0

Драгон квест 11 прохождение

The Hotto Steppe

Вы попадете на незнакомую территорию. Если это ваше первое прохождение, то вы получите трофей TERRA INCOGNITA. Поговорите со священником, чтобы сохранить игру, и с ближайшим торговцем, если вам нужно что-то купить или продать.

  • She-Slime
  • Bongo Drongo
  • Garuda
  • Lump Wizard
  • Robber Rabbit
  • Walking Corpse
  • Drohl Drone

Вы не сможете навестись на летающих Garuda, но можете столкнуться с ними во время боя с другими наземными врагами. Bongo Drongo может нанести серьезный урон и призвать на помощь союзника. Lump Wizard обладает умеренно мощными магическими атаками, которые поражают всю группу, и умением, что может помешать вам использовать магию. Robber Rabbits – самые сильные враги, с которыми вы столкнетесь в этой зоне, но у которых нет особых атак. Walking Corpse и Drohl Drone встречаются только ночью. Walking Corpse способен навести статус Curse, от которого можно избавиться на точке сохранение. Drohl Drone не особо опасны, но могут навести статус Sleep. Без чрезмерного гринда вы сможете достичь в этой зоне 13-14 уровней.

В локации, где вы оказались, не много что можно сделать. В центре карты находится озеро с островом на юге, на котором расположен сундук. К сожалению, сейчас вы не можете к нему добраться. На развилке на северо-востоке находится закрытая красная дверь, которую вы тоже не можете открыть. Рядом с Gallipolitan Checkpoint на юго-западе есть сундук, содержащий MINI MEDAL.

Вы можете исследовать склоны Mount Huji на севере, но туда вам пока нет смысла идти. То же касается и Cryptic Crypt. Так что идите к северному выходу в Hotto.

Когда прибудете в локацию, человек, общающийся хайку (как и другие жители деревни), пригласит вас попариться в бане. От отправной точки идите на восток и осмотритесь позади Inn, чтобы подобрать сундук с книгой рецептов «An Introduction to Armour». Также подберите лут из одежного шкафа в одной из комнат внутри Inn. Спуститесь по направлению к Item Shop, чтобы найти пару разбиваемых ваз. На западе деревни есть пару домов, которые вы можете разграбить. В самом западном находится шкаф с 100G и книжная полка, которую вы можете осмотреть. За ним есть сундук с MINI MEDAL.

Поднимитесь по ближайшим ступенькам, ведущим к кузне. Поговорите с кузнецом, чтобы взять квест Smiths and Sparkly Spots. Если вы собрали требуемую для выполнения задания Iron Ore в Hotto Steppe, то можете сразу его и сдать, получив в награду книгу рецептов «I ♥︎ Iron Arms». Заберите лут позади Item Shop.

Поднимайтесь по следующим ступенькам к Shrine. Пройдите за него, чтобы собрать лут, а затем обойдите балкон справа, чтобы найти сундук с 5 Perfectionist’s Pearls. Внутри Shrine на данный момент нечего делать, поэтому возвращайтесь в основную часть деревни и поднимайтесь по ступенькам на северо-восток.

После сцены входите в Tavern и выходите с задней стороны, чтобы собрать лут. Поговорите с человеком, стоящим возле сундука, чтобы получить книгу рецептов «Twenty Four Carats of Class» вместе с квестом Put a Ring on It. В качестве бонуса вы сможете открыть сундук возле мужчины, чтобы взять 2 Gold Ore. Продолжайте идти по кругу, чтобы собрать лут. Войдите в здание напротив Weapon и Armour Shop, чтобы еще подобрать лут и осмотреть книжную полку.

Поднимайтесь по последнему пролету ступенек. В стороне от Steam Baths вы можете найти несколько бочек с PRETTY BETSY. Заходите в Steam Baths и переоденьтесь за столом. Проходите через дверь с синим знаменем над ней и входите в ванную для сценки. После к вам временно присоединится маленькая девочка Connie. Перед тем как покинуть бани, выйдите на балкон и обойдите вокруг. Поговорите с женщиной в конце пути и заплатите 20G, чтобы взамен получить «Puff-Puff». Если хотите заработать уникальную Accolade, зайдите в женскую баню и выйдите через красную дверь.

Покиньте баню и спуститесь в основную часть деревни. Приблизьтесь к воротам для сценки. Вероника формально представится и вступит в вашу партию в качестве сопровождающего (не в качестве подконтрольного вам персонажа). Вернитесь в Tavern для очередной сценки.

Покиньте Hotto Village. Если есть желание, можете остановиться в лагере, чтобы скрафтить предметы (к примеру, Gold Ring). Когда закончите, идите через северо-восточный выход в Cryptic Crypt.

The Cryptic Crypt

  • Drackmage
  • Drohl Drone
  • Mud Mannequin
  • Lump Wizard
  • Walking Corpse
  • Skullrider

По поводу новых врагов не стоит беспокоиться, хотя Skullrider может сбить с ног, заставив пропустить ход. После сражения с боссом данжена вы можете оказаться на 14-15 уровнях.

Если вы свернете налево в первой большой комнате, где вы оказались, то найдете лестницу вниз в подзону Pit. От вашей начально точки двигайтесь на север и направо, чтобы найти небольшую комнату с сундуком, внутри которого лежит Yggdrasil Leaf. Путь дальше на севере заблокирован, поэтому вернитесь на главный уровень. Пройдите до конца на запад к сундуку, содержащему 1000G. Идите на север и пройдите по первому восточному коридору в комнату, где находится Yggdrasil Root. Пол под вами рухнет, и вы вновь окажитесь внизу в Pit. У восточной стены стоит сундук с Feathered Cap. Отсюда обойдите вокруг и откройте дверь на юге. В большой комнате на севере от вас находится ездовой Skullrider. Победите его и откройте сундук, содержащий 2 Gold Ore. В восточном проходе есть стена, по которой вы можете при помощи Skullrider’а вернуться на основной уровень.

Теперь вы можете вернуться к Yggdrasil Root без происшествий. Исследуйте его, чтобы получить видение, предупреждающее о ловушке.

Двигайтесь на север в открытую комнату и идите по самому северному из двух проходов, ведущих на восток (если пойти по другому коридору, то вы вновь окажитесь в Pit), в другую открытую комнату, и затем идите по проходу на юг, чтобы добраться до сундука с Robber Gloves. Не идите дальше на юг, или опять провалитесь вниз. Возвращайтесь на север и проходите в маленькую комнату на северо-востоке, чтобы найти сундук, содержащий MINI MEDAL. Вернитесь в открытую комнату, идите по следующему проходу на север, а затем на запад к сундуку с Silver Platter (можно экипировать как щит, если вы сражаетесь одноручным мечом).

Идите к двойной двери на севере и смотрите сценку. Сестра Вероники, Серена, также присоединится к вам. Восстановите HP и MP у фонтана и сохраните игру. Идите в комнату на север и исследуйте Yggdrasil Root для еще одного видения. Примените пароль, который вы только что узнали, чтобы открыть двойную дверь на севере, и входите в комнату для сценки и боя с боссом.

Jarvis’а будет сопровождать три его тени. Используйте атаки против группы, такие как Helichopter, чтобы разделаться с тенями, а затем сконцентрируйтесь на Jarvis’е. Если вы сможете Эриком навести на него статус Poison, то бой завершится очень скоро. Босс наносит сильные удары и обладает надоедливой «дыхательной атакой» (breath attack), которая бьет всех, но пока Серена будет вас лечить, особых проблем у вас не должно возникнуть.

После победы над Jarvis’ом, вы получите трофей YGGDRASIL’S CHOSEN, если это ваше первое прохождение. На платформах по углам вы можете собрать лут, а также ресурсы из Sparkly Spot. Когда будете готовы, проходите через следующие двойные двери и смотрите сценку. Noah, отец Connie, наконец будет свободным.

Читайте также:  Замена транзистора на материнской плате

После вы окажитесь в Inn в Hotto. Спускайтесь по ступенькам для сценки. Идите в таверну, где вас ждет еще одна сценка. Вероника и Серена, наконец, присоединятся к вашей группе как постоянные персонажи, после чего вы узнаете свою следующую цель, Gallopolis. Вы также изучите новое заклинание Zoom, хотя единственное место, где вы можете использовать его сейчас, это Hotto.

Когда будете готовы продолжить свое приключение, двигайтесь к Gallopolitan Checkpoint и проходите мимо него.

Пройдя Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age и собираясь с мыслями для обзора, мне захотелось поделиться с вами опытом, наблюдениями и просто советами, которые будут полезны для новичков и ветеранов. Неважно, начали вы уже проходить игру, только собираетесь это делать, или начнёте помышлять о приобретении после прочтения этого материала. Здесь что-то полезное для себя могут найти все, кому интересно новейшее произведение команды Юдзи Хории, вышедшее 4 сентября 2018 года для PlayStation 4.

Сперва скромная справка, ценная для охотников за трофеями: прохождение сюжетной линии Dragon Quest XI занимает от 50 до 80 часов. Она полностью линейна, но игроку дано очень много свободы в изучении мира, в том числе допускается посещение некоторых городов раньше, чем это предусмотрено по сценарию. Определить такое легко: вы получаете доступ к магазинам с более продвинутой экипировкой, чем в городе назначения. В игре отсутствуют трофеи, которые легко или вообще возможно пропустить. Поэтому не переживайте и проходите сюжет в своё удовольствие, оставляя рутину на пост-гейм. Все кубки, включая платиновый, берутся в одном прохождении. Но можете смело вычёркивать из жизни сотню-полторы часов, даже при условии игры с гидами. Прокачка всех героев до 99-го уровня — зло.

§ Не тратьте время впустую!

Первый и самый важный совет, а скорее даже правило для новичков: не гонитесь за каждым монстром, не пытайтесь сразу найти все секреты и не бойтесь что-либо пропустить. А вот под каждый камень и горшок заглянуть стоит, можно найти спрятанные мини-медальки. Они пригодятся. В остальном — не тратьте время зря, не повторяйте моих извечных ошибок в JRPG. Проходите сюжет в удобном вам темпе и наслаждайтесь пост-сюжетным приключением, которое откроет вам всю карту. В нём и путешествовать станет удобнее, и прокачка пойдёт быстрее.

§ Шкафы — это большие сундуки.

Смысл этого совета в том, что всегда стоит обыскивать шкафы и книжные полки в городах, замках, найденных домиках и постоялых дворах. Всегда! Везде! Почему? Обычно в шкафах валяется всякий хлам, но время от времени попадаются в них и мини-медальки, которые очень пригодятся. За них в будущем можно получить ценные призы. Не стоит недооценивать медальки только из-за того, что они мини! Книжные полки — потенциальный источник рецептов и чертежей для создания экипировки, зачастую более мощной, чем доступная вам в магазинах. И за неё не нужно платить! Что подводит нас к следующему совету…

§ Чаще пользуйтесь портативной кузницей и храните звонкие монеты!

Деньги в Dragon Quest XI зарабатывать несложно, в каждой битве враги отсыпают нам несколько кругляшей, номиналом от единиц до десятков и даже сотен. Но чем дальше вы будете продвигаться, тем больше нужно будете денег для всего подряд: покупка материалов у торговцев, чтобы лишний раз их не фармить, приобретение жемчужин перфекционизма для улучшения экипировки, размен денег на жетоны для казино и так далее. Не говоря уже про покупку банальных целительных предметов и ночёвку в гостинице.

Многие поклонники JRPG привыкли к следующей схеме, передающейся в жанре из поколения в поколение: приходим в новый город и сметаем всю экипировку с прилавков, если она мощнее имеющейся. В Dragon Quest XI так делать не стоит. Сперва осмотрите все книжные шкафы и примите доступные побочные квесты. Убедившись, что вы не нашли книги с рецептами по ковке новой экипировки, продаваемой в этом городе по грабительским ценам, можете смело приобрести что-то для персонажей. Я не раз спешил с покупкой и через 15 минут находил рецепт для создания купленный уже экипировки.

Лучше храните деньги в сберегательной кассе. Но даже если вы распотрошили свою хрюшку и потратились на экипировку, пройдитесь к ближайшему лагерю и поработайте с кузницей. Ведь в ней можно не только создавать новую экипировку, но и улучшать существующую вплоть до +3. Сделать это можно одним махом, если хорошо рассчитать доступные удары и температуру, добившись хотя бы половины «идеальных» шкал готовности. Они светятся жёлтым. Однако, есть некоторые предметы, для «перфекции» которых нужно все шкалы заполнить идеально. Обычно это касается кинжалов и посохов со всего двумя-тремя шкалами готовности.

§ Советуйтесь с мудрой коровой-синоптиком.

Погодные условия в Dragon Quest XI играю не самую значительную, но полезную роль. Они, как и время суток, влияют на появляющихся противников — в дождливое, снежное и ночное время можно встретить монстров, которых иными путями в игре не застать. Нередко они дают много опыта и ценные предметы, а трофей за «оседлание всех возможных монстров» иначе вовсе не получить. Бывает, что вам дали задание выбить какой-то предмет из противника, а вы подошвы на сапогах сбили, но искомого монстра не нашли. Вероятно, вам поможет смена погоды или времени суток!

Читайте также:  Детские часы телефон картинки

Здесь-то и будет полезна мудрая корова. Нет, она не имеет ничего общего с коровами-людоедами из мира «МИФов» Роберта Асприна. Это милое жвачное создание всегда готово подсказать вам прогноз погоды на ближайший день, который обычно сбывается. Совершенно бесплатно, без регистрации и SMS. Советуйтесь с мудрой коровой, она ваш друг.

§ Доверяйте искусственному интеллекту (но проверяйте его).

В Dragon Quest XI игрок может войти в меню тактики и настроить шаблон действий для каждого бойца, либо выбрать ручное управление. Как для отдельных членов команды, так и для всех сразу. Это имеет смысл в трудных битвах с боссами, которых в сюжетной кампании очень немного. В основном ИИ отлично справляется сам, даже несмотря на часто странные решения. Абсолютное большинство битв в игре я прошёл с настройкой «Fight Wisely» для всей команды, время от времени изменяя тип поведения или принимая ручное управление.

Например, во время битвы с боссами лучше сосредоточить целительницу Серену на лечении отряда, а колдунью Веронику — на беспощадном истреблении противников самыми мощными заклинаниями в её распоряжении. Во время гринда, которого не избежать, полезно вручную управлять Эриком, если вы прокачали навык хищения предметов у врагов. Этот навык чертовски полезен, когда вы охотитесь за конкретными предметами, необходимыми для создания экипировки.

В случаях же отличных от поиска конкретного лута, который нужно красть у противников, и сражений с боссами или врагами не по уровню, можете смело использовать автоматическую битву с настройкой «Fight Wisely». Но чтобы эффективно сражаться, помимо оружия персонажам нужно что? Верно, прокачка! Но прежде чем перейти к самой большой главе материала, несколько слов о важной боевой способности: «Пеп-силах».

Одна из «Пеп-сил», совместный приём главного героя и Эрика.

Искусственный интеллект хорошо справляется со множеством сражений, даже с подавляющим большинством. Но одна игровая фишка, работать с которой он не очень хорошо приспособлен. В Dragon Quest XI разработчики представили новую способность персонажей — «Пеп-сила». Это аналог «Лимит брейка» из Final Fantasy или «Напряжения» из предыдущих Dragon Quest, но работает менее очевидно. Каждый раз, когда персонаж действует или получает урон, он может войти в раж, который называется «Пепом» (Pep). Это состояние повышает ряд характеристик персонажа, в частности — увеличивает атаку рукопашных бойцов, колдовскую мощь магов.

В состоянии «Пепа» персонажам становятся доступны уникальные способности, одиночные или командные, но далеко не всегда их стоит применять при первой же возможности. А искусственный интеллект именно так и поступает, будто спеша избавиться от «Пепа». Особенно актуально следить за этим состоянием, и даже отодвигать персонажей в нём на скамью запасных, когда в процессе задание, требующее уничтожить того или иного монстра с использованием определённого «Пеп-навыка». Персонажи в арьергарде не теряют состояние «Пепа», что позволяет добиться одновременного достижения ража несколькими персонажами, необходимыми для проведения приёма для квеста.

§ Развивайте героев пёстрой компании.

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age предлагает игрокам семь персонажей на выбор в активную группу из четырёх, лишь в нескольких сюжетных сегментах ограничивая право выбора и формируя боевую команду согласно сложившимся обстоятельствам. За исключением этих сегментов, всё оставшееся время — а это десятки часов — игроки проводят с правом переключения активных бойцов в любое время. В том числе посреди боя, без каких-либо штрафов. Отдельно хочется отметить, что все участники группы получают полный объём опыта, независимо от участия в боях.

Новые герои присоединяются к команде на определённых уровнях, поэтому некий разброд и шатание в показателях присутствует. Например, когда я встретил последних участников команды, Джейд и Раба, они отставали от ветеранов на семь уровней. При этом никакого диссонанса не ощущалось, поскольку новые герои всегда присоединяются с рекомендованным уровнем. И свободными очками навыков, которые нужно разбросать. Собственно, о них и поговорим!

Очки навыков в Dragon Quest XI получаются двумя способами: повышением уровня и употреблением вовнутрь особого семени. В начале важно разобраться, с каким оружием вы хотите видеть прокачиваемого персонажа, и сосредоточить своё внимание на этой ветке. Также не стоит обделять уникальную ветку способностей каждого героя, которая не влияет на оружие, но раскрывает боевой потенциал персонажа, добавляя в арсенал колдовство различного вида действия и влияя на базовые характеристики.

После прохождения игры я несколько раз сбивал прокачку персонажей, чтобы влить полученные очки навыков в другие ветки и испытать героев в новых ролях. Опытом, полученным в результате этого эксперимента, я и хочу поделиться с вами в этой главе материала.

У главного героя руки тянутся к одноручным и двуручным мечам. Выбор в начале кажется непростым. Обычные одноручные мечи дают герою полезные навыки вроде «Metal Slash», позволяющие с лёгкостью пробивать металлических слаймов, редких, но ценных гостей в сражениях. Также, сражаясь мечом можно во вторую руку взять щит, повысив защиту персонажа. С другой стороны, двуручные мечи — чистая мощь, они наносят разрушительный урон противникам, позволяют бить по целой группе врагов (после прокачки навыка «Compass»), и редко, но парируют атаки врагов. Вполне возможно, что это лучшее решение для начала игры, присмотритесь к нему.

Второй персонажей нашей группы, Эрик — вор, чьей сильной стороной является ловкость. Он тяготеет к трём видам оружия: одноручные мечи, бумеранги и кинжалы. Здесь я однозначно рекомендую использовать кинжалы. Довольно скоро на дереве их развития можно открыть македонский стиль боя, то есть научить героя драться двумя кинжалами. Навык крут и полезен, особенно когда вы доберётесь до второй половины игры и откроете стилет — маленький кинжал с 6% шансом мгновенно умертвить жертву. Он отлично подходит в качестве оружия для второй руки, атака которого всегда срезается вдвое. Бумеранги привлекают способностью бить всех врагов, но их урон очень невелик. Даже если лупить двумя бумерангами после прокачки dual-wielding навыка на ветке кинжалов.

Третьей и четвёртой к команде героев присоединяются сестрёнки Серена и Вероника. Обе они колдуньи, специализирующиеся в разных направлениях магии — целительной и боевой соответственно. Серена умеет сражаться посохами и копьями, но на последние лучше вовсе не обращать внимания. Сильного бойца из целительницы всё равно не воспитать, разве что вы вольёте в прокачку десятки зёрен атаки, а посох основательно увеличивает мощь заклинаний. К тому же, Серена ваш лучший целитель и баффер. С Вероникой дела обстоят похожим образом: лучше всего сосредоточить внимание на прокачке её колдовской книги, уникальной ветки персонажа, и оружия — жезл. Ещё она умеет использовать кнуты, но показатель силы малышки невелик. Как и производимый урон. Зато магией она жарит — загляденье.

Читайте также:  Интегрированная и дискретная видеокарта что это

Следом в команде появляется Сильвандо — отличный боец и презабавный соратник. При его прокачке лучше сосредоточить внимание на уникальной ветке «Feminity», которая обеспечивает прекрасную поддержку команды в сражениях. Из оружия ему доступны кинжалы, кнуты и мечи. С последними у героя не очень хорошо, поскольку дерево его мечей лишено крутых навыков, за исключением «повышения частоты PEP-режима). Лучше дать ему в руки хлыст или кинжал, с обоими он покажет себя хорошим бойцом.

Наконец, финальная пара героев — это Раб и Джейд. Старик хороший маг и довольно искусный боец. Но определённо не стоит тратить очки на прокачку его навыков обращения с когтями. Гораздо лучше, как и в случае с Вероникой, потратить их на улучшение дерева жезла, пассивно увеличивающее мощь заклинаний. Когти круто смотрятся и бьют дважды, но показатели силы Раба недостаточно высоки, чтобы получился сопоставимый с его магией эффект. Что касается Джейд, то я долгое время прокачивал дерево её когтей, о чём потом пожалел. Не сильно, но всё же. С копьями девушка обращается гораздо лучше и наносит ими значительно больше урона, нежели когтями. А вот дерево «Sex Appeal», которое должно очень хорошо работать в руках такой красотки, показало себя бесполезным. Жаль. Примите во внимание.

Если вы охотник за трофеями или просто желаете получить платиновый кубок в этой замечательной игре, знайте: в списке есть трофеи за полную прокачку всех участников команды. Довести героев нужно до 99-го уровня и займёт это десятки часов. Основной сюжет вы пройдёте, возможно, даже не достигнув «полтинника», а всё остальное доберёте уже в пост-сюжетном путешествии, полном жидких металлических слаймов и прочей живности, оставляющей после себя тысячи и десятки тысяч очков опыта.

§ Путешествуйте в удовольствие и не переутомляйтесь!

В японских ролевых играх исследование территорий может стать рутиной. И не только в японских, на самом деле. Разработчики Dragon Quest XI предусмотрели это и добавили в игру несколько облегчающих путешествие инструментов. Первым из них представляется ваша лошадь, которую можно призвать у любого из специальных колоколов. Обычно они расположены у городов и костров. Но кобыла обеспечивает лишь быстрое перемещение и возможность таранить противников, не ввязываясь в драки. Тараном не снести только крупных врагов, вроде троллей, летучих псов и огров.

По мере прохождения игрокам представляют новых возможных ездовых существ, преимущественно из врагов — механические яйца с ножками, скелеты собак, пчёлы и иже с ними. Данные «маунты» не только ускоряют перемещение по локациям, но и могут наделить дополнительными способностями: лазанье по стенам, высокие прыжки, полёт над поверхностью с целью пересечения прудов и болот. Обычно, где доступны такие «ездовые противники», там есть необходимость применения их навыков для прохождения локации или нахождения тайников.

Наконец, не брезгуйте заклинанием Zoom! С его помощью можно переместиться в любой посещённый город или лагерь, что существенно облегчает всё путешествие и заметно экономит время.

Возможно ли обойтись без дурного совета? Пожалуй, нет! В Dragon Quest XI есть своё казино, где можно успешно просадить кровью и потом нажитые денежки, что сберегались в банке. Но также можно и заработать немало фишек, а затем обменять их на крутые призы, среди которых есть книга рецетов, мечи, доспехи и прочая экипировка. Чтобы заработать фишки относительно безопасно, стоит обратиться к девушке у слот-машин, которая подскажет вам «настроение» аппаратов. Стол-машины «Slime Quest» обладают характером, так что могут как помочь игроку заработать, так и вытрясти из него всё до копейки.

Но заработок из слот-машин «Slime Quest» невелик. Разве что вам повезёт сорвать джекпот. Есть в казино значительно более прибыльный покер. Выиграв одну партию, мы можем инициировать игру «Всё или ничего», смысл которой в следующем: ваш текущий выигрыш удваивается или прогорает. А всего-то нужно из четырёх карт на столе перевернуть ту, которая окажется выше номиналом, чем уже перевёрнутая. Я так дошёл до 8000 и остановился. Но это совсем немного.

§ Не стесняйтесь задавать вопросы!

Это тоже очень важный совет. Никогда не стесняйтесь задавать вопросы на форуме о прохождении игры, поиске секретов, прокачке и прочих советах. В этом нет ничего зазорного. Путешествие по видеоиграм сродни приезду в новый для вас город или страну. Можно самому гулять по картам, в большинстве случаев они будут надёжным партнёром. Но чтобы найти какие-то особые места и достопримечательности, зачастую проще спросить у местных.

View guide index

Dragon Quest XI Gu >

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age Walkthrough – Dragon Quest XI is a J-RPG developed and edited by Square-Enix on PC, PS4, Switch and 3DS. The story features a young boy on the verge of performing his village’s rite of passage into adulthood. After this ceremony, the young man will learn that he was actually adopted and that he could be the reincarnation of a hero that saved the world.

This new opus of Dragon Quest XI will put exploration at the heart of its gameplay. Unlike its predecessors, you will have the opportunity to jump, cross rivers, climb mountains and much more. Apart from this new aspect, all the ingredients of the previous Dragon Quest are preserved: turn-by-turn combat, progression system, resurrection at the cathedral and, of course, the Slimes.

In this Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age Walkthrough, you will be able to discover the complete unfolding of all major and secondary quests of the game. This Dragon Quest XI Guide will also help you to get your hands on all the collectibles of the game.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *