0

Ждать вертикального обновления amd что это

Содержание

Как повысить фпс в играх на видеокартах AMD Radeon?

Этот гайд предполагает, что у вас уже установлена утилита AMD Catalyst Control Center. Если же нет, то скачать можно здесь.

Теперь для повышения фпс сделайте следующее:

Нажмите правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите из контекстного меню Свойства графики.

В открывшемся окне выберите из раскрывающегося списка Игры пункт Настройки 3D-приложений.

Выставите настройки, как на скрине, а именно:

Сглаживание

  • Режим сглаживания – Использовать настройки приложения
  • Сглаживаемые выборки – Использовать настройки приложения
  • Фильтр – Standart
  • Метод сглаживания – Множественная выборка
  • Морфологическая фильтрация – Выкл.

Текстурная фильтрация

  • Режим анизотропной фильтрации – Преопределить настройки приложения
  • Уровень анизотропной фильтрации – 16x
  • Качество фильтрации текстур – Производительность
  • Оптимизация формата – Вкл.

Управление частотой кадров

  • Ждать вертикального обновления – Выкл., если не указано приложением
  • OpenGL Тройная буферизация – Выкл.

Тесселяция

  • Режим тесселяции – Оптимизировано AMD
  • Максимальный уровени – Оптимизировано AMD

Кроме общих настроек можно также сделать персональные для каждого приложения. Для этого перейдём в раздел Параметры приложения переключаемой графики из раздела Питание.

Здесь найдите своё приложение или если его нет, добавьте его, указав к нему путь.

Теперь, когда приложение появилось, можно выбрать один из вариантов производительности выпадающего списка напротив приложения в столбце Настройки графики.

Доступны три варианта: Высокая производительность (Для слабых ПК), Энергосбережение (Для мощных ПК) и Основано на источнике питания (Указан в настройках питания в панели управления).

После выбора нужной настройки, нажмите на кнопку применить.

Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат?

Если у вас есть игровой ПК и вы решили пойти по менее проторенному (но все еще живописному) пути AMD для вашей видеокарты, то вы будете знакомы с настройками Radeon, ранее известными как AMD Catalyst Control Center. Для большинства людей это, вероятно, запретная зона. И вы очень рады, что каждая отдельная игра решает, какие графические настройки лучше всего подходят для вас. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат — об этом далее.

Однако используйте это с умом, и этот инструмент может помочь вам в игре. до нескольких ступеней. Итак, чтобы помочь вам, вот список всех основных функций, которые вы найдете в настройках Radeon, с особым акцентом на разделы «Игры» и «Экран».

Игровые настройки Radeon Gaming

Настройки, приведенные ниже, окажут самое непосредственное влияние на вашу игровую производительность. Нажмите «Игры», затем «Глобальные настройки». Давайте поговорим о трех заголовках, которые вы видите на этом экране.

Global WattMan

В разделе «Глобальные настройки» средняя вкладка в верхней части настроек Radeon — «Global WattMan a». инструмент, который позволяет разогнать видеокарту AMD. Нажмите на нее, и вы увидите ползунок вверху, который позволяет выбирать из нескольких предустановок разгона.

Turbo заставит ваш графический процессор работать на более высоких тактовых частотах, улучшая производительность игры, а также нагревая ваш графический процессор больше. Энергосбережение, тем временем, разгоняет ваш графический процессор, охлаждая его за счет производительности.Если вы обнаружите, что игры с высокими техническими характеристиками слишком часто выходят из строя, попробуйте выбрать Power Save здесь, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите, что у вас может быть гораздо более детальный контроль над разгоном, позволяя Вы настраиваете свои карты памяти и тактовые частоты GPU и напряжение. Если вы не знакомы с оверклокингом, мы рекомендуем прочитать руководство, прежде чем о чем-то тут баловаться.

Мониторинг производительности

Эта легко пропускаемая функция в глобальных настройках позволяет вам открыть небольшое наложение контроля производительности в любое время с помощью быстрого сочетания клавиш. Настройки видеокарт AMD Radeon что они все значат? Нажмите на нее, и вы увидите, что вы можете вносить различные изменения, например, какую информацию отображать в оверлее (частота кадров, температура графического процессора, использование видеопамяти и т. Д.) И какое сочетание клавиш вы хотите использовать для его открытия.

Общие настройки AMD Radeon

Режим сглаживания

Особенно на экранах с более низким разрешением, диагональные линии в видеоиграх (которые состоят из отдельных квадратных пикселей ) может выглядеть неровно и лестница, а не гладкая. Сглаживание (AA) решает эту проблему, эффективно заполняя промежутки в этих выделенных линиях, чтобы сгладить их.

Читайте также:  Все для стрима на ютубе

Если вы выберете опцию «Улучшение настроек приложения», он будет использовать то, что называется «Улучшенное качество сглаживания», то есть слои над настройками АА в игре, чтобы еще больше сгладить края. Если вы выберете Изменить настройки приложения, оно будет использовать настройки, описанные ниже.

Метод сглаживания

Существует три типа сглаживания, которые вы можете использовать в настройках Radeon:

  • Мультисэмплинг (MSAA) Самый простой в вашем графическом процессоре MSAA уменьшает алиасы только на тех частях экрана, которые действительно в этом нуждаются, обычно по краям объектов.
  • Адаптивная мультисэмплинг (Adaptive MSAA) Средний уровень. Уменьшает неровности на краях объектов с прозрачными элементами (заборы из колючей проволоки и т. Д.).
  • Суперсэмплинг (SSAA) Самый мощный (и требующий графической обработки) метод АА, который уменьшает наложение на весь экран.

Морфологическая фильтрация (MLAA)

Специфичный для AMD тип сглаживания, который утверждает, что имеет эффект, аналогичный SSAA, но с меньшим хит производительности. В действительности его эффективность варьируется от игры к игре, поэтому стоит поэкспериментировать с ней, чтобы увидеть, где и когда она работает лучше всего.

Режим анизотропной фильтрации

Во многом как сглаживание уменьшает лаги на края, это улучшает их внутри текстур (например, деревянные ящики больше похожи на деревянные ящики, а не на коробки с наклеенными на них наклейками). Он также позволяет текстурам выглядеть хорошо на расстоянии, не давая им размыться, и предотвращает зазубренность текстур при просмотре под узким углом.

Если вы включите это, вы получите опции для 2x, 4x, 8x и 16x. анизотропная фильтрация, причем даже на самом высоком уровне она неплохо работает на современных видеокартах.

Качество фильтрации текстур

Это изменяет качество текстур на лету, улучшая плавность и производительность игры. Его эффекты довольно незначительны по сравнению с другими вариантами текстур, и популярное мнение в игровом сообществе в настоящее время состоит в том, чтобы установить его на Производительность.

Оптимизация формата поверхности

Еще один несколько устаревший параметр, это было Несколько лет назад он использовал игры для снижения качества графики и повышения производительности, но вряд ли сильно повлияет на современные игры и современные графические процессоры. Вы, конечно, не пропустите его, если не включите его.

Ожидание вертикального обновления

Это немного окольный способ сказать VSync (вертикальная синхронизация), о котором вы, возможно, слышали. Если у вас есть игра, которая работает с более высокой частотой кадров (fps), чем частота обновления (Гц) вашего монитора, то вы можете увидеть на экране дрожащие горизонтальные линии, известные как разрыв экрана. VSync борется с этим, ограничивая частоту кадров вашего графического процессора частотой обновления ваших мониторов.

Тройная буферизация OpenGL

В наши дни API OpenGL используют не так много игр. (вот список тех, кто это делает), но для тех, кто это делает, включение этого параметра вместе с VSync позволит более плавно колебаться с частотой смены кадров.Таким образом, там, где двойная буферизация снизит частоту кадров до 30, даже если технически она может работать на 55, чтобы компенсировать задержку, вызванную синхронизацией, тройная буферизация устраняет эту проблему, позволяя частоте кадров работать с любой частотой кадров, которую может обработать ваш графический процессор. p47>

Shader Cache

Хранит шейдеры для игр локально на жестком диске, значительно увеличивая время загрузки (особенно если у вас нет SSD). Имейте в виду, что это занимает довольно много места на жестком диске (3 ГБ или около того).

Режим тесселяции

Увеличивает игровую графику, разбивая большие полигоны на более мелкие части, делая графику более гладкий (немного похоже на дробление горошин перца в молотый перец, если вы в ваших пищевых аналогиях). AMD Optimized использует тесселяцию x64, но если вы выберете «Изменить настройки приложения», вы можете установить более низкую скорость, если считаете, что влияние на производительность слишком велико.

Энергоэффективность

Это не сильно сэкономит на счетах за электроэнергию, но эта функция снижает тактовую частоту вашего графического процессора для игр с низким спросом, заставляя вашу видеокарту работать тише, когда она не доведена до предела. Некоторые люди сообщают, что этот параметр имеет отрицательное значение, если его оставить во время более современных игр, лучше всего включить его только в настройках профиля для более старых игр.

Target Control (Частота кадров)

По сути ограничитель частоты кадров, гарантирующий, что ваш графический процессор не перегружает себя, например, 120 кадров в секунду в старой игре, когда ваш монитор может обрабатывать только 75 Гц или работает на частоте массивные частоты кадров в игровых меню. Это означает, что ваша видеокарта будет, когда это возможно, тише, будет прохладнее и, следовательно, будет работать дольше.

Функции Adrenalin Edition

По состоянию на декабрь 2017 года в Radeon Settings появилось множество полезных новых функций. благодаря так называемому обновлению Adrenalin. Вот лучшие из них:

AMD Link

Рядом с параметром «Уведомления» на главном экране настроек Radeon есть новая вкладка AMD Link. Это позволяет синхронизировать настройки Radeon и мониторинг GPU с приложением AMD Link на вашем телефоне, чтобы вы могли отслеживать такие вещи, как скорость вращения вентилятора GPU, температуру и частоту кадров. Вы даже можете использовать свой телефон для записи своих игр, используя ReLive!

Radeon Overlay

Нажав Alt + R по умолчанию, вы можете вызвать новое наложение, которое позволяет вам изменять графические настройки, записывать отснятый материал и включите управление частотой кадров Radeon.

Connect

Еще одна новая вкладка на главном экране настроек Radeon — это Connect, который по сути является инструментом для управления всеми отснятый материал с помощью ReLive. Делитесь своим контентом, редактируйте его и следите за ним в этом удобном новом интерфейсе.

Читайте также:  Диск загружен на 100 процентов windows 10

Настройки дисплея Radeon

В меню настроек Radeon нажав Дисплей, вы перейдете к настройкам, связанным с вашим монитором. Вот все, что вам нужно знать о них.

AMD FreeSync

AMD отвечает на Nvidia G-Sync, эта технология адаптивной синхронизации встроена в определенные графические процессоры и мониторы и практически исключает разрыв экрана. Он синхронизирует частоту обновления вашего монитора и видеокарты, адаптируя частоту обновления мониторов к видеокартам. Думайте об этом, как об очень мощной версии V-Sync, о которой вы можете прочитать ниже.

Virtual Super Resolution

от AMD — модное слово для понижающей дискретизации. Этот вид разблокировки разрешений выше, чем способен ваш монитор (например, 4k для монитора 1080p), а затем уменьшает разрешение до размера вашего монитора, что приводит к получению более четкого изображения с меньшим количеством неровностей.

Масштабирование графического процессора

При этом используется ваша видеокарта (а не монитор), чтобы соответствовать разрешению того, что вы используете на своем экране. Для большинства приличных игровых видеокарт это лучший вариант, чем оставить свой монитор для выполнения работы и должен привести к более четкому изображению.

Режим масштабирования

В большинстве случаев вы будете использовать полный размер экрана, но если вы играете в игры с соотношением сторон 4: 3, то если заставить его уместиться на весь экран, изображение будет ужасно растягиваться. Возможно, вас это не беспокоит, и в этом случае перейдите на полную панель, но мы рекомендуем использовать здесь параметр Сохранить соотношение сторон.

Заключение

Много интересного, но, надеюсь, это даст вам уверенность в том, что вы немного поиграете с настройками AMD. Помните, что все эти настройки также можно применять к отдельным играм (чтобы добавить игровые профили в настройки Radeon, перейдите в раздел «Игры» -> «Добавить» -> «Сканировать»), и то, что работает для некоторых игр, может не работать для других. Удачи!

Эта статья была впервые опубликована в январе 2018 года и обновлена ​​в марте 2019 года.

Тип материала Установка и настройка

Идентификатор статьи 000028812

Последняя редакция 05.08.2019

AMD Radeon Settings позволяет пользователям регулировать качество изображения и уровень детализации в играх. Поскольку более высокое качество изображения может повлиять на производительность, достижение оптимального игрового опыта требует балансировки визуального качества и производительности. Для большинства пользователей настройки драйвера по умолчанию предлагают наилучшее сочетание визуального качества и производительности, измеряемое в кадрах в секунду (FPS).

Доступ к игровым опциям Radeon Settings

Чтобы получить доступ к этим опциям, открывam AMD Radeon Настройки, нажав на свой рабочий стол и выберите настройки AMD Radeon.

Нажмите на игровую вкладку.

Нажмите на глобальные настройки.

Примечание Любые изменения, внесенные в глобальных настройках, должны применяться ко всем 3D-приложениям после запуска.

Если вы хотите создать индивидуальные настройки для определенных 3D-приложений, можно создать отдельные профили приложений. Это объясняется в разделе «Создание профилей приложений» этого документа.

Метод борьбы с ализами

Anti-Aliasing (AA) улучшает качество изображения за счет уменьшения зубчатых краев от текстур.
Применение АА может сделать изображение более гладким и мягче, за счет снижения FPS.

В приведенном ниже примере изображение слева применяется AA. Изображение справа не имеет АА применяется и имеет более зубчатые края.

Radeon Settings предлагает три типа AA, и каждый из них имеет различные характеристики и стоимость производительности.

Выбор режима anti-Aliasing позволяет три варианта:

  1. Multisampling Anti-Aliasing (MSAA): MSAA улучшает качество изображения за счет уменьшения псевдонимов на краю текстур, однако он не может удалить псевдоним на прозрачных текстурах, таких как заборы.
  2. Адаптивный anti-Aliasing (AAA): AAA улучшает качество изображения, уменьшая псевдоним на краю текстур и от прозрачных текстур.
  3. Sparse Grid Supersampling Anti-Aliasing (SSAA): SSAA улучшает качество изображения, взяв больше образцов, чем MSAA и AAA, уменьшая псевдоним ы всех текстур. SSAA оказывает наибольшее влияние на FPS всех настроек АА в настройках Radeon.

Режим антиализавания

Режим anti-Aliasing определяет, контролируется ли AA через 3D-приложение или настройки Radeon.

Выбор режима anti-Aliasing позволяет три варианта:

  1. Используйте настройки приложений – обеспечивает 3D-приложение с полным контролем над уровнем Применения АА. Качество изображения контролируется с помощью настроек графики 3D-приложений.
  2. Улучшение настройки приложений – Предлагает гибкость улучшения существующих АА, используемых в 3D-приложении, путем того, чтобы водитель применил второй проход АА.
  3. Переопределение настроек приложений – Позволяет настройкам Radeon полный контроль над уровнем АА, применяемым к 3D-приложению.

Выбор настроек приложений Override позволяет применять различные уровни АА к 3D-приложению.

Уровень антиализаинга может быть установлен на x2, x4или x8, а более высокое число должно улучшить качество изображения за счет более низкого FPS.

Морфологическая фильтрация

Морфологическое фильтрации является Shader основе, пост-процесс Anti-Aliasing техника, которая может быть использована в сочетании с тремя режимами АА, упомянутых выше.

Морфологическая фильтрация может оказывать меньшее влияние на FPS, чем другие режимы АА, доступные в Radeon™ Настройки, однако в некоторых ситуациях это может привести к тонкому размытию изображения.

В приведенном ниже примере изображение слева имеет Morphological Filtering. Изображение справа не имеет морфологической фильтрации и имеет более зубчатые края.

Морфологическая фильтрация может быть применена с помощью переопределения Параметры приложений и требует, чтобы приложение работало в эксклюзивном полноэкранном режиме.

Морфологическая фильтрация может быть установлена на On или Off.

Анисотропная фильтрация

Анисотропная фильтрация может увеличить и отточить качество текстур на поверхностях, которые появляются далеко или под нечетными углами, такими как дорожное покрытие или деревья.

Читайте также:  Источники поиска ит специалистов

Анисотропная фильтрация имеет небольшую стоимость производительности (FPS) и может повысить качество изображения в большинстве 3D-приложений.

В приведенном ниже примере изображение слева имеет анисотропную фильтрацию, увеличивая количество текстур на дереве. Изображение справа не имеет анисотропной фильтрации применяется.

Анисотропная фильтрация может быть применена с помощью настроек приложения Override.

Уровень анисотропной фильтрации может быть установлен на x2, x4, x8 или 16x и должен улучшить качество изображения за счет более низкого FPS.

Качество текстурной фильтрации

Качество текстурной фильтрации изменяет качество текстур при запуске 3D-приложений.

Качество текстурной фильтрации оказывает небольшое влияние на производительность и качество изображения, что делает настройку Standard по умолчанию предпочтительным вариантом для оптимального игрового опыта.

Оптимизация формата поверхности

Оптимизация формата поверхности позволяет графическому драйверу изменять форматы визуализации поверхности там, где это применимо, что может привести к повышению производительности и снижению использования видеопамяти.

Рекомендуется оставить эту опцию включенной для оптимального игрового опыта.

Шадер Кэш

Shader Cache позволяет быстрее время загрузки в играх и сократить использование процессора путем компиляции и хранения часто используемых игровых шадеров, а не регенерации их каждый раз, когда они необходимы.

Shader Cache настроен на AMD, оптимизированный по умолчанию, и может быть отключен во всем мире, заключив функцию.

Режим Тесселляции

Режим Tessellation улучшает детали объектов, регулируя количество полигонов, используемых для рендеринга.

Ограничение уровня Tessellation может обеспечить более высокий FPS в играх, которые используют высокий уровень tessellation.

В приведенном ниже примере изображение слева имеет x64 Tessellation применяется, увеличивая детали кирпичей. Изображение справа не имеет Tessellation применяется и имеет меньше деталей.

Режим Tessellation можно применять с помощью настроек приложений Override.

Максимальный уровень Tessellation может быть установлен на x2, x4, x6, x8, x16, x32 или x64 и должен улучшить качество изображения за счет более низкого FPS.

Дождитесь вертикального обновления

Вертикальное обновление или VSync, синхронизирует приложение с частотой кадров монитора с целью удаления разрыва экрана.

Примечание Подождите, пока Vertical Refresh, работает только 3D-приложения OpenGL. При использовании других AA, таких как DirectX® или Vulkan®, VSync управляется через настройки графики 3D-приложений.

Ожидание вертикального обновления можно установить:

  • Всегда выключен
  • Выкл, если приложение не указывает
  • На, Если приложение не указывает
  • Всегда на

OpenGL Тройной буферизации

При использовании в тандеме с Ожидание вертикального обновления, OpenGL Тройной буферизации может обеспечить более высокие частоты кадров, чем с двойным буферизации по умолчанию.

Примечание OpenGL Triple Buffering требует, чтобы «Ожидать вертикального обновления» всегда на и применяется только к приложениям OpenGL 3D.

OpenGL Тройной буферизации может быть установлен на ON или OFF.

Контроль скорости кадра

Контроль скорости кадра (FRTC) позволяет пользователям устанавливать целевую максимальную частоту кадров при запуске 3D-приложения в полноэкранном режиме; преимущество в том, что FRTC может уменьшить потребление энергии GPU (большой для игр, работающих на частоте кадров гораздо выше, чем скорость обновления дисплея) и, следовательно, уменьшить теплогенерации и скорости вентилятора / шума на видеокарте.

FRTC особенно полезен при визуализации в основном статического контента на мощном оборудовании, где частота кадров часто может работать напрасно в сотни fps в меню игр или экраны всплеска.

Если у вас есть AMD FreeSync™ совместимая система, FRTC может гарантировать, что вы не превысите максимальный диапазон FreeSync вашего дисплея, в результате чего гладкий, оптимальный игровой опыт.

Примечание Изменения в таргете кадра должны быть сделаны вне игры, т.е. выйти из игры полностью, внести изменения, а затем начать игру снова.

FRTC может быть установлен на значения между 30 и 200 FPS и работает с DirectX® 9, 10 и 11 3D приложений.

Нажмите здесь, чтобы проверить, совместима ли видеокарта с FRTC.

Восстановление настроек по умолчанию

Поиск оптимального баланса качества и производительности изображения может потребовать многих корректировок.

Если вы не удовлетворены результатами во время геймплея, вы можете восстановить глобальные или индивидуальные настройки приложений по умолчанию, нажав на опцию Сброса, расположенную в правом верхнем углу меню Global Graphics.

Создание профилей приложений

В следующем разделе содержатся инструкции о том, как создавать профили приложений, которые предлагают расширенные настройки графики на основе в зависимости от приложения.

Чтобы добавить приложение к настройкам Radeon в разделе Игр, нажмите на Добавить

Найти и выбрать приложение, чтобы добавить в настройки Radeon и нажмите Открыть.

Приложение теперь должно отображаться в игровых разделах Radeon Settings

Нажмите на плитку приложения, чтобы настроить настройки графики.

После настройки профиля приложения настройки должны применяться к приложению при каждом запуске.

Intel поставляет контент с сторонних сайтов для вашего удобства и может поставлять ссылки на дополнительный сторонний сайт (ы). Предоставление такого содержания и/или ссылок представляет собой только предложения и не должно быть ошибочно принято в качестве одобрения или рекомендации для каких-либо конкретных действий. Выполнение действий, рекомендованных сторонними поставщиками, может привести к неправильной работе, повреждению платы или процессора или сокращению срока службы продукта. Intel не несет никакой ответственности в связи с использованием вами сторонних сайтов или материалов и не требует какой-либо явной или предполагаемой гарантии, касающейся сторонних сайтов или материалов. Intel не контролирует и не проверяет сторонние материалы или сторонние веб-сайты, на которые ссылаются. Вы должны посетить ссылки на веб-сайт и подтвердить, являются ли ссылки данные точны.

admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *