0

Ворлд оф вартандер танки

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Какая игра про танки лучше — War Thunder или World Of Tanks, стоит ли играть, правдивое сравнение Тундры и WoT.
✅Скачать War Thunder: http://bit.ly/2DhDP2O
➡️Скачать World of Tanks: http://bit.ly/2MmVMRp

🔥 WOT – это онлайн игра про танки на ПК который можно установить бесплатно. В вашем распоряжении большой набор разнообразной техники и вариантов для улучшения вашей техники. Это очень простая игра и в нее может играть даже новичок, игра очень простая в освоении. В игре представлены самолеты второй мировой войны и более менее современные образцы техники которую можно всячески улучшить.

🚗 War Thunder – клиентский, онлайн, танко-самолетная игра про войну. Но уже и появились корабли и вертолеты! Где вы можете выбрать одну из сторон сражения. Танки и самолеты есть в широкой ветке исследований: 5 категорий наземной техники и 5 воздушной +скоро появятся корабли! Объединяйтесь в отряды и карайте противников в исторических сражениях. В качестве наград вы будете получать много опыта и внутриигровой валюты и игрового контента. И все это в одной игре.

🔻 Переходите и качайте игры! 🔻
➡️Скачать World of Tanks: http://bit.ly/2MmVMRp
✅Скачать War Thunder: http://bit.ly/2DhDP2O

В данном видео будет сравнение двух разных игр про танки. Что лучше выбирайте вы сами, ведь мои приведенные аргументы могут не разрушить вашу стену игнора касательно других проектов на любимую вами тематику.

Содержание статьи

Объективно сравнивать «картошку» и «тундру» сложно. Несмотря на визуальную и тематическую схожесть, эти онлайн игры из разных миров. Там, где World of Tanks предлагает аркадные танковые перестрелки, War Thunder давит симуляторным реализмом, разнообразием техники и игровых режимов. Суть обеих MMO тривиальна – уничтожить команду противника, а вот геймплей различается ощутимо.

Игроки спрашивают на форумах: War Thunder лучше World of Tanks или наоборот? Однозначного ответа нет. Забегая вперед, скажу, что обе игры на любителя. С появлением наземной техники в WT в 2014-м армада танкистов разделилась на два противоборствующих лагеря: верных фанатов Мира Танков и приверженцев новомодного Грома Войны. Нашлись и те, кто сохранил нейтралитет, играя одновременно в обе MMO.

Выяснить, какая игра лучше, поможет сравнительный обзор обоих проектов. И начнется он с производительности.

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Где лучше графика и физика

Раньше более продвинутым в плане графики считался WarThunder. На фоне устаревшей (на тот момент) графы WOT, он выглядел гораздо лучше и привлекательнее. Чтобы не терять аудиторию, разработчики из Wargaming собрались с духом, и весной 2018-го свет увидел World of Tanks 1.0. Новый движок привнес в игру современную графику, разрушаемость окружения и яркие спецэффекты, которых Миру Танков как раз и не хватало. Так что сейчас в плане визуальной составляющей обе игры сравняли счет.

Озвучка

Здесь оценки игроков субъективны. Некоторые считают, что War Thunder озвучен однообразно и через пару часов игры начинает давить на уши. Другие же убеждены, что громкое рычание моторов и звуки поворота пушки во время прицеливания выполнены идеально, а вот Миру Танков не хватает реализма в этом аспекте. К слову о реализме…

Реалистичность боевой системы

Отсюда начинаются серьезные различия обозреваемых проектов. World of Tanks более аркадный и простой в освоении. У танков присутствует классическая шкала прочности: попал – нанес очки урона. Членов экипажа можно ранить, а модули танка – вывести из строя.

В War Thunder боевая система реализована иначе. Геймплей детища Gaijin Entertainment не предусматривает никакой «прочности» в принципе. Вместо этого реализована полноценная система повреждения модулей, а в каждой машине сидит «живой» экипаж. Пока хоть один его член остается в живых, танк не считается уничтоженным.

Реализовано все это до того хардкорно, что даже 1 точный выстрел способен подписать противнику смертный приговор. К примеру, в War Thunder не получится починить сбитые гусеницы за пару секунд, как это делается в WOT. Здесь такой процесс занимает намного больше времени. На форуме игроки шутливо называют игру «симулятором ваншотов».

Вар Тандер или Ворлд оф Танк? Если речь о реализме, то WT выигрывает раунд.

Разнообразие техники

И снова War Thunder впереди. Если в белорусской «картошке» есть только танки, то в «тундре» помимо наземной техники присутствуют самолеты, военные корабли, а с осени 2018-го – еще и боевые вертолеты. Причем существует отдельный режим игры, когда все виды техники встречаются на одной карте. World of Tanks ничего подобного предложить, к сожалению, не может.

Режимы игры

В War Thunder представлены 6 типов боев:

  1. Аркадные,
  2. Реалистичные (управление усложнено),
  3. Симуляторные (управление максимально приближено к реальному),
  4. Мировая война (битвы полков за мировое господство),
  5. Противостояние (командный бой на смерть с возрождением для авиации),
  6. Локальный конфликт (все виды техники на одной карте).

В WOT игровых режимов сразу 9:

  1. Случайные бои,
  2. Командные,
  3. Генеральное сражение,
  4. Ранговые бои,
  5. Ротные,
  6. Линия фронта (30 на 30),
  7. Укрепрайоны (клановые),
  8. Глобальная карта (клановые),
  9. Тренировочные.

Причем сражения дополнительно делятся на 3 типа: стандартный бой, штурм и встречный бой. По разнообразию режимов побеждает WOT.

Донат

Нормально играть без доната невозможно ни в World of Tanks, ни в War Thunder – это факт. Каким бы крутым игроком вы ни были, не вкладывая деньги в игру, вы всегда будете заметно отставать от донаторов в тех или иных аспектах. К примеру, в WOT без премиум-аккаунта невозможно играть в плюс на технике 8 уровней и выше. В WT донат более скромный, но для комфортной игры, тем не менее, обязательный. Поэтому ничья.

Количество игроков

Если говорить о популярности, то с World of Tanks «тундре» тягаться еще рано. По последним данным Мир Танков насчитывает свыше 200 млн танкистов! При этом игра неоднократно попадала в книгу рекордов Гиннесса как MMO-проект с самым большим одновременным онлайном в истории. В War Thunder игроков на порядок меньше.

Читайте также:  Если последовательность имеет предел то она ограничена

Заключение

В битве WOT против War Thunder побеждает… дружба. Сравнивать эти два проекта – все равно что сравнивать бананы с мороженным, поскольку они из разных категорий. У обеих игр есть свои уникальные фишки и особенности геймплея, о которых вы можете почитать подробнее в наших обзорах:

Что лучше: аркадное танковое противостояние или реалистичные сражения сразу нескольких видов техники? Ответ на этот вопрос известен только вам 😉.

Месяц назад выкачал ОБТ советов до топа Т-80У и хочу сказать, что донат в тундре стал просто анальный. Когда топами были Т-54, очков исследований на топ нужно было в 5 раз меньше (емнип). Не забываем так же, что в ВТ надо выкачивать кучу модулей (на топах причём дорогих ппц — пока будете их выкачивать, прокачаете следующий танк — не шучу). Чтобы играть в ВТ сейчас нужен прем акк + прем танки для серы (Т-80У просто с премом я купить не смог, лол), либо бесконечный донат в голду с конвертом в исследования/серу. При этом топовые экипажи (Асы) вменяемо можно получить только за ту же голду. На топах без асов вас будут нагибать. + камуфлирующие ветки на танки так же только за голду. Без веток вас так же будут на топах нагибать. Так что такое.

Начинал играть в WT еще в 2015 году, потом бросил, ушел другую игру. С появлением современной техники и авиации решил вернуться. Зная что в данной игре без премм аккаунта ничего не прокачаешь купил его на целый год со скидкой на один из праздников типа нового года. Качается в принципе все легко, но до 3 ранга, дальше начинается развод на донат. И то что у тебя голд акк это ни чкго не меняет. тебя тупо закидывает в команды где происходит слив и как правило он еще бывает системным. Это касается АБ режима. Тут я решил попробовать РБ. Посмотрел видео обучающие подстроил графику для обзора, начал играть. Но там о боже по в среднем 3-4 человека на команду как правило читера, остальные мясо. Читеров там тьма, аимбот и wallhuck это самые распрстраненные что там есть. Ни кто соответственно с ними не борется. Да и гайдзины как уже многим известно сами ими и торгуют через соц сети. Бывают типа фильтры проверки с удалением, но как правило удаляют мертвые аккаунты, твинки и 2-3 игроков, которые как правило меньше донатят. Теперь о новичках. Их там нет как правило на 1-х, 3-х рангах вы увидите кучу маршалов и генералов, которые туда заходят за статой или прокачивают свои твинки, если основами играют через читы. Увидев все это я понял что данная помойка, а по другому WT не назвать мне не нужна. И Вам дорогие друзья тоже не советую в это Г играть. В лучшем случае прокачаетесь до 4.0БР или донатьте. Онлайна там кстати тоже нет, а все эти сказки с отчетами что 50-60-70к, всего лишь для рекламы. Флот улиточный ни что по сравнению с Беларуским детищем. единственно нормально где там играется и на чем игра держится это авиация и то поршневая. Я написал свое мнение, а дальше Вам решать где вам играть и какие у вас нервы с терпением.

Действительно, насчёт количества игроков- все в WoT начинали играть, когда небыло никакой альтернативы, многие
продолжают играть в WoT потому, что там остаются «первые» друзья, а друзей детства не выбирают!) Насчёт доната в статье- не согласен, это предвзятое отношение автора или незнание игровой реальности. Играю на рейтинге 8.3 без денег. всегда в плюсе! На этом уровне танки СССР уже все со стабилизацией оружия, например связка Т62, т55, Об.906-й, БМП-2, Шилка, и ИТ-1(с управляемыми снарядами) всегда в плюсе. Снаряды БОПС- «ломы» на Т62 открываются сразу, на т55 чуть позже. Если в игре т62 и т55 убили сразу, можешь расслабиться и получать удовольствие- с БМП или Шилки пострелять по самолётам вертолетам или на ИТ-1 поиграть(прикольная штука за вертолетами ракетами гоняться). Всем добра, не набирайте в рот какашки и не кидайтесь!

Первый комментатор лукавит, второй товарищ в комментах Lutiy- вообще сказочник. Если в WoT уже давно есть читеры и запрещённые программы, за которые «майнуют», то твинки- это вообще личное дело каждого, как терять свое время, так в «тундре» читеров просто не встретишь, любой бой в конце можно просмотреть в повторе, причем за любого игрока из любой косанды, переключаясь на других игроков в процессе просмотра, и если есть малейшее подозрение.. да и других «смотрящих» там хватает.

Общее сравнение издалека.

War Thunder создала компания Gaijin Entertainment в 2012-м году. Изначально игра позиционировалась как сетевой симулятор боев на военных самолётах. На данный момент у игры насчитывается до двухсот тысяч активных игроков. World of Tanks создала компания Wargaming на два года раньше, чем конкуренты. На первый взгляд, это не такой уж большой срок, но на самом деле срок достаточный для того, чтобы откусить от нишевого торта всё самое вкусное. Сейчас у данной игры в периоды наибольших скидок, акций и прочих привлекательных мероприятий играет порядка миллиона человек одновременно. Не так давно был установлен рекорд в миллион с чем-то там. При этом игра расширяется для консолей и западного рынка, в частности для США.
Всё это было сказано для того, чтобы трезво давать оценки. Видно, что конкурсанты выступают в разных весовых категориях. Однако, несмотря на это, War Thunder отлично себя показал. К слову, обе игры созданы усилиями российских компаний, хотя World of Tanks, всё-таки, создана белорусской компанией, но справедливости ради отмечаем, что Wargaming такая, же белорусская компания, как Electronic Arts – канадская.

Визуальная составляющая.

Графика в обеих играх смотрится неплохо. Собственно, именно эта сфера вызывает наибольшее количество холиваров между поклонниками обеих проектов. Что ж, оставим здесь своё, ни к чему не обязывающее мнение. Нет смысла спорить с тем, что создатели War Thunder используют более современный движок. Игра вышла на два года позже и этим всё сказано. Это как, когда родители купят вам Dendy о 8-ми битах, и вы будете самым крутым во дворе, после чего, спустя годик, соседу Васе, который завидовал вам дикой завистью, взяли и купили Sega о 16-ти битах. В более современной проекции можно привести пример с моделями телефонов: или ты покупаешь и начинаешь пользоваться раньше, или ты ждёшь и покупаешь что-то более современное.

Не будем скрывать, есть мнение, что War Thunder смотрится гораздо лучше. В игре отлично реализованы выстрелы, техника отлично горит и взрывается, а сами танки не производят впечатление вертящегося на одном месте макета танка, в то время как под ним вращается земля со всем её рельефом. В War Thunder всё выглядит не на порядок, но заметно лучше. Деревья здесь похожи на деревья, а не на плоскую кучку пикселей, тени здесь отбрасывают почти все объекты, а всё происходящее на экране довольно сильно напоминает реальный танковый бой. В то же время в World of Tanks графика более аскетична. Впрочем, это не мешает поклонникам играть в игру, как не мешает играть до сих пор в безумно устаревший Counter Strike 1.6. Графические дизайнеры WoT достигли того, что картинка, хотя и полна множества явно картонных объектов, вырезанных из фанеры лобзиком, но в целом воспринимается такая картинка проще. Воевать на ней легче. Что говорить, если игроки самостоятельно выкручивают графику до минимума, чтобы врага было видно в траве, чтобы пинг был пониже и т.д.

Звуковая составляющая.

Звук в War Thunder однообразный и спустя некоторое время начинает просто давить на уши. Однообразное дрынчание танка явно не красит игру. В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику. У War World of Tanks танк рычит так как надо, стреляет как надо и все остальные звуки также не только не мешают, но и очень даже добавляют атмосферности. В общем, в этом раунде WoT точно берёт реванш за не самое лучшее выступление в «графическом» конкурсе.

Читайте также:  Дешевый смартфон с хорошей батареей до 3000

Реализм.

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.

Физика в играх плавно вытекает из возможностей движка. Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано, передать тяжесть танка, его массу, неповоротливость или наоборот, манёвренность лёгких танков удалось реализовать, хотя и неплохо, но недостаточно реалистично. Если сказать словами Склифосовского, то «не верю».
В War Thunder танк имеет инерцию. Разогнавшись, быстро затормозить не получится, при резком повороте можно перевернуться, а про разные препятствия можно и вовсе умолчать. В World of Tanks с этим всем не очень хорошо. Чувствуется аркадность, хоть ты тресни.

Игровой процесс.

Самое главное в игре, безусловно, – игровой процесс, который, естественно, складывается из звука, графики, механики, а также того, что не имеет конкретного названия и определяется общим термином «интересность». Итак, давайте посмотрим, что там у наших конкурсантов с геймплейной интересностью.

War Thunder относительный недостаток опыта и зелёную молодость компенсирует свежестью решений, новизной геймплея, отличной графикой и равными возможностями для всех. В World of Tanks много экспериментировали и в итоге остановились на решении задачи по привлечению в игру максимального количества игроков. В итоге весь игровой процесс был построен таким образом, чтобы порог сложности был не очень высоким, и в игру могли играть и дети и взрослые дяди, не жалуясь притом, что игра слишком примитивна и склонна к упрощению некоторых моментов.

War Thunder и World of Tanks это как яблоко и груша, нектарин и персик: выяснить во что играть интереснее нельзя. Тут как раз тот случай, когда вкус и цвет – отличный повод для мордобоя. Интересно играть в обе игры. В World of Tanks вас порадует масса тактических приёмов, которые можно использовать в бою, обилие вопросов взаимосвязи в команде и необходимость умения просчитывать ситуацию. В War Thunder вам предложат более реалистичные ощущения. Наиболее требовательные к танковому реализму здесь сильнее ощутят настоящий танковый бой со всеми его причудами. В общем, считаем, что этот раунд конкурса завершился вничью.

Отношение администрации.

Не столько рейтинговый раунд, сколько сравнительный. В War Thunder более лояльная администрация, прощающая игрокам такие вещи, за которые в World of Tanks забанили бы навсегда. Хотя, конечно, это не аксиома и бывают исключения. Что касается World of Tanks, то в игре царит тоталитаризм. На форуме нельзя задавать щекотливые вопросы, а любые выявленные попытки передать аккаунт третьему лицу пресекаются баном учётной записи. Админы War Thunder такого позволить себе не могут и ведут менее жёсткую политику, хотя, опять же, кто на кого нарвётся.

Отношение к донату.

Ну, и, наверное, самая скандальная и самая запретная тема – донат в игре: нужно ли вам платить за то, чтобы комфортно играть и сколько платить.

В целом, обе игры анонсированы как free-2-play, чем они, в принципе, и являются. Но в обеих играх реализован стандартный механизм, когда на технике начального уровня ты чувствуешь себя вполне состоявшимся гражданином, комфортно играешь и с удовлетворением наблюдаешь за пополняющимся кошельком, то на высоких уровнях что ни бой, то уход в минуса. На этом этапе есть вероятность ожидать толпы протестующих, доказывающих, что не надо «раковать», что «я играю и в минуса не ухожу», что «играть просто надо лучше». Так-то оно так, но в среднем получается, что без доната всё равно приходится туго.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы, а на максимальном десятом игровое серебро просто высыпается в прорву, на дне которой вертится чёрная всевсасывающая дыра. Мрак! Поэтому тем, кто не хочет платить приходится держать на приколе пару танков 5-го уровня, которые, как тот мужик, могут прокормить и барина и генерала. В противном случае либо платите за премиум-аккаунт и играйте без забот, либо покупайте премиум-технику и набивайте на ней больше денег.

В War Thunder проблема схожа, но если в World of Tanks разработчики просто лишают денег, то в War Thunder разработчики ещё и замедляют ваше развитие по авиа-веткам, но в целом, как это ни странно, в War Thunder давление доната ощущается меньше, даже после выхода скандального и нелюбимого всеми патча 1.37. когда создатели игры ясно показали, что создавали свой проект ради денег, а не ради того, чтобы какой-то школьник смог нескучно провести вечерок-другой.

Играть без доната можно и тут и там, но у War Thunder есть небольшое преимущество, от которого создатели игры, уверен, с удовольствием отказались бы: их аудитория – порядка двухсот тысяч, а то и меньше. В World of Tanks заметно больше миллиона. Неизвестно, стоит ли говорить о превосходстве на порядок или всего лишь в пять раз, но факт остаётся фактом: World of Tanks стар, крут, известен и его создатели могут себе позволить затягивать гайки, а вот у War Thunder дела обстоят похуже. Дело дошло до того, что после очередного затягивания гаек разработчики вынуждены были пойти, пусть на небольшие, но всё же уступки, чего в World of Tanks в жизни не сделали и не сделают в ближайшие несколько лет, ибо нет предпосылок. Борьба за рынок отсутствует как класс.

В итоге можно сказать, что донат в War Thunder менее тяжёл, менее навязчив и более привлекателен, чем в World of Tanks, где ты вынужден или платить или тратить время, накатывая деньги на танках пятого уровня, или просто не ездить на чем-то, выше 7-го уровня. Хотя, справедливости ради, отмечаем, что и там и там можно играть и без доната.

Резюме.

Как видите, британские учёные в очередной раз доказали, что земля не круглая, а грязная и на зубах скрипит. Так и у нас получается, что World of Tanks, который в разы, если не на порядки популярнее War Thunder, в целом проигрывает конкуренту, хотя, возможно, тут работает чувство новизны ощущений: всё таки War Thunder младше на два года, а танки в игре появились и вовсе недавно. Короче говоря, счёт получается 3:2, а при жёстких раскладах – 5:2 в пользу War Thunder, хотя, если немного подкупить судей и закрыть глаза на некоторые огрехи War Thunder, а также раскрыть пошире достоинства World of Tanks, то вполне может получиться ничья 3:3.

War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв для настоящих гурманов и ценителей, поэтому никакая аркадность здесь не уместна: только максимальная реалистичность на грани с жестокой прозой жизни. Кто не согласен, тому добро пожаловать в аркадные, детские Танки Онлайн.
Вот тут я посмеялся.

Первое, что бросается в глаза – в War Thunder есть ощущение того, что ты управляешь здоровенной бронированной дурой со всеми вытекающими отсюда последствиями. В World of Tanks это впечатление несколько смазано
Вот тут поддерживаю.

К примеру, в World of Tanks комфортно можно ездить на технике 6-7 уровня, не больше. На восьмом деньги просто начинают вытекать сквозь пальцы
Я исследовал Е-100 помню, и надо было еще копить 6 млн на его покупку. Те. мне надо еще около месяца кататься, чтобы накопить на танк. В Вар Тандер же такого нет, там деньги всегда имеются.

"Сравним? War Thunder vs World of Tanks"

В то же время в World of Tanks со звуком полный порядок. Не зря разработчики бегали по музеям, посещали реконструкции и смотрели хронику.
Значит работа трансмиссии, лязг гусениц, звук приводов наводки, затвора и т.п. в World of Tanks лучше смоделированы, так и представляю как wg записывает эти звуки расхаживая по музею,а много ли автор смотрел кинохроник?
War Thunder и World of Tanks – симуляторы танковых боёв.
Звуки выстрелов чем вам в WT не реалистичны? Ах да кинохроника годов II мировой.
Такое впечатление автор даже не удосужился прочитать то что написал.

Читайте также:  Ведьмак 2 успокоить раненого знаком аксий

P.S. автору не мешало на прием к ЛОРу сходить.

Блин, тоже хочу слово сказать.

WT – жутко багованный симулятор. Баги там просто везде и всегда.
Красивая физика, на которую приятно смотреть – нейтрализуется тем, что танк может банально застрять на сбитом заборе или его как-нибудь нелепо развернёт боком к противнику, когда ты зацепишь какой-нибудь вагон. Было дело, когда я подъехав к каким-то обломкам просто не мог повернуть башню на противника, хотя вращению башни ничего не мешало. Танки ужасно заносит. 70% геймплея на быстрых танках это попытки удержать курс машины. Снаряды при попадании в противника не всегда дают нужный эффект. т.е. ситуации, когда ты лупишь 5 выстрелов подряд в бакибоекомплект т-34 без какого-либо эффекта, а тот поворачивается и ваншотит тебя – абсолютно нормальны. Танки там – до ужаса одноразовые. Ремонт в аркадных(!) боях занимает слишком много времени. Контуженый экипаж нельзя как-то пополнить на базе кроме замены одного члена экипажа. Есть только два огнетушителя, что мало в игре, где 40% смертей это пожар, 50 – подрыв бк и оставшиеся 10 это осколкипулемёты по экипажу.
Если в тебя попал противник и ты каким-то чудом выжил – рано радоваться. Впереди тебя ждёт

20-30 секунд ремонта, 16-25 секунд на замену члена экипажа и, возможно, тушение пожара. Фактически ты всё-ещё живой, но не можешь ни двигаться, ни стрелять. Даже башню не довернуть крепким лбом в сторону противника. Так что противник просто перезарядится и убьёт тебя чуть позже.

Т.е. глядя на надпись "аркадные танковые бои" мне становится смешно. Аркадой это не назвать. Просто потому, что аркада подразумевает простой геймплей. В WT геймплей нифига не простой потому, что ты должен следить за своей машиной и постоянно в голове прикидывать – осилишь ли ты этот подъём, сможешь ли завернуть не притормаживая, переедешь ли ты через эту кочку, возьмёшь ли брод, хватит ли энергии сбить заборчик, сколько это займёт времени и как тебя после этого развернёт. И это только по части передвижения. Во время стрельбы нужно прикидывать, куда у тебя полетит снаряд и вручную задрать орудие, что бы снаряд по навесной траектории прилетел туда, куда нужно.
Сквозь кусты ещё нифига не видно противников – ты стреляешь примерно в нужном направлении ориентируясь на перекрестие. Если оно зелёноежёлтоекрасное – значит где-то там есть противник.

Короче всё, что я могу сказать про танки в WT – в симуляторныхреалистичных боях они как симулятор дрянь из-за обилия багов и неточностей (ну где вы видели ремонт двигателя за 30 секунд и танкующую боеукладку?). Аркадные бои аркадными не назвать, Это всё тот же симулятор, но с чуть другими параметрами машин и кучкой упрощений. В остальном это всё тот же world of vanshot и совершенно неприемлемое поведение машины.
Блин, мне вполне нравятся самолёты в тундре, но танки у них вышли просто отвратительные как аркада и "не очень" как симулятор.

Что касается WoT – это не столько игра про танки, сколько любая mmorpg. Заменить танки на японских школьниц с пистолетами и ничего не изменится. Этим WoT свою популярность и имеет – он простой и стабильный.

Отдельно хотелось бы рассказать про клиент.
Клиент WT весит намного меньше, чем WOT. Если подсчитать суммарно – техники в WoT примерно столько же, сколько в WT(и танков, и самолётов), но! В WoT есть pbr и чуть другой подход к созданию карт. Что, в целом, оправдывает такой вес.
т.е. фактически по графике wot будет прогрессивнее тундры в плане шейдеров. Посмотрим как оно будет всё вместе с вводом HD локаций.
По детализации техники – в WoT очень много внимания уделяется оптимизации (скорее всего из-за косячного движка) При этом детали на технике никуда не исчезают – просто делаются другими способами. Что вместе с отличной цветокоррекцией и освещением даёт хорошую картинку. Не такую реалистичную, но очень приятную и аккуратную.

Собственно – першинг на макисмалках в World of Tanks и War Thunder.

War Thunder

World of Tanks

Особенно хотелось бы отметить обновления. Если в WoT тебя за две недели до обновления предупредят открытием теста – в wt ты внезапно при запуска лаунчера узнаёшь об обнове и вынужден качать в районе 100-200мб раз в недельку. Что не очень-то удобно, когда у тебя 3g модем.
Если ты решил внезапно поиграть без hd текстур – ты будешь получать уведомление как какой-то спам. Это просто отвратительно. При этом ты не можешь приблизить камеру в ангаре и, в целом, вынужден постоянно щёлкать "позженет", когда тебе будет закрывать экран табличка о том, что ОБОЖЕМОЙ ТЫ БЕЗ HD ТЕКСТУР – СКАЧАЙ СКОРЕЕ! Вот этот вот залёт тундры мне вообще не понравился.

По стабильности я уже всё сказал выше про баги физики, которые мешают и лезут в геймплей, серьёзно влияя на него. Графических багов ни в wot, ни в wt я пока не ловил и ничего про них не скажу.
Сервера у wot намного стаабильнее и выше онлайн. Бывали в wt моменты, когда выходя в бой у нас один из членов отряда просто не попадал в игру.
Ожидание боя это больше по онлайну. В wt можно вполне ожидать боя по две минуты.

Я нарочно уклонялся от прямого сравнения потому как сравнивать аркаду и симулятор это очень странно.

Ну а так, как отдельные игры – у wt нравится физика. Даже несмотря на баги. На это приятно смотреть. Частицы тоже весьма приятные.
Геймплей, в целом, наполнен динамикой потому, что никогда не знаешь, в какой момент и из каких кустов тебя заваншотят. Поэтому даже выбирая респ поглядываешь на карту и пытаешься вспомнить позиции противника, что бы тебя не убили после появления.
Откровенно костыльная механика поражения не даёт ощутить дикого дисбаланса между техникой с равным боевым рейтингом. т – 34 вполне может заваншотить кв-1, кв-1 скорее всего заваншотит т-34, когда тот не прошибёт толстую броню. Логичная плата за динамику. Но момент, когда танки просто бьют друг другу в боеукладку и ничего не могут сделать – очень неприятный. И имея технику с высоким рейтингом ты можешь долбить в танк противника без какого-либо эффекта, а тот всё так же имеет шанс тебя заваншотить. Иначе говоря – ранг и рейтинг никакого значения не имеют и нельзя быть уверенным, что ты пробив противника сможешь нанести ему хоть какие-то повреждения. Это усложняет управление отрядом. Нельзя быть уверенным хоть в чём-то. А потеря машины из отряда это по-сути поражение в бою т.к. отряд – самое мощное, что есть в команде. отряд имеет максимальную силу благодаря координации.

WoT же нравится тем, что математичный. Можно планировать, можно считать, можно прикидывать и быть хоть в чём-то уверенным. Да, вбр мешает, но это не так критично, как рандомность тундры. Шанс того, что твой совзводный умрёёт при попытке забрать какую-то мелочь – отсутстует.

WT – для тех, кому не столько важен исход боя и какая-то там тактика. Это для тех, кто вечерком под пивом хочет посмотреть на красивую картинку и скриками "водитель, правее давай!"
WoT это что-то такое для тех, кто хочет побеждать своими умениями.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *