы дойдете до "ямы", где увидите Лину, которую вроде бы убил Арантир, но данная информация оказалась ложной.
Свернув влево, идите во второй проход и поднимайтесь по лестнице. Оттуда пройдите по коридору в зал, где собралось несколько некромантов под охраной пары стражников. Разберитесь со всеми и идите в дальнюю часть правой стены. Там найдете дверь, пройдя через которую, вы дойдете до лифта. После короткой поездки на нем вы выйдете в круглом зале, где располагается комната Арантира. В ней вам нужно прочитать дневник, стоящий на подставке, после этого выходите из помещения и сворачивайте вправо, чтобы спуститься к лифту, который доставит вас в паучью яму.
Пройдя по тоннелю, вы выйдете в большую пещеру, где вас встретит огромный паук. Чтобы умертвить насекомое, вооружитесь самым мощным оружием и молотите его по морде, пока не окочурится. Потом идите в дальнюю левую часть пещеры, поднимитесь по тропе и вы увидите у стены обмотанную паутиной Лину. Освободив девушку, идите за ней, открывая двери, к которым она подходит. Когда вы выйдете в большой зал, охраняемый некромантами, атакуйте их и пройдите в коридор, расположенный в противоположной части зала. Оттуда вы сможете попасть в лифт, который доставит вас наверх, и вы выйдете в коридор, откуда начинали свой путь по убежищу Арантира. Идите от лифта направо, активируйте портал и проходите через открывшиеся врата. Далее возвращайтесь в канализацию, чтобы вернуться в город.

Глава 9. Полыхающий город

Выбравшись из канализационного тоннеля на свежий воздух, поговорите со стражником, а потом бегите за ним на площадь, чтобы сразиться с вампирами. После боя пустите стрелу из лука Скалолаза в деревянный кронштейн, расположенный над чердачным окном, чтобы подняться наверх. Далее залезайте в окно внутрь помещения и вылезайте наружу через противоположное окно. Оттуда двигайтесь влево и спрыгивайте вниз на ящик. Ощутив под ногами камни мостовой, помогите стражнику отбиться от вурдалака, после чего бегите в конец улицы, прорубаясь через кучу нежити. Когда последний враг падет, вам откроет дверь Перси – парень, о котором говорила Лина. Вместе с ним дойдите до площади, где расположился циклоп. Убить великана вы можете так же, как убили его собрата, когда путешествовали на острове. После этого Перси откроет вам еще одну дверь, и вы сможете пройти в другую часть города. В этот момент вам будет предложено искупаться в священных водах, чтобы изгнать из своей души демоницу, которая сопровождала вас на протяжении всех предыдущих глав.
Перепрыгнув через мост, дождитесь пока молодой человек, сопровождающий вас, попробует сделать то же самое. У него ничего не получится, так что какое-то время придется идти в одиночестве. После того как вы разберетесь с нежитью на небольшой площади, пройдите в конец переулка, заставленного ящиками, и заберитесь там, на свисающую с балки цепь. С нее вы сможете спрыгнуть на улицу, идущую выше. Оттуда у вас два пути: если вы пойдете вверх, то придете к церкви, в которой сможете избавиться от своей демонической сущности, если пойдете вниз по улице, то ваша внутренняя спутница останется с вами. Я выбрал путь света и отправился к храму. Возле него на площадке нужно сначала убить пару вампиров, после чего вам откроет дверь служитель церкви. Войдя внутрь помещения, вы услышите мольбу вашей спутницы, не обращайте на нее внимания, а двигайтесь вглубь зала к дальней стене. Там есть святой источник, если вы войдете в него, то избавитесь от демона. Но при этом вы навлечете гнев своего отца. Однако не все так плохо, взамен вы получите покровительство давнего врага вашего отца и магическое оружие.
Получив все возможные бонусы, покиньте церковь и двигайтесь вниз по улице. Когда окажетесь рядом с городскими стражниками, помогите им отбить атаку вурдалаков. По окончании боя идите в дверь, через которую пришли вампиры. Далее идите влево по улице к дому, стоящему на холме. Пройдите внутрь него и поднимайтесь наверх. Из комнаты второго этажа выходите на свежий воздух и идите влево по улице, убивая зомбированных жителей. У моста, расположенного над каналом, вы встретите Перси. Перейдя вместе с ним по мосту на другую сторону канала, идите в дверь, расположенную в заборе. Так вы выйдете на небольшую площадку, где вам нужно сразиться с Черными Стражами, некромантами и вурдалаками. Потом пройдите в конец забора и с помощью ворота поднимите заслонку, чтобы повысить уровень воды в канале. Далее вернитесь к мосту, прыгайте в воду и плывите к решетке в конце канала. Когда вы доберетесь до нее, Перси откроет вам дорогу к цитадели.
Выбравшись из воды, идите в конец тоннеля, спрыгивайте в коллектор и выбирайтесь из него по каменной лестнице, расположенной слева. Выйдя на свежий воздух, вам придется сразиться с драконом. Его можно конечно и мечом завалить, но это долго. Поэтому бегите по краю обрыва к замку. Там пройдите внутрь здания через проход, поднимитесь по лестнице и бегите по коридору до конца. Вашему взору предстанет баллиста, из которой очень удобно будет завалить летающего монстра. Убив животное, возвращайтесь назад к лестнице. Справа от нее есть вторая, по ней вы сможете подняться в комнату, где установлен механизм открытия ворот. После того как вы повернете штурвал до конца, сломайте доски в левом углу помещения и спрыгивайте вниз, спускайтесь по лестнице и, открыв засов, выходите на улицу. Далее бегите к закрывающимся воротам, чтобы проскочить внутрь башни. Если использовать режим ускорения, то вы вполне можете успеть. Внутри вы встретитесь с Линой, которая напутствует вас на дальнейшую борьбу. После разговора с ней, идите в правый дальний угол помещения, поверните там штурвал, чтобы поднять решетку.

Спускайтесь по лестнице, сворачивайте влево и продолжайте движение вниз. Пока вы будете идти, к вам обратится душа сына одного из четырех бессмертных королей, которых Арантир восстановил против вас. Для того чтобы сынок замолвил за вас словечко, вам нужно сбросить его тело в пропасть. Закончив спуск, идите влево, перейдите по маленькому мостику и двигайтесь вдоль стены до лестницы. Спустившись на лестничную площадку, заберитесь на выступ и пройдите к блоку, на котором закреплена цепь. Вытащив клин, вы сделаете полдела по освобождению. Далее спуститесь по лестнице, пройдите влево и заходите в склеп, где вас встретит пара некромантов. Убив их, идите вперед и выйдете к пропасти, где увидите висящий на цепи труп. Оттуда пройдите вправо к разрушенной винтовой лестнице. Там забирайтесь на цепь, чтобы подняться наверх и спрыгнуть на оставшуюся часть лестницы, по которой вы выйдете на большой мост. Идя по нему, обратите внимание на место между двумя арочными мостами. Там располагается крепеж второй цепи. По одному из мостиков вы сможете попасть туда и освободить душу Иштвана. Далее вернитесь на мост, пройдите вправо от статуи и спускайтесь по цепи, свисающей с балки на деревянную площадку. С нее вам нужно спуститься на растрескавшийся пол и пройти к левой стене, откуда спрыгнуть вниз к яме.
Встав на ноги, вы услышите голос освобожденного вами Иштвана. Слушая его, соберите стоящие на полу склянки с микстурами и идите вперед мимо ямы. Так вы окажетесь в коридоре, по которому выйдете в зал, где вам придется сразиться не только с нежитью, но и с циклопом. Войдя в зал, где обретается этот монстр, бегите к статуе, стоящей в нише противоположной стены. Справа от нее перерубите веревку, после этого подвешенный на цепь камень сорвется и собьет с ног циклопа. Вам останется только всадить меч в глаз чудовища. Далее идите к алтарю, на вершине которого стоит гроб. Вверху справа от него переброшены деревянные балки. В них нужно всадить стрелу из лука Скалолаза, еще несколько стрел пошлите в опоры деревянного настила так, чтобы вы смогли добраться до выступа, расположенного в правом дальнем углу.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *