0

Запрос какой тариф мегафон

Если вы забыли ваш тарифный план, то существует несколько способов, как узнать свой тариф на Мегафоне. Стоит изучить все варианты и выбрать наиболее удобный. Ниже краткая таблица, а далее мы расскажем вам о всех нюансах и наиболее удобном способе проверки тарифа, читайте до конца.

Через USSD *105*3# клавиша вызова
С помощью звонка на номер 0500
Через интернет Личный кабинет, вкладка «Услуги», подраздел «Тариф»
Позвонить в сервисный центр 8-800-550-0500
Голосовой портал Мегафон 0505

Какой тариф подключен на телефоне Мегафон — проверка через USSD

Этот метод подойдет для пользователей простых телефонов, смартфонов, планшетов. Устройства, на которых предусмотрена работа стандартного сервиса, позволят узнать тарифный план.

Чтобы это сделать, нужно:

  • набрать комбинацию *105*3# клавиша вызова на устройстве;
  • подождать, пока выполнится запрос USSD;
  • получить уведомление «Ваш ТП: …», где будет кратко указано название тарифного плана и меню, состоящее из 3 пунктов («1» — Изменить; «2» — Инфо; «0» — Назад);
  • ввести в пустом окне соответствующую цифру, нажать кнопку «Отправить».

Так можно получить подробные сведения, при необходимости изменить тарифную схему или просто выйти из сервиса.

С помощью бесплатного звонка

Бесплатный звонок на номер 0500 позволит узнать, какой тариф подключен на телефоне Мегафон. Надо набрать указанный номер, нажать на вызов, подождать. После приветствия автоответчик сообщит текущий остаток баланса, используемый тариф и количество неизрасходованного интернет-трафика. Если в продолжение разговора дождаться цифры «4», то можно получить подробные сведения.

Узнать тариф Мегафон через интернет

Для использования сервиса «Личный кабинет» потребуется абонентский номер с паролем. Секретную комбинацию поможет получить команда *105*00# клавиша вызова. В ответном СМС придет пароль, который надо использовать при входе в ЛК.

Проверить тариф с помощью этого сервиса можно в таком порядке:

  1. Попасть в ЛК с любого мобильного устройства.
  2. Выбрать «Услуги», подраздел «Тариф». Сервис покажет название плана. На этой же вкладке будут 2 кнопки: «Сменить» и «Настроить опции».
  3. Внизу можно увидеть название тарифа и подключенные услуги, размер абонентской платы, что туда входит (например, звонки, SMS, мобильный интернет, видеоконтент).

Проверить тарифный план через сервисный центр

Информацию об услугах клиенты оператора могут получить в сервисном центре. Звонок по номеру телефона 8-800-550-0500 соединит со службой поддержки абонентов. Автоответчик расскажет о деньгах, оставшихся на абонентском счете, тарифе и неизрасходованных мегабайтах.

С цифровыми подсказками нетрудно будет получить нужную информацию и возможности. При возникновении проблем можно дождаться связи с сотрудником центра.

Посмотреть свой тариф Мегафон через голосовой портал

Взять сведения о тарифном плане через СМС можно, обратившись в службу голосового портала оператора. С телефона набрать цифры 0505 , нажать кнопку вызова, подождать ответа. Автоответчик даст информацию о балансе, тарифе, свободном трафике интернета. Ответы проговариваются быстро, поэтому стоит воспользоваться дополнительными подсказками.

Читайте также:  Исследовать на непрерывность функцию пределы

По инструкциям автоответчика справку в виде СМС можно получить, нажав три раза подряд цифру «1». На телефон придет СМС с названием тарифа и абонентским номером. Во втором сообщении будет подробная информация по тарифной схеме.

Клиенты сотовой связи не всегда знают, какой тарифный план они используют. Если говорить о Мегафоне, то он является явным лидером среди остальных аналогичных компаний, предоставляющих услуги соединения. Поэтому для клиентов важна информация о том, как узнать свой тарифный план на Мегафоне. Ведь среди предложений компании есть довольно выгодные. Существует несколько способов определения тарифа, а также получения дополнительных данных по его условиям.

Как узнать тарифный план на Мегафон – основные способы

Есть 4 способа, как узнать, какой тариф подключен от компании Мегафон. О каждом способе по порядку ниже.

USSD запрос

Для получения информация по подключенному тарифному плану используется специальная команда – USSD. Это простейший способ, который помогает идентифицировать тарифный пакет клиента в сети. Для получения информации о плане тарификации следует на клавиатуре смартфона набрать такую комбинацию: *105*3# кнопка вызова. В ответ поступает текстовое сообщение, в котором будет указан ответ на вопрос абонента, в данном случае название тарифа.

Важно, услуга предоставляется бесплатно, даже если клиент находится вне домашней сети.

Голосовая служба

Тарифный план легко получить с помощью сообщения через смс. Для этого следует обратиться на голосовой портал. Клиенту необходимо набрать номер 0505 и дождаться ответа голосового робота. Он проинформирует человека о том, сколько у него денег на счету, к какому тарифу он подключен, что за интернет трафик используется и остатки по подключенным дополнительным пакетам. Автоответчик очень быстро озвучивает информацию, поэтому нужно быть внимательным, чтобы не пропустить важные данные.

Чтобы получить смс сообщение с названием тарифного плана, следует трижды нажать 1. В ответ придёт короткое сообщение, где будет указана вся интересующая клиента информация. Затем, поступит второе СМС, в котором более детально расписывается схема тарифа.

Звонок в службу поддержки

Дозвониться в колл-центр — непростая задача. Этот способ можно отнести к более трудоёмким, но при этом он будет одним из самых эффективных. Клиент не только узнаёт, какой тариф находится в использовании, но и может ознакомиться с ним более детально. Номер справочной службы – 8-800-550-05-00 .

Сначала работает автоответчик, который даёт контекстные подсказки. Затем нужно следовать его инструкциям и выбрать интересующее меню. После этого с клиентом поговорит оператор. Этот способ не зря считается неудобным, ведь порой ожидание оператора сильно затягивается. Для тех, кто желает сэкономить время рекомендуется использовать менее трудоёмкие способы.

Личный кабинет и мобильное приложение

Функционал Личного кабинета абонента, вход в который осуществляется на официальном сайте Мегафон, значительно упрощает клиентам жизнь. Потому что все основные функции находятся под рукой: всегда можно посмотреть свой тариф, отследить траты на разговоры.

Читайте также:  Диск с переполнен что делать windows 7

Если клиент не имеет Личного кабинета, то ему следует пройти авторизацию на главной странице по ссылке https://lk.megafon.ru/login/. После этого ему будет доступна вся имеющаяся информация. Личный кабинет позволяет, не выходя из дома пополнять счёт мобильного телефона, менять тарификацию, добавлять или исключать услуги, переводить средства и многое другое.

Мобильное приложение от Мегафона «Мегафон.Онлайн» обладает схожими возможностями с Личным кабинетом. Оно позволяет осуществлять абсолютно все операции, имея мобильный телефон под рукой.

Плюсы и минусы тарифов Мегафон

Один из самых популярных тарифов носит название «Всё включено». Он предоставляет доступ в интернет, а также возможность пополнения счёта в разных странах. В нём используется технология передачи данных по системе 4G. А также, имеется возможность выбрать нестандартный мобильный номер, сменить оператора, при этом сохранив номер телефона. Оплачивается тариф ежемесячно, одинаковыми суммами в размере установленной абонентской платы.

Если говорить о посекундной тарификации, то она выгодна, когда человек мало и достаточно редко разговаривает по телефону. К минусам относится скудный выбор услуг, которые могут быть подключены к таким тарифам.

Для привлечения клиентов, и улучшения предоставляемых услуг, компания Мегафон постоянно меняет и разрабатывает новые тарифные планы. Чтобы абоненту не пришлось лишний раз переплачивать, он всегда должен быть в курсе, какой тарифный пакет подключен у него, и при необходимости, произвести смену на более выгодный.

Результаты поиска ( 0 )

По Вашему запросу ничего не найдено

Вопросы по темам Развернуть все темы

Договор

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Для получения доступа в Личный кабинет корпоративного клиента заполните заявление и направьте его по факсу, электронной почте или принесите в салон «МегаФона».

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Предоставьте информационное письмо с указанием новых реквизитов:

Если у организации изменилось название или адрес местонахождения, необходимо приложить к заявлению копию документа, подтверждающего изменения. Обратите внимание, изменение ИНН не является изменением реквизитов. В таком случае требуется переоформление договора.

Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

Абонентский номер можно переоформить с физического лица на корпоративного клиента (например, при приёме нового сотрудника, у которого уже есть номер «МегаФона», оформленный на него).

  1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
  2. Заполненное и физическим лицом, и корпоративным клиентом заявление на переоформление. При этом:
    • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
    • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
    • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
    • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) и в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
    • Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя корпоративного клиента не обязательно.
    • Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также присутствие представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
    • Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

    Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

    Читайте также:  Восстановление папки windows old

    Абонентский номер можно переоформить с корпоративного клиента на физическое лицо (например, при увольнении сотрудника).

    1. Личный визит физического лица c документом, удостоверяющим личность, в салон «МегаФона».
    2. Заполненное и корпоративным клиентом, и физическим лицом заявление на переоформление. При этом:
      • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
      • Физическое лицо может оформить заявление непосредственно в салоне «МегаФона».
      • Корпоративный клиент может передать оригинал заявления со своей стороны физическому лицу.
      • Также корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
      • Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

      Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

      Абонентский номер можно переоформить с одного корпоративного клиента на другого (например, при переходе сотрудника в другую организацию).

      1. Заполненное как передающей, так и принимающей номер организациями заявление на переоформление. При этом:
        • Обе стороны могут заполнить одно заявление, или каждая сторона может заполнить свой экземпляр.
        • Корпоративный клиент может передать скан-копию заполненного заявления через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение), или в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание».
        • Если номер будет присоединён к существующему Лицевому счёту, присутствие представителя принимающей номер стороны не обязательно.
        • Если переоформляемый номер не будет присоединён к существующему счёту, требуется также визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения нового договора.
        • Если переоформляется дополнительный городской номер, обязательно присутствие обеих сторон.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

        Если у корпоративного клиента есть разные Лицевые счета и требуется объединить абонентские номера на одном Лицевом счёте, необходимо заполнить заявление на объединение Лицевых счетов.

        Для объединения номеров на существующем Лицевом счёте, заявление можно предоставить:

        Для объединения номеров на новом Лицевом счёте, помимо заявления на объединение Лицевых счетов, потребуется визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

        Если есть необходимость перенести номер на другой Лицевой счёт, необходимо заполнить заявление на разделение Лицевых счетов.

        Для переноса номеров на существующие Лицевые счета, заявление можно предоставить:

        Для переноса номеров на новые Лицевые счета, помимо заявления, потребуется визит в салон «МегаФона» представителя корпоративного клиента с пакетом документов для заключения договора.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

        1. Ознакомиться с Условиями предоставления дистанционного обслуживания.
        2. Определить список адресов электронной почты, с которых будут поступать заявки по вашему корпоративному договору.
        3. Выбрать секретное кодовое слово, которое позволит нам убедиться в том, что заявка является подлинной.
        4. Оформить заявление на подключение дистанционного обслуживания и принести его в салон «МегаФона».

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

        Для установки или изменения кодового слова необходимо оформить заявление в салоне «МегаФона». Также кодовое слово устанавливается при подключении Дистанционного обслуживания.

        Информация была полезной? Да Нет Отзыв отправлен. Спасибо!

        admin

        Добавить комментарий

        Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *